YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Дополнительный топливный насос. (Прочитано 22126 раз)
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #30 - 09.01.15 :: 18:18:41
 
Немного не понятен вопрос. Насос  высокого давления или низкого, для карбюраторов?Ну если надо повысить в системе давление  от электрического насоса низкого давления, можно поставить обратный клапан от классики.Ну или в шланг обратки засунуть шайбу-рестрикатор .Нужное давление подбирается опытным путем .
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Большой
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 206
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #31 - 09.01.15 :: 19:20:05
 
Я не только за дополнительный бензанасос на дельталёте но и за автоматическое включения дублирующего бензанососа при падении давления ниже минимального в системе питания.Прошедшим летом у меня был случай, я летал очень низко среди околков леса(гонял скажем так-ворон) на приборную панель несмотрел,нужно было кантролировать полёт и энергично работать трапецией.При перескоке лесаполосы я почусвовал что мой мотор G10 хорошо работал на оборотах чуть выше крейсерских, но невышел на максимальные обороты. Так как у меня был запас скорости я её перелетел спокойно. Сразу осматрел приборы: датчик давления бензина показывал минимальное допустимое давления бензина(проблема, потеря производительности бензанасоса).Срочно включил дублирующий насос и на аэродром.Я считаю что АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ аварийного(дублирующего) бензанасоса на дельталёте это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Хочу добавить, что не всегда в полёте смотриш на приборы. Я считаю что в такие маменты аварийная световая и звуковая сигнализация ещё добавят вам уверенности.Сейчас у меня дума:где найти токой датчик с электроконтактами расчитаными на 0,1*0,15кгс включения или изготавливать самому этот девайс. Может кто поможет советом? Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.
Наверх
 

b__2_.jpg (194 KB | )
b__2_.jpg
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1363
Мос. обл.
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #32 - 09.01.15 :: 19:33:07
 
deltafregat писал(а) 09.01.15 :: 18:18:41:
Немного не понятен вопрос.


  Ладно попробую больше букв вставить, хотя я не писатель.

Тема заинтересовала с целью повышения надежности топливной системы, из предложенных вариантов больше нравится способ АЛЕКСЕЯ СПБ - то есть последовательная схема, но он не пишет как у него поддерживается (или поддерживалось раньше ведь был 503-й) постоянное давление в системе, так упоминает про какой то датчик, по логике просится обратная линия, при превышении давления перед карбами сбрасывать его излишек обратно в бак, при этом надежность повышается еще тем что бензин охлаждается  и не вскипает, не нужна груша подкачки перед первым пуском.

  Летая с простым штатным, все достаточно просто, насос штатный вакуумный и голову ломать не приходилось, он качает в зависимости от оборотов следовательно и от потребления.

  Есть ли у кого готовое, испытанное решение, какой установить клапан (или суфлирующее отверстие) на обратную линию (двигатель аналог 503-го, РМЗ-550)?
 
   
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 374
Нижнекамск
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #33 - 09.01.15 :: 19:40:47
 
Большой писал(а) 09.01.15 :: 19:20:05:
Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо.

Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ?
Жиклер ставил ? Если ставил , то какой диаметр отверстия?
Наверх
 
 
IP записан
 
Большой
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 206
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #34 - 09.01.15 :: 19:55:08
 
Odissey116 писал(а) 09.01.15 :: 19:40:47:
Что мудрил с манометром, чтобы стрелка не дергалась ? 

Основной бензанасос у меня стоит электромембранный, стрелка не дёргалась на монометре ни когда.Она плавно откланялась в ту или другую сторону. Единственное я в трайнике, в отжодящем отводе на монометр просверлил отверстие1,5мм
Наверх
 
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
г.Тула
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #35 - 09.01.15 :: 20:18:06
 
Летаю с автоматической системой включения второго насоса уже лет пять .  Работает превосходно. Делал для Ротакса 582, и для 912. Везде результат очень хороший. Для ее изготовления нужно два датчика давления на 0,1-0,15 бар и на 0,3-35бар. ,реле стартера или двухконтактное реле, два светодиода (зеленый-красный), тумблер и немного проводов. Схему я уже выкладывал здесь. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Жека 64
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 165
Свердловская область
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #36 - 09.01.15 :: 21:02:15
 
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 374
Нижнекамск
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #37 - 09.01.15 :: 22:02:55
 
Жека 64 писал(а) 09.01.15 :: 21:02:15:
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?

Он.
Наверх
 
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1069
Новоросс
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #38 - 09.01.15 :: 22:02:55
 
Довольно простая схема:
ТБ- топливный бак
РБ-расходный бак (выше карбюраторов)
Н1-топливный насос 1
Н2-топливный насос 2
Н1 и Н2 должны быть разного типа (например один с механическим приводом, другой с электрическим). Работают постоянно вместе.
ОК-обратный клапан
Д1-датчик давления Н1 ( нормально замкнутый) (лампа БН1)
Д2-датчик давления Н2 ( нормально замкнутый)(лампа БН2)
Д3-датчик давления РБ ( нормально замкнутый)( лампа "К взлёту не готов")
Д4-датчик уровня топлива в РБ с указателем и контрольной лампой минимального уровня топлива ( лампа "уровень расх бака")
Я ставил поплавковый от ВАЗ 2106.
КЛ1-контрольная лампа «отказ БН1»
КЛ2-контрольная лампа «отказ БН2»
К1, К2-карбюраторы
Наверх
 

111_081.jpg (76 KB | )
111_081.jpg

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1069
Новоросс
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #39 - 09.01.15 :: 22:16:38
 
В случае отказа любого из БН загорается загорается контрольная лампа. В случае отказа обоих БН двигатель работает на бензине из РБ. На дельту достаточно 2-3 литра.
В описанном случае ( ТБ ниже карбюраторов) возможен отказ от поплавков в карбюраторах. Устанавливается перелив и отпадает необходимость в поплавках.
Наверх
 

IMG_4820-2.jpg (112 KB | )
IMG_4820-2.jpg
IMG_4918-2.jpg (180 KB | )
IMG_4918-2.jpg

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #40 - 10.01.15 :: 03:23:01
 
Odissey116 писал(а) 09.01.15 :: 22:02:55:
Жека 64 писал(а) 09.01.15 :: 21:02:15:
,,Большой ''писал: (Вот такой у меня монометр давления бензина стоит на карбюраторной дельте, работает очень хорошо....). это случаем не от медицинского аппарата, чем давление измеряют?

Он.

Пробовал и я его ставить. Давление показывает.....даже на выключенном двигателе!Т.е. у меня давление в системе постоянное.Ну не стравливать же его после каждого выключения двигателя.Поставил вот такой, мериканский, для карбовых двигателей.Он на панели слева с красной стрелочкой.А вот как у меня стоят паралелльно два насоса низкого давления, а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.
Наверх
 

DSC05378.JPG (101 KB | )
DSC05378.JPG
DSC05369_001.JPG (127 KB | )
DSC05369_001.JPG

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #41 - 10.01.15 :: 03:26:25
 
И вот еще схема подключения двух насосов.Выкладывал кто то из форумчан.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1363
Мос. обл.
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #42 - 10.01.15 :: 07:56:09
 
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 03:23:01:
а на обратке, вверху бака стоит обратный клапан с классики.


deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 03:23:01:
меня давление в системе постоянное


То есть клапан от классики и регулирует давление, при каком он открывается и при каком закрывается?

Клапан такой?
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
г.Тула
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #43 - 10.01.15 :: 09:40:57
 
Это обратный клапан. Давление он не регулирует.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #44 - 10.01.15 :: 10:31:15
 
Пух писал(а) 10.01.15 :: 09:40:57:
Это обратный клапан. Давление он не регулирует.

Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Большой
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 206
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #45 - 10.01.15 :: 14:58:13
 
Пух писал(а) 09.01.15 :: 20:18:06:
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.

Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1363
Мос. обл.
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #46 - 10.01.15 :: 15:01:27
 
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 10:31:15:
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.


  Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 329
Челябинск
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #47 - 10.01.15 :: 15:09:48
 
Большой писал(а) 10.01.15 :: 14:58:13:
Пух писал(а) 09.01.15 :: 20:18:06:
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.

Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ

Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #48 - 10.01.15 :: 15:22:25
 
тряпколет писал(а) 10.01.15 :: 15:01:27:
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 10:31:15:
Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.


  Так у вас манометр стоит, при достижении какого давления он открывается?

Он постоянно открыт ,когда работает электробензонасос.Т.е. я включил насос, давление пошло. Заполнились карбы, иглы перекрыли  подачу бензина в поплавковую камеру обратка поперла в бак. Вот тут и открывается обратный клапан от классики. стравливая лишнее топливо в бак. А насос  не может  развить большее давление, на которое он рассчитан. 0.2 -03 кг.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #49 - 10.01.15 :: 15:26:45
 
SVR писал(а) 10.01.15 :: 15:09:48:
Большой писал(а) 10.01.15 :: 14:58:13:
Пух писал(а) 09.01.15 :: 20:18:06:
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.

Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ

Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом. 

ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 329
Челябинск
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #50 - 10.01.15 :: 15:29:11
 
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 15:26:45:
SVR писал(а) 10.01.15 :: 15:09:48:
Большой писал(а) 10.01.15 :: 14:58:13:
Пух писал(а) 09.01.15 :: 20:18:06:
. По датчикам могу помочь если кому надо, только по ценам сейчас не в курсах.

Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ

Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом. 

ВАЗовские не работают, на лампочку. Только в инжекторном варианте на прибор.

Не понял, так я и хочу поставить контрольку на лампочку (карбюраторная система).
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #51 - 10.01.15 :: 15:47:23
 
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление. Я не даром упомянул об аварийном датчике давления масла с Субару.Рассчитан на оч. маленькое давление.От одних слышал, что работают на лампочку, другие возражают.
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 329
Челябинск
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #52 - 10.01.15 :: 15:52:06
 
Ждем, что скажет Пух...
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
 
IP записан
 
Ceрёга
Старейший участник
*****
Вне Форума


Щас подкрутим немного и полетим дальше...

Сообщений: 850
Зеленоград
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #53 - 10.01.15 :: 16:02:02
 
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 15:47:23:
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление

Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauge...
Наверх
 
 
IP записан
 
SVR
Senior Member
****
Вне Форума


любитель

Сообщений: 329
Челябинск
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #54 - 10.01.15 :: 16:06:45
 
А простой датчик с нормально замкнутым контактом (давление размыкания 1,0-1,5бар)  для контрольной лампочки есть?
Наверх
 

Летаю на французе X-Air c итальянским двигателем Simonini Victor 2.
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #55 - 10.01.15 :: 16:20:30
 
Ceрёга писал(а) 10.01.15 :: 16:02:02:
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 15:47:23:
Ну значит, надо искать датчик расчитанный на маленькое давление

Всё давным-давно найдено и работает на огромном кол-ве бортов:
http://www.aircraftspruce.com/pages/in/fuelinstrumentation_fuelpressure/issgauge...

Эт не мне, у меня  есть и именно такой.только стрелочка красная...
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Пух
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 650
г.Тула
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #56 - 10.01.15 :: 21:08:52
 
deltafregat писал(а) 10.01.15 :: 10:31:15:
Пух писал(а) 10.01.15 :: 09:40:57:
Это обратный клапан. Давление он не регулирует.

Клапан такой. Давление не регулирует, поддерживает.

Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет. Ужас
Большой писал(а) 10.01.15 :: 14:58:13:
Где вы их покупали? Как называются? и где применяются? если это НЕ комерческая тайна. Информацию в студию-ПЛИЗ

Датчик на 0,1-0,15бар  выпускает фирма bosch. Используется как аварийный датчик давления масла на каких-то механизмах.
Датчик 0,3-0,35бар используется на немецких авто.SVR писал(а) 10.01.15 :: 15:09:48:
Да, и особенно интересует для карбюраторных систем на 0,1-0,15 бар, а 0,3-0,35бар для карбюраторов может быть многовато (бензонасос выдает то 0,2бар) , да и по моему аварийные датчики давления масла ВАЗ на 0,4 как раз расчитаны и их в автомагазинах за 50р навалом.

Нет нужен именно 0,3-0,35бар.  0,4бар много, насос не развивает такое давление. 0,2бар маловато будет, неуспевает все пробки прогнать и давление создать перед запуском двигателя, выключается. Датчики работают на замыкание.
Алгоритм работы системы следующий. Подаем питание на систему. Влючается бензонасос. Датчики разомкнуты. Давление в системе достигло 0,15бар. Замкнулся первый датчик. Насос продолжает работать. Давление в системе достигло 0,3-0,35бар. Замкнул второй датчик и выключил насос. Давление начало падать. Разомкнулся  датчик 0,35бар. Давление упало до 0,15бар. Разомкнулся датчик 0,15бар и включился насос. Далее с начала.
Система удобна при запуске, т.к. его очень сильно облегчает. При промежуточных стоянках и остановках двигателя выгоняет все паровые пробки из системы и соответсвенно двигатель на взлетном режиме работает уверенно. В полете , если основная система питания в норме, дубль система себя ни как не проявляет. Если давление топлива падает до отметки 0,1-0,15бар она включается в работу. На работу основной системы питания ни какого влияния не оказывает, не важно работает она или нет.
Наверх
 

Пух.
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1611
Беларусь
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #57 - 11.01.15 :: 04:29:22
 
АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина?   Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.
Наверх
 
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #58 - 11.01.15 :: 04:49:19
 
Хотелось бы знать какую он поддержку оказывает давлению скажем когда оно давление падает по какой либо причине или растет. Ужас                                                                                          Если подуть в обратный клапан классики будет понятно, что он открывается с небольшим сопротивлением.Это сопротивление как раз и нужно, чтобы топливо шло туда куда нужно, а не напрямую обратно в бак!Ну и второе, не дает топливу сливаться из системы после выключения насоса. Озадачен
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
deltafregat
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 403
г. Новый Уренгой
Пол: male
Re: Дополнительный топливный насос.
Ответ #59 - 11.01.15 :: 05:05:05
 
Eagle писал(а) 11.01.15 :: 04:29:22:
АлХимики: два заборника, датчики, манометры, клапана, расходные баки ... . Всё это прикольно и классно. Аирбасы нервно курят в сторонке.
Схема для карбюраторщиков: заборник с сеткой однозначно (мало там что с заправки попасть может), два центробежных насоса типа пирбург последовательно и включены оба! Один пропустить через тумблер. Перед полётом проконтролировать работу каждого (включив зажигание и раз щёлкнув тумблером отлично слышно как жужжат).
В чём её недостаток и слабина?   Завышенный расход электроэнергии? Или зная-подозревая (благодаря своим датчикам и манометру с их дополнительными хомутами, переходниками, тройниками, крепежами, контактами ...), что один насос в полёте накрылся откажетесь от его выполнения? Разве что насосы брать разной серии, что бы шансов одновременного выхода обоих из строя совсем не осталось.

У меня как раз так и сделанно! Только насосы подключены паралельно, и два отдельных тумблера.Ну а лампочки, манометры зто так для успокоения.Задницей надо чувствовать работу мотора! Прошлым летом, на взлете  (!) чувствую, тяга пропадает...Мгновенное включение второго насоса.Разворот, посадка. Ищу причину, расслоился хваленый иностранный бензошланг.Соринка попала в насос. После фильтра!Ведь правду говорят, надо взлетать на двух насосах!
Наверх
 

Глядите на небо, чтобы  сноснее было жить на земле!
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4