Как глушится 582-й?

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Зимой поставил новую приборку. На ней присутствует и прибор проверки контуров. После замены проводки двигатель не останавливается при выключении тумблеров. Может кто напишет, какие провода на 582-м замыкаются или размыкаются для остановки двигателя? Можно ли задействовать провода, которые приходят на контроллер контуров?
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
На 4-хштырьковом разъёме  чёрно-жёлтые провода замыкаются на МАССУ ДВИГАТЕЛЯ. Проверьте, есть ли сполшной массовый контакт после переборки электрики.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На 4-хштырьковом разъёме  чёрно-жёлтые провода замыкаются на МАССУ ДВИГАТЕЛЯ. Проверьте, есть ли сполшной массовый контакт после переборки электрики.
Нужно еще не перепутать где желтые с черным и где черные с желтым. Это не одно и тоже.

 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Нечего там путать. Генераторные в отдельной фишке идут, ДВУХШТЫРЬКОВОЙ. Кстати, если есть проблемы с контурами зажигания, типа очень сильно падает на одном, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (не я, не авиагамма) рекомендует закоротить обмотку генератора, как бы дико это не звучало на первый взгляд.  Проверять в таком состоянии.
 
Вверх