YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 
Вертикальный стабилизатор на дельталёте (Прочитано 43599 раз)
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #300 - 09.01.17 :: 12:42:28
 
5vvv5 писал(а) 09.01.17 :: 11:18:03:
О, вирус гепатита (желтухи) грозится захватить все темы форума. Куда не войдешь, везде одно и тоже. Ужас



Смех Я уже часто подумываю перенастроить на компе цветной эран на чёрно-белый, каждый раз  когда вижу посты Грига, в надежде, что хоть так суметь прочитать его пост не сбившись с мысли до конца. От всех маркировок-выделений, многоточий, капслоков в глазах рябит так, что кроме как болячкой это дело не воспринемается.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #301 - 09.01.17 :: 12:46:53
 
Цитата:
5vvv5 писал(а) 09.01.17 :: 11:18:03:
О, вирус гепатита (желтухи) грозится захватить все темы форума. Куда не войдешь, везде одно и тоже. Ужас



Смех Я уже часто подумываю перенастроить на компе цветной эран на чёрно-белый, каждый раз  когда вижу посты Грига, в надежде, что хоть так суметь прочитать его пост не сбившись с мысли до конца. От всех маркировок-выделений, многоточий, капслоков в глазах рябит так, что кроме как болячкой это дело не воспринемается.


А что-нибудь ПО ТЕМЕ есть, уважаемый....?!!  Подмигивание
Или, так..... -  ПОБАЛАБОЛИТЬ зашли ОБ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЕДИНООБРАЗНОЙ для всех стилистике в сообщениях...?!!  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1675
Канада-Башкирия
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #302 - 09.01.17 :: 13:39:05
 
sun писал(а) 07.01.17 :: 19:19:15:
PNL писал(а) 07.01.17 :: 18:27:14:
На тех компоновках, на которых применяются кили на дельталетах, ожидать избыточной путевой устойчивости ЛА, вряд ли возможно (при разумных площадях), ввиду малого плеча.

Примеры для подражания телеги  Апполо, Танраг,  Аэрос, у них с устойчивостью все в порядке.


Первое высказывание безупречно. Но тут вступает SUN и.....
Вспоминается "сам не читал Пастернака но знаю что чтиво вредное и готов высказаться по этому поводу". У кого, где и что в порядке? Ты сам хоть раз летал хоть на одной из этих телег? Ты хоть знаешь что у Аэроса 4 телеги, аэрос1, аэрос2, кросс кантри и АНТ? У каких из этих телег ТЫ ЛИЧНО проверял устойчивость?

Не скажу что в восторге от стиля Грига вести дискуссии, его 13,4@ДОБОЛ грубо но верно. Столько псевдонаучного моментно-гироскопически-плавательнокилевого бреда уже понаписано тут и там, что крупицы истины которые были, давно в этом бреде утонули. Причем в сочетании с прописными истинами этот бред может быть похож на правду, но только поверхностно и иногда. Так бывает когда знаний мало, опыта тоже, умения думать не хватает, зато есть желание учить всех и всему. Читаю иногда чтоб поржать, и вы читайте, но не верьте  Смех

Вот и прошли праздники...
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Aвиастиль
Старейший участник
*****
Вне Форума


друзей много не бывает.

Сообщений: 554
Орск
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #303 - 09.01.17 :: 13:41:00
 
Grig писал(а) 09.01.17 :: 12:46:53:
Цитата:
5vvv5 писал(а) 09.01.17 :: 11:18:03:
О, вирус гепатита (желтухи) грозится захватить все темы форума. Куда не войдешь, везде одно и тоже. Ужас



Смех Я уже часто подумываю перенастроить на компе цветной эран на чёрно-белый, каждый раз  когда вижу посты Грига, в надежде, что хоть так суметь прочитать его пост не сбившись с мысли до конца. От всех маркировок-выделений, многоточий, капслоков в глазах рябит так, что кроме как болячкой это дело не воспринемается.


А что-нибудь ПО ТЕМЕ есть, уважаемый....?!!  Подмигивание
Или, так..... -  ПОБАЛАБОЛИТЬ зашли ОБ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЕДИНООБРАЗНОЙ для всех стилистике в сообщениях...?!!  Улыбка

Grig Ваши посты напоминают тест на наблюдательность (найди в таблице числа от 1 до 90. За 8 мин — отлично, 13 мин — хорошо, 18 мин — средне, 23мин — плохо)
Наверх
 

...
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #304 - 09.01.17 :: 14:09:15
 
Aвиастиль писал(а) 09.01.17 :: 13:41:00:
Grig Ваши посты напоминают тест на наблюдательность (найди в таблице числа от 1 до 90. За 8 мин — отлично, 13 мин — хорошо, 18 мин — средне, 23мин — плохо)



А 2*2= 4, только во ВТОРОМ классе просто и ОЧЕНЬ ПОНЯТНО для "Самотобусов" и "Авиастилей" - пишут...!  Подмигивание

В авиационной тематике ещё (иногда...) и - ДУМАТЬ над прочитанным надо...!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 930
36
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #305 - 09.01.17 :: 14:59:37
 
Grig писал(а) 09.01.17 :: 12:46:53:
А что-нибудь ПО ТЕМЕ есть, уважаемый....?!!

Есть то оно есть, но, пожалуй, воздержусь  до более здорового состояния в ветке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #306 - 09.01.17 :: 15:16:38
 
5vvv5 писал(а) 09.01.17 :: 14:59:37:
Grig писал(а) 09.01.17 :: 12:46:53:
А что-нибудь ПО ТЕМЕ есть, уважаемый....?!!

Есть то оно есть, но, пожалуй, воздержусь  до более здорового состояния в ветке.


Ох Вы ж - Лапочка-Лапуля...!!! IMHO

"У нас есть ТАКИ-И-ИЕ приборы, но МЫ вам их  - НЕ ПОКАЖЕМ..!!!! (группа "Манго-Манго". Замечательная песенка "Аквалангисты"...!)  Смех Смех Смех

А если, я - НЕ ПОЛЕНЮСЬ и вытащу ВСЕ  Ваши посты на этой ветке во время её - "здорового состояния"....?!! Я их (Ваши посты - нашёл и ВНИМАТЕЛЬНО прочитал...!)  Подмигивание ..?!! Квинтэссенция Вашей "активной" жизненной позиции и ИЗНАЧАЛЬНОГО понимания роли килей - очень чётко прослеживается...!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
5vvv5
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пустяки, дело-то житейское.

Сообщений: 930
36
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #307 - 09.01.17 :: 15:27:27
 
Aвиастиль писал(а) 09.01.17 :: 13:41:00:
найди в таблице числа от 1 до 90. За 8 мин — отлично, 13 мин — хорошо, 18 мин — средне, 23мин — плохо)

Aвиастиль, спасибо за таблицу  Класс. Вспомнилось счастливое детство. Такая таблица встретилась в газете "Пионерская правда", соревновались на скорость всем отрядом в пионерском лагере Улыбка

Извиняюсь, что не в тему.
Наверх
 
 
IP записан
 
partizan09
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 589
Москва
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #308 - 10.01.17 :: 19:09:51
 
sun писал(а) 08.01.17 :: 18:23:38:
Если ты не понимаешь, как поворот телеги  может смещать килевую, посмотри вот это видео с этого места


посмотрел давно
это не смещение килевой а перемещение,автором, силовой установки относительно зафиксированного крыла туда куда ему хочется
  в полете крыло не зафикированно
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1495
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #309 - 10.01.17 :: 19:59:56
 
partizan09 писал(а) 10.01.17 :: 19:09:51:
зафиксированного крыла туда куда ему хочется
  в полете крыло не зафикированно

Наконец то! Я все ждал, когда же наконец будет хоть одно возражение по существу. Прошу, прочти внимательно, важно понять, о чем я говорю. Слушай сюда:

Дельтакрыло размахом 10 м имеет огромный момент инерции, и при достаточно резком отклонении телеги, первоначальное смещение килевой происходит из-за нежелания инертного крыла быстро менять курс. Но это только в первые пару секунд, которых хватает однако, чтоб возникла небольшая начальная разнокупольность.
  А вот дальше уже работает сама разнокупольность, сообщая крылу крен и разворачивающий момент в сторону, противоположную повороту телеги. 
  Вот тут-то и сходятся  условия кирдыка: неустойчивая телега, однажды отклонившись от курса, стремится все сильнее повернуть ВЛЕВО (если мы говорим о Словакии), а крыло ИЗ-ЗА ЭТОГО всё сильнее стремится завалиться в ПРАВЫЙ крен, и повернуть ВПРАВО, возникают те самые "прогрессирующие ножницы", что мы видим на видео - стремление крыла и телеги всё сильнее разойтись в разные стороны.

   Я уже много раз говорил, повторю: все другие теории не могут объяснить вот эти "прогрессирующие ножницы" - силы, разводящие крыло и телегу  в разные стороны.

К этому прибавляется боковая составляющая тяги перекошенной телеги, которая стремится опрокинуть аппарат вправо, и реактивный момент, так же направленный "в помощь" кирдыку.
   Разумеется, телега может отклониться и вправо, но тогда реактивный момент и косая тяга работают против кирдыка, поэтому "прогрессирующих ножниц" не возникает

Наверх
« Крайняя редакция: 11.01.17 :: 08:58:34 от sun »  
 
IP записан
 
Iskander-69
Full Member
****
Вне Форума


Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении

Сообщений: 213
Россиянин
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #310 - 10.01.17 :: 21:36:23
 
sun писал(а) 10.01.17 :: 19:59:56:
partizan09 писал(а) 10.01.17 :: 19:09:51:
зафиксированного крыла туда куда ему хочется
  в полете крыло не зафикированно

Наконец то! Я все ждал, когда же наконец будет хоть одно возражение по существу. Прошу, почти внимательно, важно понять, о чем я говорю. Слушай сюда:

Дельтакрыло размахом 10 м имеет огромный момент инерции, и первоначальное смещение килевой происходит из-за нежелания инертного крыла быстро менять курс. Но это только в первые пару секунд, которых хватает однако, чтоб возникла небольшая начальная разнокупольность.
  А вот дальше уже работает она сама, сообщая крылу крен и разворачивающий момент в сторону, противоположную повороту телеги. 
  Вот тут-то и сходятся  условия кирдыка: неустойчивая телега, однажды отклонившись от курса, стремится все сильнее повернуть ВЛЕВО (если мы говорим о Словакии), а крыло ИЗ-ЗА ЭТОГО всё сильнее стремится завалиться в ПРАВЫЙ крен, и повернуть ВПРАВО, возникают те самые "прогрессирующие ножницы", что мы видим на видео - стремление крыла и телеги всё сильнее разойтись в разные стороны.

   Я уже много раз говорил, повторю: все другие теории не могут объяснить вот эти "прогрессирующие ножницы" - силы, разводящие крыло и телегу  в разные стороны.

К этому прибавляется боковая составляющая тяги перекошенной телеги, которая стремится опрокинуть аппарат вправо, и реактивный момент, так же направленный "в помощь" кирдыку.


Сообщая крылу крен - через что? Если в теме "влияние реактивного момента ...", Вы отрицаете даже влияние нижних тросов..... Так что есть истина из Ваших слов?
Ваш звёздный час, наконец то настал.
Наверх
 

Я знаю, что ничего не знаю.
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #311 - 10.01.17 :: 21:38:57
 
sun писал(а) 10.01.17 :: 19:59:56:
Вот тут-то и сходятся  условия кирдыка: неустойчивая телега, однажды отклонившись от курса, стремится все сильнее повернуть ВЛЕВО (если мы говорим о Словакии), а крыло ИЗ-ЗА ЭТОГО всё сильнее стремится завалиться в ПРАВЫЙ крен, и повернуть ВПРАВО, возникают те самые "прогрессирующие ножницы", что мы видим на видео - стремление крыла и телеги всё сильнее разойтись в разные стороны.

   Я уже много раз говорил, повторю: все другие теории не могут объяснить вот эти "прогрессирующие ножницы" - силы, разводящие крыло и телегу  в разные стороны.


А ничё, что, если мы перекосим нос телеги ВПРАВО (тупо ОДНОЙ рукой потянем НА СЕБЯ ПРАВЫЙ угол трапеции...!), ОЧЕНЬ многие пилоты ЧАСТО делали это в полёте, когда лень напрягаться и курс надо подправить на "копейки"..., то КРЫЛО, плавно БЕЗ кренов, поворачивает... - ВПРАВО, и почему-то БЕЗ... - "прогрессирующих ножниц"...?!!  Подмигивание

А ничё, что есть  ролики, где "прогрессирующие ножницы" НЕ устойчивых телег - ПО БАРАБАНУ для выхода из крена и... - моментально ПРОХОДЯТ при правильных действиях пилота БЕЗ снижения скорости...?!!  Подмигивание

Санчик,  я ВНИМАТЕЛЬНО и с циферками сейчас занимаюсь "флюгерной неустойчивостью"...!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #312 - 10.01.17 :: 21:51:00
 
Санчик, а ничё что демпфирующий момент по оси ОУ у нас (БЕЗкилевого летающего крыла...!) ВСЕГДА в 4-7 раз МЕНЬШЕ, чем демпфирующий момент по оси OХ....?!!  Подмигивание

Ох, НЕ ЛЮБИШЬ ты - циферки....!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2531
Калужская обл.
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #313 - 11.01.17 :: 06:55:19
 
Grig писал(а) 10.01.17 :: 21:38:57:
А ничё, что, если мы перекосим нос телеги ВПРАВОто КРЫЛО, плавно БЕЗ кренов, поворачивает... - ВПРАВО,



При повороте носа телеги вправо аппарат начнёт крениться влево и затем повернёт ВЛЕВО.
Причём поворачивать будет со скольжением и если не исправлять ситуации то это приведёт к прогрессирующему крену с недостаточной центробежной силой.
Вот это то , по моему мнению , и является причиной не возможности (не хватки сил) для откренивания телеги что бы выйти из крена.
Именно это и есть главная причина кирдыка.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2531
Калужская обл.
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #314 - 11.01.17 :: 07:13:58
 
sun писал(а) 10.01.17 :: 19:59:56:
.

   Я уже много раз говорил, повторю: все другие теории не могут объяснить вот эти "прогрессирующие ножницы" - силы, разводящие крыло и телегу  в разные стороны.


Твоя теория о флюгерной неустойчивости этого тоже не объясняет.
Куда деваются "прогрессирующие ножницы" после сброса оборотов?
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1495
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #315 - 11.01.17 :: 08:53:55
 
-сергей писал(а) 11.01.17 :: 07:13:58:
Куда деваются "прогрессирующие ножницы" после сброса оборотов?

Полно свидетельств, что только сброс оборотов ситуацию облегчает, но не устраняет полностью, то есть опрокидывающий момент от косой тяги, и реактивный момент перестают действовать, а разнокупольность сохраняется, она лечится отдачей ручки - загружается крыло, снижается скорость - снижаются аэродинамические силы, действующие на телегу.
По видимому на больших углах атаки килевая больше стремится вернутся в центр.
Я понимаю, мои доводы звучат как натяжка, но другие версии еще беспомощнее во многих вопросах.
 
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1495
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #316 - 11.01.17 :: 09:00:44
 
-сергей писал(а) 11.01.17 :: 06:55:19:
При повороте носа телеги вправо аппарат начнёт крениться влево и затем повернёт ВЛЕВО.

Вот если я не прав, то тогда почему это происходит?  А ведь так оно и есть, свидетельств много, факт, можно сказать неоспоримый.
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #317 - 11.01.17 :: 09:24:49
 
sun писал(а) 10.01.17 :: 19:59:56:
неустойчивая телега, однажды отклонившись от курса, стремится все сильнее повернуть ВЛЕВО (если мы говорим о Словакии), а крыло ИЗ-ЗА ЭТОГО всё сильнее стремится завалиться в ПРАВЫЙ крен, и повернуть ВПРАВО



В Словакии, Сан, я не вижу той, разнокупольности (на правом полукрыле), которую ты объясняешь поворотом носа телеги влево. А как раз наооборот. Телега там почти до самой верхней точки тянет за килевую влево, тягой двигателя близкой к ЦТ! По твоей логике, вызванная таким образом разнокупольность на левом крыле должна была бы завалится влево! Но поскольку телегa тягой же толкает крыло в сильное скольжение влево, подьемные силы на левом полукрыле компенсируют одно время проворот против часовой стрелки.

Сан, ну не оспариваю я хода килевой и возникающих разнокупольностей. Да, есть моменты, когда они вызывают моменты вращениэ вокрук продёльной оси. Да, в прогрессируещем крене (затягивание в развитую спираль, а не всего лишь намёк на неё) она есть. Но другие силы и влияния её быстро пересилят. Хорошо продемонстрировали на ветке про "реактивный момент" ход килевой. Но, как стало видно, задняя кромка паруса, особенно его середина, ходит по сторонам в меньшей степени, чем килевая!

А в словакии Дельта по бокам ходила. Там, помимо килей на телеге, кили на законцовках крыла может даже тоже нобходимы были. хоть раз оцение силы на полукрыльях или отреагируйте дельно на этот аргумент. Да и хоть раз выложите свои рассуждения о демфирующих свойствах паруса и как следствие вызывания вращением паруса "разнокупольности". Оспаривайте их влияние опираясь на выложенные Вами таким образом суждения о демфирующих свойствах. Иначе просто односторонне с Вашей сторны, Сан: "думайте по-моему, а то вы подлые меня игнорируете, а сам я по вашему я думать отказываюсь".
Наверх
 
 
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #318 - 11.01.17 :: 09:27:57
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2164
Тольятти
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #319 - 11.01.17 :: 10:18:07
 
sun писал(а) 11.01.17 :: 09:00:44:
-сергей писал(а) 11.01.17 :: 06:55:19:
При повороте носа телеги вправо аппарат начнёт крениться влево и затем повернёт ВЛЕВО.

Вот если я не прав, то тогда почему это происходит?  А ведь так оно и есть, свидетельств много, факт, можно сказать неоспоримый.


Сан пойми простую вещь, Есть ОЧЕНЬ МНОГО "неоспоримых свидетельств", что:

1. Пилот может НЕправильными усилиями - перекосить телегу под узлом в прямолинейном полёте. Ты же летал, пусть и немного на парящих крыльях, знаешь эту ТИПИЧНУЮ ошибку новичков...! Пилот  в словакии из-за СОПЛИВОГО узла сделал именно это...!

2. Пилот при энергичном маневрировании может рассогласовать телегу относительно крыла из-за ИНЕРЦИОННОГО запаздывания телеги за крылом...! Есть КУЧА роликов, самый наглядный В. Мысенко..!

Сами по себе эти рассогласования НИЧЕГО ОСОБО СТРАШНОГО - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ...! Рано или поздно, либо узел своей жёсткостью, либо ОПОМНИВШИЙСЯ пилот - ВЕРНУТ телегу на место под крылом...! Никаких КОШМАРНЫХ "ПРОГРЕССИРУЮЩИХ НОЖНИЦ" - НЕ ВОЗНИКАЕТ..!

Повторю: Есть ОЧЕНЬ МНОГО "свидетельств и фактов" - ИМЕННО ЭТОГО...!

"Флюгерная неустойчивость", это ВСЕГДА, всего-лишь - ПОСТОЯННАЯ досадная ПОМЕХА ПИЛОТУ , которая заставляет ВЕСЬ аппарат (телега+крыло) ПОСТОЯННО сбиваться с курса и требует от пилота - ПОСТОЯННОГО  контроля над аппаратом....!!!

Сама по себе "флюгерная неустойчивость" к кирдыку - НЕ ПРИВОДИТ и его - НЕ ВЫЗЫВАЕТ..!  IMHO

Сам по себе ПЕРЕКОС телеги (из-за ЛЮБЫХ причин) - ничего страшного НЕ ДЕЛАЕТ..! Перекос тяги от этого НЕ ОЧЕНЬ и НЕ СРАЗУ начинает отклонять телегу...., перекос килевой НЕ ОЧЕНЬ и НЕ СРАЗУ начинает ПОЯВЛЯТСЯ...! СОПЛИВЫЙ узел, как раз является - ДЕМПФЕРОМ значительно УМЕНЬШАЮЩИМ передачу крутящего момента на килевую...! Кстати, Реактивному моменту для сдвига килевой это - ПО БАРАБАНУ...!  Подмигивание

Перекос опасен тем, что ПИЛОТ, из-за него... - НЕ ДЕЛАЕТ!!!
Пилот (из-за своего перемещения вдоль ручки)  думает, что он замечательно отклонил телегу и ОТКРЕНИЛ крыло в нужную сторону..., а на самом деле он НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО НУЖНОГО и ПОЛЕЗНОГО для борьбы с креном..., т.к  ЦТ телеги остался ПОД КИЛЕВОЙ...!!!  Злой
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1495
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #320 - 11.01.17 :: 10:58:50
 
Цитата:
В Словакии, Сан, я не вижу той, разнокупольности (на правом полукрыле), которую ты объясняешь поворотом носа телеги влево. А как раз наооборот. Телега там почти до самой верхней точки тянет за килевую влево, тягой двигателя близкой к ЦТ! По твоей логике, вызванная таким образом разнокупольность на левом крыле должна была бы завалится влево! 

Я не знаю, как ты смотришь. Вот уж воистину каждый видит то, что хочет. Я вот хоть убей не вижу, чтоб как то хоть чуть чуть была тенденция увеличения купольности на левом полукрыле, хотя пилот отчаянно давит трапецию, и по логике тех, кто не выходит за рамки классических учебников, она как раз должна быть слева.  Зато отлично видна развивающаяся с самого начала купольность правого полукрыла.
Наверх
 

Kupol.jpg (27 KB | )
Kupol.jpg
 
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #321 - 11.01.17 :: 12:34:27
 
Спасибо что конкретно указываешь.

Здесь я вижу разнокупольность как следствие проворота крыла по часовой. Увода килевой в запечетлённый момент на фотке и до этого в право не вижу.

Если пологаться, что задняя кромка паруса растягивеается пренебрежительно мало, то можно таким образом аргументировать в пользу того, что увод конца килевой вправо вызывается "надуванием" правого полукрыла  в провороте против часовой (демфирование крылом поворота вокруг продольной оси), и подтягиванием конца килевой к правому концу крыла. Но само вращение притив часовой может быть вызванно (а моя точка зрения как раз такова, что так оно и есть) другими силами. А имменно вращением апарата против винта, которе уже не компенсируется ничем, т.к апарат слишком сильно развил скольжение в лево и вообще сильно потерял скорость.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1675
Канада-Башкирия
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #322 - 11.01.17 :: 14:00:40
 
Вам этот баян тянуть туда-сюда не надоело? Прочитайте один раз выводы комиссии по этому расследованию, подумайте, водички выпейте. Причина КОМПЛЕКСНАЯ и описана грамотно, каждая ошибка сама по себе наверное не фатальна, но их совокупность человека убила.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #323 - 11.01.17 :: 14:34:57
 
Видимо не надоело. Слишком уж хорошая опора для понимания критических моментов. Василий, я читал анализ катострофы, но на скорую руку найти не смог. Есть у вас ссылка, ещё раз покапаться?

Спасибо
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1675
Канада-Башкирия
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #324 - 11.01.17 :: 15:54:53
 
Там критические моменты ВСЕ! И чем больше их накапливается, тем более критичным может быть вклад любого из них, даже пренебрежимо малого если рассматривать его отдельно.

Вот это вы все должны понять. В АВИАЦИИ НЕТ МЕЛОЧЕЙ!!! Где эта мелочь в сочетании с другими е@нет, вы предугадать не сможете. Поэтому покупайте нормальные дельты, учитесь их настраивать нормально, летать нормально, и не уходите в теоретические дебри с "опусканием" друг друга там где среднему пилоту для безопасных полетов нужны твердые знания ограниченного объема, навыки пилотирования, а в сложных случаях - помощь эксперта.

Ссылку не запомнил. Прочитал, понял, согласился, ничего нового для себя не нашел - зачем мне ее хранить? Думаю Гугл поможет Улыбка
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #325 - 11.01.17 :: 20:25:43
 
Василий, вот Гугля мне и не помогла. Я сейчас копаюсь по регистрам тем, пока ужинаю, может натолкнусь таки на наводку. Насчёт "критичнести всего" тут только подтвердить можно. Все разборки с моей стороны только желанием понять и оценить вызваны. Может слегка страхом. У меня налёту меньше ста часов. Пару раз меня хорошо пугнуло, вот и разбираюсь здесь с разными высказанными подозрительными моментами.

Саму тему у нас на полях разжевали давно, я это мнение опубликовал здесь. За исключением моих заблуждений насчёт фиксации килевой, ещё не был убеждён доводами к смене своего мнения, т.к не исключил относительного, качественного превосходства других эффектов над вызываемими блужданиями килевой.

Найти отчёт на английском или на немецком мне пока что не удалось, хотя я его читал уже на английском...может приснилось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1675
Канада-Башкирия
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #326 - 12.01.17 :: 06:41:21
 
Кажется кто-то давал ссылку в ветке про кирдык на английском
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Самотобус
Экс-Участник


Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #327 - 12.01.17 :: 09:18:14
 
Перекопал весь дельталётный форум...не нашёл официального отчёта (английский). Не исключаю, что пропустил. Если кто случайно споткнётся об отчёт катастрофы в словакии на английском, буду очень признателен ссылке.
Наверх
 
 
IP записан
 
otto
Старейший участник
*****
На Форуме


Я умею их готовить (самолеты!)

Сообщений: 934
Тверская обл.
Пол: male
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #328 - 12.01.17 :: 15:54:00
 
Vassili писал(а) 11.01.17 :: 15:54:53:
покупайте нормальные дельты

... это как-бы понятно. Контекст явно выражен.

Vassili писал(а) 11.01.17 :: 15:54:53:
учитесь их настраивать нормально

... а вот ЭТО. К А К ??? Расскажите пожалуйста. Где что подкрутить ... А где мож и напильником доработать.
Не стебаюсь
- просто хочу понять как настраивать.
Vassili писал(а) 11.01.17 :: 15:54:53:
летать нормально

... что входит в это понятие? Если есть "НОРМАЛЬНО" значит есть и "НЕНОРМАЛЬНО".
С уважением.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий...
 
IP записан
 
Vassili
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!

Сообщений: 1675
Канада-Башкирия
Re: Вертикальный стабилизатор на дельталёте
Ответ #329 - 13.01.17 :: 08:21:48
 
otto писал(а) 12.01.17 :: 15:54:00:
учитесь их настраивать нормально... а вот ЭТО. К А К ??? Расскажите пожалуйста.


Процесс непростой, тут книгу писать надобно. И напильник с молотком очень нужные инструменты для этого процессаю А результат более понятный. Чтоб летел более-менее ровно во всем диапазоне скоростей и оборотов мотора, не было прогрессирующего входа в крен если бросить ручку в спирали, срыв отсутствовал или если бы был то мягкий-предсказуемый без сваливания на крыло, управляющие усилия комфортные-согласованные и понятные, реакция на управление без длительного запаздывания, ну и прочее.

otto писал(а) 12.01.17 :: 15:54:00:
Vassili писал(а) 11.01.17 :: 07:54:53:летать нормально... что входит в это понятие?

Я думаю прежде всего максимально безопасно для себя и окружающих.
Наверх
 

Думая что вы можете это сделать, или не можете, Вы в обоих случаях правы (все лимиты в нас самих!) Генри Форд.
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12