Винт V-410А-1800.

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте Все кто читает эту ветку. Нужна информация по ВИШу  V-410А-1800, (написано на корпусе). Начну с того что мне подарили втулку этого винта , нужен винт на мотор  М-337 , вроде бы эта втулка подходит но нет ни лопостей ни того что на этой втулке должно стоять, на ней имеются стаканы под лопасти и хомуты -дальше на втулке ни чего нет до самой маслоотражающей резьбы которая заходит в крышку мотора с сальником. Кто владеет информацией  - напишите если не составит труда .Я думаю эта информация будет полезна всем , на форуме не нашёл описания применения этих винтов с мотором  М-337 .
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Видимо у владельцев Чешских моторов  М-337 такие винты не используются , раз ни кто не отвечает  или форум не посещают .
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Давайте эл. почту- вышлю фото комплектной втулки в разных ракурсах.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Олег,  ставь  моноблок  и  не  парь  себе  мозг.  На  Злинах  326  раньше  комплектовались  моторы  двумя  моноблоками,  круизным  и  пилотажным,  и  ничего, надежно  и  просто.
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Да где его моноблок сейчас нормальный найдёшь на М337 ? на Вальтер минор   6/3  ещё можно найти , нашёл с 326  моноблок под Благовещенском , но не известно когда приедет и приедет ли вообще . А  винт V-410 мне нравиться тем более втулка есть,может лопасти попадутся не дорого и мотор есть второй М-332 может будет на него .
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Про моноблоки на ЗЛИНах 326 читал в тех описании самолёта, но дело в том что деревянные винты были только на 160 сильных ВАЛЬТЕР МИНОР  моторах , А на  впрысковых 210 л/с как у меня ставили ВИШи  двух лопостные  - переставного шага на земле , электромеханические 1900мм , или трёх лопастные винты гидравлические , а про деревянные моноблоки к 337 ничего не слышал  и не хочется делать (заказывать) несколько штук деревянных моноблоков  подбирать , чтоб практически как у всех Они потом украшали стену в доме или мастерской .
 

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Виктор спасибо что разместили фото , Втулка не понятно- или заводская такого исполнения , или переделана под ВИШ переставного шага на земле .
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Это втулка электромеханичесского ВИШа V-410 Ставились такие на моторы M332, на 337 встанет, но некчему прикрутить электромеханизм SU-01 который меняет шаг, на 337ом моторе отливы под него есть ( спереди слева четыре пупырышка на картере ) а резьбы в них нет, Да и легковат этот винт для 337. Лопасти на нее шли одноименные - V-410-1800 или V-410-1900. Судя по фотографии - втулка под капитальный ремонт и некомплектна, от тягового подшипника осталась только внутренняя обойма, не хватает наружной обоймы,червячного механизма и розетки с фиксаторами тягового подшипника.
 

Вложения

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Еще эта втулка была снята скорее всего по факту разрушения именно тягового подшипника, так как выроботка на рейках говорит о том что люфт в нем уже был неимоверный и основаниями реек терло о внешнюю обойму. Так же об разрушении говорят и набоины на внутренней обойме. На картинке обвел все красным цветом.
 

Вложения

Jet94

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ниже ссылка  на сайт производителя.
Скачать можно инструкцию по установке. руководство по ремонту по запросу. каталога деталей нет.
http://www.aviapropeller.com/manuals.htm
 
Вверх