Нужно инженерное решение.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм продольно.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас,где изначально стояли какие-то бураны и какие-либо крепления отсутствуют..короче,нужнО простое и технологичное решение промежуточного узла-кронштейна,к которому снизу можно будет подвешивать двигатель.заранее благодарен за все идеи и соображения.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
да,хоть тут и наворочено,но что-то вроде того..
насколько я понимаю там два хомута и переходная плита с трубой завязаны жестко,а двигатель стоит на плите на амортизаторах?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм соосно.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас
Может лучше один 582й сверху по центру?
Проблем будет в 2 раза меньше ;)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Или так же как Бураны висели...
Идеология двигателей одинаковая, перевернуть редуктор и все...
 

Вложения

R

rjycfknbyu

вообще непонятный вопрос. два двигателя сосно под трубЫ пилоны это как?                                             оба по центру с приводом на 1 винт,                         или как были на крыльях , но чтоб тяга винта была соосна трубе пилону?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На счёт болтов-не соневайтесь! Усилие среза по 1-й плоскости такого болта примерно 3500 кг. Хотел вам предложить схему с теми же 4-мя болтами. :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
На счёт болтов-не соневайтесь! - точно, если еще через амортизаторы пропустить :никогда не срежет.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
расчетная прочность болтов сомнений не вызывает,но вешать такой вибратор на две точки я бы не решился :) подвеску на две точки инстинктивно хочется продублировать и усилить,как минимум добавить силовых связей,замкнуть разрывы хомутов сверху,т.е.  соединить амортизаторы поясом сверху и добавить силовых связей между передним и задним узлами.как считаете?

з.ы.  и,кстати,что там за амортизаторы использовались,кто знает? 
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
стоит задача подвесить 503-и ротаксы в перевернутом состоянии под трубы-пилоны диаметром 60 мм продольно.
речь идет о ремоторизации двухмоторного таганрогского самолета Пегас,где изначально стояли какие-то бураны и какие-либо крепления отсутствуют..короче,нужнО простое и технологичное решение промежуточного узла-кронштейна,к которому снизу можно будет подвешивать двигатель.заранее благодарен за все идеи и соображения.
Вот самоль Скай Рейнджер движок 582ой крепление к трубе снизу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1380
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А с какой целью винты поставлены таким способом?
Почему не как обычно "крестиком"?
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
но вешать такой вибратор на две точки я бы не решился 
Отчего 2? Я вижу 4 точки подвески. Т.е. 1 уже избыточная! ;)
оттого,что болта там всего 2  ;)  и как ни крути,а мотор там висит на этих двух болтах,и при разрушении каждого отваливаются по два уха соответственно,пусть не сразу,но двухушковый узел теряет свою единственную опору.

увижу 4 точки подвески лишь в случае жесткой заделки(фиксации) в трубе либо обеих шпилек,либо четырех анкерных гаек с креплением каждого уха своим болтом.
 
S

sun

А что мешает привинтить к трубе переходную плиту с 4-мя подушками под двигатель, ну хотя бы вот так:
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
забыл сразу высказать еще одно сомнение по поводу штатно установленных амортизаторов и обсудить насколько грамотна их установка в таком положении? я вижу что работает боковой и довольно  узкий сектор амортизатора,на который опирается болт и стремится его перерезать,неэффективность работы в таком положении кмк очевидна,не так ли?

А что мешает привинтить к трубе переходную плиту с 4-мя подушками под двигатель, ну хотя бы вот так: 
вот это решение мне представляется более грамотным-с горизонтальных болтов амортизаторы убрать совсем,перенести их на плиту и положить плашмя под головку каждого болта,расположенного вертикально,в этом случае нагрузка равномерно ложится на всю массу шайбы амортизатора.
но только опять же.. :) я бы эти уголки замкнул поверх трубы и добавил бы механизм обжатия по трубе этого широкого хомута. вот тогда я бы считал этот узел законченным и надежным  :)
как думаете? )
 
Вверх