YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Слабые места А-27М. (Прочитано 7425 раз)
петрович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


___2+2=5, но почему 5? Поправка на ветер!!!

Сообщений: 4
краснодарский кр
Пол: male
Слабые места А-27М.
18.12.14 :: 06:53:19
 
хочу купить А 27м подскажите слабые места конструкции
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.14 :: 18:05:12 от Pkk »  
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: слабые места А 27М
Ответ #1 - 18.12.14 :: 09:47:50
 
Не знаю как на современных. Но борт номер 2 по управлению по крену ужасный. Усилие на поворот штурвала в полете гигантское. Жесткости тросовой проводки нет. Штурвал поворачиваешь резко останавливаешь и потом чувствуешь толчек от элеронов. Как не тяни тросы. Тянешь сильнее, а они не натягиваются. Ролики со шпангоутом отгибает. Такое чувство что тросы резиновые. А все остальное из пластилина. Натягиваешь тросы что бы убрать упругость страшно становится. Оторвет кусок шпангоута. Или ещё лопнет что нить. При рулении по земле вся кабина ходуном ходит. Все скрипит. Стойки лобового стекла на сантиметр гуляют. Лобовое стекло шатается. Вся конструкция целая без нарушений и без поломок. На стоянке в заправленном состоянии на хвост падает. Бак сзади. На современных вроде в крыльях баки. Не должно такой проблемы быть. Все остальное классно.
По элеронами помимо упругости ещё проблема в кинематике. Конструкторы вместо цепочки на штурвал поставили качалку. Поэтому чем сильнее поворачивается штурвал тем тяжелее его держать. В полёте. В болтанку с таким управлением по крену страшно. Я приспособился и педалями больше отрабатывал. Штурвалом только помогал чуть чуть. Так и летал. Что бы не сломать управление в полёте.И силы сохранить.
Наверх
« Крайняя редакция: 18.12.14 :: 14:28:28 от Н/Д »  
 
IP записан
 
МиЛ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Буду летать на аэрошюте!

Сообщений: 572
Красноярск
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #2 - 18.12.14 :: 10:20:17
 
Подтверждаю, элероны это не для него! Работал исключительно педалями!
Наверх
 

Думать меньше надо, а соображать больше
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5058
Жуковский
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #3 - 18.12.14 :: 11:06:49
 
С N3 элероны стали другие, и стабилизатор тоже.

у меня от такой, проблем нет ни каких, и отзывается на управление отлично, и стойки в полете не шавелятся.
И при рулении тоже всё хорошо.

Там всё от владельца зависит в основном и правильности эксплуатации. у меня самолет с химии, который налетал не одну тысячу часов.


...


...


А вот таким он нам достался, очень прочный хороший самолет.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1283
Re: слабые места А 27М
Ответ #4 - 18.12.14 :: 12:06:55
 
петрович писал(а) 18.12.14 :: 06:53:19:
хочу купить А 27м подскажите слабые места конструкции

Перетяжелен. Не любит боковика из за слишком большого стабилизатора.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5058
Жуковский
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #5 - 18.12.14 :: 12:45:19
 
При чем тут стабилизатор и боковик ?

Руля направления при сильном боковике хватает.

С полной нагрузкой сейчас скороподъемность 4,5м/с, вполне достаточно.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
alexpilot77
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 40
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #6 - 18.12.14 :: 12:49:30
 
Насчёт боковика - не любит, но не намного хуже например цессны 172. В прошлую субботу сажал а27 с боковиком порывистым 10-15 м/с, больше проблем приносила турбулентность в полёте. А посадка прошла нормально, правда педаль пришлось давать почти до упора.
Наверх
 
 
IP записан
 
петрович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


___2+2=5, но почему 5? Поправка на ветер!!!

Сообщений: 4
краснодарский кр
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #7 - 18.12.14 :: 13:45:31
 
ребята а на какие узлы планера надо особое внимание обратить при осмотре когда покупаю самолет?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9004
Re: слабые места А 27М
Ответ #8 - 18.12.14 :: 14:10:49
 
На  все. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: слабые места А 27М
Ответ #9 - 18.12.14 :: 14:49:44
 
петрович писал(а) 18.12.14 :: 13:45:31:
ребята а на какие узлы планера надо особое внимание обратить при осмотре когда покупаю самолет?


1. Обращать внимание нужно на все. А из тех мест которые быстро уматывает на этом самолете, это карданные узлы стыковки трубы привода закрылков. Разбивает пазы.  Мы их меняли сразу. Если что у меня где то чертеж узлов сохранился отфрезеровать их можно. Если самолет не новый то может быть проблема.
2. Разбивает втулки крепления рессорки V образной на передней стойке шасси. Переднее колесо начнет мотать во все стороны. Я эти втулки обрезал болгаркой, и приварил новые аргоном. 
3. Протирает радиатор R-912 капотом. Посмотреть шаркает радиатор о капот или нет. Жидкость может уйти махом.
4. Если цельно поворотный стабилизатор посмотреть узлы навески стабилизатора. То же может разболтать.
5. Управление по крену оценить. Устроит оно Вас или нет.

В остальном самолет не прихотливый. На дальние маршруты летать одно удовольствие.
У меня глобальная претензия к этому самолету только по управлению по крену. Остальное косяки российского автопрома то есть авиапрома. С этим нужно смириться. Но я бы лучше взял С-150 если бы сейчас стоял выбор между А-27 и чем то другим. Она хоть и менее энерговооруженная зато это самолет.
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1283
Re: слабые места А 27М
Ответ #10 - 18.12.14 :: 15:08:27
 
L-13 писал(а) 18.12.14 :: 14:49:44:
Но я бы лучше взял С-150 если бы сейчас стоял выбор между А-27 и чем то другим. Она хоть и менее энерговооруженная зато это самолет.

Согласен, но, только если длины полосы хватает. Все таки А-27 требует поменьше.
Наверх
 
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: слабые места А 27М
Ответ #11 - 18.12.14 :: 15:24:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
петрович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


___2+2=5, но почему 5? Поправка на ветер!!!

Сообщений: 4
краснодарский кр
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #12 - 18.12.14 :: 16:05:27
 
всем огромное спасибо с указанными косяками вполне можно справиться +следить и ухаживать за самолеткой а так как я до пенсии бортмехаником дослужился думаю справлюсь с обслуживанием
Наверх
 
 
IP записан
 
Колушев Алексей
Старейший участник
*****
Вне Форума


всегда стараюсь всему учиться

Сообщений: 520
Re: слабые места А 27М
Ответ #13 - 19.12.14 :: 12:36:51
 
Знаю был один случай разрушения педального узла справа (по сварке). В кабину дико задувает.  А в целом крепкий.

Тяжелые элероны имхо плюс.

Из технических решений убивает рукоятка тормоза от тазовского ручника с рабочей, не снятой и не заглушенной кнопкой блокировки
Наверх
 
 
IP записан
 
Мазный Сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я летаю на Cessnе!

Сообщений: 1407
Иваново
Пол: male
Re: слабые места А 27М
Ответ #14 - 19.12.14 :: 13:35:05
 
Gavia писал(а) 18.12.14 :: 15:08:27:
Согласен, но, только если длины полосы хватает. Все таки А-27 требует поменьше.

А что, на С-150 ,80 метров с одним,а 120 с двумя,с половиной топлива,Вас не устроит? Или у А-27 ещё короче?
Наверх
 
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: слабые места А 27М
Ответ #15 - 19.12.14 :: 15:07:06
 
Колушев Алексей писал(а) 19.12.14 :: 12:36:51:
Тяжелые элероны имхо плюс.

Плюс не плюс, но было бы терпимо если бы система управления по элеронам была бы жесткой. Но когда элероны тугие и при повороте штурвала чувствуется, как что то где то упруго гнется в конструкции управления типа шпангоут за спиной. Это извините за выражение ж.....
Пришлось поставить уголок что на фото. что бы хоть как то уменьшить эту упругость за счет появившейся возможности подтянуть тросы посильнее. А то и элероны тугие и при приложении усилий все как сопля. Летать приходилось так, что бы не сломать. Как раньше на нем летали 10 лет не понимаю.  После установки уголка стало значительно лучше.
Наверх
 

 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5058
Жуковский
Пол: male
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #16 - 19.12.14 :: 15:50:30
 
to L-13:

Говорю же, после второго номера элероны сделали другие, с большой осевой компенсацией. нагрузок на штурвале нет, вообще.

to Мазный Сергей:

Сравнивали их, непосредственно, вот по всем параметрам лучше А-27 оказался.
Разбег, крейсер, расход, скороподъемность, максимальная скорость и даже ширина кабины, я уже не говрю о том, что А-27 N2 это 3-х местный самолет.
Про ремонто пригодность я молчу, подумайте на досуге, что бы было с цесной, при полном капоте.

И я что то не вижу, чтобы Ценсны на Химии использовали ??
Ведь это такой хороший самолет ?
Или что хим бак в 150 литров уже тяжело взлетает ?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.12.14 :: 18:06:06 от Pkk »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: Слабые места А-27М.
Ответ #17 - 19.12.14 :: 18:10:05
 
леха (magnum) писал(а) 19.12.14 :: 15:50:30:
Говорю же, после второго номера элероны сделали другие, с большой осевой компенсацией. нагрузок на штурвале нет, вообще.


В целом самолет хороший. Если современные А-27 уже с вылеченными болячками, то конечно летать на таком корабле приятно.
С первого раза сразу все сделать хорошо не возможно. Все таки борт №2. Опытный. Этот самолет выполнил свою функцию, на основании его Вы доработали новые самолеты. Но мне что бы выбросить из головы мышечную память нужно сначала полетать на современном доработанном А-27. Может быть тогда я смогу для себя снова сделать вывод что лучше и практичнее С-150 или А-27М. От полетов на А-27 много хороших эмоций было получено. Особенно на маршрутах очень легко идти на нем, хорошая дальность и скорость для этого класса самолета. Один раз заправил и целый день можно летать. Не переживая, что улетел далеко, а заправиться там негде. И экономично получается.

Почему еще склоняюсь к С-150, так как все таки на ней настоящий авиационный двигатель, и она более качественно сделана, конструкция отлажена тысячами экземпляров. Честно не очень нравятся пластиковые самолеты. Нравятся только пластиковые планера Янтарь на которых довелось прилично полетать.    
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5058
Жуковский
Пол: male
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #18 - 19.12.14 :: 19:22:44
 
У нас в "клубе" после появления А-27М на Цесне 172 просто практически перестали летать, и по экономическим и практическим соображением пришли вот к такому выводу.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1417364512


Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 61
Самара
Пол: male
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #19 - 20.12.14 :: 08:05:21
 
Владел таким самолетом 3 года и летал на нем круглый год, от +37 до -32С.
отличный самолет, не говоря уже о том что на нем своим ходом долетели из Самары до Чукотки. есть конечно недостатки но это по мелочам, в целом самолет отличный. мой борт №4, 2011г вып. за три года что я на нем летал по планеру ни разу не приходилось что-то делать или ремонтировать, при этом я сильно сомневаюсь, что до меня что-то делали! сел и полетел, как на машине и никаких проблем акромя двиг (по мелочам).
переделав систему охлаждения и капоты вообще стал самолет конфеткой.
По летным характеристикам - все вполне достойно, и куда на нем только не летали и в каких погодных условиях. Не подвел самолет ни разу. Садились, по глупости, на мягкий грунт - взлетели. думал колеса оторвутся - ничего подобного. Запас прочности у него огромный, поэтому и перетяжеленный. Любая цесна 150 или самолет типа "евростар" там бы остались навсегда.
Рекомендую. А то что он пластиковый, при условии правильного  ухода,  прослужит не меньше чем металлический.
Это российский самолет, под наши условия эксплуатации, но и сделан он соот-но...
Удачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
Лыжник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 644
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #20 - 20.12.14 :: 19:44:49
 
Ищу ответ.
Что означает на табличке: "06  02  0009" ?
Год  ?  Порядковый номер?
Наверх
 
 
IP записан
 
VolGA
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 304
Самара
Пол: male
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #21 - 20.12.14 :: 20:06:01
 
L-13!
Вам бы самолетик показать специалисту. Вялость по элеронам врожденная, да. А вот какие то "упругие люфты" и  тем более деформации шпангоута могут говорить о необходимости серьезного и грамотного ремонта! (система управления элеронами кст. после двойки не менялась - сами элероны и их навеска - да)
Наверх
 
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: Слабые места А-27М.
Ответ #22 - 20.12.14 :: 21:05:49
 
VolGA писал(а) 20.12.14 :: 20:06:01:
сами элероны и их навеска - да)


В этом и вся проблема. В навеске. Все остальное как сопутствующее. На новых А-27 ось вращения элерона ближе к центру масс элерона. А на этом элерон за самый кончик закреплен. Отсюда и большие инерции от элерона. И большие усилия на поворот. Поэтому проблема не в тросовой проводке. А в излишних усилиях за счет не правильного крепления элерона.

Шпангоут весь проинспектирован был. Самолет весь откапиталили. И когда он был продан в Красноярск его состояние было не сравнимо, с тем в каком он к нам прилетел из Красноярска. Полностью отремонтирован ВИШ убраны люфты с лопастей. Установлено новое управление ВИШ, электропроводка на двигателе приведена в порядок, заменены все шланги, полностью перебрана и отремонтирована передняя стойка шасси, заменены узлы привода закрылков, на 80% убрана упругость системы управления элеронами, натяжка тросов за счет доп. жесткости шпангоута, убраны люфты с цельно поворотного стабилизатора.  Пациент был здоров.

Как выявили проблему со шпангоутом. С такой упругостью летать было ну сильно не приятно. Просилось подтянуть тросы. Подтянули шпангоут двигаться начал. Пришлось добавлять ему жесткости.
Зимой нужно управление внимательно смотреть. Что бы не перетянулись тросы.

Серьезные приключения по элеронам у этого борта были. У первого хозяина. Потом грузы появились. Часть проблем ушло.      
Наверх
 

DSC03339.JPG (157 KB | )
DSC03339.JPG
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 944
Самара
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #23 - 21.12.14 :: 01:08:58
 
L-13 писал(а) 20.12.14 :: 21:05:49:
VolGA писал(а) 20.12.14 :: 20:06:01:
сами элероны и их навеска - да)


В этом и вся проблема. В навеске. Все остальное как сопутствующее. На новых А-27 ось вращения элерона ближе к центру масс элерона. А на этом элерон за самый кончик закреплен. Отсюда и большие инерции от элерона. И большие усилия на поворот. Поэтому проблема не в тросовой проводке. А в излишних усилиях за счет не правильного крепления элерона.

Шпангоут весь проинспектирован был. Самолет весь откапиталили. И когда он был продан в Красноярск его состояние было не сравнимо, с тем в каком он к нам прилетел из Красноярска. Полностью отремонтирован ВИШ убраны люфты с лопастей. Установлено новое управление ВИШ, электропроводка на двигателе приведена в порядок, заменены все шланги, полностью перебрана и отремонтирована передняя стойка шасси, заменены узлы привода закрылков, на 80% убрана упругость системы управления элеронами, натяжка тросов за счет доп. жесткости шпангоута, убраны люфты с цельно поворотного стабилизатора.  Пациент был здоров.

Как выявили проблему со шпангоутом. С такой упругостью летать было ну сильно не приятно. Просилось подтянуть тросы. Подтянули шпангоут двигаться начал. Пришлось добавлять ему жесткости.
Зимой нужно управление внимательно смотреть. Что бы не перетянулись тросы.

Серьезные приключения по элеронам у этого борта были. У первого хозяина. Потом грузы появились. Часть проблем ушло.      

Самолёту что на фото пятнадцатый год идёт, он летом 2000 года полетел. за это время имел весьма бурную историю несколько раз восстанавливался почти с "нуля"  но об этом лучше может раскажет VolGA  он знает все нюансы. Самолёт очень сильно отличается от последующих сходство в основном внешнее матрица одна.
Резиновые шланги меняются по календарю на любой технике. Тоже можно сказать и по другим элементам. ТО надо делать регулярно и согласно РТО на любом виде техники и лучше одобренными специалистами.  По конкретно этому самолёту лучший специалист VolGA. По последующим выпущенным ск Авантаж лучший специалист Куршев В.К.
Всё что вы описываете похоже на результаты "эксплуатации" . еще раз: технику надо обслуживать а 14 летнюю технику надо тщательно обслуживать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 944
Самара
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #24 - 21.12.14 :: 02:06:53
 
на вашем фото погнута тяга привода сервокомпенсатора элерона.
Рекомендую показать самолёт специалисту по этому самолёту. Лучший специалист по этому самолёту VolGA.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: Слабые места А-27М.
Ответ #25 - 21.12.14 :: 06:50:45
 
Ivan_V писал(а) 21.12.14 :: 01:08:58:
ТО надо делать регулярно и согласно РТО на любом виде техники и лучше одобренными специалистами. 

Полностью с Вами согласен. Таким он к нам пришел. Предыдущий хозяин не следил за самолетом. В порядок мы приводили его в Перми.
Ivan_V писал(а) 21.12.14 :: 02:06:53:
на вашем фото погнута тяга привода сервокомпенсатора элерона. 


Она погнута специально. См. положение элерона в полете. Самолет кривой.

Ivan_V писал(а) 21.12.14 :: 02:06:53:
Рекомендую показать самолёт специалисту по этому самолёту. 

Самолет продан. Базируется в Абакане.
Наверх
 

DSCF0569.JPG (129 KB | )
DSCF0569.JPG
 
IP записан
 
L-13
Экс-Участник


Re: Слабые места А-27М.
Ответ #26 - 21.12.14 :: 08:47:19
 
Ivan_V писал(а) 21.12.14 :: 01:08:58:
за это время имел весьма бурную историю несколько раз восстанавливался почти с "нуля"  но об этом лучше может раскажет VolGA

Интересно было бы.
Наверх
 
 
IP записан
 
петрович
Новичок на форуме
*
Вне Форума


___2+2=5, но почему 5? Поправка на ветер!!!

Сообщений: 4
краснодарский кр
Пол: male
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #27 - 21.12.14 :: 17:10:56
 
Ивану с   именно этот борт будем покупать
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 944
Самара
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #28 - 21.12.14 :: 19:48:25
 
Ivan_V писал(а) 21.12.14 :: 02:06:53:
Рекомендую показать самолёт специалисту по этому самолёту. Лучший специалист по этому самолёту VolGA.

Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 944
Самара
Re: Слабые места А-27М.
Ответ #29 - 11.03.19 :: 13:13:59
 
Собираю информацию по эксплуатируемым А-27м.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан