То что сами делали - может у вас сохранились чертежи, или технические рисунки с конкретными размерами? чтоб не докупать,а сделать самому, это более предпочтительный вариант для меня.На планера делали сами, и заводскими пользовались.
В гугле по запросу "трубка Никса" в первых же ссылках:То что сами делали - может у вас сохранились чертежи, или технические рисунки с конкретными размерами? чтоб не докупать,а сделать самому, это более предпочтительный вариант для меня.
Ну, все же флажковый используют. Для планеров он обычный, конечно. Но в общей массе - не очень . Если соединить никс с действительно обычным ВР-5, например, то ерунда получится, запаздывание большое.Вообще-то, в планерных клубах просто устанавливают трубку Никса (Nicks total energy probe) и соединяют на вход самого обычного вариометра, и все.
Не совсем так. Кое-где вариометр с звуковой индикацией (а это электронный) входит в список обязательного оборудования, чтобы пилот смотрел на окружающую обстановку, а не на стрелку. Живые б/у вариометры можно купить вполне бюджетно. Дорого стоят те, что с долетным компьютером.По мировой практике, электронные варианты используют пилоты, которые на свой планер деньги вообще тратят не считая. Очень дорого.
да-да-да, вот это и есть наша "орловская клубная" копия обратите внимание, не срок доставки, а срок изготовления - одна неделя ... она made in MoscowКстати "янтарный" никс можно взять тут http://www.aviacover.ru/katalog/products/poleznye-raznosti/trubka-niks-dlja-plan...
Я что-то не помню где обсуждался мой электронный вариометр. Вот привожу мою статью, где имеются формулы по которым действуют мои приборы.Ээээ, насколько я в курсе, "звуковой" и электронный вовсе не значит, что он сам без никса умеет вычислять total energy. И даже "компьютерные" такой функции не имеют в большинстве своем, подключаются на тот же никс. Короче, многочисленные электронные вариометры, которые и правда есть недорогие, не имеют электронной реализации нетто-измерения. Что подали на вход, то и пищат. Лишь топовые, самые дорогие модели вычисляют истинное снижение, обсчитывая давление и воздушную скорость и в трубке никса не нуждаются. А может они и ускорения для этого замеряют. У них нет упоминавшихся выше глюков обычного никса, както погрешности в спирали, влияния модели планера и т.д.
ДимДимыч, а дайте ссылку на тему, где обсуждался ваш электронный вариометр и уже поднимались эти вопросы?
Это я видел. Выглядит как "кочерга" загнутая в низ. Но РАБОТАЛА!http://sla.kiev.ua/blog/gliding-ua/82.html - это два.
Вот более новый вариант статьи. Для разработчиков электронных приборов будет полезен.Я что-то не помню где обсуждался мой электронный вариометр. Вот привожу мою статью, где имеются формулы по которым действуют мои приборы.Ээээ, насколько я в курсе, "звуковой" и электронный вовсе не значит, что он сам без никса умеет вычислять total energy. И даже "компьютерные" такой функции не имеют в большинстве своем, подключаются на тот же никс. Короче, многочисленные электронные вариометры, которые и правда есть недорогие, не имеют электронной реализации нетто-измерения. Что подали на вход, то и пищат. Лишь топовые, самые дорогие модели вычисляют истинное снижение, обсчитывая давление и воздушную скорость и в трубке никса не нуждаются. А может они и ускорения для этого замеряют. У них нет упоминавшихся выше глюков обычного никса, както погрешности в спирали, влияния модели планера и т.д.
ДимДимыч, а дайте ссылку на тему, где обсуждался ваш электронный вариометр и уже поднимались эти вопросы?