YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Концептуальные проекты в авиации. (Прочитано 19154 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8817
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #60 - 29.01.15 :: 12:12:47
 
Вы лучше посмотрите десяток-другой поляр профилей - тогда, возможно, не с такой уверенностью (я бы сказал - самоуверенностью) станете приводить выдернутые из контекста, цитаты.
Все куда сложнее, чем представляете - поэтому, собственно, я и призывал овладеть основами, прежде, чем выдвигать концепции.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviarebus
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #61 - 29.01.15 :: 15:16:40
 
Lapshin писал(а) 29.01.15 :: 12:12:47:
Вы лучше посмотрите десяток-другой поляр профилей - тогда, возможно, не с такой уверенностью (я бы сказал - самоуверенностью) станете приводить выдернутые из контекста, цитаты.
Все куда сложнее, чем представляете - поэтому, собственно, я и призывал овладеть основами, прежде, чем выдвигать концепции.

Владимир Павлович, никакой уверенности и тем более самоуверенности. Я же не авиационный инженер. Поэтому и спрашиваю мнение других. Вы высказались негативно, в связи с аморфностью верхней части крыла. Я предложил абстрагироваться от этого и оценить идею вообще, так сказать. Вы спросили в чем преимущество перед классической механизацией. В качестве положительного довода, я привел пример в котором ошибся и после Вашего, справедливого замечания поправил.

Ну бредятина так бредятина. Хотя признаюсь идея мне понравилась.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8817
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #62 - 29.01.15 :: 17:03:18
 
Цитата:
Вы спросили в чем преимущество перед классической механизацией. В качестве положительного довода, я привел пример в котором ошибся и после Вашего, справедливого замечания поправил.

Это, в принципе, правильно - но абсолютно необходимо научиться задавать самому себе абсолютно все вопросы, возникающие в контексте предложенного решения, - и самому же аргументированно на них отвечать. Если ответов не нашли сами, или они противоречат предполагаемому эффекту - лучше и не выпускать идею на белый свет, по крайней мере, до того, как удастся разрешить все противоречия.
Уже после этого можно предавать решение огласке - но надо быть готовым к тому, что вопросов может оказаться куда больше, чем заданные самому себе, а Ваши ответы на заданные не все верны. Во всяком случае, на этом уровне понимания уже можно обсуждать - понимая, что если бы дело дошло до воплощения в железо, жизнь поставит, вдобавок к решенным, множество других вопросов, о существовании которых невозможно и предположить.
И все эти стадии проходит любая концепция - и она тем более успешна, чем на более ранних этапах будут решены все вопросы: чем больше изготовлено деталей, тем уже круг возможных вариантов - приходится приспосабливаться к уже произведенному.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Aviarebus
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #63 - 29.01.15 :: 17:16:04
 
Lapshin писал(а) 29.01.15 :: 17:03:18:
Это, в принципе, правильно - но абсолютно необходимо научиться задавать самому себе абсолютно все вопросы, возникающие в контексте предложенного решения, - и самому же аргументированно на них отвечать. Если ответов не нашли сами, или они противоречат предполагаемому эффекту - лучше и не выпускать идею на белый свет, по крайней мере, до того, как удастся разрешить все противоречия.
Уже после этого можно предавать решение огласке - но надо быть готовым к тому, что вопросов может оказаться куда больше, чем заданные самому себе, а Ваши ответы на заданные не все верны. Во всяком случае, на этом уровне понимания уже можно обсуждать - понимая, что если бы дело дошло до воплощения в железо, жизнь поставит, вдобавок к решенным, множество других вопросов, о существовании которых невозможно и предположить.
И все эти стадии проходит любая концепция - и она тем более успешна, чем на более ранних этапах будут решены все вопросы: чем больше изготовлено деталей, тем уже круг возможных вариантов - приходится приспосабливаться к уже произведенному.

Пожалуй Вы правы. Чужое время стоит экономить. Принял к сведению. В следующий раз постараюсь готовить вопрос тщательнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 8817
Москва
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #64 - 29.01.15 :: 17:45:04
 
Цитата:
Пожалуй Вы правы. Чужое время стоит экономить. Принял к сведению

И не только: проходя по обозначенному мною пути, неизбежно придется ознакомиться с тем, что было сделано другими. При этом, сравнивая различные особенности разных вариантов решения одинаковых задач, нужно попробовать понять - чем именно вызваны это многообразие вариантов (форму колеса, либо резинопневматические шины, никто, особенно, и не старается поменять на что-то иное, ограничившись мелкими усовершенстованиями).- и чем именно Ваш вариант выгодно отличается от остальных.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #65 - 30.01.15 :: 04:03:17
 
Цитата:
А понятно, хотя все равно не понял  Смущённый


Здесь - http://www.business-gazeta.ru/article/47367/ более понятно и наглядно, только нужно в полный экран, иначе деталей не видно.
А схематично, всё происходит

...

вот так.
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #66 - 30.01.15 :: 08:14:47
 
Colibri thalassinu писал(а) 30.01.15 :: 04:03:17:
А схематично

Мне так кажется что тут такие же проблемы как и у американского транспортного "Осбри" - проблема соосности моторов и все что с этим связанно (там за всем следит машина сама, чел просто не успеет) и плюс проблема обдува крыла при висение, когда винт находится перпендикулярно плоскости крыла. Надо или поворачивать вместе и крыло - винты или переносить винты за влияние плоскостей или плоскости вынести из ометаемой площади винтов, последнее возможно на тандемах, при том так что бы средняя хорда легла в ЦД.
Есть еще один вариант, но с картинкой плохо ( стер наверно, есть не что похожие) когда ставятся два однолопастных несущих винта на одной оси как на однолопастных вертолетах и в момент перехода с режима висения в режим полета, эти лопасти остановятся таким образом что бы образовалось обычное крыло самолета, но разнесенного на разной высоте, но там то же косяков не счетное количество (которые нужно решать, если конечно они разрешимы - особенно в момент перехода). 
Или вот так можно поступить
Наверх
 

getImage__53_.jpg (25 KB | 4 )
getImage__53_.jpg
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #67 - 30.01.15 :: 09:28:36
 
Цитата:
Мне так кажется что тут такие же проблемы как и у американского транспортного "Осбри" -1. проблема соосности моторов и все что с этим связанно (там за всем следит машина сама, чел просто не успеет) и 2.плюс проблема обдува крыла при висение, когда винт находится перпендикулярно плоскости крыла.


1. Не верно. Все моторы на КАИ-VТ

...

абсолютно не связаны синхронизирующими валами, как на V-22.

2. Тоже неверно, потому как крыло не обдувается разнесёнными винтами, присмотритесь внимательней. Это на видео по ссылке наблюдается чётко.
Цитата:
два однолопастных несущих винта на одной оси как на однолопастных вертолетах и в момент перехода с режима висения в режим полета, эти лопасти остановятся таким образом что бы образовалось обычное крыло самолета,


Вы представляете весь гимор механники такого концепта? Улыбка Это будет гораздо сложнее и нереализуемее, чем тот же "ОСПРИ" Очень довольный

Цитата:
Или вот так можно поступить


Хоть один, который хоть малой серией пошёл из представленного, найдёте? Улыбка Сомневаюсь, потому как я искал - результат "0"! Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 644
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #68 - 30.01.15 :: 16:09:52
 
Nastevich Dmitry писал(а) 28.01.15 :: 20:46:11:
Про длинные ноги ветка круче


А пожалуй что и так!
Там парень по крайней мере видит цель, знает что он хочет получить в результате. И весь разговор только о том - как это получить?
Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?
"ОсПри" создавался для определённой цели , что получилось - вопрос следующий и предмет для анализа: применять, или не применять такое решение для своей цели

Был у нас "заказчик" с идеей сделать двухместный вертикально взлетающий аппарат без крыла, но с двумя винтами в поворотных кольцевых насадках. После грубой прорисовки (ну не 5-ти минутной, несколько более длительной) и обсуждения с ним (заказчиком) технических проблем последний решил, что ему это "великовато будет" и пошел растекаться мыслью  дальше Улыбка

Поэтому к любому предлагаемому КОНЦЕПТУ надо таки написать пару строк - для чего "творческие изыски", кроме простой и понятной цели: "Сделать такое, чтоб все ох#ели!!"

Тогда будет смысл обсуждать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #69 - 30.01.15 :: 17:44:00
 
alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
Там парень по крайней мере видит цель

Он не видит её, он желает её как капризный ребёнок, "Я - хочу, я и получу её, хоть мне и придётся стать шаманом, колдуном или даже Богом!". Но увы, Богом, точнее сыном Бога, с приобщением в триединство, пока удалось быть только Иисусу Христу, согласно теологической литературе (ну, и ещё некоторым, по приверженности религий)

alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
И весь разговор только о том - как это получить?


А вот это - уже из раздела чудес! Улыбка Прошу в соответствующую секцию соответствующий форум Класс

alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?


http://www.business-gazeta.ru/article/47367/ Это "экзотика"??? Озадачен Люди работают по специальности, годами! И это реальность, посмотрите видео, оно есть по ссылке, уверяю Вас! Улыбка

alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
Поэтому к любому предлагаемому КОНЦЕПТУ надо таки написать пару строк - для чего "творческие изыски", кроме простой и понятной цели: "Сделать такое, чтоб все ох#ели!!"


А разве "рядовой вертолёт" умеет летать со скоростью более чем рекорднопостроенный  "Sikorsky X2", который смог достичь скорости 468,6 км/ч, став самым быстрым вертолётом в истории авиации? А разве "любой рядовой скоростной самолёт" может взлетать и садиться с площадки в его габариты? Очень довольный

Вот я предложил, то что сделали в Казани - а Вы обозвали это

Цитата:
всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?


Суть, что это, "с чем едят", и как устроено - понятно из текста ссылки! Если что то непонятно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385155992/0#0 файловый архив в помощь! Или люди зря старались донести до разума других, чтобы понятно всем было? Озадачен

Суть мною предложенного, попробовать действительно получить реальновозможное из модели КАИ - в реальный пилотируемый ЛА! Благо, он не так сложен в концепции, как "ОСПРИ" Улыбка Не сложнее "квадрика" Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
alfa_DOP
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 644
Нижний Новгород
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #70 - 30.01.15 :: 18:25:12
 
Насчет "рядовых" и "нерядовых" вертолётов и СВВП позволю себе повториться

alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
"ОсПри" создавался для определённой цели 


Также и  "рекорднопостроенный  Sikorsky", технический облик их определен этой целью, вернее комплексом ТТХ, поэтому без Технического Задания, хотя бы на уровне "Я - хочу...", принимать  основополагающие технические решения можно только на уровне гениального предвидения (Бартини, Сикорский и другие великие).



Colibri thalassinu писал(а) 30.01.15 :: 17:44:00:
Вот я предложил, то что сделали в Казани - а Вы обозвали это

Цитата:
всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?

Суть, что это, "с чем едят", и как устроено - понятно из текста ссылки! Если что то непонятно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1385155992/0#0 файловый архив в помощь! Или люди зря старались донести до разума других, чтобы понятно всем было? Озадачен


Виноват, поленился сходить по Вашей ссылке. Но не считаю слово "экзотический" ругательным.
Мне лично не интересна схема представленного Вами БПЛА (вообще винтокрылы не люблю), поэтому оставляю последнее слово за Вами.

Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #71 - 30.01.15 :: 18:51:37
 
alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 18:25:12:
поэтому оставляю последнее слово за Вами. 


Предоставили - воспользуюсь! Улыбка

В этом (не ругательно) экзотическом,



ни чего сходного с Казанским БПЛА не находите? Ну, разве что отсутствует

Цитата:
При достижении высоты крейсерского полета аппарат зависает, и пилоны двигателей поворачиваются на 90°.
В процессе поворота двигателей происходит увеличение горизонтальной составляющей скорости. Крыло при этом создает подъемную силу, компенсирующую уменьшение вертикальной составляющей тяги винтов.


эта "деталь" Exclaim и нет примитивной механической связи роторов. Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #72 - 30.01.15 :: 19:06:25
 
alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 18:25:12:
(1)Мне лично не интересна схема представленного Вами БПЛА ((2)вообще винтокрылы не люблю)


1. О вкусах - не спорят. Это личное дело каждого.
2. Это - уже не винтокрылы, это уже новое, промежуточное между самолётом и винтокрылами. Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #73 - 31.01.15 :: 04:36:33
 
alfa_DOP писал(а) 30.01.15 :: 16:09:52:
Здесь пока набрасываются всякие экзотические картинки И непонятно - для чего ЭТО?

Так ведь и не кто и не спрашивает по конкретным аппаратам не чего.
Фото - маневр у земли самолета с длинным крылом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #74 - 31.01.15 :: 05:15:41
 
Цитата:
маневр у земли самолета с длинным крылом.


"Логическое завершение" его есть? Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #75 - 31.01.15 :: 05:26:29
 
Colibri thalassinu писал(а) 31.01.15 :: 05:15:41:
"Логическое завершение" его есть?

Да, на аватарке КАА.
Наверх
 
 
IP записан
 
Administrator
YaBB Administrator
*****
Вне Форума



Сообщений: 442
Earth
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #76 - 31.01.15 :: 08:29:45
 
Эта Тема была перемещена из Постройка ЛА собственной конструкции отправил Administrator.

По просьбе Вадима тема поменяла раздел. Раз пошла такая пьянка такое дело, вот еще кладезь концептов  Улыбка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258756458
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Colibri thalassinu
Full Member
****
Вне Форума


Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)

Сообщений: 216
Екатеринбург
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #77 - 01.02.15 :: 04:17:31
 
Цитата:
Я не обидчивый - вспыльчивый, но необидчивый.


Очень довольный Смех Смех Вспылили - но гордо не обиделись? Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #78 - 01.02.15 :: 11:10:46
 
Еще один старый проект
Наверх
 
 
IP записан
 
Velko Velkov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #79 - 01.02.15 :: 11:27:06
 
А такой концепт ?

http://youtu.be/kDksBSMiMAQ

http://velkovelkov.blogspot.com/2010/03/vertoplane.html
VTOL AIRCRAFT VERTOPLANE
Наверх
« Крайняя редакция: 01.02.15 :: 13:59:46 от Velko Velkov »  
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #80 - 01.02.15 :: 13:33:30
 
Velko Velkov писал(а) 01.02.15 :: 11:27:06:
А такой концепт ?

Вот вырезал картинку из ролика.
Наверх
 

Snimok_011.PNG (150 KB | 4 )
Snimok_011.PNG
 
IP записан
 
Velko Velkov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #81 - 01.02.15 :: 14:01:12
 
Цитата:
Velko Velkov писал(а) 01.02.15 :: 11:27:06:
А такой концепт ?

Вот вырезал картинку из ролика.



Из какого ролика ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #82 - 01.02.15 :: 14:41:01
 
Velko Velkov писал(а) 01.02.15 :: 14:01:12:
Из какого ролика

На который Вы указали выше. http://youtu.be/kDksBSMiMAQ
На этой платформе привод винтов, мне так кажется, лучше был бы с газогенераторным проводом - одна турбина (Допустим от вертолета), два воздушных отвода на винты, на каждом своя дроссельная заслонка, проще чем электронное затормаживания валов на первичной идеи. 
Наверх
« Крайняя редакция: 01.02.15 :: 16:23:00 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Velko Velkov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #83 - 01.02.15 :: 15:58:27
 
Цитата:
На который Вы указали выше.



Вы что-то перепутали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #84 - 01.02.15 :: 16:25:36
 
@
Velko Velkov
Вы правы это другой проект, Вы автор? Расскажите про него.
Наверх
 

 
IP записан
 
Velko Velkov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #85 - 01.02.15 :: 16:33:26
 
Цитата:
@
Velko Velkov
Вы правы это другой проект, Вы автор? Расскажите про него. 


Это все, что могу рассказать и показать.

http://velkovelkov.blogspot.com/2010/03/vertoplane.html
VTOL AIRCRAFT VERTOPLANE
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #86 - 02.02.15 :: 04:43:46
 
Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Velko Velkov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 132
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #87 - 02.02.15 :: 06:32:30
 
Цитата:
Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?


Нет такой части.
Нет поворота, а скорее всего изменение шага.
Технически это возможно.
Подъемную силу при горизонтальном полете создает
в основном консоль.
На модели показана лишь принципиальная схема.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.02.15 :: 10:36:34 от Velko Velkov »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
YaBB Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 8165
Йошкарала
Пол: male
Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #88 - 02.02.15 :: 08:15:18
 
Velko Velkov писал(а) 02.02.15 :: 06:32:30:
Цитата:
Расскажите как происходит поворот той части крыла, профиль которой при переходе на горизонтальный полет обращена в противоположную сторону ?


Нет такой части.
Нет поворота, а скорее всего изменение шага.
Технически это возможно.

Велков, а Вы представляете какая потребуется мощность для привода

таких креативных НВ ???????????????

1)  Лопасти имеют криминально огромную хорду.
     Это приведёт к необходлимости устанавливать неоправданно мощные двигатели.
2)  профиль лопасти однозначно для обдувки его в самолётном режиме (когда аппарат будет лететь с остановленными винтами) будет вести себя неадекватно.
     Так как лопасть должна будет обдуваться со стороны хвостика профиля.
3)  И прочее прочее прочее ...


Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
Вадим Е.
Экс-Участник


Re: Концептуальные проекты в авиации.
Ответ #89 - 02.02.15 :: 12:50:51
 
@
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В ответе 67 есть что то похожие, но до сих пор не пойму КАК он горизонтально летит на заторможенном крыле - винте?
Потому что согласен с Вашими словами полностью
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.02.15 :: 08:15:18:
лопасть должна будет обдуваться со стороны хвостика профиля.

Или вот ни же экземплярчик, если правильно снято, то же интересная модель.
Наверх
 

getImage__68_.jpg (33 KB | 3 )
getImage__68_.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4