Взлётно-долётный двигатель.

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
Очень интересно узнать, кто-нибудь в России пытался устанавливать взлётно-долётный двигатель на планер, который после взлёта убирается в фюзеляж.

http://smotorom.ru/obzor/minijet_1466
http://www.minijets.org/index.php?id=171
 
Откуда
Украина
Давно смотрю на такие турбины, весь вопрос в их ЦЕНЕ, расход топлива тоже высокий, но это мелочи по сравнению с ценой. Год назад мне озвучивали стоимость 15 к€.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Очень интересно узнать, кто-нибудь в России пытался устанавливать взлётно-долётный двигатель на планер, который после взлёта убирается в фюзеляж.

http://smotorom.ru/obzor/minijet_1466
http://www.minijets.org/index.php?id=171
В Молодечино под Минском есть Бланик оборудованный двигателем, который убирается в фюзеляж на место багажного отсека. Ну, во всяком случае был там пару лет назад.
 

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
В Молодечино под Минском есть Бланик оборудованный двигателем, который убирается в фюзеляж на место багажного отсека. Ну, во всяком случае был там пару лет назад.
У Вас есть фото этого Бланика? Очень интересно посмотреть.
 

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
http://www.proairsport.com/

=малая турбина + электро-приводное колесо=оптимум !
Интересный проект. Только как колесо,приводимое в движении от электромотора, поможет в наборе высоты :-?.
Или они рассчитывают, что оно поможет в наборе скорости при разбеге?
 
Откуда
Украина
В Молодечино под Минском есть Бланик оборудованный двигателем, который убирается в фюзеляж на место багажного отсека. Ну, во всяком случае был там пару лет назад.
У Вас есть фото этого Бланика? Очень интересно посмотреть.
На форуме есть ветка http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1134227785 
В поисковиках можно найти как *минский мото бланик*
 

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
Любопытно узнать, а на планера типа "Янтарь" пробовали устанавливать убираемый двигатель.
 
Откуда
Украина
В янтаре багажник большой, должен влезть, хуже с лаком( вес на 100 кг больше и балка тоньше.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Бланик со складывающимся в багажник пропеллером стоит в Шевлино, его хозяин Serg Mag (на форуме 053, если я ничего не перепутал). В сезон-2014 СУ активно восстанавливалась, может уже и полетел.

У Янтаря в принципе куча пустого места как раз где надо. Но: придется много отрезать от фюзеляжной обшивки, а это несущий монокок, и порушить как минимум один шпангоут и собственно полку багажника, а она тоже силовая. Как потом восстанавливать прочность? Я считаю, это возможно - летают же его немецкие одноклассники с громадным моторным отсеком.  Только не так-то просто. А еще, он ведь назад неслабо так перецентруется.

Для ЛАКов нынче есть FES. Прикольная штука.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Эхх, мечта, конечно...
Насколько знаю, хорошие взлетно-долетные установки имеют показатель по дальности до 1200 км
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Мотопланер АС - 5м

http://aviastroitel.aerosamara.com/moto.html

http://m.youtube.com/watch?v=C2HNaI8RXok

 

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
Кто знает, как устроена система, которая препятствует раскручиванию винта от набегающего потока,после остановки двигателя,и установки винта в вертикальное положение для уборки в фюзеляж.
 
Откуда
Украина
Кто знает, как устроена система, которая препятствует раскручиванию винта от набегающего потока,после остановки двигателя,и установки винта в вертикальное положение для уборки в фюзеляж.
Где то  на планерных сайтах России находил описание нимбус 4дм, там всё замечательно было разрисовано, только сейчас некоторые файлы не качаются, но по названию можно поискать описание на немецких сайтах http://www.glidingsport.ru/RUS/Rus_Planery.php
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У Янтаря в принципе куча пустого места как раз где надо. Но: придется много отрезать от фюзеляжной обшивки, а это несущий монокок,
-наверно знакома Вам система привода СТЭМММЭ С10...
\складной пропеллер в носу планера\.

-мой Товарищ делает подобную,но на электромоторе и с более
хитрим способом заслонки щели...не нарушая силовых элементов и центровки.\для ЯНТАР 1\
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Кто знает, как устроена система, которая препятствует раскручиванию винта от набегающего потока,после остановки двигателя,и установки винта в вертикальное положение для уборки в фюзеляж.
В АС-5 выдвижной штырь, в который упирается лопасть винта в вертикальном положении.
 

maks2014

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Брянск
-мой Товарищ делает подобную,но на электромоторе и с более
хитрим способом заслонки щели...не нарушая силовых элементов и центровки.\для ЯНТАР 1\
Извиняюсь за неточность. Мне хотелось увидеть "Янтарь"
 
Вверх