Маслянный фильтр для R-582

KasheiBessmerth

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!Собственно вопрос-у меня ROTAX 582 с раздельной системой смазки,меня интересует фильтр после маслянного бачка-кто какие пользует?!Хочу использовать вот такой-
http://ru.aliexpress.com/item/Red-Mini-Motorcycle-In-line-Fuel-Filter-CNC-Alloy-Aluminium-Universal-Fitting/32289849639.html?recommendVersion=1
Плюсы-обслуживаемость,малый вес,но вот по производительности...не уверен.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Ерунда это все...
Нужно сразу ставить впрысковый дозатор с микроконтроллером, иначе счастья невидать.....
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Это тяжело назвать фильтром. Больше это выравниватель потока. Там стоит поперечная сетка с ячейкой около 1 мм. Просто моете бензином прямым и обратным током. Ни разу не сталкивался с необходимостью этой процедуры. Купить можно отснегохода тайга за смешные денги. Может есть и у нас, в авиагамме, но уже за серьезные.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Это что за штука такая?
Обычная такая штука...  Там прицепом еще центрифуга для очистки масла идет..... ;D
По-мне - так первым делом я бы демонтировал эту систему и более не парился муками прошлого столетия....
 

sid

RIP
Откуда
Москва
По-мне - так первым делом я бы демонтировал эту систему и более не парился муками прошлого столетия.... 
хорошая система, работает и упрощает жизнь.
А так если разобраться там весь двигатель прошлого столетия. Будете демонтировать?
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
хорошая система, работает и упрощает жизнь. 
Ну как сказать.... При минусовых температурах скорее осложняет .....
А так если разобраться там весь двигатель прошлого столетия. Будете демонтировать?
Почти в точку.... Нужно еще немного времени....
Пользуясь случаем спрошу по-ходу - редуктор "С" 3,47  - смогу заменить пару на 2,5 без переделок?
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Дык ШО с ентим фильтром делать нужно ?  Как его обслуживать ? Через какое количество часов наработки  он забиться должен ??? :-?
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Существуют современные масла, этого столетия, которые подходят для древнего двигателя и имеют температуру застывания - 45 и ниже. Т.е. летать на нем можно при температура выше -35, если бедет желание. Конечно, при постоянном минусе лучше без насоса, но масло все равно должно быть арктическим. (Были случаи нерастворения тропических масел в арктических условиях). В итоге ваша рекомендация уже урезается климатическими условиями.

На 2,62 можно. Потребуется комплект шестерен, конус, локтайт 648, фен и съемник, ну и здоровье, чтобы все это разобрать :)

неФильтр этот никому не должен забиваться, тем более по наработке. Он забивается посторонними предметами в масле типа листва, мухи, бычки и все другое, что может попасть в бак при заправке.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
В итоге ваша рекомендация уже урезается климатическими условиями.
Ну как она может урезаться на отсутствующем механизме?? :) На нет - и головных болей нет. Так и я же не настаиваю - это же хобби, кто как хочет....
Спасибо за ответ по редуктору, пожалуй, скоро понадобится.  :)
 
Вверх