Для тех, кому интересны РВД

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Две цитаты:
1. Трехгипотрохоидный РВД с внешними огибающими и с отбором мощности через вал с косой шейкой. Выходной вал и ротор вращаются в разные стороны в пропорции 1:0,5 Заменяет собой 12-ти цилиндровый поршневой ДВС.
2. Если изначально однозаходный ротор, работающий в паре с двухзаходным корпусом эквивалентен 8-ми цилиндровому поршневому ДВС, то уже двухзаходный ротор в паре с трехзаходным корпусом эквивалентны 24-х цилиндровому ДВС. Дальше - больше. Трехзаходный ротор соответствует 48 цилиндровому поршневому ДВС, четырехзаходный - 80 цилиндровому ДВС и т.д.
Наверное, здесь неточность или разговор о разных конструкциях?
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Боюсь Владимир Илларионович ваш тонкий намек не понят  :-/
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Боюсь Владимир Илларионович ваш тонкий намек не понят
Булат, что поделаешь, не интересен народу РВД.  :( А вот бесшатунники манят к себе! О чем бы не говорили, обязательно в нашей песочнице!  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
А кто сказал, что бесшатунник, это не РВД, а РВД это не бесшатунник. Самый, что ни на есть, продвинутый проект бесшатунника - это и есть РВД. Да и создан РВД на базе бесшатунника и как продолжение его ... . ;)



Все по классике жанра, как в том фильме, где один из визирей рассуждал о том, что первично ... а что вторично.
 

Вложения

  • 27,5 КБ Просмотры: 165

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Ну в принципе ГТД - тоже бесшатунник, хотя и не объемного принципа действия...  ::)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну в принципе ГТД - тоже бесшатунник, хотя и не объемного принципа ..
Ну не скажи, мысль, закрутить коленчатый вал в спираль, пришла в голову, в три этапа: сначала родилась идея, как отказаться от механизма "синхронизации вала" в пользу "синхронизации шеек" - 1996 г. (из чего, даже Костин с Миллером смогли перейти от концепции "Каспий-62". к концепции "Д-200 - на большее у них мозгов не хватило); потом эта идея перевоплотилась в РЛД - 1998 г., и, только потом я пришел к выводу, что и сам коленчатый вал отлично уживается и как сверхустойчивая опора, и как вал отбора мощности, и как ротор, и как механизм газораспределения ... и всего остального -1999 г. Последующие изыскания - сначала отрабатывал версию в двухкоординатной системе, но степень сжатия оказалась никакая, все изменилось, с введением третьей координаты. Первая публикация прошла в отраслевом журнале "Двигателестроение", позже появился сайт, тема привлекла массу людей: кто-то продвинул эту идею математически (на что у нас сегодня есть полный комплект "документации" причем по любому профилю - хоть сейчас в станок "заправляй") , кто-то делал анимации ...  а молодежь, уже есть случаи, и не единичные, когда люди пишут дипломы по этой теме... процесс начинает набирать обороты... лет через 150 глядишь ... .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
мысль, закрутить коленчатый вал в спираль, пришла в голову, в три этапа: сначала родилась идея, как отказаться от механизма "синхронизации вала" в пользу "синхронизации шеек" 
Сначала кокаин, потом марихуана, потом глюциногены.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
RVD сказал(а):
ну разве что за 150, 
Думаю надо было ставить 200. Раз уж Вы только через 20 лет заметили, что мясо в мясорубку кладут кусками (и поэтому сгорание в КС не должно быть непрырывным), то что будет через 200 лет! :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это даже хорошо, что вы здесь тусуетесь, чем больше глупостей вы пишите, тем больше контраст между вами, и остальными членами экипажа "наутилус".

На вашем фоне, выделяются даже те, кто вообще ничего не знает. Спасибо за помощь.
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
и, только потом я пришел к выводу, что и сам коленчатый вал отлично уживается и как сверхустойчивая опора, и как вал отбора мощности, и как ротор, и как механизм газораспределения ... и всего остального
Я в последнее время тоже пришел к мысли, что сопряженное перекатывание элементов РВД (КВД) сопровождается сдвигом поверхностей и при достаточной точности исполнения в какой-то степени (если отвлечься от всего того, что связано с прецессией) вполне подобно простому вращению шейки вала в постелях подшипника сколжения...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, мысль здравая.
 
ну разве что за 150, 
Мясо в мясорубку кладут кусками (и поэтому сгорание в КС не должно быть непрырывным)
Каждому своё. Двигателям с горшками тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%. Если считать превосходство поршневых в магических 2500 С и бешных давлениях, то их тут же съедает неполное сгорание,  неполное расширение и вцелом куцые ТД циклы, механические потери всё добивает окончательно.
      Чтобы превзойти по КПД поршневики, "винту" вспышки не нужны, хватит и заложеного цикла Брайтона, но насколько винт проще!!!
   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Даже больше скажу, "винт" при равных с "лопатками" площади проточной части воздухозаборника (а именно так и обстоит...), выиграет у турбины  за счет понижения "альфа" с 3-5 единиц, до уровня альфа, допустимых в объемных машинах, например как у Дизеля - 1.5-1.7 или еще ниже, 1.2-1.3. Т.е. при равных с турбиной расходах воздуха мощность на спиралях винта можно увеличить как минимум втрое. Корпус турбины, даже с лопатками из двуокиси циркония (или с лопатками каждая из которых прокачивается изнутри холодным воздухом) не может работать с газом, температура которого свыше 1550 градусов (самые последние пупердостижения лопаточников) - понижая альфа ниже 3 единиц рост температуры ничем не скомпенсировать, тогда как объемная винтовая машина с классической рубашкой водяного охлаждения может себе позволить поднять температуру в камере сгорания до 2500 С, что возможно  только со сниженными альфа, это и  даст рост мощности. Если лопатки турбины, как концентраторы напряжений в пазах ротора испытывают высокие окружные скорости, то в РВД керамическая рубашка вращается обкатывается вращаясь, в виде целиковой детали с плавными переходами формы, и с малыми угловыми скоростями.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тоже не чем хвалиться - миллионы людей делают десятки миллионов двигателей в год, всё лучше и лучше, улучшают 100 лет и в результате - крайняя сложность и КПД 40%.
Если это "нечем хвастать", то что же такое по Вашему успех?
Что касается 40%, то я так понимаю что в Карно Вы тоже не верите?
 
Вверх