Вертолеты на АХР.

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Вертолеты на АХР кто нибудь использует?Просмотрел все страницы и ничего не нашел.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
   В  Союзе  это  было  обычным  делом,  вертушки  в  сезон  на  полях  работали  почти  везде.  700  кг  дури  за  раз  Ми-2  может  брать, а  качество  обработки  очень  высокое  за  счет  дополнительного  обдува  НВ.  Расход ТС-1  350  литров  к  час  считаю , что  вполне  экономично  в  пересчете  на  обработанные  площади.  Одно  плохо  ТС-1  это  не  автобензин  ,  на  заправку  не  поедешь , приходится  работать  с заправщиком.  Зато  присядет  в  любую  распутицу,  не  нужна  большая  площадка.
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Из многочисленных отзывах вижу вертолет на АХР не популярен однако.А причины такой не востребованности в чем?
 
Из многочисленных отзывах вижу вертолет на АХР не популярен однако.А причины такой не востребованности в чем?
Топливная экономичность у вертолетов проигрывает легким самолетам и СВС, стоимость летного часа у вертолета в разы больше, чем у самолетов и дельталетов. Сегодня вертолет просто неконкурентоспособен в этой нише. Вот и отказываются от вертолетов на АХР.
 
Согласен и немного расширю, стоймость машины ( вертолёта ) высока ресурс многих частей относительно низок ,прожорлив, ремонтно способность в поле в большинстве невозможна и о какой конкуренции со СЛА можно говорить.
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Ну за Ми-2 говорить не буду,а вот Ка-26 ремонтируется в поле даже очень легко.Мы вдвоем (пилот и техник) меняли двигатель за один световой день.Кран дал заказчик.Химаппаратура проблем не создавала если за ней следили.Бензина заправляли 200л - это примерно на 1.15 -1.30ч .Хим-бак 700л.Качество обработки-лучше нет,особенно сады.виноградники.хмель.лес.
 
Ка - 26, ну вот возьмите калькулятор и выйдите на рентабельность 150 руб за гектар включая бензин, бензозаправщик, не говоря уже о расходах для ввода в эксплуатацию , крыла (крыши) , даже на Ан -2 мы  партизанили , докатывая машину до хлама - ну нет выгоды, не те времена , когда бензин не считали.
И ставили микронер на Ан-2 , только какой в нём смысл, 400 литров, да долго работаешь, но ты выматываешься в дрова, а сколько горючки улетает , в конце всё равно пролёт, пройденный этап.
Да , на дельтике с выработкой 800 га в среднем на день эффект на микроне , и Анам не снился!!!
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Ка-26 ремонтируется в поле даже очень легко.
А как это вы типовое ВС в поле ремонтируете, а ну-ка ( такой вопрос вам зададут чиновники от Росавиации).
Не афишируйте свой беспредельное раздолбайство.
 
Работал и в горах на дельтике, черешню обрабатывал , а один год не получилось, пригласили Кашку, - упала Кашка, один год не успевал, фермер попросил Ми-2, упала и Мишка - всё горючку экономили, всё пытались в мою себестоймость влезть.
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Да, значит работа на дельтике получается намного рентабельней и не уступает в качестве.Если не секрет какая.
 
Вы меня не подстрикайте пожалуйста, на химии кроме вертушек летал на всём , кстате и на  Ми-2 летал спортсменом , имел и собственную технику, различную, об эффетивности которой утвердительно - знаю, поэтому Ваш сарказым Батенька тут как минимум не уместен, если есть желание попробовать как там на Кашке оно будет - так ни кто не запрещает. Просто делимся опытом и стараемся помочь чем можем. С Уважением!!!
 
А на дельтике даже подкормку кукурузы и подсолничника жидким тором делал, Ан -2 ну просто не от куда было взлететь и сесть, а Вы какие работы??????
 

вихрь

Я люблю строить самолеты!
Юрий,я не подстрекаю и ничего не имею против,Вашего,опыта и не хотел обидеть.Просто интересна работа дельтика на АХР.
 
Вверх