"Аэрос-2" и лыжи.

Профи Тл и лыжи. Прошу совета , предыстория,  год назад на Аэрос 2 с Профи Тл поставили лыжи хорошего производителя, со штатными контровочными тросами. Первый взлет, правая лыжа основного шосси заламывыется в верх,  крен, аппарат посадили. Подтягиваем трос резинка. Второй взлет, заламывает правую лыжу в низ, ели посадили. Действия, подтягиваем есче троса на всех лыжах,  результат, Основное шасси, левая лыжа носок в низ, правая в верх, рулевая в низ.  Резильтат, сразу после отрыва на взлете сильнейший крен,  минута борьбы с креном,  конец сил, земля с 50м. Живой. Аппарат востановили.вопросы.1.Есть ли альтернатива  трос резинка. 2. Как правилино их устонавливать. 3. Варанты льжного шасси для Аэрос 2  Профи Тл , Ротакс  80 .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
я поставлял в красноярск такую телегу на родных аэросовских лыжах. клиент их ставил сам. никаких вопросов по оттяжкам не возникло.
все летало "Ок!".
 
Откуда
г.Тула
я поставлял в красноярск такую телегу на родных аэросовских лыжах. клиент их ставил сам. никаких вопросов по оттяжкам не возникло.
все летало "Ок!".
Родных аэросовских лыж нет. У лыж Родина другая это абсолютно точно. Если вы внимательно к ним приглядитесь они окажутся казанскими или еще нибудь какими нибудь.
Мне нравятся вот эти. Вещь!!!
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Родных аэросовских лыж нет. У лыж Родина другая это абсолютно точно. Если вы внимательно к ним приглядитесь они окажутся казанскими или еще нибудь какими нибудь.
никаких вопросов по оттяжкам не возникло.
все летало "Ок!". 
аэрос умеет обеспечивать результат. можно продолжить искать свой путь. несмотря на уже заплаченную цену и возможные риски. ну или пойти правильным...
 
Откуда
г.Тула
аэрос умеет обеспечивать результат. можно продолжить искать свой путь. несмотря на уже заплаченную цену и возможные риски. ну или пойти правильным...
А что мешает это сделать самому? И что значит свой путь. Есть задача и есть правильное решение. И не всегда аэрос в ответе задачи.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А что мешает это сделать самому? И что значит свой путь. Есть задача и есть правильное решение. И не всегда аэрос в ответе задачи. 
да не вопрос. однако прочитав сообщение тс я понял что ему самодеятельность боком вышла. частный случай, бывает. и мое предложение для этого случая.

Если каждый все будет делать сам, дилеры по миру пойдут. 
зато похоронщики расцветут. сан вы все таки безмозгов.
 
Господин Пушман, Вы видать друзей из обломков не вытаскивали, тогда бы так не шутили. Лыжи завернуло по моему предположению потому что ,перетянули трос-резинку (сильно натянули и она от потока воздуха сыграла еще на растяжение). Я потом звонил в Аэрос , так Александр Зенченко мне сказал что они на Профи ТЛ и лыжах не летали (он облетывает и настраивает моторные крылья в Аэросе ). Так вопрос в следующем,  какие есть  альтернативы тросам (кулисы, пневмо амотизаторы и т.д.) Фото, чертежи, может знаете производителя. Спасибо.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Носки задних лыж соединяются трубой, полужестко,рпоходящей под рамой и связанной с ней ,с рамой, ограничительным тросом.Основной плюс-симметричное отклонение лыж. Еще вариант-к кабанчику приваривается прут поперек лыжины и отгибается паралельно стойки аммортизатора ну и прикручивается резинкой к стойке.Сам не использовал, но видел.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Очень интересующимся.  Лучше всю ветку просмотреть.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244703827
Выбирайте варианты:
1. Есть альтернатива  трос резинка.
2. Как правильно их устанавливать.
3. Варианты лыжного шасси  и для Аэрос 2 тоже.
 
Откуда
г.Тула
да не вопрос. однако прочитав сообщение тс я понял что ему самодеятельность боком вышла. частный случай, бывает. и мое предложение для этого случая.
Самодеятельности там ни какой не было. Отсутствие информации и доверие товарищам которые все знают и могут. Ну и нежелание самому изучить вопрос. Но я думаю сейчас все по другому.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Господин Пушман, Вы видать друзей из обломков не вытаскивали, тогда бы так не шутили. 
стоп стоп, где это я пошутил? я вытаскивал и закапывал. я не шучу, я злой. просто не всем достаточного одного предупреждения и с этим я ничего не могу сделать. поэтому и выражаюсь так, что слышат только те кому это надо. а кто в моих постах на этой ветке услышал хоть долю шутки- рекомендую их перечитать или забить на них.. от меня не убудет
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я потом звонил в Аэрос , так Александр Зенченко мне сказал что они на Профи ТЛ и лыжах не летали (он облетывает и настраивает моторные крылья в Аэросе ). Так вопрос в следующем,какие естьальтернативы тросам (кулисы, пневмо амотизаторы и т.д.) 
мой клиент в итоге летал как раз на ТЛке. у меня есть гдето фото, и я по моему уже ее выкладывал- где телега со сложенным на ней крылом стоит на лыжах на закатных тележках в гараже владельца.
альтернатив тросам полно и на этом форуме много что обсуждалось. например мой коллега-конкурент из Н-ска ставит пруток из пружиной стали на поддержку носка.
но надо сказать что проблемы все таки не в тросовой конструкции- а в конкретной геометрии и материалах.
на самолетах со скоростями 150 стоят лыжи на резинках- и ничего- летают.

по материалам- резинки из хозмага уже не обсуждаем. у меня только брэндовые.

а по геометрии- и у меня был тоже печальный опыт с завалом задних лыж. после этого я стал крепить резиновую оттяжку носка задних лыж не за стойку шасси- а за передний подкос пирамиды шасси или за рамку сиденья. задняя оттяжка в этом случае вообще не нужна. вот видео.
[media]http://youtu.be/DQ9C2zVK9T0[/media]

так же рекомендую быть внимательным к геометрии лыжи. например плохо если у лыжи высокий кабан а "всплываемость" лыжи лечена длиной и шириной носка. у такой лыжи увеличивается аэродинамическая неустойчивость. так же большая площадь и масса могут сыграть плохую шутку.

по передней лыже тоже- оттяжки желательно разносить. например переднюю- на подкос, а заднюю- на балку. это несколько ограничивает радиус поворота но в моих случаях хватало.
 
Мы , я новоиспеченный владелец и ,, инструктор,, лет 15 отлетавший на легких тихаходах с 20 часами на Тл летом гомырили как Вы говорите брендовые лыжи, не самопал . Фактически лыжи ставил и регулировал я с 0 отытом по инструкции производителя, инструктор  фактически пох..ки отнесся к установке и дальнейшей регулировке  лыж, я наделал ошибок а он их не увидел или не знал. Результат,  поплатились ВСЕ. Он Здоровьем, я баблом. Я не хочу Вас задеть, извиняюсь если что,  ДОГАДЫВАЮСЬ о свойх ошибках, и хочу исключить их в дальнейшем ,потому что  в аппарате буду я. Поэтому не откажусь от любой информации и ссылок по крепежу лыж. Лучше бренд, дело не в деньгах, а в жизни. Спасибо.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Лучше бренд, дело не в деньгах, а в жизни. Спасибо. 
я о том же. для начала дайте фото вашей конструкции в студию. может явные ошибки будут видны. а параллельно рекомендую достучатся до Дробышева- представителя Аэроса на этом форуме . а так же можно сразу разместить заказ на лыжи в Аэросе. единственно что очень мало шансов на их наличие. те почти наверняка не в этот сезон. но надо обязательно это проверить.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Не надо стучаться-я здесь.
Конструктивно все можно придумать и сделать, а если у нас когда-нибудь еще будет снег-то и испытать...
Вопрос в другом-в Инструкции по эксплуатации крыла ТЛ мы категорически запретили летать на этом крыле с тележкой без колесных обтекателей с "килями", почему?-смотрите неувядающую тему "Необъяснимая..." или строить лыжи с килями... :) Это вопрос безопасности....
 
Откуда
г.Тула
Вопрос в другом-в Инструкции по эксплуатации крыла ТЛ мы категорически запретили летать на этом крыле с тележкой без колесных обтекателей с "килями", почему?-смотрите неувядающую тему "Необъяснимая..." или строить лыжи с килями...Это вопрос безопасности....
Нет, нууу это если читать мануал, на английском, то Да. Облом короче и это в то время когда некоторые дилеры уже предвкушали аванс за лыжи. А тут здрасте, не просто лыжи, а с килями потребно. ;D
Ну а если серьезно и уж коль отцы-создатели столь чудной техники посетили данную ветку, попробую задать несколько несерьезных вопросов.
Кили на колесах установлены для создания стабилизирующего момента телеги, в виду ее нестабильности в определенных эксплуатационных режимах так.
Вопрос. Сколько его надо для стабилизации данной конструкции? Из каких расчетов или соображений приняли эту конструкцию. Почему и из-за каких событий понятно.
Момент создаваемый колесными обтекателями с килями можно условно разложить на две составляющие. Это стабилизирующий  момент создаваемый аэродинамическими поверностями килей и момент который образуется от силы лобового сопротивления этих обтекателей. Какое их  хотя бы примерное соотношение. Я это к чему, ведь лыжи создают не хилое лобовое сопротивление. А если его да и на пользу. Ведь летают же французкие танарги с лыжами без килей. При чем лично мои ощущения телегу после 100 не свернешь. Идет как по рельсам и дерганье пилота ей  как то до одного места. На аэросе сколько не пытался понять разницу так до конца и не понял. Нет, она конечно есть, но мне ее приходится принимать на веру.
Спасибо за ответы, если они есть конечно.
 
Вверх