Минимализм.

санек

Я люблю строить самолеты!
Привет всем ! не буду спрашивать можно ...или нельзя ..знаю что возможно и можно ...просто хочу обсудить параметры и материалы 
ВЗЛ.ВЕС -115КГ
МАССА ПУСТОГО -35КГ
РАЗМАХ КР.-4М
ПЛОЩАДЬ КР-2.4М
ДЛИННА ФЮЗ.-3М
МОЩНОСТЬ ДВС -25Л.С
КРЫЛО ИМЕЕТ ЗАКРЫЛКИ И ЭЛЕРОНЫ
ВЕС ПИЛОТА ДО65 КГ
МАКС СКОРОСТЬ ??
СКОРОСТЬ СВ-??
СКОРОПОДЬЕМНОСТЬ ??
МАТЕРИАЛЫ -БАЛЬЗА УГЛЕТКАНЬ ЛЮРАЛЬ .??
 

Вложения

А в чём прикол лежачего положения?
Даже на рисунке видно, что ничего не видно (глазами).
 
R

rjycfknbyu

обратите внимание на высоту борта по отношению к ребенку
 

Вложения

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ничего не понял. 115кг это вес пустого, по нормам. 35 кг-вообще полный пипец, нереально ни при каких условиях, ну если без мотора и попыток полетать, типа модель для огорода. Вы уж определитесь с реалиями.
 
35 кг-вообще полный пипец, нереально ни при каких условиях, ну если без мотора
Да ладно! Не тока моно, но и нуно! :) Например: http://www.velorider.ru/bicycle/perelet-cherez-la-mansh.shtml
И еще даже 10 кг на силовую установку остается.

Но при выбранной ТС размерности получится такой себе МГГГ.(малогабаритный гарантированный г.)
 
R

rjycfknbyu

а что, кри кри тоже мгг? топикстартеру: по центровке не влазиешь никак. задняя аж за крылом. с легким мотором потребуется нос в в 2 метра. или мдвигай крыло к пилоту. лучше двигатель в попу, в пилота точно над лонжероном- Так чтоб его цт приходился на цт пустого самолета, а вся центровка 0.25
 
а что, кри кри тоже мгг?
Тут два нюанса. Первый, от полного отсутствия летного опыта и до определенной, вполне солидной его величины ответ: скорее всего да. Второй, между 3м и 4м длины фюза разница в 30% и на устойчивость это повлияет не типа как-нибудь, а ого-го как, с учетом того, что 4м уже край. Кроме того, на кри-кри пилот сидит комочком в ЦТ и плечо оперения можно считать прямо от его попки, а у ТС плеча практически нет и пилот лежит так как и положено. ;)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
а что, кри кри тоже мгг?
Тут два нюанса. Первый, от полного отсутствия летного опыта и до определенной, вполне солидной его величины ответ: скорее всего да.
К слову. Из семи зарегистрированных катастроф Cri Cri пять были вызваны невынужденным опасным маневрированием на малой высоте, одна - разрушениями в полете из-за несанкционированных модификаций конструкции.
 

санек

Я люблю строить самолеты!
да да именно взлетный вес -115 кг !!!
масса пустого -поспешил -45 кг забыл про двиг.
 

санек

Я люблю строить самолеты!
при нынешних технологиях и двигателях можно вместится спокойно в данную весовую категорию   и  соответственно размеры ..
 

санек

Я люблю строить самолеты!
двигло   вентор 125  с редуктором и винтом 125см ...имеет тягу в 63 кгс ...в толкающем виде .
а в тянущем предположу что кпд винта будет выше и тяга соответственно должна составить более 63 кгс
кстати данный мотор весит с эл. стартером 13 кг
 
Я не против К.К.,но минимизации судна есть простые человеческие пределы,о которых писано с начала этого форума,аж с 2005г,т.е.аж 9 лет подряд ::)и всё равно воспроизводятся фантазёры и иллюзионисты.Коломбан не простой самодельщик,потому и мог позволить себе такие изыски.Великие самарские самоделы из материалов найденных на свалке авиазавода в эпоху полной нищеты,тоже родили "Гамлета",но там был совокупный опыт и амбиции целого авиационного института.Никакого практического смысла,для гражданского лица,в минимизации размеров ЛА не имеется.Полёт некомфортен,похож на эквилибр на проволоке..Даже Великий Юнгеров,построивший отнюдь не минимизированный одноместник,чутко прислушивался к внутреннему голосу перед полётами на нём.
Если ты не лётчик,ни по профессии,ни по диагнозу,то и нех испытывать судьбу  :'(,есть масса способов не менее красиво убиться :p
 
Вверх