YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Концептуальные проекты в авиации. (Прочитано 27071 раз)
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты наших форумчан.
Ответ #30 - 28.01.15 :: 10:00:41
 
Да господа - товарищи, грустно читать всю эту галиматью что тут по написали, не ужели не интересно узнать или прочитать про нестандартные решения в авиации ? Или все сведем к тупому поклонению "за бугорного" и этим будем счастливы?, а если кто и вдруг в сторону посмотрит или не дай Бог чего не того скажет, так того  По башке пока у человека всякая охота не пропадет ?
Тогда скажите в чем Экспериментальность этого сайта?
Все Ваши классические схемы и построенные по ним самолеты за годы существования их жевано - пережевано открывайте учебники и читай, про одно и тоже под разным соусом, Ах смотрите я на крыло подвесной элерон сделал -вау! А теперь вопрос полетит? - ... . Сколько можно, все равно из пустого в порожнее переливаем, так давайте хотя бы про что -то новое. А с наступающим кризисом тем более 2/3 всех проектов встанут, будь они спроектированы по самым стандартным из стандартных схем
Грустно Вас читать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты наших форумчан.
Ответ #31 - 28.01.15 :: 10:16:40
 
Цитата:
Да господа - товарищи, грустно читать всю эту галиматью что тут по написали, не ужели не интересно узнать или прочитать про нестандартные решения в авиации ? Или все сведем к тупому поклонению "за бугорного" и этим будем счастливы?, а если кто и вдруг в сторону посмотрит или не дай Бог чего не того скажет, так того  По башке пока у человека всякая охота не пропадет ?
Тогда скажите в чем Экспериментальность этого сайта?
Все Ваши классические схемы и построенные по ним самолеты за годы существования их жевано - пережевано открывайте учебники и читай, про одно и тоже под разным соусом, Ах смотрите я на крыло подвесной элерон сделал -вау! А теперь вопрос полетит? - ... . Сколько можно, все равно из пустого в порожнее переливаем, так давайте хотя бы про что -то новое. А с наступающим кризисом тем более 2/3 всех проектов встанут, будь они спроектированы по самым стандартным из стандартных схем
Грустно Вас читать. 

Грустно и Вас, Вадим: вначале я переоценивал серьезность Ваших намерений - но увы, Вы не смогли преодолеть соблазна попытаться сказать свое слово в высшей математике, не овладев в достаточной мере четырьмя действиями арифметики (извините - это так), не говоря о дифференциальном исчислении. При таком подходе ситуации, когда результаты Ваших самых смелых мечтаний будут сметены элементарным замечанием по вопросу, который даже не мог прийти Вам в голову - неизбежны.
Еще раз призываю овладеть основами классического рисунка перед тем, как смотреть в сторону сюрреализма, кубизма и прочего абстракционизма.
Пикассо, как уже говорилось, был по жизни, классным рисовальщиком.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #32 - 28.01.15 :: 11:12:27
 
Продолжим делиться из коллекции рисунков по нестандартным ЛА.
Вот интересное решение и тем более интересно будет тем кто следит за темой дяди Юры с похожим шасси.
Наверх
 

 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #33 - 28.01.15 :: 16:33:09
 
Тема называется концептуальные проекты,то есть незавершенные,в началном ,идейном стадии.Вовсе не обязательно им быт нестандартные.

Получил критика Ваш концепт,идея,а не Ваша персона или Вы как личность,не путайте понятия.Едем дальше,дайте другую картинку или преработайте первую.Тема интересная.

По Ан ХХ Пчелка есть отдельная ветка,этот самолет был реализован.И от первого эскиза перетерпел некоторые видоизменения,может быт основательные,а может быт чисто естетические,модные,в духе того времени.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1086
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #34 - 28.01.15 :: 16:48:02
 
Цитата:
мои рисунке в начале темы только для затравки и тем более их нарисовал за пару минут до того что бы проиллюстрировать предполагаемое дальнейший ход обсуждения

А дальше   за тебя  Вадим кто- то должен сам взять и грамотно составить конструктивно-силовую схему твоего проекта? Вот с него и нужно было начитать; было бы более продуктивно и интересней, чем смотреть на твои рисунки за 5 минут. Таких рисунков мне сын намалюет  сколько хош. Без обид.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #35 - 28.01.15 :: 17:08:26
 
Цитата:
Да господа - товарищи, грустно читать всю эту галиматью что тут по написали, не ужели не интересно узнать или прочитать про нестандартные решения в авиации ? Или все сведем к тупому поклонению "за бугорного"


За что ж Вы нас так?
Я, например, просто не понял прикола  Плачущий, отнесся к МиГ-3 с крылом Черановского и носовым колесом где-то в картере двигателя, а также гибриду силовой установки XP-55 с фонарём от F-4U + фотошоп остального серьёзно. Смущённый
Если уж хотите, чтобы народ образовывался путём "прочитать про нестандартные решения" , нелишним было бы давать ссылку - откуда взят "концепт", пожалуйста Улыбка.

А вообще-то, если взять авто-аналогии, КОНЦЕПТ создаётся под ИДЕЮ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧУ Класс
У А.Хейли в "Колёсах" хорошо прописано продвижение взамен "красивого и длинного" авто 50-х годов концепта  "утилитарного и уродливого авто для домохозяек" 

В авиации самолётов для домохозяек пока не делали, поэтому блестящих финтифлюшек не прикручивают, всё должно быть ЦЕЛЕсообразно (почему - объяснять не буду, банально).

Правда я слышал байку, что шейхи заказывают себе Боинги с фонтанами, садами и стойлами для любимых слонов и скакунов Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #36 - 28.01.15 :: 17:24:13
 
@
maverick
Тот самолет без таких моторов в любом случае не реализуем, что так все за него зацепились ? Мне намного интересней Миг 3 Палубной или Миг 3 Черный Грач (про него смотрю мало кто и знает). А ведь это для своего времени да и сейчас продвинутая машина получилась и если не наступающий век турбо, то еще не известно как выглядели современные самолеты.
А тот самолет на рисунке элементарно несбалансирован - если у него впереди не чего кроме стойки нет, то чем уравновешивать весь остальной фюзеляж? Вес двух СУ из расчета для турбодвигателей 3 кг тяги на 1 кг веса, значит вес двух СУ будет всего 100 кг при тяги в 300 кг, На каком расстояние от центра давления они должны быть что бы уравновесить фюзеляж весом около 150 кг плюс вес пилота в 80-90 кг - правильно в 2.4 раза дальше, чем центр давления этой части самолета, а так как этот центр находится где -то в районе живота пилота, а это точка отстаёт от центра общего давления на 1200 мм соответственно получаем удаление СУ от ЦД самолета 2880 мм, что равно общей длине хвостовой части самолета, только в перед. Что за пилоны выдержат такое и какая динамика в маневрах будет у такого самолета.
А Вы, все фюзеляж короткий ( и что, главное не короткий -длинный, а соотношение хорды крыла к расстоянию до горизонтального оперения и оно равно 2.2 -2.7 ). крыло биплан - чайка ( типа не полетит что ли?), не видно (прекрасно все видно для пилота при таких маневрах на такой скорости в близости к земле), не маневрирует у земли ( Читайте книги и справочники лучше, что бывает, а чего нет),  и т.д. - если уж беретесь рассуждать, то хоть начинайте от действительно серьезных ляпов. Или учитесь у В.П. который сразу обратил внимание на первейшую ошибку концепта - далеко разнесенные вдоль размаха СУ ( а ближе нельзя - пилот задохнется выхлопными газами) и что из этого получиться при отказе одного из них.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #37 - 28.01.15 :: 17:28:08
 
alfa_DOP писал(а) 28.01.15 :: 17:08:26:
XP-55 с фонарём от F-4U + фотошоп

Это экспериментальный самолет Аэрбаса. на баку же написано у него.
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #38 - 28.01.15 :: 17:29:06
 
Цитата:
Мне намного интересней Миг 3 Палубной или Миг 3 Черный Грач (про него смотрю мало кто и знает).


Цитата:
Это экспериментальный самолет Аэрбаса. на баку же написано у него. 


Смех Смех Смех

А не почитать ли Вам что-нибудь по истории авиации (не альтернативной?)
Без обид. Улыбка

Или я опять "не понял юмора"? Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #39 - 28.01.15 :: 17:38:23
 
terivlev писал(а) 28.01.15 :: 16:33:09:
По Ан ХХ Пчелка есть отдельная ветка,этот самолет был реализован.

Вот самолет Ан 14 Пчелка, как говориться найди три отличия.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.01.15 :: 04:16:00 от Н/Д »  

ba154be5.jpg (39 KB | )
ba154be5.jpg
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 702
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #40 - 28.01.15 :: 17:46:07
 
Цитата:
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 20:29:06:
А не почитать ли Вам что-нибудь по истории авиации (не альтернативной?)

Уж посоветуйте убогому. 


Я в отношении Вас никаких эпитетов не использовал.

А почитать - ну хоть Шаврова для начала. И ссылочки на источник, повторюсь, неплохо бы давать Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 716
г. Уфа
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #41 - 28.01.15 :: 17:48:42
 
Я вот все не  могу  понять, для чего Вы все это познаете? Да, научились писать красивые  предложения  с  употреблением авиационной  терминологией.
Ну дальше  то что???? Самолет Вы все равно ни когда  строить не  будете.
Так  и будете  "скакать" от одного проекта "Метелицы" до другого проекта" Метелицы 2" с рисунками за  5 минут.
И вообще, если Вам так нравится  рисовать эскизы,  напроситесь  к кому  нибудь на  полеты (у Вас удивительная популярность, Вам не  откажут) и попросите  пилота  пройтись над полосой  с  выпущенной  механизацией и потом просто на  чистом крыле. И поверьте следующие рисунки у  Вас будут совсем другие, и пилот уже  будет сидеть правильно и обзор из кабины  у Вас будет другой.
Только не  задавайте  пилотам глупых вопросов, мол какая ширина и толщина полки лонжерона, количество нервюр в  крыле и т.д. Большинство пилотов ни когда  этим не замарачивались Смех
Вы Вадим мне чем то напоминаете  моих соседей по квартире. Я на протяжении трех лет возвращался  поздно,  а они возле  подъезда  попивая  пивко рассуждали о политике, экономике и т.д. Так вот за  три года я баню, гараж и дом частично построил,  а они до сих пор сидят и рассуждают о политике, экономике и т.д.
Надеюсь Вы умеете правильно понимать критику Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10329
россия,Казань
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #42 - 28.01.15 :: 18:57:06
 
Цитата:
Или учитесь у В.П. который сразу обратил внимание на первейшую ошибку концепта - далеко разнесенные вдоль размаха СУ ( а ближе нельзя - пилот задохнется выхлопными газами) и что из этого получиться при отказе одного из них. 

А ближе, можно, если принять компоновку американского А-10 ( пилот-в самом носе,с отличным обзором, двигатели-сзади рядом, на хвостовой балке, нагрузка- над крылом), и т.д...но зачем оно надо? 
maverick писал(а) 28.01.15 :: 16:48:02:
А дальше за тебяВадим кто- то должен сам взять и грамотно составить конструктивно-силовую схему твоего проекта? Вот с него и нужно было начитать; было бы более продуктивно и интересней, чем смотреть на твои рисунки за 5 минут.

+100500!
Представлять на обсуждение и обсуждать имеет смысл лишь более-менее проработанные проекты, когда в мвсштабе прорисована объёмно-массовая компоновка и произведён выбор параметров не " с потолка", т.е. автор уже приложил свои определённые интеллектуальные усилия!
Так оно и для своей репутации лучше... Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 28.01.15 :: 20:48:10 от KAA »  
WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4507
Татарстан
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #43 - 28.01.15 :: 20:00:17
 
Цитата:
Продолжим делиться из коллекции рисунков по нестандартным ЛА.
Вот интересное решение и тем более интересно будет тем кто следит за темой дяди Юры с похожим шасси.  

Это был проект
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Nastevich Dmitry
Старейший участник
*****
Вне Форума


Крашу самолеты

Сообщений: 3982
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #44 - 28.01.15 :: 20:46:11
 
Про длинные ноги ветка круче, но давайте серьезности теме придадим. Ведь  действительности концептов масса было и еще будет. Многие задом на перед.  Улыбка
Оставили в покое ноги, теперь тут жжем.  Смех
Наверх
 

Разработаю уникальную схему окраски ЛА, покрашу, разрисую аэрографией. 89818485438. nastevichdmitry@gmail.com
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #45 - 28.01.15 :: 21:32:01
 
Слова Владимира Павловича хоть в рамку вешай:
"Еще раз призываю овладеть основами классического рисунка перед тем, как смотреть в сторону сюрреализма, кубизма и прочего абстракционизма."
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #46 - 29.01.15 :: 03:48:45
 
Fa-Fa писал(а) 28.01.15 :: 21:32:01:
Слова Владимира Павловича хоть в рамку вешай:

Эти слова хороши в том случае если человек действительно собирается строить такого типа самолет ЛА, а если для расширения кругозора? В данном случае есть огромная ниша таких супер интересных аппаратов и что плохого про них поговорить ?
Nastevich Dmitry писал(а) 28.01.15 :: 20:46:11:
Ведь  действительности концептов масса было и еще будет

+1
Хотел добавить по среднему рисунку - три его прародителя, где использовались его элементы
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #47 - 29.01.15 :: 04:20:35
 
@
Nastevich Dmitry!
Наслышан о Ваших и Ваших пацанов талантах

Nastevich Dmitry писал(а) 22.01.15 :: 21:54:40:
deneb писал(а) 22.01.15 :: 21:52:01:
Дмитрий, это ваши?

Нет, это пацанва в Три-ди Максе балуется.  Улыбка


и уж если за

Цитата:
Концептуальные проекты в авиации.


взялись, как бы по Вашему от такое выглядело, в свете тематики

...

и в пилотируемом вариянте Подмигивание
Просьба отнестись серьозно! Круглые глаза




Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #48 - 29.01.15 :: 04:24:54
 
Colibri thalassinu писал(а) 29.01.15 :: 04:20:35:
взялись, как бы по Вашему от такое выглядело, в свете тематики

А что это?
Colibri thalassinu писал(а) 29.01.15 :: 04:20:35:
и в пилотируемом вариянте

Что то в этом духе?
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #49 - 29.01.15 :: 04:34:37
 
Нет,
@
Вадим Е.! Именно как есть! Потому как подобные ...

изыски, меня не интересуют. Только в изложенной концепции!


Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #50 - 29.01.15 :: 04:46:22
 
KAA писал(а) 28.01.15 :: 18:57:06:
Представлять на обсуждение и обсуждать имеет смысл лишь более-менее проработанные проекты, когда в мвсштабе прорисована объёмно-массовая компоновка и произведён выбор параметров не " с потолка", т.е. автор уже приложил свои определённые интеллектуальные усилия!
Так оно и для своей репутации лучше...

А лучшее рассказ про своё детище начинать с фотографии как минимум с облета его. И до этого момента совсем даже приблизительно не чего не показывать и не рассказывать, что бы сохранить свои нервы в порядке. Подмигивание
Но как понимаю и Вы такого мнения придерживаетесь?
Colibri thalassinu писал(а) 29.01.15 :: 04:34:37:
Только в изложенной концепции

По Вашей фотографии мне не понятна да же идея и это на полном серьезе, как и серьезна и одна из первых попыток в металле реализовать идею вертолета - клиновое крыло. Потом создадут аппараты где идея этого аппарата будет приведена к более- менее привычному виду - одна лопасть закрепленная на втулке как у обыкновенного вертолета, а с другой стороны СУ с винтом или ТРД.
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #51 - 29.01.15 :: 04:51:55
 
Цитата:
По Вашей фотографии мне не понятна да же идея и это на полном серьезе, как и одна из первых попыток в металле реализовать идею вертолета - клиновое крыло.


Не всё так просто, как Вам "показалось"! Смех

Цитата:
Беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки КАИ-VT

Состояние проекта: испытание опытного образца
Перспективный летательный аппарат, отличающийся простой конструкцией, сбалансированный на всех режимах полета, способного совершать горизонтальный полет, вертикальный взлет и посадку и зависать на одном месте.
Работает аппарат следующим образом – на взлете/посадке двигатели занимают положение, показанное на рисунке. При этом расположение двигателей обеспечивает продольную, путевую и поперечную балансировку за счет симметричного расположения двигателей относительно центра масс аппарата. При достижении высоты крейсерского полета аппарат зависает, и пилоны двигателей поворачиваются на 90°.
В процессе поворота двигателей происходит увеличение горизонтальной составляющей скорости. Крыло при этом создает подъемную силу, компенсирующую уменьшение вертикальной составляющей тяги винтов.
Для обеспечения устойчивости на переходном режиме от висения к горизонтальному полету управление движителями осуществляется с использованием САУ (системы автоматического управления).


Это - СВВП  Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
arkair
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 707
Новосибирск
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #52 - 29.01.15 :: 05:03:27
 
Ottino and Wyllie Direct Lift Device of 1910.
Наверх
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #53 - 29.01.15 :: 05:21:16
 
Colibri thalassinu писал(а) 29.01.15 :: 04:51:55:
Это - СВВП

А понятно, хотя все равно не понял Смущённый
arkair писал(а) 29.01.15 :: 05:03:27:
Ottino and Wyllie Direct Lift Device of 1910.

И эта идея имеет продолжение в наше время
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #54 - 29.01.15 :: 08:12:07
 
Ну, хорошо: "концептуальный проекты" плавно переехали от собственного незамысловатого творчества к картинкам ЛА нетрадиционных схем, взятых из интернета. В итоге, пошел вал таких картинок без разбора - зачем разрабатывался проект; какие преимущества намеревались получить за счет его особенностей и по каким причинам этого не удалось достичь ( иначе, именно та схема и стала бы классикой, а распространенные - экзотикой).
Без этого данные "веселые картинки" пользы принесут совсем уж мало - только сподвигнут незрелые умы закопать средства и потратить время на повторения наиболее понравившегося "шестикрылого семи..я" с собственными изменениями и дополнениями. Историю "Вжика" все имели возможность наблюдать онлайн.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviarebus
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #55 - 29.01.15 :: 08:13:31
 
Позвольте предложить идею (не моя) в рамках ветки.
Крыло с изменяемым профилем
Что-то типа такого
...

Владимир Павлович раскритиковал:
Lapshin писал(а) 24.01.15 :: 08:34:29:
1. Ну, где же здесь изменяемость: профиль будет существовать лишь при наддутом баллоне - когда обшивка будет натянутой; при выпуске части воздуха из баллона обшивка просто станет хлопать, потеряв на этом значительную часть  подъемной силы.
2. Практически на всех аэродинамических профилях кривизна дужки плавно уменьшается от носка к хвостику; в приведенном же, горбатом профиле (его форма, кстати, также изображена некорректно) кривизна меняется волнообразно - что еще худшим образом скажется на аэродинамике.

Но это касается конструктивных особенностей. А как сама идея?

Попробую привести плюсы:
1. На посадке, после касания, нулевой профиль снимет с крыла подъемную силу - "козла" не будет.
2. Можно отказаться от механизации. На посадке-взлете профиль максимальный, в полете - минимальный.

Вот еще вариантик http://patentdb.su/3-67059-krylo-samoleta-s-izmenyaemym-profilem.html

Профиль можно не только уменьшать-увеличивать, но и изменять.
Кто что думает по этому поводу? И как можно было бы это реализовать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #56 - 29.01.15 :: 08:28:13
 
Пардон - но любая механизация задней, или передней кромки и дает описанные преимущества: при отклонении  кривизна средней линии увеличивается, а при уборке уменьшается; соответственно, растет и Су макс и, в случае предкрылка, альфа критическая - в общем, все удовольствия. И чем лучше должно быть увеличение относительной толщины профиля, особенно, если учесть наличие совершенно лишнего элемента, не нужного в полете (мешка), отказ от выверенных обводов профиля в пользу каких попало ( уж точно - не оптимальных), сформированных надутием мешка, высокой инерционностью и потребностью в высокой производительности насоса?
Ничем, естественно - тупо отклонить закрылок и проще и лучше и эффективнее.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviarebus
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #57 - 29.01.15 :: 08:46:54
 
Lapshin писал(а) 29.01.15 :: 08:28:13:
Пардон - но любая механизация задней, или передней кромки и дает описанные преимущества: при отклонении  кривизна средней линии увеличивается, а при уборке уменьшается; соответственно, растет и Су макс и, в случае предкрылка, альфа критическая - в общем, все удовольствия. И чем лучше должно быть увеличение относительной толщины профиля, особенно, если учесть наличие совершенно лишнего элемента, не нужного в полете (мешка), отказ от выверенных обводов профиля в пользу каких попало ( уж точно - не оптимальных), сформированных надутием мешка, высокой инерционностью и потребностью в высокой производительности насоса?
Ничем, естественно - тупо отклонить закрылок и проще и лучше и эффективнее.

Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9767
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #58 - 29.01.15 :: 08:50:17
 
Цитата:
Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?

Ну откройте, откройте учебник - не мне же делать это за вас.
И где там в формуле индуктивного сопротивления относительная толщина профиля, скажите на милость.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviarebus
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #59 - 29.01.15 :: 09:34:33
 
Lapshin писал(а) 29.01.15 :: 08:50:17:
Цитата:
Ну, мешок - это один из возможных способов. Вопрос больше не о конкретном варианте реализации, а о идее в целом.
А как же уменьшение индуктивного сопротивления?

Ну откройте, откройте учебник - не мне же делать это за вас.
И где там в формуле индуктивного сопротивления относительная толщина профиля, скажите на милость.

Прошу прощения, ошибся. Снижаться будет лобовое сопротивление, если точнее профильное сопротивление.
Сопротивление давления крыла ХкрприндВ
Профильное сопротивление ХпрДтр, где ХД-сопротивления давления; Хтр-сопротивления трения
График зависимости профильного сопротивления от толщины профиля ...

Цитирую: "Чем больше относительная толщина с профиля, тем больше повышается давление перед крылом и больше уменьшается за крылом, на его задней кромке. В результате увеличивается разность давлений и, как следствие, увеличивается сопротивление давления."
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4