YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Ротакс 447 (Прочитано 8233 раз)
aleх
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Ефремов Тульская область
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #30 - 18.01.15 :: 15:34:28
 
Народ, прошу помощи, кто нибудь реально взвешивал 447 ротакс со всем навесным, на сайте авиагаммы смотрел вес этой установки, но ничего понять не могу это получается пустой двигатель 16 кило весит Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2103
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #31 - 18.01.15 :: 15:45:48
 
Взвешивал умпо-432 ,вроде это аналог ротакса 447. В сборе без глушака вес около 27 кг. Компактный,легкий и мощный движок.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Ротакс 447
Ответ #32 - 18.01.15 :: 16:11:15
 
Я  не  взвешивал,  но  вроде  он  26  кг  весит.  Бывает  ношу  его  на  руках  с  места  на  место ,  не  очень  тяжелый. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2103
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #33 - 18.01.15 :: 16:14:24
 
Я-бы сказал - очень легкий. Тоже таскал на работу- с работы.все детальки внутри маленькие,легкие. Вес естественно без редуктора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1489
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #34 - 18.01.15 :: 16:39:03
 
fan444 писал(а) 23.12.14 :: 15:21:42:
Начитался  Форумов  по  мотору,  даже  голова  кругом,  многие  советуют  ставить  только  ТГЦ,  а   термопары  контроля  газов  очень  недолговечные  и  многие  используют  их  для  настройки  мотора, так  ли  это  ? 


Виктор,у нас на самолете (Птенец с  Р-582) стоят датчики ТВГ с 1997г, особого ухода нет,все работает безотказно до сих пор,наработка где то около 1000 часов.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleх
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Ефремов Тульская область
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #35 - 18.01.15 :: 18:55:36
 
У меня УМПО 432 взвесил с редуктором 34 кг( без глушителя), вес редуктора 4.5 кг и получается 29 кг пустой мне вот интересно сколько же в действительности весит 447, а то у меня есть задумка сделать двухместный дельтик на базе урала до 115 кг.Да кстати плюс подмоторная плита 700 гр. Вот немного не вписываюся гдебы отпилить лишнего?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Ротакс 447
Ответ #36 - 18.01.15 :: 18:59:18
 
447  не  пойдет  однозначно  на  двухместный,  даже на дельт  или  будет  лететь  на  максимале.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladimir26
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2103
Ставрополье, Ипатово.
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #37 - 18.01.15 :: 19:04:07
 
У меня паралет с умпо. Летал вдвоем,пилот весил 90 и пассажир- 120. Телега- 90. Скорость набора- 1 мс. Винт стоял самодельный безобразного качества.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleх
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 65
Ефремов Тульская область
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #38 - 18.01.15 :: 19:17:25
 
Рысевский движок неплохой, гонял его и в хвост и в гриву даже нагревал до 210 градусов думал хана но ничего выдержал и последствий некаких. До этого он у меня тягал телегу мд 50 с пассажиром в 90 кг только скороподъёмность была 1мс
Наверх
 
 
IP записан
 
GRAMOPHONKEN
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 677
Анадырь
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #39 - 19.01.15 :: 02:55:27
 
aleх писал(а) 18.01.15 :: 19:17:25:
Рысевский движок неплохой, гонял его и в хвост и в гриву даже нагревал до 210

Рабочая температура головки двигателей воздушного охлаждения под нагрузкой 180 - 220 град.С. (датчик под свечой, прибор ТЦТ-9, 2ТЦТ-47).
Все его режимы и конструктив рассчитаны на этот температурный диапазон.
Ниже этого диапазона - двигатель не догрет, ускоренный износ.
Выше 240 перегрев - опасность клина.
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
va300
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 31
Re: Ротакс 447
Ответ #40 - 19.03.15 :: 19:46:09
 
У меня Ротакс 443-  снегоходовский аналог 447,редуктор  поликлин,резонатор от DD,вес силовой установки-около 40кг,на аэрошютном крыле Витамин,двоих (70+70)таскает неплохо.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 6526
Re: Ротакс 447
Ответ #41 - 20.03.15 :: 10:24:42
 
Ребят,  не  ровняйте  самолет  и  парашют.  39,6  х8=316,8  вот  МАКСИМАЛЬНЫЙ  вес  аппарата  способного  хоть  как  то  летать  на  447  моторе.
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #42 - 13.09.17 :: 14:44:14
 
...А как же Аэропракт-20 с Бураном летал??? Неужели с 447-хуже было бы?
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4044
Re: Ротакс 447
Ответ #43 - 16.09.17 :: 08:48:33
 
Как  правило  самолет  оснащенный  маломощным мотором должен  иметь  приличную  аэродинамику  и  относительно  малую  нагрузку  на  крыло.  В  этом  я  убедился  совсем  недавно  полетав  на  легком  самодельном  мотопланере  с  447  мотором, вертикальная  была  с  одним  пилотом  2  м/с,  честно  говоря  сильно  порадовал  меня, но  это  уже  наверно  расскажет  сам автор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #44 - 19.09.17 :: 11:03:20
 
Мир-
- Спасибо!
Думаю, что схема А-20  (Gвзл =480 кг) с Р-447 (ред. В), с бесподкосным крылом (Р3-15,5 нагрузка 480/15,4 = 31,2 кг/м.кв), с раздельным элероном и закрылком,  двигатель с капотом может быть жизнеспособна. Надеюсь, 2м/с удастся получить. В крайнем случае, переходить на Р-503 (в идеале - 582, но дорого).
Ожидаемые полетные скорости: Взл=60...65, Крейс 85..90, Свалив.=50...55. Максим=150.
Как на Ваш взгляд, возможно ли?
Еще раз спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4044
Re: Ротакс 447
Ответ #45 - 19.09.17 :: 14:28:27
 
Тут  много  факторов, главное  взлететь, а  там  жизнь  покажет.  Конечно  с  нагрузкой  на  мощность  10  мотопланеры  как  ни странно  летают, сам  удивился. 150  на  пикировании  может  и  получите  , в  гор. полете  будет  не  более  100  км/час.  Вам  при  таком  моторе  нужно  хорошее  ровное  поле  с  хорошими  подходами, бежать  самолет  будет  метров  200  наверняка,  а  взлетная  дистанция  составит  более  километра.
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #46 - 19.09.17 :: 15:18:00
 
Мир-
Спасибо! Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #47 - 20.09.17 :: 15:15:47
 
И еще вопрос знатокам:  на сколько подкос портит аэродинамическое качество вышеописанного ЛА? 
Спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #48 - 20.09.17 :: 16:01:58
 
2 круглых подкоса диаметром 50 мм и длиной по 2500 мм на скорости крейсера 90 дадут примерно 4,7 кг сопротивления, или заберут 2,6 л.с при КПД  винта 0.6

Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #49 - 21.09.17 :: 09:07:33
 
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
sergei107
Senior Member
****
На Форуме



Сообщений: 259
Re: Ротакс 447
Ответ #50 - 21.09.17 :: 09:46:35
 
Argo02SL писал(а) 21.09.17 :: 09:07:33:
Спасибо за подробную оценку!  ...Неужели, чтобы преодолеть 4.7 кг силы требуется 2,6*0,6=1,56 л.с.? Ужас


Я сейчас тоже, в качестве разминки мозга, посчитал сопротивление этой круглой палки. (Сх=0.6)
получилось 50Н ( 5 кг).
На скорости 25м/с ( 90 км/ч) затрачиваемая мощность будет W=50*25=1250Watt (1.6 л.с) 
как и указано выше. Улыбка

Однако, обтекатель на подкосе уменьшает его сопротивление в 10 раз.

Наверх
 

Хочу все знать !
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #51 - 21.09.17 :: 10:42:32
 
Про кпд забыли.  4.7*25/75/0.6 =2.6л.с.  Сх я брал 0.5 для гладкого цилиндра с удлинением. 50 поперек потока
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #52 - 21.09.17 :: 12:54:54
 
Большое спасибо! Эти цифры для меня очень важны! Так проще понять, куда уходят лошади...Крыло, фюзеляж и оперение в сумме не должны забирать больше 40 л.с. (точнее 40*0,6=24 л.с.)...Что-то уже малореально выглядит...Но летала же 20-ка с подкосами и Бураном???
Наверх
 
 
IP записан
 
B.A.I.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 158
Пол: male
Re: Ротакс 447
Ответ #53 - 21.09.17 :: 13:56:43
 
Ну смотрите, прикинем упрощенно:  возьмем Сх0 всего самолета за 0,05(средний)  прибавим индуктивную составляющую при 90 км/ч
Су=480/ 25*25*0,06*15,4=0,83

Я не знаю какое удилинение, пускай крыло будет 11Х1,4 удлинение 7,85

Сi=0.83*0.83/3.14*7.85*0.8=0.035 (0.8 коэффиент учитывающий всякие факторы, ведь эффективное удлинение будет меньше геометрического)

0,05+0,0350=0,085

25*25*0,06*15,4*0,085=49кг или качество 9,8 на крейсере

49*25/75/0.6=27 л.с на крейсере

В запасе еще 13 л.с. Отправим их на скороподьемность


Скорость без закрылков при Су-1,5 будет 67 км/ч , 90 примерно в 1,34 больше, значит на этой скорости 90 можно набирать высоту. Скороподьемность будет 

40-27*75*0.6/480=1.21 м/сек. Мизер.  Чуть -чуть можно поднять набирая не на 90 км/ч, а на меньшей, это уменьшение приведет во первых к новому перерасчету индукт сопротивления, во вторых таки требуется сохранить разницу в 1.3 между V св и Vнаб в целях безопасности.  Это кстати в абсолютных значениях для таких самолетиков и так мизер - 18-30км/ч

Если 1.2м /сек мало тогда,   проектировать другие параметры, легче, больше кпд винта, сильнее мотор, площадя другие, уменьшать Сх не несущих частей и тд и тп
Наверх
 
 
IP записан
 
Argo02SL
Junior Member
**
Вне Форума


Заядлый маньяк-самодельщик

Сообщений: 59
г. Киев
Re: Ротакс 447
Ответ #54 - 21.09.17 :: 15:39:29
 
B.A.I.-
Благодарю Вас за подробные цифры! Теперь мне надо их осмыслить и совместить с реальностью :о)
Удачи Вам!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]