YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23
"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых. (Прочитано 13452 раз)
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #300 - 18.04.16 :: 20:49:01
 
Разъемы выточили.Завтра планируем крутнуть с нормальным контроллером.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #301 - 19.04.16 :: 16:48:10
 
Побаловались сегодня без винта.нА ОДНОМ акб НЕ ЗАПУСТИЛСЯ(25в).На двух АКБ без винта крутит тыщи под три,ах визжит.Аккамуляторы подсадили,поставили на зарядку.Завтра накидываем винт.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #302 - 20.04.16 :: 18:14:30
 
Сегодня запустили на 50В.Но телега оказалась легковата.Чуть винт не сломали.Нужно утяжелять телегу.Но дури в нем заметно прибавилось. https://youtu.be/NRced5tM3Eo
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #303 - 20.04.16 :: 19:40:36
 
Загрузили телегу.https://youtu.be/nObo60fcu0Q
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #304 - 20.04.16 :: 20:18:30
 
Еще крутанули.https://youtu.be/hNsiSs37tes
Наверх
 

 
IP записан
 
гера
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летаю, ремонтирую, строю!

Сообщений: 702
Магадан,Москва,Майкоп
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #305 - 20.04.16 :: 20:23:51
 
Не открывается! видимо стоит запрет на просмотр с мобильных устройств Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #306 - 20.04.16 :: 20:36:17
 
По замерам:Ток 400А Напряжение 50В.-Это 20кВт-короче Буран.Винт 1760,шаг по нулям производителя для 100 с лишним лошадей.Тягу измерить не пришлось,хотя самодельный динамометр из пружин соорудили,т к на телегу навесили около 120кг.Но тяга была где то под 100(руками хотел телегу подтянуть=не вышло,во мне 107кг) Двигатель гоняли минут 5-6 на разных оборотах.Нагрева нет совсем.;4 авиамодельных АКБ по 25В нагрелись до 40градусов.Остаточная емкость батарей 45%.Короче даже на итих АКБ по 800грамм хватило бы легкому планеру набрать за 2 мин высоту метров 200.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #307 - 20.04.16 :: 20:40:08
 
После разбора полетов,решили:Смело можно строить легкий планер с качеством более 10-и.И приобрести еще 8 авиамодельных АКБ такого типа по800грамм.И можно спокойно летать.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #308 - 20.04.16 :: 20:42:18
 
гера писал(а) 20.04.16 :: 20:23:51:
Не открывается! видимо стоит запрет на просмотр с мобильных устройств Печаль

У меня открывается,проверял.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #309 - 20.04.16 :: 20:47:37
 
Форумчане,если кто имеет легкий летательный аппарат без двигателя,Можем дать в аренду для испытаний.Но нужно будет купить несколько ЛИ-ПО(по русски - тыщь 40)
Наверх
 

 
IP записан
 
Splice
Профсоюз АОН
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 821
Саратов
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #310 - 21.04.16 :: 12:37:40
 
Сергей привет. Видео действительно не открывается с мобильника. Планера строят в Пензе. Может им будет интересно? Если не ошибаюсь, они что-то тоже мутили с электро.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, ГС Бриз-2.
Состою в профсоюзе АОН
Состою в РАОПА
WWW.AVIA.LIFE
WWW  
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #311 - 21.04.16 :: 17:35:30
 
Видео перекинем снова.Забыл написать обороты 1340.На 80В будет конечно зверь.Насчет Пензы можно подумать,если им это интересно.
Наверх
 

 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #312 - 21.04.16 :: 20:01:28
 
№ моего тф и город нахождения в каждом сообщении.Я всегда на связи.
Наверх
 

 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #313 - 22.04.16 :: 16:00:54
 
Товарищ прапорщик, разрешите поинтересоваться! Улыбка

а форму тока импульса  фазного тока смотрели осциллографом по мере увеличения мощности ? очень была бы полезная информация! кстати, и для определения номинальной долговременной мощности тоже.

по вопросу использования авиамодельных батарей - конечно, использовать можно, только надо хорошо понимать ограничения по количеству циклов для таких условий разряда.

я думаю - не более 20 циклов... а может и меньше, к сожалению
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #314 - 22.04.16 :: 16:21:23
 
просвещу--при токе 1с или часовом разряде кол-во циклов у липо 300 циклов--при 2с около 250 циклов--при 3с  200--при 4с 150--при 6с или 10 минут  уже 100циклов --при 10с 50--при 15с  30 --при 20с  20--при 30с или 2мин 15 циклов!!! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #315 - 22.04.16 :: 16:31:15
 
На максимальном токе мотор гоняем по несколько секунд.Для снятия замеров.После гона остается около 45% заряда.Для полетов нужны другие АКБ,а эти после 5-6минут работы на разных режимах становятся горячими.Но далеко не 20 циклов.На этих АКБ уже не один мотор прогнали по много раз.
Наверх
 

 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #316 - 22.04.16 :: 17:03:26
 
Цитата:
просвещу--при токе 1с или часовом разряде кол-во циклов у липо 300 циклов--при 2с около 250 циклов--при 3с200--при 4с 150--при 6с или 10 минутуже 100циклов --при 10с 50--при 15с30 --при 20с20--при 30с или 2мин 15 циклов!!!



Не пугайте людей однозначностью, всё зависит от аккумуляторов. Ещё лет 5-6 назад у меня RC вертолёт летал с АКБ ёмкостью 5а.ч., полётное время 7мин., количество "С"  прикинуть не сложно, при этом пиковые токи доходили до 120-130А. в течении 2-х лет АКБ отлетали каждая по 200циклов и ещё были если не новыми то вполне живыми. И прошу учесть, что зарядка АКБ велась на токах 15-17А. Тут очень важно качество самого зарядного устройства. За эти годы наверно, что то стало лучше в мире литий-инно.. и прочих химий и можно рассчитывать на увеличение продолжительности жизни и отдачи АКБ.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #317 - 22.04.16 :: 17:40:50
 
А17 писал(а) 22.04.16 :: 17:03:26:
Не пугайте людей однозначностью, всё зависит от аккумуляторов.......  прикинуть не сложно, при этом пиковые токи доходили до 120-130А.


а какой длительности были эти пиковые значения?

к сожалению, но на углеродных анодах при больших токах (по отношению к С) разряда/заряда  начинает  выделятся металлический литий.
Это и есть причина деградации (и пожароопасности).

в этом вы сами можете убедится - вскрыть новый аккумулятор и поюзанный с большими токами заряда/разряда и плюнуть на анод Улыбка.
Результат вас впечатлит Улыбка

От зарядного устройства зависит только то, что чем меньше ток, тем больше циклов живёт батарейка.

большие токи заряда/разряда выдерживают аккумуляторы с литий-титанатным анодом ( сейчас) и аморфным кремнием -  в будущем



Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1944
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #318 - 22.04.16 :: 17:46:54
 
Мы занимаемся изготовлением двигателей.До АКБ мы пока не дошли.Пусть другие стараются.
Наверх
 

 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #319 - 22.04.16 :: 18:01:12
 
прапорщик писал(а) 22.04.16 :: 17:46:54:
Пусть другие стараются.


Верной дорогой идёте, товарисчи!!! Улыбка

вроде  как Чеченнефтехим решил инвестировать прибыль и покупает заводик по производству аккумуляторов у Kokam.

Это вам не  Чикаго Лиотех, тут по-круче будет .... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #320 - 23.04.16 :: 04:42:53
 
maket писал(а) 22.04.16 :: 17:40:50:
От зарядного устройства зависит только то, что чем меньше ток, тем больше циклов живёт батарейка.


Тут Вы немножко заблуждаетесь. Зарядка ЛиПо и иже с ними (в хороших ЗУ) происходит по каким то непростым алгоритмам. В эксплуатации одни и те же АКБ заряжал сначала "неплохим" китайским заряником, потом корейским "Гипперионом", а потом американским "Поверлабом", и честно скажу разница ощутима, и по времени конечной балансировки и по поведению АКБ под нагрузкой. В "поверлабе" есть функция запоминания АКБ по присвоенному номеру, ЗУ после нескольких циклов подбирает для каждого конкретного АКБ свою программу зарядки.
Вообще тема ЛиПо...ЛиИо АКБ не так проста как многие думают, жизнь АКБ очень сильно зависит от эксплуатанта. Достаточно один раз разрядить АКБ ниже допустимого для него напряжения и можно этим "убить" АКБ полностью. Не раз видел как АКБ в таких ситуациях просто вздуваются за несколько секунд.
Так же нельзя заряжать ЛиПо остывшими до нулевых или минусовых температур. Хранение ЛиПо в полностью заряженном состоянии так же сокращает их ресурс. Для хранения ЛиПо в нормальных ЗУ предусмотрен режим "storage", это примерно 60% заряда. Долгое хранения Акб нужно производить в состоянии "storage" и при температурах +5..+10гр.С. Во время длительного хранения АКБ раз в месяц рекомендуется "циклировать" и снова перевести в режим "storage". Если АКБ пролежал заряженным больше 12ч. рекомендуется подключить его к ЗУ и провести "балансировку", это "взбодрит" химию АКБ и его параметры будут максимальными. Если полностью заряженный ЛиПо охладить до нулевых температур его ёмкость значительно снизится. При охлаждении до отрицательных температур эксплуатация без предварительного нагрева и подзарядки приведёт к снижению ресурса.
Все эти рекомендации выведены лично, по многолетнему опыту эксплуатации нескольких типов ЛиПо АКБ на летающей технике. Как то так  Подмигивание.
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #321 - 23.04.16 :: 10:48:04
 
А17 писал(а) 23.04.16 :: 04:42:53:
Зарядка ЛиПо и иже с ними (в хороших ЗУ) происходит по каким то непростым алгоритмам.


Уважаемый А17, в целом я с Вами согласен.
Но- как разработчик систем контроля заряда/разряда (и с активной, так и с пассивной балансировкой) могу Вас уверить - чем меньше ток заряда, тем больше циклов живёт батарейка при прочих равных.
но в реальных условиях ток заряда - это компромис между требованиями ТЗ по времени зарядки и назначенным сроком эксплуатации.   
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #322 - 23.04.16 :: 12:34:38
 
законы электрохимии на планете земля одни и теже IMHOчем меньше мы нагружаем акку током заряда и разряда --тем ресурс выше!а китайский русский или американский зарядник роли не играет--если откалиброваны величины--и алгоритм зарядки примитивный Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #323 - 23.04.16 :: 13:06:17
 
maket писал(а) 23.04.16 :: 10:48:04:
Но- как разработчик систем контроля заряда/разряда (и с активной, так и с пассивной балансировкой) могу Вас уверить - чем меньше ток заряда, тем больше циклов живёт батарейка при прочих равных.
но в реальных условиях ток заряда - это компромис между требованиями ТЗ по времени зарядки и назначенным сроком эксплуатации. 


С этим ни кто и не спорит  Улыбка, разговор про то что давно существуют АКБ и процессы их заряда, позволяющие иметь несколько сот рабочих циклов и при этом не мучатся ограничениями (неудобными в эксплуатации) "С" заряд-разряда.
Есть ещё один нюанс, некоторым производителям специализированных АКБ, выгоден невысокий ресурс их продукции  Улыбка. Знаю не по наслышке - Очень дорогую импортную технику, где АКБ заряжаются токами 0,3 С., разрядка максимум 2,7 С, но выхаживают меньше 50 циклов... зато стоят как подержанный мессершмитт ..  Подмигивание

Цитата:
а китайский русский или американский зарядник роли не играет


Блажен кто верует.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex956
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 90
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #324 - 23.04.16 :: 13:27:35
 
прапорщик писал(а) 22.04.16 :: 17:46:54:
Мы занимаемся изготовлением двигателей.До АКБ мы пока не дошли.Пусть другие стараются.

  Уважаемые изобретатели электричек, очень интересная тема.
Пока с аккумами напряженка, нельзя ли питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю, тем более что напруга небольшая?
А винт ставить - складной по потоку?
Наверх
 
 
IP записан
 
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 723
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #325 - 23.04.16 :: 13:54:23
 
Alex956 писал(а) 23.04.16 :: 13:27:35:
нельзя ли питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю


привязной аэростат ?! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13854
Krakow
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #326 - 23.04.16 :: 16:12:37
 
Alex956 писал(а) 23.04.16 :: 13:27:35:
питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю,

-можно и нужно!\для набора высоты\

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=single wire line, однопроводная линия электропередачи...

https://www.youtube.com/watch?v=7kMh8Z_cr2w

=в Москве= ВИЭСХ.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #327 - 23.04.16 :: 17:20:56
 
я как инженер-электрик компентентно заявляю что электричество везде одинаковое как и законы физики и кто производитель зарядника никак не влияет на ресурс акку--а вот хлам по качеству липо могут делать где угодно IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
А17
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 645
Екатеринбург
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #328 - 23.04.16 :: 18:41:36
 
Цитата:
я как инженер-электрик компентентно заявляю что электричество везде одинаковое как и законы физики и кто производитель зарядника никак не влияет на ресурс акку--а вот хлам по качеству липо могут делать где угодно



Ну может тогда объясните нам что такое электричество .. только попроще   Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex956
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 90
Пол: male
Re: Электрички обгоняют пятки.
Ответ #329 - 23.04.16 :: 19:34:02
 
henryk писал(а) 23.04.16 :: 16:12:37:
Alex956 писал(а) 23.04.16 :: 13:27:35:
питание на электроавиадвигатель подавать по кабелю,

-можно и нужно!для набора высоты\r

https://www.youtube.com/watch?v=Qz1-RIcj1HY

=single wire line, однопроводная линия электропередачи...

https://www.youtube.com/watch?v=7kMh8Z_cr2w

=в Москве= ВИЭСХ.

Даже двухпроводная будет лёгкой, учитывая сечение для подачи пусть 80 Вольт. Для полётов по кругам достаточно 300 метров высоты, какова длина потребного кабеля?
1000 метров медного кабеля 2*1,5 весит 21,36 кг - выдал инет.
А этот кабель рассчитан на 220 Вольт, 19 Ампер и мощность 4,1 Квт.
  Как я понимаю, судя по напряжению макс.80 Вольт, этого кабеля будет достаточно с большим запасом.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23