Делал ли кто ВЛЭК на любителя и СВС одновременно?

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Есть ли из присутствующих одновременно PPL и UPL? Когда проходите ВЛЭК, что просите написать? или 2 ВЛЭКА проходите?

Ситуация - действующий PPL. Хочу получить UPL на мотодельтаплан.

Подошла очередная ВЛЭК.

Звонил в Ивановский с просьбой написать "пилот-любитель, пилот СВС" - зависли, приезжайте, говорят, так мы не понимаем. Не хотелось бы при получении UPL быть заново отправленным за тем же заключением 2 класса по новой. Ситуация, как я понимаю, усугубляется тем, что мало комиссий имеет приво выдавать и на любителя и на СВС, хотя и то и то - класс 2
 
При получении свидетельства пилота сверхлегкого ВС предъявил ВЛЭК с отметкой - пилот-любитель, проблем не возникло.
 
Я пилот коммерческой авиации и СВС. ВЛЭК коммерческого пилота принимается на СВС. Прохожу ВЛЭК только один раз.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Проходишь один раз. Можешь взять две бумажки I и II класса, можешь взять одну I класса. Медицинские требования сейчас одинаковые, но запись разная.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
ВЛЭК прохожу один, но в начале, когда захожу к секретарю, говорю что нужен пилот любитель и пилот СВС. В результате каждый врач пишет два заключения: годен к полетам пилотом любителем, пилотом СВС. В результате получаю на руки две бумажки, пилот любитель и пилот СВС. Доплачиваю немного. ВЛЕК домодедовский.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
ВЛЭК прохожу один, но в начале, когда захожу к секретарю, говорю что нужен пилот любитель и пилот СВС. В результате каждый врач пишет два заключения: годен к полетам пилотом любителем, пилотом СВС. В результате получаю на руки две бумажки, пилот любитель и пилот СВС. Доплачиваю немного. ВЛЕК домодедовский. 
Аналогично проходил на пилота-любителя и планериста. Комиссия одна, каждый врач делает две записи, на выходе две справки. Доплата только за дополнительный бланк.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Аналогично. 2013 год. Гумрак. Волгоград.
Проход один. Две справки. Пилот СВС, пилот - любитель.
 

leksey

Член команды
О. Какой продвинутый ВЛЭК в Иваново. А я нет так просто получил ВЛЭК на четыре типа свидетельств в Центравиамеде.
 
Проходишь один раз. Можешь взять две бумажки I и II класса, можешь взять одну I класса. Медицинские требования сейчас одинаковые, но запись разная.
Для 1 и 2 класса требования разные.
2- класс.
С 4 января 2015 г. вступили в силу изменения в ФАП-50

Для пилотов старше 40 лет срок действия справки остался без изменений - 2 года. Без изменений осталось требование о прохождении промежуточного осмотра через год после прохождения ВЛЭК. Не требуется медицинское заключение (справка) из психоневрологического и наркологического диспансеров. Установлен объем обследования для пилотов авиации общего назначения и включает: - - флюорографию органов грудной клетки,
-  ЭКГ,
- клинический анализ крови,
-общий анализ мочи, анализ крови на сахар,
- по достижении 50 лет – биохимический анализ крови и ультразвуковая диагностика головного мозга.
При первичном медицинском освидетельствовании дополнительно проводится электроэнцефалография и аудиометрия. Исключены явные требования по росту пилота - достаточно “соответствовать эргономическим условиям кабины летательного аппарата”. Также ослаблены требования по слуху и зрению - требования по близорукости и дальнозоркости снижены с 3.0 до 5.0 диоптрий.

ОБЪЕМ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ЦЕЛЯХ ВЛЭ ДЛЯ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПИЛОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ, ПАРАШЮТИСТЫ И Т. Д.)Лабораторные исследования:
•      Клинический анализ крови (Забор крови осуществляется из  пальца натощак!);
•      Глюкоза крови;
•      Клинический анализ  мочи.
Инструментальные исследования: 
•      Рентгенография  органов грудной клетки  - 1 раз в 2 года;
•      ЭКГ (в 12-ти отведениях).
Консультации врачей-специалистов:
•      Врача-невролога ВЛЭК;
•      Врача-офтальмолога ВЛЭК;
•      Врача-оториноларинголога ВЛЭК;
•      Врача-хирурга ВЛЭК;
•      Врача-терапевта  ВЛЭК;
•      Стоматолога.
 
Вверх