YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
PL-9 STORK (Прочитано 16090 раз)
samodelkinn
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу в африку!

Сообщений: 767
Вилюйск
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #60 - 02.05.18 :: 13:17:57
 
Ну вот и первый блин. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10943
Россия, Казань
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #61 - 02.05.18 :: 14:29:20
 
Нуу батенька, это-ниочём! Давить надо правильно раскроенные заготовки, закрепленные на пуансоне.
Таковую напоминает лишь крайняя левая.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
samodelkinn
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу в африку!

Сообщений: 767
Вилюйск
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #62 - 02.05.18 :: 15:19:23
 
Я так понимаю, зиги имеют право быть. Хотя по чертежам на этой детали их нет. Да и как крепить? Это я попробовал сделать узел крепления руля. Там не должно быть отверстий. Или все таки делать технологические?
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1025
г.Оренбург
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #63 - 03.05.18 :: 05:55:24
 
samodelkinn писал(а) 02.05.18 :: 15:19:23:
Я так понимаю, зиги имеют право быть.


Зиги потом вручную или крафтформером (пресс) убирают. Если оставляете, то предварительно их подформовать в нужных местах вручную, а на форме сделать полости куда метал потечет. И лучше формовать мягкий метал потом калить. Усилие пресса лучше от 85 кг/см2.
Наверх
 
 
IP записан
 
erisky
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1025
г.Оренбург
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #64 - 03.05.18 :: 05:56:40
 
erisky писал(а) 03.05.18 :: 05:55:24:
samodelkinn писал(а) 02.05.18 :: 15:19:23:
Я так понимаю, зиги имеют право быть.


Зиги потом вручную или крафтформером (пресс) убирают. Если оставляете, то предварительно их подформовать в нужных местах вручную, а на форме сделать полости куда метал потечет. И лучше формовать мягкий метал потом калить. Усилие пресса лучше от 85 кг/см2.

Технологические отверстия лучше делать, будет точнее заготовка позиционироваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8119
Re: PL-9 STORK
Ответ #65 - 03.05.18 :: 06:25:28
 
Да, формовка  таких  мелких  изделий  дело  непростое.Я  обычно  отпускаю  дюраль, она  становится  мягкой  и  за  дело, потом  готовую  деталь  не трудно  привести  в  нужное  состояние, сама  она  придет  не  скоро.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1672
Re: PL-9 STORK
Ответ #66 - 03.05.18 :: 19:33:17
 
Игорь,мне твоя технология совсем не понравилась.21 век ОДНАКО!!!
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
samodelkinn
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу в африку!

Сообщений: 767
Вилюйск
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #67 - 04.05.18 :: 10:10:44
 
прапорщик писал(а) 03.05.18 :: 19:33:17:
Игорь,мне твоя технология совсем не понравилась.21 век ОДНАКО!!!



Привет Серей.
Это еще не технология, это попытка ее воспроизвести. Улыбка
Научимся. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkinn
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочу в африку!

Сообщений: 767
Вилюйск
Пол: male
Re: PL-9 STORK
Ответ #68 - 07.11.18 :: 14:28:33
 
Вот решил поднять ветку.
На сегодняшний день готовы киль и руль направления.
Сейчас в производстве, руль высоты. Времени не там много как хотелось бы. Приходится работать после работы Смех
Сложный он и большой. После 701го как то все по серьезному. Я весь вечер от чертежа к столу от стола к станку потом опять чертеж, проверил перепроверил, в общем километраж наматываю, беговые дорожки отдыхают. Подмигивание
Самое сложное, все размеры приходится снимать с чертежа, поэтому беготня.
На фотке руль высоты, пока в таком виде.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]