Вопрос по казанским площадкам

M

mErLin

В новогодние праздники планирую быть в Казани. Жутко неохота трястись по трассе с фурами. Что посоветуете, уважаемые, из площадок? Требуется метров 450 ИВПП или 500 грунта (пойду гружёный), охраняемая стоянка на 2-3 ночи, полбочки "сотки" либо хорошего 92. Куркачи знаю, но был там давно и не в курсе нынешних порядков. Что представляют из себя находящиеся в классе "С" Вишневка и Караишево? Стоянку в UWKD не предлагать ;)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Караишево -- асфальт около километра. До Казани 40 км, в зоне круга международного аэропорта, недалеко от глиссады поэтому могут быть проблемы с планом. Вишнёвка -- подальше, хотя тоже в зоне, но проще прилететь. Грунт 600 м. На обеих можно подвезти автобензин. Охрана круглосуточно. От Вишнёвки до города несколько км. Куркачи тоже работают, это  с ними связаться надо. По Караишево и Вишнёвке -- к Марату, телефон отправлю в личку. Добро пожаловать!
 
M

mErLin

Вишнёвка -- подальше, хотя тоже в зоне, но проще прилететь. Грунт 600 м.
Но в каком состоянии там сейчас полоса?! Они ж на лыжах зимой летают! И...несколько км до города-это те ещё км...!
Ну, если хоть немного прикатано и нет глубоких проталин, то для колёс 6.00х6  это уже не есть проблема. Например, в Иваново-Ясюнихе нормально сажаю
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Но в каком состоянии там сейчас полоса?! Они ж на лыжах зимой летают! И...несколько км до города-это те ещё км...!
Лёш, ещё есть время. Замёрзнет полоса. А снег неглубокий ещё. По факту смотреть надо. А до города всегда кто-нибудь подвезёт. Или такси, рублей за 100-150. Пешком до деревни 400 м, тропа будет. И снегоход будет. И УАЗ-патриот.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Я пару дней назад общался с Маратом. Пока с колес летает в Вишневке, как я понял.
 
M

mErLin

С Караишево вчера не вышло. Договорились о посадке, утром вылетел, но в р-не Д.Константиново  (чуть меньше полмаршрута) пришлось обуздывать гордыню. Спасаясь перед Нижним от приземной дымки, неосмотрительно залез между ярусами облачности, затем они начали "схлопываться". "Дымка" превратилась в сочные  снежные облака. В какой-то момент понял, что к длительному полету под ними на 150-200м в холмистом месте, равно и к незапланированному переходу в приборные условия с последующим полупартизанским пробиванием облачности в классе С на схеме международного аэропорта я пока морально не готов. Плюс пассажирка, начавшая повизгивать от холода, несмотря на включённую печку (-25 за бортом). Дозвониться на а/д посадки для прояснения условий я не смог, до АТИСа тоже не достучался, повернул на 180 и пересел на авто. Как показала дальнейшая поездка - правильно сделал. Обидно лишь, что условия в Казани оказались очень приличными :)
 

Purgin

Я люблю строить самолеты!
На неделе был в Караишево - отличная площадка (подходы, полоса, ангары, топливо), приветливые люди!
 
 
Вверх