YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 
FlightTV - народная телепрограмма (Прочитано 108845 раз)
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #540 - 17.12.18 :: 13:36:36
 
Flight TV - Выпуск 92. Анонс масштабного авиаслёта в Калининграде и рассказ пилотов про ТР-301ТВ

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-92.html

Новости Аэроволги. Презентации кругосветки в РГО и сборки Ла-8 в Якутии
Калининград зовёт! На столетие аэродрома Девау приглашаются 100 частных самолётов
Самолёт для парашютистов. Пилоты об опыте эксплуатации турбовинтового ТР-301ТВ

Компания «Аэроволга», основной организатор полярной кругосветной экспедиции на амфибиях, и производитель этих амфибий Ла-8 и Борей, подписала с торгово-промышленной палатой республики Саха соглашение о намерении открытия на территории республики сборочного производства Ла-8. Самолёт-амфибия, способный перевозить шестерых пассажиров на расстояние до 1200 километров, будет весьма востребован на якутских просторах в вахтовых, медицинских, почтово-грузовых и даже пассажирских перевозках.
==
В следующем году исполнится 100 лет Девау. Он был базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт», которое было образовано ещё до Люфтганзы и Аэрофлота. Сюда на фоккерах FIII выполнялись первые международные советские авиарейсы между Москвой и Кёнигсбером. После второй мировой Девау до 1977 года работал уже как аэропорт советского Калининграда, и с 1986 года здесь базируется аэроклуб ДОСААФ. На столетие при поддержке губернатора региона планируется визит сотни иностранных бортов. Также приглашаются все желающие российские воздушные суда.
==
Ключевое отличие от Ан-2 с точки зрения парашютного спорта – этот самолёт на тонну легче и способен поднимать полторы тонны полезной нагрузки на высоту до 5 километров со скоростью 3-4 метра в секунду. в подобной категории у ТР-301ТВ конкурентов нет. Из самолётов с турбовинтовым или поршневым турбированным двигателями значительно дороже стоят не только более вместительные Ан-28 и Л-410, но и менее вместительные гранд-караваны или 206 цессна. И даже разработанный в СибНИА «одноклассник» ТВС-2МС при своих превосходящих лётно-технических характеристиках будет окупаться значительно дольше.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.12.18 :: 16:15:12 от FlightTV »  
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #541 - 04.01.19 :: 18:45:34
 
Flight TV - Выпуск 93

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-93.html

Самолёт и двигатель. 30 летний юбилей компании Джабиру - хороший повод вспомнить про их авиадвигатели
Четырёхместная новинка. Авиационное предприятие "Серебряные крылья" завершает лётные испытания СК-04

За 12 лет в России продали более 200 двигателей и 6 самолётов джабиру, отладили их ремонт, обслуживание и поставку запчастей.

Лидерные самолёты Джабиру с двигателями первой серии налетали в Австралии за 20 лет 10.000 часов. Эти моторы прошли пять капитальных ремонтов и ушли на шестой цикл.

Цена Джабиру 2200 на 85 лошадиных сил 950.000 рублей, Джабиру 3300 на 120 лошадок стоит миллион четыреста тысяч. Есть ещё восьмицилиндровый Джабиру 5100 на 180 лошадиных сил.
---
Александр Горнов, заслуженный военный лётчик, полковник запаса, руководитель аэроклуба ВВС
На всех самолётах, а у меня 42 типа освоено, на всех самолётах малой авиации, на которых я летал, всегда борешься с недостатком мощности. А здесь борешься с избытком мощности. Эта машина, на мой взгляд, заслуживает внимания на уровне даже государственном, как машина для авиахимработ, как машина для МВЛ
Наверх
 
IP записан
 
UZOL
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #542 - 04.01.19 :: 22:29:26
 
Цена на джабиру по запросу. Секретная такая информация? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
aeroerik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Чукотка, амфибии.<br>

Сообщений: 905
Анадырь, Чукотка
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #543 - 04.01.19 :: 23:35:36
 
Цена по запросу это просто штучное изготовление и вдобавок надо продумывать охлаждение на конкретное установочное место. А так движок на самом деле действительно простой и действительно надежный. Вот только с бензином рекламщики немного погорячились. Не будет джабиру 2200 и 3300 работать на 92-м. Только сотка и причем не просроченная из опечатанной бочки. А в остальном все правда и работает двигатель красиво, и мощность честную выдает.
Наверх
 

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #544 - 05.01.19 :: 04:25:34
 
Реклама безусловно двигатель прогресса однако при озвучивании тех или иных продуктов не стоит лукаво  говорить о тех или иных проблемах по его эксплуатации. Я про мотор Джабиру.  В общем мотор неплохой , но все же сравнивать его с Ротаксом 912 по крайней мере не тактично. Это настолько разные моторы ,что и говорить смешно. Понятно направление фирмы, однако ограничения по эксплуатации этих моторов сильно расходятся в пользу Ротакса. Да, Джабиру более тонкий в настройке агрегат более требователен к обслуживанию и самой эксплуатации, а установка его на любительский самолёт  если и оправдана, так это только ценой. Удалось полетать на нем и реально не очень доволен им . Капризен по охлаждению.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #545 - 05.01.19 :: 11:38:51
 
UZOL писал(а) 04.01.19 :: 22:29:26:
Цена на джабиру по запросу. Секретная такая информация? Ужас
По запросу цена на 180сильный 5100, потому что австралийцы не определились с его ценой после изменения технологии,  и на доработанный 2200, потому что "Авиатексим" только проводит испытания и ещё не считал экономику. Они вообще не очень хотели рассказывать про инжектированный 2200, потому что он ещё не облётан, можно даже сказать, мы уговорили. А на базовые версии мы цену озвучили и написали - 2200 за 950.000 рублей, 3300 за 1.400.000, есть несколько ресурсных двигателей на гарантии за меньшие суммы.
fan444 писал(а) 05.01.19 :: 04:25:34:
ограничения по эксплуатации этих моторов сильно расходятся в пользу Ротакса.
Какие именно? Можно здесь обсудить или в ЛС.
fan444 писал(а) 05.01.19 :: 04:25:34:
Удалось полетать на нем и реально не очень доволен им . Капризен по охлаждению.
На каком самолёте и в каких условиях летали?
aeroerik писал(а) 04.01.19 :: 23:35:36:
Не будет джабиру 2200 и 3300 работать на 92-м.
Запрошу документы и вернусь с ответом




Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #546 - 05.01.19 :: 15:05:59
 
FlightTV  летал  я  как  то  на  самолете  Д-28  с  этим  мотором.Самолет  и  так был  не  казистый  и  мотор  часто  создавал  проблемы  именно по  охлаждению  летом  и  переохлаждению  зимой.В  конечном  итоге  вынужденная  по  отказу  силовой,  самолет  сел  на  вынужденную.Что  касается  сравнения  912  мотора  и  2200 то  скажу  это  небо  и  земля , и  об  этом  Вам  скажут  многие.Много  ли  их  летало  на  химии,  да  по  началу  встречались,  но  потом  все  дельты  пересели  на  912  мотор  и  как это  не  банально  на  автоконверсию  Хонды.Почему  спросите  у  эксплуатантов,  я  всего  лишь  иногда  летал  с  ними , но  слушать  я  могу  и  немного  способен  кое  что  понять. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Игнат Соловей
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Видеооператор Flight TV

Сообщений: 5
Москва, Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #547 - 05.01.19 :: 17:10:08
 
fan444 писал(а) 05.01.19 :: 15:05:59:
Самолет и так был неказистый, и мотор часто создавал проблемы именно по охлаждению летом и переохлаждению зимой.


Вы, кажется, невнимательно смотрели сюжет. Там чётко сказано: мотор воздушного охлаждения, ставить его надо не абы как, настоятельно рекомендуется консультация с австралийцами по поводу установки.
Наверх
 

Плохому специалисту хорошая техника не поможет, а хорошему плохая повредит. Но снимают и летают всё равно люди, а не камеры и не самолёты. Прятаться от камеры — то же самое, что держать скелет в шкафу
WWW | GTalk | Facebook  
IP записан
 
WestWind
Junior Member
**
Вне Форума


Проектируем, собираем и летаем

Сообщений: 52
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #548 - 05.01.19 :: 19:43:33
 
В сюжете показали самолет СК-04. В конце обзора вы (флайт тв) говорите: «если вас не устраивает 4х местная цессна, то...». Так же летчик говорит, что он мог бы использоваться в химии, в мвл. Хотелось бы реально понять, для чего этот самолет? Если бы Флайт тв все-таки выяснили это, было бы очень полезно и интересно мышление конструкторов. Я к тому что, абсолютно не понимаю для кого эта машина? Главный вопрос, у многих ли потенциальных заказчиков есть допуск мультиэнжн? Или рассматриваются только те, кто успел? У многих ли химиков есть вообще пилотское? С 4мя местами очень неплохо летают на одномоторных. Считаю что для 2х моторов рационально делать самолет от 6 мест, если только нет необходимости добиться определенных характеристик, не достижимых с одним мотором, здесь я не увидел чего-то такого, что без 2х моторов не обойтись. Внешний вид, очень на любителя, думаю многие те кто в поиске 2х моторной 4х местной техники, выберут тот же старенький Пайпер Семинол, даже не смотря на то что он более тяжелый.
Наверх
 

Follow Instagram WEST_WINDD
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #549 - 06.01.19 :: 03:58:09
 
Игнат Соловей именно  это  я  и  хотел  сказать,  что  мотор  должен  устанавливаться   спецом,  обслуживаться  он  может  и  просто  эксплуатантом ,  но  регулировки  только  спецом.Насчет  самолета  СК-4   сказать  по  виду  особо  нечего,  остается  верить  пилоту.Однако  как  в  прошлом  достаточно  поработавшем  на  АХР  смогу  усомниться  в  экономичном  использовании  двухдвигательного  самолета.Это  и  другие  доки нужно  да  и  расход  больше,  техник  замучается  возить  бенз.Кстати  при  УМО  с  нагрузкой  скажем  500  кг  пилоту  будет  не  сладко  работать  по  времени  не  менее  40  минут  ,  тут  120л- 20  минут  и  то  запаришься    кувыркаться. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
SilverWings
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю самолеты.

Сообщений: 42
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #550 - 09.01.19 :: 07:10:51
 
В сюжете про СК-04 в комментариях есть ошибки.
Двигатель "Jabiru 2200" может эксплуатироваться на автомобильном бензине с октановым числом выше 95. Мы используем А-95, но не со всех АЗС.
Планер самолета - композитный, за исключением клепаных консолей крыла и руля высоты.
Летные испытания проводились в условиях низкой облачности, на высотах не превышающих 300 м. Все ЛТХ получены для данных высот.
Данная модель не рассматривается в качестве самолета для АХР. Заслуженный военный летчик РФ, Горнов А. А. много летал на "Цикаде М", которая имеет возможность использования на АХР, и, вероятно, оговорился.
Более подробную информацию о самолете можно получить на сайте ООО "Серебряные крылья" - silver-wings.su.
По поводу использования на АХР двухдвигательных самолетов - не надо сводить все к обработке "фермерских наделов".
Есть задачи по борьбе с вредителями в лесном хозяйстве.
На Кубе "Цикады -М" используются для работы по рисовым чекам и опылению курортных зон от кровососущих насекомых. Для нашей страны борьба с переносчиками малярии и лихорадки также становится актуальной - это полеты над заболоченной местностью.
В Казахстане "Цикады-М" используются для борьбы с саранчей, т.к. "двухдвигательность" обеспечивает большую безопасность при полетах в полупустыне и пустыне.
Наверх
 

Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья"
г.Самара. 18 км. Московского шоссе, лит.А.
тел.(846) 278-81-04
сайт: silver-wings.su
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #551 - 09.01.19 :: 07:39:10
 
Ну, что касается гос. заказа по обработке больших объемов то в какой то мере это оправдано, имеет ли это судно полный комплект доков на такие виды работ? Кстати частник  с одним самолётом не подпишется на это, а гос.структуры наверняка будут пользоваться услугами уже существующих компаний которым сезонность данного самолёта никчему, а малая вместимость самолёта если и востребована то крайне редко. Ребят самолёт наверно хороший но на мой взгляд стоит на неком промежутке между рентабельностью и ценой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1599
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #552 - 09.01.19 :: 08:01:13
 
fan444 писал(а) 09.01.19 :: 07:39:10:
Ну, что касается гос. заказа по обработке больших объемов то в какой то мере это оправдано, имеет ли это судно полный комплект доков на такие виды работ? 

По ходу все это кончилось ,он же ЕЭВС ,а им, как пока известно запрет ,на все виды работ! Так, что про химию ,только партизаном Печаль
Жабира ,в любом случае будет получше чем автоконверсия ,но к сожалению подходит больше для круизника ,для химии нужен короткий взлет ,а без редуктора  Жаба со старта даже свои 80л.с.не выдает со своим махиньким винтом! Да и греется уже на руление ,очень быстро,а по цене не намного ниже Ротакса912 ,стоил бы хотя бы 50% от его цены ,тогда как то еще куда не шло,а так нет смысла,912 лидер!
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #553 - 09.01.19 :: 08:53:06
 
Firkat. ну,  я  не  стал  намекать  на  партизанство,  вроде  ребята  себя  серьезно  позиционируют.По  Джабиру  полностью  согласен с  вами  об  его  использовании.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #554 - 30.01.19 :: 17:42:03
 
WestWind писал(а) 05.01.19 :: 19:43:33:
Главный вопрос, у многих ли потенциальных заказчиков есть допуск мультиэнжн?
Если жить текущим моментом и смотреть, какая вожжа завтра придёт под хвост чиновникам, то можно всем закрываться. Но и мы всё-таки оптимисты, и в "Серебряных крыльях" тоже считают, что не в этом, так в 2020 году всё-таки появятся АУЦы, обучающие частных пилотов на двудхвигательные самолёты, и сухопутные, и с переподготовкой на амфибии.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #555 - 30.01.19 :: 20:05:22
 
Смех  Гдето  прорвало  наверно, вот  только  на  долго ли?
Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #556 - 30.04.19 :: 14:28:46
 
FlightTV - Выпуск 94
Пора объединяться! В Москве прошёл всероссийский конгресс авиации общего назначения
Авиаработы на ЕЭВС. Минтранс поддерживает частных пилотов в суде против Росавиации
Дельталётчикам на заметку. Анализ всех происшествий и катастроф в 2017-2018гг
Шутка линейных. Пилоты и бортпроводники Bluebird Airways просто так слетали в Кишинёв
Авиационный интерьер. RU-SKY производит мебель и сувениры из списанных самолётов
В эфире Сибирь. Мини-фильм о частной авиации и условиях полётов в Красноярском крае
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-94.html

Хотите смотреть наши выпуски чаще? Поддержите рублём http://flighttv.ru/pages/Klub-zriteley.html
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #557 - 30.04.19 :: 18:42:00
 
Лодка  в  безкоментарном сюжете удивила,  супер...... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br><br>

Сообщений: 2312
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #558 - 30.04.19 :: 19:23:41
 
FlightTV писал(а) 30.04.19 :: 14:28:46:
Поддержите рублём http://flighttv.ru/pages/Klub-zriteley.html 

Не нашёл там, как поддержать... Сайт, похоже, не работает.
Про лодку тоже интересно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #559 - 30.04.19 :: 20:14:27
 
Был непонятный глюк. Сейчас снова работает http://flighttv.ru/pages/Klub-zriteley.html
Наверх
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #560 - 01.05.19 :: 00:46:01
 
Весьма признательны зрителю, приславшему нам 10.000 рублей. Купили на них себе два авиабилета в Калининград на 100летие аэродрома Девау. Теперь с этого праздника репортаж точно будет.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #561 - 01.05.19 :: 04:48:05
 
Не забудьте  снять  замечательный самолет  нашего  форумчанина Коновалова Игоря  ULF-2 от  там  будет  со  своими  друзьями из Германии.Он  нас  тут  удивляет  своими  длительными  перелетами  на  самоделке  с  мотором  23 л.с.
Наверх
 
 
IP записан
 
FlightTV
Full Member
****
Вне Форума


Народная телепрограмма

Сообщений: 219
Россия
Пол: male
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #562 - 01.05.19 :: 09:28:34
 
@
fan444

Мы на всех слётах в первую очередь рассказываем про необычные самолёты, поэтому если он согласится рассказать нам про своё творчество, обязательно снимем.
Наверх
 
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 927
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #563 - 01.05.19 :: 11:42:46
 
FlightTV писал(а) 30.04.19 :: 20:14:27:
Был непонятный глюк. Сейчас снова работает http://flighttv.ru/pages/Klub-zriteley.html

Даешь самолеты на мебель!!!Дожили....
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9400
Re: FlightTV - народная телепрограмма
Ответ #564 - 01.05.19 :: 17:00:45
 
FlightTV  Вы  ему  скажите , что  я  попросил  он  согласится.......... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 17 18 [19]