Узлы навески рулей

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Отдайте узел на хромирование.
Да Вы что: для правильного хромирования надо сначала нанести медь, затем никель, а уж затем - хром. Геморроя полные штаны - а зачем? Цинковка, или кадмирование полностью решат вопрос коррозионной устойчивости; рабочие поверхности я по-любому бы сделал на втулках, а в Вашем случае придется довольствоваться  смазкой.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович, во взрослой авиации в сварных деталях мы гальванопокрытие исключали вообще, только пескоструйка и лакокрасочное покрытие. Гальванику исключали по причине невозможности гарантированно вымыть соли из микрополостей, которые могли стать очагами коррозии.

Похожая конструкция у нас была на "Вуазене". На киле и стабилизаторе в трубу вваривалась втулка, хомут как и здесь, но без сварки и разрезная втулка из капролона
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, во взрослой авиации в сварных деталях мы гальванопокрытие исключали вообще
Во "взрослой" авиации все вообще не так: и чем взрослее - тем более не так.
В ОСКБЭС МАИ пришел конструктор от Туполева - и, обсуждая конструкцию узла, сказал, что предлагаемые решения неприемлемы. После демонстрации ему штатной моторамы от Вальтер-минора, он сообщил, что на фирме "Ту" чертеж такой моторамы не получил бы ни одной подписи - но сотни таких рам честно отпахали свои десятки лет безотказно и продолжают работать и поныне.
Подводя итог - Вы, безусловно, правы, но сделать достаточно надежное ЛКП, наверное, даже сложнее, чем просто всю жизнь поддерживать узел смазанным - как оружие.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Соглашаюсь, сам сталкивался с похожими ситуациями, и скажу большее, что во многом приходилось и приходиться и себя пересиливать. В моём изделии мне ещё предстанет решать похожую задачу в защитным покрытием. Когда ситуация назреет, полагаю ещё обсудим, но использовать гальванику в сварных деталях всё-таки не намерен
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Georgiy, по "Вуазену" имеется ветка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267191618
 
Спасибо Alex54! Прекрасный форум по "Вуазену"! Е.А.Мелентьев говорил, что В.П. Кондратьев проектировал "Вуазен"! А аппарат Мелентьева Де Хевилленд 2 - реплика - стоит у нас в музее СПБГУГА. Алюминиевые фермы украли на прежнем месте хранения. Сотрудники стойки на коробку в прошлом году поставили.

Аппарат помогал В.Смородинов делать, шасси В.Г. Федченко... Для фильма Конь Белый про Колчака. Снимать начали в 1991 г. Но не успели построить и летала "Тройка" Б.Хобутовского под управлением Шарова. Но при посадке разбилась о пень, потом Б. Хобутовский ее воостановил. В фильм и она не попала. Значит и "Вуазен" аварию потерпел! Говорят испытывал "Вуазен" И.Х.Кирамов, который испытывал "Фарман-4" перед МАКСОМ-2012. Е.А.Мелентьев показывал брошюру с чертежами реплики Вуазена, но теперь она затерялась где-то. Жаль, хорошие чертежики были.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Из ст20. Как бороться с коррозией?
Извините , поздно заглянул на ветку. Для деталей из углеродистой стали , не испытывающих постоянного воздействия абразивов, применяю такой способ: на зачищенную от окислов и окалины деталь в несколько приёмов с перерывами грубой кистью наносим раствор "ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ ФОСФАТНЫЙ" , продаётся в автомагазинах. Надо дождаться полного высыхания раствора. На поверхности металла образуется темносерая пленка фосфорных солей железа, плёнка шершавая и слабо пористая. Если оставить как есть , то через несколько дней появятся признаки коррозии. Не позднее чем через 10 часов после высыхания натираю обычным растительным маслом. Через двое -трое суток пленка масла высыхает. Раствор этот снимает тонкий слой окислов и тонкий слой ржавчины , но кисть при этом загрязняется. На этой фосфатной плёнке прочно держатся краски (кроме нитроэмалей)   
 
Очищаете "шкуркой" или "болгаркой" с металлической щёткой то, что нужно защитить, включая сварные швы, тут же покрываете, купленной в автомагазине или в магазине, где продаются автоэмали и автокраски, двухкомпонентной октофосфорной кислотой (к сожалению, забыл название - у продавца можно спросить, некоторые называют - двухкомпонентный протравливающий грунт) с помощью кисти или "пульвика". После полного высыхания (эксперементировал в течении нескольких лет с образцом) даже при попадании влаги на изделие, ржавчина не появляется. Но лучше покрыть ещё эпоксидным грунтом с пластификатором (в том же магазине). Это на века и можно не красить - стойкий светло-серый глянец.
 
Вверх