Паратрайк с лодочным мотором Ямаха 40 л.с.

PavelAcula

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени всем форумчанам! Появилась идея построить паратрайк, есть лишний лодочный мотор ямаха 40л.с. V-700см.3, 2 цилиндра, 2 такта, максимальное число оборотов 5000-5500, телега будет дюралевая, неразборная. Вытянет ли он двух пилотов, весом не более 80кг? Сам двигатель взвесить пока возможности нет, снимать надо, но весом думаю он будет 30 максимум 40 кг. И то это если с радиатором стартером и т.д. Если есть у кого подобный опыт, буду очень благодарен, выслушаю с большим удовольствием!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Павел , не выйдет твоя затея , кипеть будет мотор , проходили мы уже эту тему. мой тебе совет , продай ямаху и купи РМЗ 500  лучше сразу с  редуктором , он точно потянет двоих , тем более на паралете , Удачи.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
продай ямаху и купи РМЗ 500лучше сразу средуктором , он точно потянет двоих , тем более на паралете , Удачи. 
Можно и сразу поменяться на рмз-500 с редуктором ,с электростартером,с датчиками-вся силовая  в сборе,есть такой.К лету все равно покупать мотор на лодку надо.

А по теме-хотел с гидрика когда то поставить,пособирал инфу,посоветовался с людьми  и ...передумал.
 

PavelAcula

Я люблю строить самолеты!
Ну впринципе возможно, я в ЛС написал!
Павел , не выйдет твоя затея , кипеть будет мотор , проходили мы уже эту тему. мой тебе совет , продай ямаху и купи РМЗ 500  лучше сразу с  редуктором , он точно потянет двоих , тем более на паралете , Удачи.
Да почему бы он ки пел, у него и термостат открывается после того, как двигатель набирает 60С°. Это же не вихрь, рабочая температура ямахи 40 60-95С° сделано для того, что если мотор менее 60С° то износ в 2 раза быстрее, а если двигатель градусов так 20-30 то износ увеличивается до [ch215]6-7 раз, из за того, что слабое бензо масленное испарение, а предельная температура такого мотора 130-150С°, и то некоторые и до 200 умудряются разогреть, а клинит ток при 230-250С°. Японцы не дураки, подумали о том, что заборные окна могут забиться, тиной, песком, или еще каким мусором. Даже американскому джонсону ой как далеко до японских! Но к тебе Сергей я серьезно прислушался!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Павел дело конечно хозяйское , вот вариант Стас предлогает вам хороший , если конечно вам летать и не заморачиватся , а если вам хочется позаниматся творчеством , то можно и ямаху попилить , я вот 40сильного не разбирал врать не буду , но шелушил пятнашку  :-? до винтика  , ковырял 25сильную ямаху , но не видел я там термостата , я почему то думал что на всех лодочных моторах тупо стоит помпа центробежная , внизу на сапоге над редуктором , и она всегда должна быть в воде , работает это так  , с первыми оборотами двигателя начинает вращатся крыльчатка помпы обороты 1-1 с мотором , холодная забортная вода сначала попадает на дейдвудную трубу подогревается выпускными газами , потом проходит по цилиндрам , и уже в последнию очередь по головкам , и выходит на контрольную трубку , сливаясь в океян  :) , да если мотор впрысковый , то ох. жидкость подогревает ресивер впуска , а все лодочные моторы сделаны очень хитро тем более японцами , Павел если Б так все было просто , тут бы пол форума на них летали , а парни здесь есть очень рукастые , да и еще ямахи лодочные как правило сильно зажаты по оборотам , это сделано для того что бы повысить срок службы , то бишь моторесурс . вот как некотырые здесь говорят КАК ТО ТАК. ;)
 

PavelAcula

Я люблю строить самолеты!
У меня несколько 40-вых моторов есть 55, и 115, на всех стоят термостаты, если есть желание можно загуглить.  Помпа та что в сапоге, возле торпеды(редуктор) гонит воду постоянно, а термостат уже пускает, и не пускает воду на двигатель.
   То, что Стас предложил меня заинтересовало, но я живу на камчатке, и предпочитая посмотреть, во вертеть то, что покупаю, а на обум брать, еще и российского производства честно очкую, был когда то буран, на мучался с ним, купил ски ду профессионал с ротоксом 600, и понял, что это была последняя моя техника российского производства. Но РМЗ-500 почитал отзывы вроде как норму ль мотор, в магазине поглядел на него, но у нас новый 100 тыр. стоит, +редуктор, стартер и т.д.
Осенью или к следующему лету думал ротокс купить.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Павел, сходи еще на параплан.ру там спроси. Все говорят  о моторе РМЗ-500, что это очень хороший мотор. Немного уступает Ротаксу, но лучше б/у Ротакса.
Ваш мотор тоже интересный. Чисто арифметически он потянет.На дельтах с Вихрем летали, правда хреновато. Надо просто убрать все лишние сопротивления и поставить более качественное крыло.
 

стас090

Я люблю строить самолеты!
На дельтах с Вихрем летали,
Вариантов других тогда небыло...А летать охота было!
Вот тут тоже с минимальными переделками пробуют и поездить и ,, полетать,, на ПРИВЕТе-22 :).Правда на 12.07 говорит что кипит опять,но гоняют же! ;) Концовка угарная про ,, полетать,, ... :)
https://www.youtube.com/watch?v=ZqBXWp47RRc
 

Goorya

Я люблю строить самолеты!
Не знаю как на Ямахах 40, но на 25-ых термостат стоит и открывается только когда перегревается голова. То есть на цилиндры вода льётся всегда. А голова охлаждается, для того что бы охлаждать свечи, что бы не было калильного зажигания. Если 40-ка двухтактная, то принцип будет тот же.
 
Вверх