Казанский винт ВК-18

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Здравия всем! Вопрос к пользователям данного винта, у кого какие углы установки лопостей и какая тяга развивается на ваших мощностях (редукторах) ? Может какие рекомендации есть ? До этого применял Луганский R-62. Заранее спасибо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если у вас Ротакс-912 ЮЛС (100 л.с.), то ставьте 20 град на 0,75R . Килограммов 200 при 5300 об/мин в статике будет.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что вы советуете какие градусы. Пусть ставит по оборотам. У него конкретный двигатель.  Затяжеляет  пусть так чтобы он не выдавал больше рекомендуемых и всё. Сделает меньше раскрутка пойдёт больше перетяжелит не выдаст оборотов. Винт нужно раньше выбирать через обороты после редуктора а значит по окружной скорости. Ну и ширине лопаты. Чтобы угол наклона был не больше критического для профиля.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Расчётные градусы, для 1-го приближения. Обороты я тоже указал, кстати. Для упомянутого Р-912. Если винт покупал в "Финишпропе",то те наверняка предупредили, что винт в основном для этого двигателя.
А ежели у него другой движок, то вопрос лишён смысла, сам сообразит, сколько на раскрутку оставить!
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
У меня ЕА-71, редукция 2,25, на старом винте больше 4500(по тахометру) не раскручивался, угол установки лопастей был 18 градусов ( паспортные 12 градусов).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нормально для таких оборотов (2070) винта.
Следует понимать,что эта замеренная тяга не соответствует реальной,ибо сила трения качения не учтена.
Зато летать будете быстро. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  почти  предел  для  этого  мотора.  У  меня  был  опыт  с этим  мотором  , тяга  правда  с  моноблоком  не  превышала  156  кг, говорят  можно  и  больше  , но  мой  мотор  был  совсем  новый  с таким  же  редуктором.
 
S

sun

Подтверждаю, судя по получаемым летным характеристикам в  ЕА-71 и близко нет заявляемых лошадей.  Больше похоже на 60-65 л.с. У нашего субарулета с тихоходным 19 м крылом, скороподъемность вдвоем с совсем не толстыми организмами была меньше 3 м/с
Слышал мнение, что в задушенности  мотора виноват штатный карбюратор, вроде вместо него ставили Солекс.  За достоверность данных не ручаюсь.
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
"Солекс" ставят из-за проблем с родным карбом (я так понял из ветки по моторам), а диффузоры даже больше "Солекса". Попробовать турбину поставить ?
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Докладываю - на взлёте с полным газов раскручивается до 4650 об/мин , около 3000 и 4500 идёт вибрация ( даже обтекатели трясутся). Нужна балансировка.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Была такая проблема при испытаниях. :(
1. тщательно проверьте углы установки лопастей.
2. сообщите о проблеме производителю, указав угол установки лопастей. Уверен они не оставят это без внимания.
В полёте-то,как тянет?
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Вдвоём на 4000об/мин варик показывал +2. Жарко было, температура движка  начала подниматься. В нормальную погоду утром надо попробовать. И угол лопастей добавить на полградуса.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Вдвоём на 4000об/мин варик показывал +2. Жарко было, температура движка  начала подниматься. В нормальную погоду утром надо попробовать. И угол лопастей добавить на полградуса.
У нас на ВР ЕА 71 выдает 5100-5200. В ГП 3800-4200. Винт самарский , редукция 2.35. У Вас не выдает максимальную мощность на данных 4000 оборотах. Попробуйте уменьшить угол.
 
Вверх