YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 
Махолет и машущий полет в моем видении (Прочитано 51638 раз)
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 836
Re: Махолет и машущий полет в моем видении
Ответ #1080 - 13.01.18 :: 10:44:39
 
lav писал(а) 13.01.18 :: 08:31:27:
Чечако писал(а) 13.01.18 :: 07:47:53:
lav писал(а) 13.01.18 :: 06:59:19:
Вчерашняя новость интернета.  https://rueconomics.ru/300781-uchenye-vo-francii-proveli-ispytaniya-ptichego-kry
...


Цитата из ссылки:
"Конструкция с гибкой задней частью и колеблющейся кромкой ... приводится в движение электрическим мотором. Она значительно улучшает аэродинамику при полете и экономит расход топлива на 4 %...."
А экономия электроэнергии и массы электромотора/привода, тоже будет ? Или всё вместе, "схарчат" 4% экономии топлива, да еще добавят и расхода и геморроя?

Срочно напишите этим дуракам в Тулузу. Улыбка

Ну вообще то эффект конечно будет. Но оптимально ли эта конфигурация для самолёта ещё вопрос. В законцовках уже пного чего ттак вылизано. Могли прокукарекать больше для эффекта. Бионика модное направление.
Птицам концевые перья больше всего нужны на взлете, в не установившемся полёте.
На самолетах таких режимов не бывает.
Вспомним предкрылок Болдырева где мощный вихрь сходит и утилизируется крылом. С тупого торца крыло шиорококрылой птицы типа орла на взлетных закриттческих углах будет сходить такой же. А так все более менее причесыаается и утилизируется. Даже узкокрылые птицы типа чаек обязательно раздвигают перья на взлете образуя 2-3 выреза
Наверх
 
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 627
Re: Махолет и машущий полет в моем видении
Ответ #1081 - 13.01.18 :: 23:44:30
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3449
Севастополь
Пол: male
Re: Махолет и машущий полет в моем видении
Ответ #1082 - 14.01.18 :: 08:39:30
 
lav писал(а) 13.01.18 :: 23:44:30:


Читаем внимательно очередную журналажину.

"Образ современной авиации навязан инженерам пернатыми хищниками, которые могут парить в небе благодаря размаху своих крыльев..."


А то аэродинамики не знают, что чем больше размах крыльев, тем лучше получается паритель.

"Пернатые до сих пор остаются непревзойденными по части аэродинамики и коэффициенту полезного действия."


Этот КПД уже давно не есть непревзойденный.

"Разработчики уверены, что данный подход сможет совершить революцию в авиастроении, ведь КПД новой «птицы» будет в несколько раз больше, чем у современных образцов гражданской и военной авиации."


Быть уверенным не есть истина. Многие горе-фантазеры тоже имеют мнение, что их розовые мечты что то там превзойдут.
Что касается КПД, то это такая "хитрая"штуковина, которая не может быть больше 100 %. И если те французы собрались "бытнуть" тот КПД в несколько раз больше чем у современных самолетов,то спрашивается какой же хреновый КПД есть у современных самолетов? В несколько раз это во сколько? В два, три или в десять раз?.

"На данный момент специалисты Франции стараются достигнуть соглашения с компанией Airbus на получение доступа к современным испытательным камерам..."


Выходит у них нет даже натурных испытаний, а только розовые мечты.

"...а также на выделение финансовой поддержки. "

О, так вот где собака зарыта!


Простецкая работенка пионерского авиамодельного кружка оказывается не под силу тем французам пионерам в машущем орлином полете.

"Для гражданской авиации данное конструкторское решение позволит существенно снизить уровень потребляемого топлива. Ведь даже первоначальный проект, реализованный на относительно слабом оборудовании, показал уменьшение потребления топлива почти на 5%. "


Что то эти французы не раскрыли секрета о полезной нагрузке того механического орла.
Наши самолеты возят грузы и человеческие тела, а та механическая игрушка только сама себя.
Если в самолете иногда полезная нагрузка может составлять до 30 - 40 %, то загрузив ту махалку получим перерасход топлива на те 40 %. Да еще надо не забывать о масштабировании модели до размеров потребного самолета.

"Новая форма крыла, которая будет активно двигаться в полете, обеспечит куда лучшие показатели в аэродинамике. Очевидно, что для современной боевой авиации, развивающей огромную скорость, экономия топлива и высокие показатели сопротивляемости воздушным потокам и завихрениям окажет огромную поддержку. "


Классные будут истребители с машущими крыльями которые будут летать медленнее обычных стрижей.
Это чего они будут истреблять, машущие истребители?
Хотелось бы знать как можно развить сверхзвуковые скорости используя махи крыльями???????

"На данный момент идея самолета, который махал бы крыльями как птица, кажется сомнительной и даже сказочной, но ведь и первые прототипы самолетов были для людей нечто странным и необъяснимым. "


Типичное высказывание  неучей.



"Поэтому вскоре может появиться истребитель или бомбардировщик «Хищный орел», который будет взмывать вверх, используя размах своих крыльев."


Ну да, вскоре, и с машущим крыльями на сверхзвуковой скорости полетят загруженные бомбами под завязку.
Ну и еще раз про размах крыльев. Чем больше размах крыла, тем выше аэродинамическое качество крыла. Только вот никому не будут нужны тихотеты или медленолеты ни пассажирские, ни военные.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
Velko Velkov
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить махолеты!

Сообщений: 283
Пол: male
Re: Махолет и машущий полет в моем видении
Ответ #1083 - 14.01.18 :: 10:41:07
 


Кажется что во второй публикации кто-то чего-то не понял ! ?

По моему идет речь только о гибкости крыла а не о махании.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.01.18 :: 13:18:20 от Velko Velkov »  
 
IP записан
 
lav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 627
Re: Махолет и машущий полет в моем видении
Ответ #1084 - 16.01.18 :: 11:31:28
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37]