Нужны РЛЭ и РТЭ на самолет ЕЭВС PZL-101 Gawron или Як-12.

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Коллеги, может у кого есть  готовое РЛЭ и РТЭ на самолет ПЗЛ-101 Гаврон или Як-12? Руководства нужны  ЕЭВС сделанные по госту, готовим документы на сертификацию. Будем очень благодарны за помощь. :~)
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Коллеги кто эксплуатирует гарон или як-12 поделитесь пожалуйста РТЭ т РЛЭ,  желательно за магарыч :D с финансами напряженно сейчас чтобы отдавать 15-35 тысяч за разработку документации в СЦ. Или практически безвозмездно никто не готов поделиться?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Коллеги кто эксплуатирует гарон или як-12 поделитесь пожалуйста РТЭ т РЛЭ,  желательно за магарыч :D с финансами напряженно сейчас чтобы отдавать 15-35 тысяч за разработку документации в СЦ. Или практически безвозмездно никто не готов поделиться?
качайте отсюда://www.airwar.ru/other/bibl/yak12mr.html
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Если есть необходимость, скачивайте https://yadi.sk/d/-kxnEMOQdosMd
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Коллеги Спасибо! Это все уже есть, интересует образец "современной" РЛЭ и РТЭ сделанной по ГОСТу для приложения к документам для сертификации. Или МТУ устроит полное копирование вышеупомянутых документов с изменением названия як-12 на название еэвс и измненением части характеристик ?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Многое зависит от того к какому МТУ Вы приписаны. Поскольку абсолютно определенных,жестких  требований к документации на ЕЭВС нет, то тут поле "творчества" для хотелок и спецов из МТУ и ЦС. Делать строго по ГОСТу смысла нет, у Вас не серийный аппарат (хотя бы формально), да и требовать этого никто не имеет права. Там такая куча ненужных Вам пунктов, что долго будете терзать голову. Есть методические рекомендации по написанию РТО, РЛЭ,кажется ЦС МАИ, требования к документации в НР-119. Лучше всего достать утвержденные доки Вашим МТУ, переработать под Ваш аппарат. Мы так и сделали, но даже после этого практически все пришлось переделывать под постоянно меняющиеся хотелки спецов МТУ. Когда нет общих для всех жестких Правил, есть "правило владельца выключателя": как хочу, так и верчу. Успехов.
 

¤Летчик¤

Я люблю летать!
Член команды
Понял! Спасибо! Будем делать по этим методичечким рекомендациям.
 
Вверх