Нижегородский жужик

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Всем привет.
Хочу поделиться с общественностью фотками своего аппарата. Может это поможет кому нибудь приблизить свою мечту . Будут вопросы -пишите, буду рад поделиться всеми идеями.К сожалению строительные фотографии умерли вместе с флешкой, вовремя не поделился, вот теперь только эти.Начнется сезон- нащелкаю более фотогиеничных.
А вообще призываю всех автожиростроителей  побольше делиться фотками и идеями-глядишь и вернем форум в прежнее "доброе" русло.
 

Вложения

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Я тоже над этим думал ,но кресло очень жесткое,передняя часть лежит на трубе ,а между задними точками креплений ,под пятой точкой, протянута металлическая полоса работающая на разрыв. Плюс спинка крепится над баком.Я прыгал на сиденье,каких либо подозрительных деформаций не видно.А так ,облегченный вариант получился.
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
И вообще насчет сверления горизонтальной трубы не парьтесь.Я вам позже такую фотку выложу-сами убедитесь.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Такой ролик раскрутки, будет быстро слетать, проверено. Резина в хоккейных шайбах не очень, это раз, во вторых ролик надо сделать полукруглым, по форме основного колеса. И лучше выточить из хорошей резины. 
 

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Ролик выточен из техпластины которые продаются во многих магазинах РТИ.причем ,как мне казалось, не очень высокого качества,какая-то пережженая,из-за чего заготовки легко выпиливались лобзиком.Потом токарная обработка. Я сразу сделал несколько штук  думая ,что надолго его не хватит,но как показала практика,жесткость резины как раз для такихусловий работы.После около 40 раскруток диаметр ролика уменьшился на 2.5 мм.
А вообще резинка на ролике меняется за пару минут ,так что я остался доволен. Металлическая часть ролика взята от колеса диам 100 мм из хозмага .
 

Вложения

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Втулку я делал сам.Родную доминаторскую перечертил в цилиндрическую форму и заказал токарям,а остальное выпилил болгаркой,благо д16т легко обрабатывается абразивом. Тем-же способом я изготовил и переднюю опору  рычага управления буквально за час.
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А прибор  от датчика по шляпкам на диске работает чётко?
   У меня по шляпкам болтов из-за выступов на шляпке надписи RV-3 глючил при настройке пришлось стачивать на токарном 6 болтов идентично зазор составил 0,3 работает отлично, когда стоял на венце зазор был 0,8, но на шляпах он не проходит ни в каких настройках.
 

Вложения

авимакс

Я люблю строить и летать на автожирах
Вес аппарата с ротором 160кг ,авопрос про болт шарнира я конечно ждал. Все просто,родной болт я повредил, а запасной ,как всегда пока ждал,куда-то потерялся.Вот и пришлось поставить  с крена. Надо заказать родной.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
та же была картина 
Поэтому спросил не просто так, настроек и подстроек у RV и ему подобных много .
У него на фото видно что на головках болтов надписи есть, а высота у них разная я так понимаю даже при штамповке . Хотелось бы знать как настроил прибор? Я та проточил болты и при прижатии шлифованного нежа.( не магнитная 100%) диска венца проблема ушла.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Такой ролик раскрутки, будет быстро слетать, проверено. Резина в хоккейных шайбах не очень, это раз, во вторых ролик надо сделать полукруглым, по форме основного колеса. И лучше выточить из хорошей резины.  
Скорее всего подошла бы резина с изолеционой машины что изолирует трубы (нефтепроводы и газопроводы) там резина на роликах крепкая.
 
Вверх