Поделитесь опытом кто самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет

emshanov

Я люблю летать
Откуда
санчурск
Доброго всем дня . Поделитесь опытом кто нибудь самостоятельно пересел с дельтаплана на дельталет. У меня небольшой опыт полетов на дельтаплане. Осенью купил Хондалет с крылом Синтез-2 . Несколько часов полетал с инструктором . Хотелось бы послушать мнение опытных товарищей.
 
S

sun

Я пересаживался с дельтаплана на дельталет, но это была легая одномеска, полный штиль и огромное снежное поле, и то первый полет чудом обошелся без дров.
Ощущения совсем другие и опыт на безмоторнике на первых порах почти ничего не дает (хотя потом очень полезен)
На Синтезе даже не думай самостоятельно пробовать, убъешься.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Есть у меня друг. В далёком прошлом свободник, Немного отзанимавшись с инструктором и решив что ему хватит налетал с десяток часов на моските. На дельт до-переучиваться вообще не стал, в итоге 2 сломанных микродельта, несильно, но факт что обошлось намного дороже последующего доучивания. После нескольких часов доучивания летает нормально... Я не свободник, но сделал вывод, что дельталёт хоть и намного проще перечисленного в плане полета,  но есть нюансы...

В вашем случае странный вопрос, смахивающий на троллинг, т.к. ответ вроде как должен быть очевиден человеку купившему Хондалёт с Синтезом.