Гомельский редуктор

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Shoroh сказал(а):
делаете ли такие редукторы на хонда D15B2. интересует только редуктор без переходной плиты.

Редуктор Юры Белова (справа), нет его уже среди нас (онкология). И правильнее видимо его назвать - Беловским.
Редукция (со слов Жукова) 2,23. В качестве демпфирующего элемента применён диск сцепления, бендикс стартера находится в просматриваемой с места пилота зоне, имеет собственный специфический звук ...
"Наследники и продолжатели " клуба: Владимир Франтов (слева)  http://www.extremesportlife.blogspot.com/
и Андрей Жуков (в центре). К которым, собственно и можно обратиться за интересующей информацией.
Личный опыт полётов с таким редуктором на винтомоторной установке Хонда 1,4 - небольшой, около 150 часов. Присутствовал на разрушении диска сцепления на взлёте на одном из таких изделий, ловил раз "неотход" бендекса", слышал о не удачной вынужденной по возможно похожей причине, менял винты и масло...  ;)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Очень компактный механизм. Аккуратно сделан. Братья Белорусы расскажите подробнее. Производится?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Жаль, что последователей нет. А, может, временно?
Последователи есть ... , не только качество и кадры, но и спрос с ценой, сроки изготовления с сервисом ...  управляют рынком.
В этом мире почти ВСЁ - временно ... :)
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
На счет временно вы  правы.Но все же человека нет(царствие ему небесное) но дело его обязано жить! Редуктора в основном делаются в вашей Республике. И они многим нужны.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Конкретно, теперь, они изготавливаются или дело прекращено?
ПисАл выше: ЗАМОРОЖЕНО.
Заказ на пару единиц деталировки никого на заводе не интересует. К чему геморрой с сомнительной экономикой, если рядом Чернов (дай бог ему здоровья) с налаженным производством?
Точного количества выпущенных редукторов никто не знает. А гуляет и летает их по планете не мало. Собственно, ради освещения информации по ним и создана эта ветка.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
заказ на пару единиц деталировки никого на заводе не интересует. К чему геморрой с сомнительной экономикой, если рядом Чернов (дай бог ему здоровья) с налаженным производством?

От Чернова редуктора не так легко и дождаться. Время тоже рынок. Рынок он не на одном производителе сосредоточивается. Заказ, на пару единиц редукторов, погоду, как Вы говорите, не сделает. Но, начинают с малого. Вы, начтите, пару реклам в продажу, и от заказов не отобьетесь. А, если еще и качество зарекомендует себя, и появятся отзывы по продукции, это уже другой порядок. Главное собрать команду, которая смогла бы, организовать и наладить производство и возродить преемственность.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
От Чернова редуктора не так легко и дождаться. Время тоже рынок. Рынок он не на одном производителе сосредоточивается. Заказ, на пару единиц редукторов, погоду, как Вы говорите, не сделает. Но, начинают с малого. Вы, начтите, пару реклам в продажу, и от заказов не отобьетесь. А, если еще и качество зарекомендует себя, и появятся отзывы по продукции, это уже другой порядок. Главное собрать команду, которая смогла бы, организовать и наладить производство и возродить преемственность.
Всё так. Только возможность, благодаря затянувшимся в прошлом проблемам Чернова, уже упущена ...
Новое помещение


оборудование




задел


Разве что утопить его во флуде и задушить спамом? Что посоветуете?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Главное собрать команду, которая смогла бы, организовать и наладить производство
Истинно верно . 
У него получается. А у вас? ***
К чему разговоры, будем скоро обкатывать!  У нас нет больше дефицита в редукторах,  был бы мир и здоровье!
Чего всем и желаю.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
От Чернова редуктора не так легко и дождаться.
Но ждут же. Что, варианты есть?
Время тоже рынок.
Ничего подобного. Время, плюс качество изделия, плюс цена, плюс сервисное обслуживание, всё это умноженное на количество поставщиков таких услуг и формирует рынок.
Рынок он не на одном производителе сосредоточивается.
Так, а варианты какие? Не рынка, не производителей.  ;D
Заказ, на пару единиц редукторов, погоду, как Вы говорите, не сделает.
Это производителю этих пару единиц, виднее, а не потребителю. Потребителю всегда хочется больше. Производителю, иногда достаточно закрыть отрицательное сальдо за месяц или рассчитаться с долгами и уже - слава Богу. Снова светит солнце, снова новые планы, синяк под глазом почти не видно  :)
Но, начинают с малого. Вы, начтите, пару реклам в продажу, и от заказов не отобьетесь.
Многие так и делали, до сих пор отбиваются. Самое страшное, когда заказов больше, чем возможностей у производителя. Появляется очередь. Но у очереди есть две стороны. Ждать будут, если вы один на какой-нибудь регион, где не сформировался ещё рынок, а тогда производитель может устанавливать своё качество. И это будут кушать. И ждать, если это реальный брэнд и там все ОК с качеством, ценой и т.д.
Главное собрать команду, которая смогла бы, организовать и наладить производство и возродить преемственность.
Профэссор, соберите мне команду, которая..... А преемственность сформируется сама, если гулять не будут. Я буду выплачивать Вам роялти пожизненно. С каждого самолёта. Начните заниматься подбором кадров, оценкой их степени профпригодности по этому виду деятельности для открывающихся бизнесов.  Все шаги для этого Вами описаны. Начало положено. Делов то  :) 
Это всё к тому, что говорить - не лопатой работать. И это подтверждает ситуация с "сформированным"  ;D у нас рынком на всё нами желаемое. Сколько процентов техники собирается из НЕ НАШЕГО материала? Сколько двигателей работает НЕ НАШИХ? Но сколько там нашими участниками оставлено сообщений? Может что то у нас не так в конструкции тела?  :)
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
От Чернова редуктора не так легко и дождаться.
Сейчас сроки изготовления -максимум три недели.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
От Чернова редуктора не так легко и дождаться. 
Но ждут же. Что, варианты есть?
Если будет рынок  ;D , извините, не удержался, то и ждать не будут. Это же как дважды два. А на нет, и суда нет. Производителей раз, два и, пусть будет три  :) А халва, халва, халва.... в стакане всё тот же чай, вчерашний. Впрочем, как и десять лет назад. Я не умничаю, но оно так и получается. Киев Проповский винт я могу ждать и три недели  :eek: потому что, потому. Понятно почему. А редуктора, это ж для нас как полёт на Луну, извините - для меня. Поэтому и сам, тихо, сам с собою.  :) Ремни, шкивы и т.д. Оно мне не надо. Самолёты собирать некогда. Но, а как же тогда? Мне, себе, на своё. ...ждать :(
Значит, само собой рассосётся. когда-нибудь. Правило рынка должно заработать. А его, рынка, пока нет.  Где то он есть, конечно, но не про нас, извините - не про меня. 
 
Откуда
Москва
Уважаемый Александр Чернов (по крайней мере именно так мне представился в личной переписке человек под ником greis)!
Значит так!
Мы с Вами вроде решили все вопросы в личной переписке, но Вы решили плескануть на меня на весь форум!
Я АЭРОСУ не подсказываю, где покупать трубы, а где ткань.
Не надо, пожалуйста, писать ерунду!
Я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!, поскольку ФОРУМ - это ПУБЛИЧНОЕ место, где каждый может высказаться, при соблюдении определенных норм этикета!
Лично Вам я еще раз повторяю свой вопрос: в ЧЕМ ИМЕННО я ОСКОРБИЛ по-Вашему мнению кого-то из производителей?
Почему Вы не даете право мне высказывать МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ?
Процитируйте мне, пожалуйста, как Вы утверждаете, мои ОСКОРБЛЕНИЯ в адрес производителей!

И позвольте вопрос: почему Вы все время пишите с разных ников и почему Вы не называете Вашего отчества?
Я, по-моему, Вам полностью представился.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Уважаемый Александр Чернов (по крайней мере именно так мне представился в личной переписке человек под ником greis)!
Значит так!
Мы с Вами вроде решили все вопросы в личной переписке, но Вы решили плескануть на меня на весь форум!
Я АЭРОСУ не подсказываю, где покупать трубы, а где ткань.
Не надо, пожалуйста, писать ерунду!
Я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!, поскольку ФОРУМ - это ПУБЛИЧНОЕ место, где каждый может высказаться, при соблюдении определенных норм этикета!
Лично Вам я еще раз повторяю свой вопрос: в ЧЕМ ИМЕННО я ОСКОРБИЛ по-Вашему мнению кого-то из производителей?
Почему Вы не даете право мне высказывать МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ?
Процитируйте мне, пожалуйста, как Вы утверждаете, мои ОСКОРБЛЕНИЯ в адрес производителей!

И позвольте вопрос: почему Вы все время пишите с разных ников и почему Вы не называете Вашего отчества?
Я, по-моему, Вам полностью представился.
Чернов Александр Александрович.1960г.р..Русский.
Мастер спорта по дельталетному спорту.
РСДля подтверждения сказанного- фото.
РС А не слишком ли много сумасшествия?
 

Вложения

Откуда
Москва
РС А не слишком ли много сумасшествия?

Александр Александрович!
Согласнен, возможно увлеклись малость.
Я Вам еще раз хочу публично сказать:
Вы меня неправильно интерпритируете и ЗРЯ на меня обижаетесь:
я недоволен ТОЛЬКО высокой ценой Ваших изделий и изделий Аэроса.
Не ТЕХНИЧЕСКОЙ стороной Ваших изделий, а именно СТОИМОСТЬЮ в МОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ, в которой Я получаю зарплату, покупаю еду, топливо и т.д.
По уровню своих потребительских качеств (НО НЕ ПО ЦЕНЕ!) изделия АЭРОС, за которые Вы на меня обиделись, считаю для СЕБЯ эталонными.

И еще.
Я хоть и молод, но всегда уважал СТАРШИХ!
Не думайте, пожалуйста, что если Я НЕДОВОЛЕН ЦЕНОЙ Ваших редукторов,то я теперь не УВАЖАЮ ВАС КАК КОНСТРУКТОРА и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (причем одного из немногих), которые дают мне путевку в Небо!
Александр Александрович! Позвольте Вас заверить, что Вашей славе КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ можно только позавидовать!
Надеюсь, Вы меня правильно поняли!

Мир?

С уважением, Дмитрий.
 
Вверх