Крыло Стрим от Аэроса

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Консоль нельзя ремонтировать. Только замена трубы, причём трубу нужно подобрать из такого же сплава, что и противоположная консоль, иначе будет гнуться неравномерно и получится криволёт. А вообще по-хорошему нужно заказать в аэросе, не настолько уж и дорого.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
А вообще по-хорошему нужно заказать в аэросе, не настолько уж и дорого.
А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Можно заказать просто трубу и сделать по аналогии самому.
Можно, если вы подберёте трубу не просто такого же диаметра и толщины стенки, но и из такого же сплава, как и сломанная. Совершенно не факт, что этот сплав Д16Т, аэрос уже давно перешёл на заграничные трубы  и заграничные сплавы.

А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
Очень просто, через дилера. Например, организатор Microdeltoss-слёта Иван OSS является дилером Аэрос
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Не думаю, что есть смысл беспокоить Аэрос из-за такой мелочёвки. Да и интересно покопаться в этой конструкции.
Проблема в том, что у меня есть только сломаная консоль. Само крыло у хозяина, далеко.
Под ремонтом, естествено подразумевается замена поломанной трубы.
На что менять?
Наш Д-16Т по прочности не уступает заграничным сплавам. Характеристики деформации (гибкости) для всех алюминевых сплавов  идентичны, т.к. модуль упругости у них практически одинаков.
Важно сечение трубы.
Мои трубы приблизительно на 0,1 мм большего диаметра, чем у сломаной консоли. Волнует вопрос: а состыкуется ли новая консоль с каркасом.
Для примерки взял крыло знакомого. У него диаметр консоли оказался даже больше, чем у моих труб. Возможно диаметр совпадёт после анодировки (анод добавляет толщину).
Похоже, конструкция Стрима позволяет использовать трубы  с достаточно большим допуском по диаметру.
 
Когда летал на Стримах  обратил внимание как раз на это место,там концевая труба просто ... болталась,то есть зазор был очень большим.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
А как теперь человеку из России заказать что-то либо в Аэросе? Особенно если это что-то крупногабаритное?
Собственно DasTRID  уже ответил и по поводу ремонта консоли я в целом с ним согласен. Мелочёвка или крупногабарит не важно. Дилер получает и отправляет заказчику это его (моя) забота. В сентябре жду заказ, можно присовокупить, мои координаты в подписи или в личку.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Спасибо за хорошую информацию.
Хозяевам крыла я её ретранслировал. Им решать.
Хотелось бы знать примерную стоимость заготовки. Нужна только труба, желательно с готовыми отверстиями.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
То OSS.
Иван, я списывался с Вами по поводу крыла и вопрос пока не закрыт. Но насколько понимаю я, в т.ч. и после некоторого общения с Аэросом, поставка крупногабаритных изделий в Россию и для них довольно проблематична и рискованна (понятно, что в первую очередь для заказчика). Учитывая сроки поставки (зимой мне не летать), я пока решил повременить и понаблюдать как у Вас получится, время до весны есть.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
поставка крупногабаритных изделий в Россию и для них довольно проблематична и рискованна (понятно, что в первую очередь для заказчика)
Если посмотреть  первое сообщение в МикроДельтOSS магазине, и условия заказа, то станет ясно, что рискую  в первую очередь я, предоставляя такие условия заказа :)
я пока решил повременить и понаблюдать как у Вас получится, время до весны есть. 
можно конечно и понаблюдать, но также советую понаблюдать и за курсом евро, что в последнее время явно  не в пользу затягивания "на потом" и тенденция не радостная :(
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Евгений Бочаров много работал на Стримах. Он подсказал, на этих аппаратах консоль 48х1,5 просто вставляется в боковую трубу 52х1,5. Зазор получается порядка 1 мм.
Техническое решение простое, гениальное, рентабельное, но не однозначное.
Вечерком промерил трубы стареньким штангенциркулем.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Следовательно, общий зазор в недеформированном  буже порядка 0,8 мм. Под нагрузкой круглое сечение деформируется в эллипс, зазор дополнительно увеличивается.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
На фото много полетавшей консоли  видно, что нагрузка в буже передаётся  через небольшие пятна контакта.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Постоянно меняющаяся нагрузка в полёте и на земле приводит к постоянным «фрикциям», истиранию анодного покрытия…
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
В большой зазор между трубами легко проникает пыль, влага, ускоряющие процесс абразивного износа и коррозии.

Не думаю, что это правильно. Возможно, для пилотов «выходного дня» большой налёт в полевых условиях неактуален, но, к примеру, для АХР важно сохранить работоспособность и надёжность крыла  в процессе продолжительной жёсткой эксплуатации.
Эта проблема, если это для кого-то проблема, легко устранима. Устранить ненужные люфты можно, как в процессе производства, так и во время эксплуатации (пока не проржавело)
 
Вверх