Gyro сказал(а):
Чем меньше обороты у вала, тем больше на нем крутящий момент, для передачи той же мощности, что и в случае с обычной раскруткой. А значит, вал должен быть несоразмерно мощным....
Это понятно, но мачта предполагается довольно мощной по сечению, скажем 100х100х5 или ещё больше, точно нужно прикидывать и считать конструктору . Предполагается мачта из дюраля ( как стандартный блок/узел ).
Вал должен передавать киловатт 10 ну может 20 максимум.
Так что вал там будет куда более миниатюрным, лёгким и коротким, чем например карданный вал в автомобиле Газель или Соболь со 73 - 100 квт- мотором.
Так что не думаю, что это проблема.
Мне не нравится кондовая и тяжёлая шестерёнка на голове ротора. А также другая трихомудрия, постоянно висящая на подвижной голове ротора.
Зачем это надо ? Если требуется подключение привода только в короткий по времени момент раскрутки ротора ?
Далее в полёте, как я понимаю, это всё будет только мешаться. А вдруг обгонную муфту заклинит , например кусочками лопнувшей ( случайно) шестерни ?