YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 
"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых. (Прочитано 115274 раз)
maket
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.

Сообщений: 719
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #600 - 07.09.17 :: 23:03:37
 
Atakum писал(а) 19.08.17 :: 05:44:24:
Распил очередной.


Завидуйте молча!  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10659
россия,Казань
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #601 - 08.09.17 :: 02:44:28
 
Atakum писал(а) 07.09.17 :: 09:38:24:
Один из учебных центров в Калифорнии приобрел 6 штук Alfa Electro. 

Пора бы уж и м-ру Веггеру такой приобрести, чтоб агитировать за полёты на батарейках личным примером!
А то летает на допотопном смердящем цельнометаллическом самоваре, а проповедует электролетание!
Иль денюшки боится про...рать? Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Гражданин Галактики
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #602 - 15.10.17 :: 22:37:58
 
Про планеристов рассуждали.
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с. Одноместного 30. Но лучше больше.
Движок планеру нужен, чтобы не ждать букс. Да и в полете подстраховаться от посадки туда, где приземляться не хочется.
Часто ставят "долетные" двигатели, они как правило в два раза слабее движков для самовзлета.
Электрическая часть проработана очень хорошо. Применение тормозит лишь отсутствие хороших аккумуляторов.
Поэтому лично я летаю на двухместном планере с движком Ванкеля. И, при необходимости, имею перегоночную дальность 1000 км на 50 литрах топлива в крыльевых баках.
Моторы в планера ставить научились. Это абсолютно не вредит аэродинамике в убранном состоянии. Но очень повышает удовольствие от владения не дешевой игрушкой...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #603 - 15.10.17 :: 22:45:11
 
Гражданин Галактики писал(а) 15.10.17 :: 22:37:58:
очень повышает

Гражданин Галактики писал(а) 15.10.17 :: 22:37:58:
Одноместного 30


-k primieru GP-14 SE=ROTEX 25 kW, 6m/s vvierh!
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #604 - 30.03.18 :: 00:00:06
 
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13214
Krakow
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #605 - 05.06.18 :: 22:22:39
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 447
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #606 - 06.06.18 :: 09:37:25
 
henryk писал(а) 05.06.18 :: 22:22:39:
-ТЕСЛА с ума сошла !

Поясните вашу мысль пожалуйста. Причем здесь Тесла и почему  сошла с ума?
Наверх
 
 
IP записан
 
Slavka
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 218
Нижневартовск
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #607 - 10.06.18 :: 08:33:09
 
Гражданин Галактики писал(а) 15.10.17 :: 22:37:58:
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.

Да ладно?  Улыбка ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  Улыбка 30 кВт заглаза.
Наверх
 
 
IP записан
 
прапорщик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-64

Сообщений: 1619
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #608 - 17.06.18 :: 22:07:36
 
Мне это тоже не нравится.Я просто похвастался,что мы производим двигатели не хуже чем где-то.Но это особо не кому не интересно.Прошу модераторов удалить мои произведения и фотографии.Все равно я в этой теме больше не торчу.Колег по производству тут нет только умники.
Наверх
 

Что кривое,то летает.89050461939 СЕРГЕЙ
 
IP записан
 
leonid--23
YaBB Moderator
*****
На Форуме


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 701
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #609 - 18.06.18 :: 03:28:31
 
прапорщик писал(а) 17.06.18 :: 22:07:36:
Мне это тоже не нравится.Я просто похвастался,что мы производим двигатели не хуже чем где-то.Но это особо не кому не интересно.Прошу модераторов удалить мои произведения и фотографии.Все равно я в этой теме больше не торчу.Колег по производству тут нет только умники.


Вот тебе раз.....а вот и два (с)


Темы созданы с разницей в почти 10 лет.
авторы понятны.
хмм....(непонятно только зачем абсолютно одинаковое название нужно было давать?)
Может есть какое другое предложение, от противного...?
Наверх
« Крайняя редакция: 18.06.18 :: 04:50:44 от leonid--23 »  
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1982
Красноярск
Пол: male
Re: Электрички наступают на пятки.
Ответ #610 - 18.06.18 :: 04:26:22
 
прапорщик писал(а) 17.06.18 :: 22:07:36:
Колег по производству тут нет

Сергей, мы производим штучно 500, 1400, 5000 и 7500 ваттные мотор-генераторы-стартеры для гибридных БПЛА моторов.
Только они
дорогие
и мелкие для местного сообщества. Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).
Нашим большим плюсом является разработка собственной силовой управляющей электроники для бесщеточных моторов-генераторов.
По параметрам и весовому совершенству нам удалось сделать лучше чем у американского http://www.sullivanuv.com
На некоторых режимах её КПД достигает 97.6 %. Если интересно, могу накидать фотки, например в эту ветку.

В принципе мне нужен хороший инженер работающий в Ansys Electric для проектирования 200...1400kwt генераторов для моего итальянского партнёра Angelo D'Ettore в компанию Cartflow Srl. Его фирма растёт и я сам уже не успеваю справляться с его задачами.
Типичная:
Nominal power 200kw Rpm 28 Diameter less than 1400mm Radial flux Permanent magnets ( but if possible to avoid is better)

Моя фирма писала для него программное по проектированию и обработке на ЧПУ композитных лопастей для ветроэлектрогенераторов. Лопасти выкладываются на сухую и пропитываются смолами в сборе.


Наверх
 
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Танков
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить

Сообщений: 393
Барнаул
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #611 - 18.06.18 :: 05:17:14
 
А можно по подробнее о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера " Улыбка Лечу
Я тут не столь и не так растущий , но "Отечественный ремесленник "  Не лечу.........
дорос до ЧПУ фрезеровки, формовки в негативные матрицы  лопастей винтов и лопастей ветрогенераторов
1 http://windpower-russia.ru/showthread.php?t=205&page=24
2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1467878735/120
Тоже хочу " расти над собой " Улыбка
И ТОЖЕ  ; делаю подобные Смех испытания ,своих лопастей (фото )
Наверх
 

1_1729.jpg (179 KB | 10 )
1_1729.jpg

WWW  
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
На Форуме


www.aviamech.com Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 1982
Красноярск
Пол: male
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #612 - 18.06.18 :: 11:37:59
 
Танков писал(а) 18.06.18 :: 05:17:14:
о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера " 

Ну в данной теме только названия основных задач. Мы с ним работаем с 1998 года и много чего было.
- ПО для расчёта сопротивление гоночных PowerBOAT P1 (в сотрудничестве с университетом Делфт Голландия)
- аппаратно-программный комплекс для работы автоклава длиной 12 метров и диаметром 4
- настройка роботов манипуляторов Fanuc с движением по направляющей вдоль стены для ЧПУ обработки
- акустические задачи снижения шума лопастей
- программа 3D паззлов - раскрой объемных фигур на маленькие кусочки с замковыми элементами
(чтобы делать большие конструкции на маленьком станке)
- препроцессор композитных лопастей для Ansys - автоматизация подготовки расчётной модели
- моделирование пропитки лопастей (вакуумная инфузия)
- программное обеспечения для контроля геометрии лопастей лазером

Один раз делая проект по вине итальянцев опаздывал на рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  Класс

Танков писал(а) 18.06.18 :: 05:17:14:
делаю подобныеиспытания ,своих лопастей (фото )

Успеха !!!

Ближе к теме - фрагмент обмотки генератора и пару мультиков

Наверх
« Крайняя редакция: 18.06.18 :: 14:26:49 от jbiplane »  

IMAG2186.jpg (77 KB | 7 )
IMAG2186.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
leonid--23
YaBB Moderator
*****
На Форуме


Тоже ненавижу этот Солидворкс.!

Сообщений: 701
Re: "Электрички" наступают на пятки
Ответ #613 - 18.06.18 :: 16:00:10
 
jbiplane писал(а) 18.06.18 :: 11:37:59:
[quote author=4D585752504A4D390 link=1428147574/611#611 date=1529299034]о программах и задачах выполняемых для растущего  "Итальянского партнера "

................рейс Аэрофлота.
Так они задержав чуток рейс подвезли до трапа самолёта на мерсе министра авиации Италии в сопровождении автоматчиков и посадили не в бизнес, а в первый класс. Испуганные стюардессы весь полёт вокруг меня крутились с немым вопросом, что это ещё за перец  Класс



 


Ну, с публицистикой всё понятно, не плохо, но! это больше соответствует "Роман-Газете".
Здесь, что конкретно по
теме
(моторного раздела форума)?
Название которой вверху...




Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 635
Воронежская обл.
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #614 - 18.06.18 :: 23:27:30
 
Slavka писал(а) 10.06.18 :: 08:33:09:
Гражданин Галактики писал(а) 15.10.17 :: 22:37:58:
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.

Да ладно?  Улыбка ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  Улыбка 30 кВт заглаза.

44- не слишком много. На 750кг в самый раз.
С 30 тоже, конечно, когданить оторвётся, но бежать будет изрядно дольше.
Для информации : с 68 лс разбег до 500м . Набор 2,5-2,7.
Наверх
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #615 - 19.06.18 :: 05:58:16
 
Slavka писал(а) 10.06.18 :: 08:33:09:
Гражданин Галактики писал(а) 15.10.17 :: 22:37:58:
Разумная минимальная мощность двигателя для двухместного самовзлетного планера - те же 60 л/с.

Да ладно?  Улыбка ну ДВС - наверное. берем вес, качество и по формуле из физики 5 (если не ошибаюсь) класса считаем потребную тягу для ГП и набора, сразу сделаете для себя открытие, что 44 кВт будет слишком много, мягко говоря  Улыбка 30 кВт заглаза.


в яблочко, на двухместном планере Pipistrel с взлётной массой 550 кг, стоит мотор на 40 кВт взлётных и 30 кВт продолжительных.

KAA писал(а) 08.09.17 :: 02:44:28:
Atakum писал(а) 07.09.17 :: 09:38:24:
Один из учебных центров в Калифорнии приобрел 6 штук Alfa Electro. 

Пора бы уж и м-ру Веггеру такой приобрести, чтоб агитировать за полёты на батарейках личным примером!
А то летает на допотопном смердящем цельнометаллическом самоваре, а проповедует электролетание!
Иль денюшки боится про...рать? Смех 


пора бы и в России кому-нибудь) помимо Калифорнии уже есть несколько мест по всему миру)

Покупают сразу пачкой минимум по 3 штуки, плюс зарядная станция.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 635
Воронежская обл.
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #616 - 19.06.18 :: 08:36:13
 
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой.
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #617 - 19.06.18 :: 11:36:39
 
jbiplane писал(а) 18.06.18 :: 04:26:22:
Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).

По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
Я полагаю, что кратковременная мощность, развиваемая электромотором, должна быть выше, нежели мощность бензиновой установки "мотор-генератор", так, чтобы на кратковременных режимах максимальной мощности (взлет и пр.) электродвигатель работал, разряжая буферный аккумулятор, который, при длительных режимах полета постепенно подзарядится до следующей потребности в макс. мощности.
Так, например, в гипотетическом гибридном аналоге Як-18Т вместо 360-сильного М-14П, хватило бы мотора сил на 200, не более - но электродвигатель мог 2...3 минуты работать на мощности тех же 360 л.с. Ни одна из характеристик самолета, при этом, не пострадала бы - только снизился бы часовой расход и увеличилась дальность.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #618 - 19.06.18 :: 12:21:20
 
Ант44 писал(а) 19.06.18 :: 08:36:13:
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой. 


Таурус с 2 на борту с мотором в 40 кВт взлетает сам. Там не долётный двигатель, там он для взлёта.

бензиновый вариант взлетает с 503 ротаксом, где даже 40 кВт нет...



Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #619 - 19.06.18 :: 12:29:19
 
Lapshin писал(а) 19.06.18 :: 11:36:39:
jbiplane писал(а) 18.06.18 :: 04:26:22:
Что в наличии:
141 кубовый рядник   (13 лс бензин + 7500w электрика)
350 кубовый оппозит  (28 лс бензин + 5kw электрика).

По моим представлениям, соотношение мощности ДВС и электромотора, несколько отличается от Вашего.
Я полагаю, что кратковременная мощность, развиваемая электромотором, должна быть выше, нежели мощность бензиновой установки "мотор-генератор", так, чтобы на кратковременных режимах максимальной мощности (взлет и пр.) электродвигатель работал, разряжая буферный аккумулятор, который, при длительных режимах полета постепенно подзарядится до следующей потребности в макс. мощности.
Так, например, в гипотетическом гибридном аналоге Як-18Т вместо 360-сильного М-14П, хватило бы мотора сил на 200, не более - но электродвигатель мог 2...3 минуты работать на мощности тех же 360 л.с. Ни одна из характеристик самолета, при этом, не пострадала бы - только снизился бы часовой расход и увеличилась дальность.


Бинго.

концепт гибридной силовой для Пантеры состоит из 914 ротакса и электромотора на 150 кВт в круизе и 200 кВт взлётного режима.

Ротакс при этом крутит только генератор.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #620 - 19.06.18 :: 12:35:01
 
FlyingBasil писал(а) 19.06.18 :: 12:29:19:
Ротакс при этом крутит только генератор.

Конечно.
Более того: вследствие особенностей формы внешней характеристики электродвигателя, потребность в изменении шага винта резко сокращается, сдвинувшись в область более высоких скоростей.
Вообще, представляется, что гибридные силовые установки смогут занять свою нишу и в пассажирских самолетах куда более тяжелых классов, чем обсуждаемые здесь.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #621 - 19.06.18 :: 12:43:24
 
У 914-го мощность 84,5(взлёт)/73,5(мах.крейсер) кВт, нафига там вдвое более мощный мотор? И это ещё без учёта потерь в генераторе/преобразователе/проводах/пр.
ИМХУ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 635
Воронежская обл.
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #622 - 19.06.18 :: 13:07:37
 
FlyingBasil писал(а) 19.06.18 :: 12:21:20:
Ант44 писал(а) 19.06.18 :: 08:36:13:
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой. 


Таурус с 2 на борту с мотором в 40 кВт взлетает сам. Там не долётный двигатель, там он для взлёта.

бензиновый вариант взлетает с 503 ротаксом, где даже 40 кВт нет...





Я никак не против , что он «взлетает» .
Вроде пытался объяснить, что проблема не только во взлёте и горизонтальном полёте.
Вопрос - сколько набор. Если меньше 2,5 - я против. Почему , написал выше.
А так то... на заре авиации и 30 хватало.
Наверх
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #623 - 19.06.18 :: 13:07:58
 
JohnDoe писал(а) 19.06.18 :: 12:43:24:
У 914-го мощность 84,5(взлёт)/73,5(мах.крейсер) кВт, нафига там вдвое более мощный мотор? И это ещё без учёта потерь в генераторе/преобразователе/проводах/пр.
ИМХУ.


а затем, что бензиновая пантера летает с 210 сильным IO390, сертифицированный вариант вообще с 250 сильно IO540 а у сименса мотора меньше 200кВт не было)

вообще, думаю к следующему фридрихсхафену будет лучше понятно, что в итоге будет стоять. и куда в итоге будут ставить батареи (в 2016 предполагалось сделать их частью лонжерона)

Серийный вариант электросамолёта у них вышел с чуть менее мощным двигателем, чем стоял на прототипе
Наверх
 
 
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #624 - 19.06.18 :: 13:13:57
 
Ант44 писал(а) 19.06.18 :: 13:07:37:
FlyingBasil писал(а) 19.06.18 :: 12:21:20:
Ант44 писал(а) 19.06.18 :: 08:36:13:
Да для горизонтального то хватит . Для удержания в нисходняке может не хватить. Именно так ( на долетных , сравнительно маломощных двигателях) погибли в ущелье 2 планериста 2 года назад. Нисходящий поток в 5м/с не редкость и на равнине, а в горах легко «найти» и больше. И площадь может оказаться неожиданно большой. 


Таурус с 2 на борту с мотором в 40 кВт взлетает сам. Там не долётный двигатель, там он для взлёта.

бензиновый вариант взлетает с 503 ротаксом, где даже 40 кВт нет...





Я никак не против , что он «взлетает» .
Вроде пытался объяснить, что проблема не только во взлёте и горизонтальном полёте.
Вопрос - сколько набор. Если меньше 2,5 - я против. Почему , написал выше.
А так то... на заре авиации и 30 хватало. 


специально уточнил - 3.1 у электрички с 40 кВт на взлётном режиме и 2.9 у бензинки с 503 ротаксом на 37 кВт.

Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #625 - 19.06.18 :: 13:14:39
 
JohnDoe писал(а) 19.06.18 :: 12:43:24:
У 914-го мощность 84,5(взлёт)/73,5(мах.крейсер) кВт, нафига там вдвое более мощный мотор?

Казалось бы, ясно изложено - придется повторить.
Вдвое мощный мотор нужен только для того, чтобы совместными усилиями генератора и аккумулятора, выдать на винт двойную мощность кратковременно - при этом, емкости аккумулятора должно хватать для обеспечения режима в течение необходимого времени; в остальное время, на крейсерском режиме, мощности мотора хватит и для генератора, который крутит электродвигатель, и для неспешной подзарядки аккумулятора перед возможным очередным максимальным режимом.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #626 - 19.06.18 :: 13:25:38
 
FlyingBasil писал(а) 19.06.18 :: 13:07:58:
а затем, что бензиновая пантера летает с 210 сильным IO390, сертифицированный вариант вообще с 250 сильно IO540 а у сименса мотора меньше 200кВт не было)

Вот я и спрашиваю, какой тогда смысл в мотор-генераторе вдвое меньшей мощности? Чтобы двое медленней разряжалась батарея в крейсере?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #627 - 19.06.18 :: 13:30:54
 
Lapshin писал(а) 19.06.18 :: 13:14:39:
Вдвое мощный мотор нужен только для того, чтобы совместными усилиями генератора и аккумулятора, выдать на винт двойную мощность кратковременно - при этом, емкости аккумулятора должно хватать для обеспечения режима в течение необходимого времени; в остальное время, на крейсерском режиме, мощности мотора хватит и для генератора, который крутит электродвигатель, и для неспешной подзарядки аккумулятора перед возможным очередным максимальным режимом. 

Если для полёта на крейсере требуется 100 л.с., то без разницы, "электрические" они или "бензиновые", т.о. для ГП+подзарядка в полёте потребуется избыточная мощность привода генератора, например вышеупомянутый ротах должен постоянно молотить на взлётном.
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
FlyingBasil
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 410
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #628 - 19.06.18 :: 14:06:59
 
JohnDoe писал(а) 19.06.18 :: 13:30:54:
Lapshin писал(а) 19.06.18 :: 13:14:39:
Вдвое мощный мотор нужен только для того, чтобы совместными усилиями генератора и аккумулятора, выдать на винт двойную мощность кратковременно - при этом, емкости аккумулятора должно хватать для обеспечения режима в течение необходимого времени; в остальное время, на крейсерском режиме, мощности мотора хватит и для генератора, который крутит электродвигатель, и для неспешной подзарядки аккумулятора перед возможным очередным максимальным режимом. 

Если для полёта на крейсере требуется 100 л.с., то без разницы, "электрические" они или "бензиновые", т.о. для ГП+подзарядка в полёте потребуется избыточная мощность привода генератора, например вышеупомянутый ротах должен постоянно молотить на взлётном.
ИМХУ


у ротакса нормальные крейсерские обороты 5000 - 5500 при взлётных 5800, так что он и так у всех молотит на все деньги, кушает при этом всё равно меньше 20 литров в час. (а ведь сейчас появился 915 мотор на 135 сил..)

уложить хотя бы в 40 литров io390 и уж тем более io540 уже не получится, а сколько эти монстры жрут на взлётном режиме вообще лучше не вспоминать.

В итоге имеем падение расхода бензина вдвое.
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 3996
г.Челябинск
Пол: male
Re: "Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.
Ответ #629 - 19.06.18 :: 14:38:42
 
FlyingBasil писал(а) 19.06.18 :: 14:06:59:
у ротакса нормальные крейсерские обороты 5000 - 5500 при взлётных 5800, так что он и так у всех молотит на все деньги, кушает при этом всё равно меньше 20 литров в час. (а ведь сейчас появился 915 мотор на 135 сил..)уложить хотя бы в 40 литров io390 и уж тем более io540 уже не получится, а сколько эти монстры жрут на взлётном режиме вообще лучше не вспоминать.В итоге имеем падение расхода бензина вдвое. 

На взлётный режим мотора есть ограничение по времени, постоянно молотить не получиться. На взлётном/повышенном режиме растёт удельный расход. Преобразования энергии в генераторе/инверторе/проводах/етц. никуда не денутся(потери от мощности на валу ДВС ~10%). Эл.двигатели/генераторы/инверторы/аккумуляторы/ЭБУ требуют охлаждения и могут добавить ещё затрат(радиаторы, помпы и пр.).
Вся эл.начинка занимает место и имеет массу, т.е. полезная нагрузка снизится при прочих равных.
Потребуется установка более мощного ДВС, чтобы нивелировать всё вышеперечисленное(но не полное).
Розетка(и то не всякая) на земле это вроде дёшево, но только пока.
Какая экономия?
ИМХУ
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22