YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 
Новый СН-750, топовая версия. (Прочитано 149210 раз)
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 275
Пол: male
Re: Новый СН-750, топовая версия.
Ответ #510 - 10.01.20 :: 08:16:15
 
Вот! Интересное предложение М332 на 750-й.
Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. Чтобы этого не было, нужно прилично переработать переднюю часть фюзеляжа для установки М332, тогда мотор адекватно впишется в самолет, да и кабина будет удобнее. Как мне кажется, противопожарная перегородка должна стать вертикально, без наклона.
Очень интересно ваше решение, хотелось бы подробностей!


PS. Если не жалко, уважаемый t116, не поделитесь ли 3D-моделью М332 (с моторамой) ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1598
Москва
Пол: male
Re: Новый СН-750, топовая версия.
Ответ #511 - 10.01.20 :: 09:04:42
 
Selesta писал(а) 10.01.20 :: 08:16:15:
... Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. ...

А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Selesta
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю летать!

Сообщений: 275
Пол: male
Re: Новый СН-750, топовая версия.
Ответ #512 - 10.01.20 :: 13:51:59
 
Любитель писал(а) 10.01.20 :: 09:04:42:
Selesta писал(а) 10.01.20 :: 08:16:15:
... Я сначала тоже пытался поставить М332 на 701-й, но он совсем плохо компонуется - топливный насос внизу упирается в переднюю стойку. Из-за этого мотор будет выдвинут вперед миллиметров на 300-400. ...

А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.


Можно конечно! Но радикально не поможет - на 750-м большой наклон противопожарной перегородки, и из-за этого вверху образуется большой неиспользуемый объем. Это хорошо для оппозитных моторов, но плохо для рядного мотора.
Получается непропорционально длинный и худой нос. Ну и с центровкой скорее всего будут проблемы.
Мне кажется, что компоновку мотора можно подсмотреть на Злинах типа 42 и 142.
Кстати, у Эдуарада Бабенко на его "Оводе" с мотором "Вальтер-минор", противопожарная перегородка установлена вертикально, без наклона. И передняя стойка сильно отличается по конструкции от 750-го.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5766
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Новый СН-750, топовая версия.
Ответ #513 - 10.01.20 :: 15:43:32
 
Любитель писал(а) 10.01.20 :: 09:04:42:
А если сбить/сместить переднюю стойку несколько в сторону? Так много где делают, на управляемости и повадках это не должно сказаться критически.

У "Сонексов" с этим проблемы были. При установке большого двигателя смещали стойку в сторону и потом были трещины на мотораме из-за боковых нагрузок на нее. Но тут, конечно же, все зависит от того, как стойка сделана (с моторамой заодно или отдельно).
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18]