Хочу сам покрасить самолет

B

Buddu

Опыта нет. Объем огромный. Есть несколько вопросов.
1. Чем удалять старую краску? Я бы ее вообще не удалял, но когда-то такие-то криворукие мексиканцы решили, что мой самолет надо из благородного серибристого цвета превратить в белый и... Просто покрасили его в белый. Теперь эта белая краска отлетает, под ней благородный серибристый металлик - выглядит не очень.
2. Какие материалы использовать?
3. Какие условия необходимы или желательны, при условии, что работы придется проводить под открытым небом?

Очень прошу, при рекомендациях, по возможности, указывать текущую цену того или иного материала, чтобы понять объем затрат. Свободных денег нет совершенно, но штаны последние продать, а самолет должен быть красивым.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
По пункту 3 - строго сухая погода с минимальным или нулевым ветром, и чтобы пыль никто рядом не поднимал... Покрасить утром, чтобы неизбежная ночная роса легла на уже подвставшую краску... и ночные мошки тоже... только не рано утром, чтобы самолет успел прогреться... вы хоть разобрать-то его можете? А то красить "на потолке" - хуже не придумаешь, особенно для новичка.

Ориентировочно литр краски покрывает 2-3 кв.м, литр грунта примерно столько же или чуть больше. Цены на фирменную, но недорогую краску как-то в районе 700-1300 рублей литр, грунт аналогично, отвердители красок и грунтов вдвое дороже (пропорции бывают от 2:1 до 5:1), также очень рекомендуется разбавитель краски покупать фирменный, а не со стройрынка. Он регулирует поверхностное натяжение и текучесть правильным образом, влияет на ровность слоя и ослабляет образование подтеков.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Опыта нет. Объем огромный. Есть несколько вопросов.