YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
СЛА-91, Чернигов (Колычевка) (Прочитано 63302 раз)
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #210 - 23.03.18 :: 13:47:30
 
"Дельфин-2"
...
...
Наверх
« Крайняя редакция: 23.03.18 :: 15:01:36 от albert »  
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2443
Киев, Украина
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #211 - 23.03.18 :: 14:03:19
 
Кронштадские Дельфины были в то время просто космического уровня по надежности, конструкции и летным характеристикам.
Насколько мне известно, пара Дельфинов была построена на деньги частного инвестора, продавца компьютерной техники, и ребята еще долго летали на самолетах на авиационных работах, что бы отбить эти деньги.
Много частей для этих машин были изготовлено на куйбышевском авиазаводе при содействии Петра Альмурзина.
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #212 - 25.03.18 :: 14:12:04
 
Оперение "Дельфин-2"
...
Наверх
 
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3570
Пол: male
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #213 - 25.03.18 :: 15:57:48
 
Yakovlyev писал(а) 23.03.18 :: 14:03:19:
Кронштадские Дельфины были в то время просто космического уровня по надежности, конструкции и летным характеристикам.
Насколько мне известно, пара Дельфинов была построена на деньги частного инвестора, продавца компьютерной техники, и ребята еще долго летали на самолетах на авиационных работах, что бы отбить эти деньги.
Много частей для этих машин были изготовлено на куйбышевском авиазаводе при содействии Петра Альмурзина.

Юра,а как они строились,явно же не в гараже,откуда КД,от Альмурзина?
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2443
Киев, Украина
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #214 - 25.03.18 :: 18:11:34
 
Борис! Кронштадская школа авиастроения гораздо старше куйбышевско-самарской. Петр Иванович Лявин основал кронштадский клуб самолетостроения в далеком 1966 году. Полноценный 2-х местный цельно металлический самолет Дельфин-1, первоначально с двигателем Вальтер Микрон, был построен в 1974 году. Это год переезда Василия Мирошника в Куйбышев и, соответственно, год основания Аэропракта. Петр Альмурзин пришел в Аэропракт в 1980 году, если не ошибаюсь. А самостоятельно стал работать в 1982 году.
Так что КД у них была своя. Альмурзин помог разместить заказ на изготовление деталей для Дельфинов-2 на куйбышевском авиазаводе. Вероятно, Петр Альмурзин помогал им в технологических вопросах изготовления деталей. Но это было уже после моего переезда в Киев, поэтому я знаю только факт изготовления деталей от самого Альмурзина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Georgiy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 727
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #215 - 25.03.18 :: 20:54:01
 
Решил вставить фото Вальтер-Микрона первого Дельфина, он у нас на кафедре авиационной техники и диагностики в СПб ГУГА.

Так и не понял, что это за тип двигателя и от кого и как он достался кронштадцам. В интернете нашел:

Мотор Вальтер Микрон Модель 1, Серия 2.
номер 25005.
Завод-изготовитель A.S. Walter Praha
Дата изготовления 1935
(Всего изготовлено 16 моторов).
Мощность 50 Л.С.
Устанавливался на самолете В.К.Грибовского Г-22 в 1936 г.
Наверх
 

P1150012sm.jpg (239 KB | )
P1150012sm.jpg
P1150013sm.jpg (244 KB | )
P1150013sm.jpg
 
IP записан
 
ROTAX 582
Экс-Участник


Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #216 - 25.03.18 :: 21:18:15
 
Цитата:
маленький одноместный спортивный Г-22, который удалось спроектировать и построить за два месяца
Ужас Ужас Ужас Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7659
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #217 - 26.03.18 :: 12:58:02
 
Вот  такой  бы  вновь  наладить............... Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2443
Киев, Украина
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #218 - 26.03.18 :: 13:25:11
 
А чем Ротакс хуже?
Наверх
 
 
IP записан
 
ES
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 43
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #219 - 26.03.18 :: 14:03:16
 
Вальтер на дровах может работать )))
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #220 - 27.03.18 :: 10:15:45
 
"Данко-2"
...
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #221 - 01.04.18 :: 13:38:01
 
"Стайер"
...
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #222 - 03.04.18 :: 11:23:06
 
ЛАК-16МД
...
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #223 - 03.04.18 :: 11:56:07
 
Аэропракт А-17
...
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7659
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #224 - 03.04.18 :: 14:11:46
 
Yakovlyev  Ротакс  912  отличный  мотор  , но  он  золотой, а  Вальтер-микрон  настолько  прост, что  перелопатить  его  можно  в  поле  как  это  бывало.У  нас  правда  раньше  на  глиссере  Вальтер-  минор  был  так  пришлось  ремонтировать  на  берегу, потом  ещё  лет  пять  масло  только  меняли, жрут  они  только  по  конски  ,  а  так  моторы  ломовые............ Смех
Огромное  СПАСИБО  albert  за  его  архив  просто  радостно  вспомнить , что видел  в  молодости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1597
г.Киев
Пол: male
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #225 - 03.04.18 :: 14:27:06
 
fan444 писал(а) 03.04.18 :: 14:11:46:
Yakovlyev  Ротакс  912  отличный  мотор  , но  он  золотой, а  Вальтер-микрон  настолько  прост, что  перелопатить  его  можно  в  поле  как  это  бывало.

Интересно, а сколько сейчас стоит (стоил бы) Микрон?   Круглые глаза 
Ну и куда смотрят эти тупор.... извините, недальновидные  Круглые глаза иностранные пилоты, летающие на 912,13,14 и т.д. ? А производителЯ моторов я знаю куда смотрят  Злой Себе в это самое  Злой Раз такой микро двигатель загубили  Плачущий Искандер им на глупую голову  Злой Смех Сколько полезного, простого и ломового вычеркнуто из нашей общей истории? Я вас спрашиваю, скоко?  Плачущий И теперь вся эта молодЕж с пОдростками, пьёт Колу и летает на дорогущем моторе.
Наверх
 
 
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 922
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #226 - 03.04.18 :: 14:42:57
 
Еще бы дальнейшую судьбу аппаратов и их создателей, кто знает, рассказывали, очень бы хотелось знать. По всем слетам. Многие видел, щупал, гладил, восхищался, но пообщаться с людьми, как-то времени мало было. Приятная ностальгия по тем кипучим временам.
Наверх
 
 
IP записан
 
albert
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 529
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #227 - 04.04.18 :: 08:47:05
 
OTRAIR
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2443
Киев, Украина
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #228 - 04.04.18 :: 09:55:38
 
fan444 писал(а) 03.04.18 :: 14:11:46:
Yakovlyev Ротакс 912 отличный мотор, но онзолотой, а Вальтер-микрон

Дешевизны Вальтер Микрона, это иллюзия, основанная на цене подержанного мотора многолетней давности, купленного с рук, которые его сперли с какого то старого склада давно.
Ворованый Ротакс 912 стоит тоже не дорого.

Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7659
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #229 - 05.04.18 :: 08:01:32
 
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.
Суханов , ну  если   считать  по  количеству деталей  то  наверняка  дешевле  912-го  ,  а  если  ещё  и  в  России  начать  выпуск , то  наверняка  дешевле  при  соответствующей  партии.Магнето  конечно  убрать  и  перейти  на  инжектор.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1597
г.Киев
Пол: male
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #230 - 05.04.18 :: 08:16:47
 
fan444 писал(а) 05.04.18 :: 08:01:32:
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.
Суханов , ну  если   считать  по  количеству деталей  то  наверняка  дешевле  912-го  ,  а  если  ещё  и  в  России  начать  выпуск , то  наверняка  дешевле  при  соответствующей  партии.Магнето  конечно  убрать  и  перейти  на  инжектор.

Я "за". Когда начинаем? Можно подумать о переводе производственных мощностей в Индию.  Ужас Сегодня там очень дешёвая рабочая сила. И у меня есть знакомый, поможет с транспортом. Только в Афгане надо договориться, что бы верблюдов пропускали через не подконтрольные территории.  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1597
г.Киев
Пол: male
Re: СЛА-91, Чернигов (Колычевка)
Ответ #231 - 05.04.18 :: 08:19:05
 
fan444 писал(а) 05.04.18 :: 08:01:32:
Ну, в общем  да  всё  в мире  относительно. Как  то  больше  привлекают  безредукторные моторы они  проще  на  мой взгляд.

Вот наше народное будущее... 4...6...8 цил.
http://www.airpages.ru/mt/m103_klimov.shtml
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]