YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Крыло Атлет (Прочитано 8952 раз)
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #30 - 29.12.16 :: 09:03:55
 
Спасибо.
А флажок будет свободно болтаться?  В шплинте от ВМ он поворачивался с мягким щелчком, там было что-то вроде шарикового фиксатора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #31 - 29.12.16 :: 13:56:09
 
Черт знает... насчет щелчка и шарика что-то не припомню. В теории и это можно сделать. Но какова вероятность, что в полете лепесток сам-по себе развернется вдоль оси шпильки и шпилька выскочит из отверстия? Вибраций там вроде никаких. Натяг лягушки и изгиб килевой балки с натяжением тросов обеспечивает фиксацию...

Еще как вариант сделать на П-образной детали такую вот деталь пружинящую: П__/\_ в которую бы лепесток с отгибом этой детали вставлялся (заводился бы) бы так: П_О/\_  методом разворота шпильки вокруг оси. Тогда точно никуда не денется... 
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #32 - 29.12.16 :: 15:03:44
 
Energy_ML писал(а) 29.12.16 :: 13:56:09:
Еще как вариант сделать на П-образной детали такую вот деталь пружинящую: П__/\_ в которую бы лепесток с отгибом этой детали вставлялся (заводился бы) бы так: П_О/\_  методом разворота шпильк вокруг оси. Тогда точно никуда не денется... 

Я когда изобретал такое, надевал пружинку под головку шплинта, тогда чтоб выпрямить флажок надо было сперва нажать на головку шплинта.
Вот что-то типа того:
Наверх
 

Nbgf.jpg (28 KB | )
Nbgf.jpg
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #33 - 29.12.16 :: 15:22:26
 
В принципе и такое можно реализовать. Можно вместо пружины как бы это сказать-таки шайбы кривые есть.... как раз для подобных случаев. Но идея шпильки у которой пружина работает на то, чтобы её вытащить не нравится. Понимаю, что малореально вытащить не нажав.... но мало ли что.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #34 - 29.12.16 :: 15:58:55
 
Energy_ML писал(а) 29.12.16 :: 15:22:26:
идея шпильки у которой пружина работает на то, чтобы её вытащить

Ну можно сделать так, чтоб в рабочем положении пружина была полностью разжата, она просто не дает шплинту вдвинуться самопроизвольно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #35 - 29.12.16 :: 17:44:13
 
По прорисовке там остается ровно 2мм (клетка на эскизе=0.5мм). Пружина не влезет, а пружинная шайба вполне. Ну это уже на конструкцию самой шпильки не влияет. Шайба-съемный элемент.
Наверх
 
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #36 - 07.01.17 :: 23:01:43
 
Такие полуфабрикаты.... первый блин-комом.... дерьмо какое-то вышло (выше)... из-за невозможности зажать обрубок в тики фрезерного и сталюка злая-фреза не берет-итог-все сикось-накось и зазор приличный в прорези... пришлось делать второй (ниже). Прорезь распиливал одновременно 2-мя ножовочными полотнами и потом надфилем доводил. 
Наверх
 

SHpil_ki.jpg (157 KB | )
SHpil_ki.jpg
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1105
Башкирия
Re: Крыло Атлет
Ответ #37 - 07.01.17 :: 23:56:19
 
Energy_ML писал(а) 07.01.17 :: 23:01:43:
Такие полуфабрикаты.... первый блин-комом.... дерьмо какое-то вышло (выше)... из-за невозможности зажать обрубок в тики фрезерного и сталюка злая-фреза не берет... пришлось делать второй (ниже). Прорезь распиливал одновременно 2-мя ножовочными полотнами и потом надфилем доводил.



Коллега, а можно я Вас слегка покритикую, надеюсь, конструктивно...

Честно говоря , слегка жутковато смотреть на изделие, от которого зависит Ваша жизнь, ничуть не меньше, чем от болта навески крыла.
Если сталюга злая, есть вариант, что она еще и хрупкая, вы же её в металлографию и рентгендефектоскопию не носили... да и концентраторы никто не отменял, а их на фото полно.
Если скажете, что я жути нагоняю, посмотрите, чем заканчивается работа подобных изделий, по ссылке в соседней ветке есть фото и видео, а так же мои презлючие комменты.

Легкое отступление по теме - я родился в авиационной семье и вырос в авиационном моногороде - Кумертау, и работал слесарем-сборщиком ЛА на КумАПП, там делают вертушки , коим нет равных в мире, до сих пор. Одну из них сёдни по ТВ видел, на ней генштаб на Кузю привезли... в других вариантах они тащат суперлокатор + 3 тонны позолоченной электорники и (или) 1 000 хиросим. Каждый болт в них и не только болт имеет кучу сопроводительных бумаг и не один результат всевозможных анализов. Надежность комплекса - чуть выше чем у марсохода...
а есче все слесари, в т.ч. и я раз в квАртал сдавали перед контролерами зачет по контровке, итолько после их штампика ставился штампик первогоотдела.
Опираясь на эту болтовню ))) и на личный , уже почти 30-летний опыт эксплуатации СЛА , очень Вам рекомендую на лягушку тросов поставить Авиационный Болт, с дыркой для шплинта поперек резьбы, коронч. советскую, а не из строймага , гайку и контр. КОЛЬЦО, а не булавку.
Все это за копейки можно купить у Ларина, в Красных Крыльях, у них Росвертол под боком.
Никакие пять минут экономии при снятии этой вещи с защелки не стоят той разницы в степени надежности. Проверьте заодно - хорошо ли Вы знаете векторы нагружения различных узлов своего крыла.
Есть ли у Вас спассистема, и сможете ли Вы её дернуть при перегрузке +10 в вращении и посде нокаута от трапеции ?
И не забудьте при удушении жабы, подсчитать свои нормочасы, ушедшие на рукоделие, а также услуги похоронного агенства и т.д.
Извините за резкость и 1,5 промиле в бессонной ночи, с искренним уважением к брату-пилоту, Лев, инструктор-дельталетчик.
Очень надеюсь, что моё многословие спасет Вашу и не только жизнь, ведь форум читает минимум трое на одого зареганого, иногда лучше перебдеть.



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/600#600

Про мою поломку и ЛП


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1460565755

Болты в Торговле, если не именно эта ветка, то пишите ему в личку, за ваши деньги почти любой каприз, мне на заказ гнутые кронштейны сделали, с суперкачеством.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2349
Тольятти
Re: Крыло Атлет
Ответ #38 - 08.01.17 :: 00:19:42
 
levadelta писал(а) 07.01.17 :: 23:56:19:
очень Вам рекомендую на лягушку тросов поставить Авиационный Болт, с дыркой для шплинта поперек резьбы, коронч. советскую, а не из строймага , гайку и контр. КОЛЬЦО, а не булавку.
Все это за копейки можно купить у Ларина, в Красных Крыльях, у них Росвертол под боком.


"Коронки" и "колечки" - наше ВСЁ! Просто, надёжно, дёшево!

Смею заметить, что АВТОМОБИЛЬНЫЙ болт  класса 8,8 из простого автомагазина, в ЛЮБОЙ алюминиевой детали будет работать - НЕ ХУЖЕ..!  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #39 - 08.01.17 :: 00:26:53
 
Я бы сказал, что вы сильно загнули.... во-первых узел шасси и узел лягушки крыла не одно и то же по нагрузкам. Надо понимать, что там нагрузок почти нет и они приходятся на 2 болта.

во-вторых - нет знакопеременных нагрузок (троса работают только на растяжение).

в третьих - плоскости среза находятся вдали от возможных концентраторов напряжений. То есть все это дело вставляется в П-образную деталь и она имеет толщину. Так что эти концентраторы напряжений ни на что не влияют.

в четвертых - если брать 2 плоскости среза на диаметре 6мм и из стали скажем 30ХГСА, то разрушающее усилие будет в 3,8тонны. Дельталет весит в 10 раз меньше. И больше будет зависеть не от прочности этого болта, а от прочности других узлов. А с учетом нагрузок на этот узел прочности достаточно более чем в 30 раз....

в-пятых - так как болт работает на срез (в отличии от оси шасси, у которой работа на изгиб), то нет изгибающего момента. А это тоже нагрузка и существенная.

По оси шасси -дефект у вас развивался давно. Сверху и снизу-ржавчина. Сталь не то чтобы крепкая, а видимо какая попало (по характеру излома) и вполне возможно коррозия стала причиной образования трещины и с учетом нагрузок все стало развиваться. Шайба там ржавая и видимо шасси годами никто не разбирал и не осматривал. Галтели тоже не хватает.
Наверх
 
 
IP записан
 
levadelta
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 1105
Башкирия
Re: Крыло Атлет
Ответ #40 - 08.01.17 :: 02:30:50
 
Коллеги и братья пилоты - (тоном известной речи о нападении на СССР) )))
Мне как то в привате один близкий друг упрекнул- а чегой в твоих постах на форуме "якание" через слово ?
на что был (несразу)переубежден - потому что стараюсь по максимуму делиться именно немалым личным опытом, а если говорю не своё, а другое мнение или неточную инфу, так это подчеркиваю...

Мы все в той или иной степени , "по хорошему" упёртые, по массе причин, одна из них -гордое звание КВС или первый после б-га.
А способность принимать решения и ходить по и за гранями риска это только развивает.
В личной практике были несколько раз случаи вваливания дельталету перегрузок, приводящих к необратимым деформациям.
Один раз загнул на 5-7 град. консоль на Р-16 и Апогее, при явном превышении и взлетного веса и перегрузки на выводе из срыва, причем, эта труба еще не один год у Хрибкова в кабинете стояла, почти на виду у всех. 
Второй раз резким "от себя" порвал парус над киль-карманом, в месте сшива двух полукрыльев.

В обоих случаях дюраль лягушки передних тросов был чуть "потянут" и болтики пальцами не вынулись. Кстати, а есть 100% уверенность, что п-образная скоба - именно Д16Т ? Тоже возможна куча нюансов...

Акселерометра не было, свидетелей тоже, и как говорят - все это мне приснилось...

Хотя, если кто неверующий -списанный парус могу предъявить к осмотру, если не сгнил от времени.

И еще - есть обоснованные подозрения, что одна из недавних катастроф связана с этим узлом.

Еще в одном случае - химик, провода, передние троса отгорели от корокого замыкания ЛЭП.

Цитата из статьи Цыганаша:
Лично я похоронил четверых: своего инструктора (он погиб на земле, случайно), его друга-летчика (отрезало голову проводами в полете) и еще двоих за последние три года (выполнение запрещенного пилотажа и критическая поломка в полете вследствие плохого обслуживания техники). Еще трое покалечены. Тот, кто упал в Сочи на вертолете, его зовут Гена, лежит с переломом позвоночника, и двое вертолетчиков – на новый 2016 год – с переломами ног и позвоночников. Это тех, кого я знал лично.

Для пилотов самое важное – знать причины этих происшествий и устранить их у себя. Раньше мы обсуждали это на специальном форуме. Но форум стали мониторить силовые структуры в поисках возможно виноватых, и этот источник информации усох. Там больше ничего не обсуждают. Все боятся любой информацией невольно кого-нибудь из других пилотов подставить под удар правоохранителей. Другой системы оповещения о причинах аварий у нас нет. Сайт МАК РФ показывает лишь самые тяжелые случаи: то, что попадает в раздел «официально»: с разрушением ВС, с гибелью людей, и подает в официальных отчетах информацию исключительно малоинформативно. Теперь мы не знаем, отчего случаются авиационные происшествия. Это передается только устно, через соцсети, случайно. Это, конечно, идиотизм. Знаем только, что люди погибают, не знаем почему. Я знаю очень много о том, кто и когда погиб. По моим подсчетам это от 20 до 45 пилотов в год.
http://ulgrad.ru/?p=153727
Если не видели, прочитайте,рекомендую.   

Смертность в СЛА - выше чем в штурмовом спецназе,  который бармалеев на Кавказе и в Сирии мочит по сортирам....
Одна из причин - дикая техн. безграмотность(безотносительно к кому-нибудь из форумчан а вообще социума, и особенно молодой , после СССР, его части)
Год назад одна жертва ЕГЭ мне с пеной у рта доказывала , что слово "карбон" в названии ножа Опинель - означает углепластик, из которого типа сделано лезвие, а вовсе не сталь У7 !!! На попытку пояснить кое что из терминологии металловедения я был послан по известному адресу с добавкой, что слишком умных раньше на кострах жгли.

Вот такие лирические отступления от ,вроде бы, чисто технарской темы...

А наш модератор, Поиск 06 - однажды в полете с легким ужасом увидел отсутствие гайки на нижнем болте переднего подкоса.

В 1990- м г у меня при легком пилотаже, на наилегчайшем ,одноместном МДК-1 лопнул пополам, по самому большому сечению,лепесток  троса верхней вантовой растяжки шасси.
Дальше дело было так - трос в винт, винт пополам, одна половина наискось своими кусками шьет крыло, как из скорострельной пушки, мотор - Привет без редуктора, 6,500 об/мин , на полном газу клинит от загиба задней части коленвала - одна половинка винта осталась на месте, слетает с моторамы, бьет по пилону, пилон по моей каске, я вырубаюсь секунд на 10... мотор падает криво, но на своё место , успешная вынужденная с висящими снизу колесами (а я их не видел и вообще мало чего видел через искры из глаз), на земле нервный ржач инструкторов - "были б мозги, было б сотрясение" и т.д., для разрядки обстановки.

Лепесток злополучный был сделан из суперматериала - ОТ4 и обточен на наждаке. На след. же день ВСЕ троса на ВСЕХ клубных крыльях были сняты и на ВСЕХ титановых лепесках, а их было большАя часть нашлись микротрещины...

Прочность на срез болта 8.8 из авто или хоз мага - будем считать что без сомнений, но его диаметр не 5,99 и он не шлифованный, а около 6,1-6,3 мм и дырку под него - надо сверлить сверлом, а отверстие под развертку для авиаболта - меньше концентраторов.
Мастер в училище нас так ругал - вам, б..дям не отверстия сверлить, а х...м дырки делать ! При том, что 30 пацанов в группе и девок нет в радиусе громкого крика...

Наука впрок пошла, теперь вот пытаюсь других учить, а их не переубедишь ни примерами, ни авторитетами... потому что все мы уже не пацаны...

Короче, если мой пост и не слишком трезвое брюзжание - спасут чью то шкуру  - будет лишний повод процитировать "Камикадзе" - "есть резон своим полётом вынуть душу из кого то , а в кого то свою душу вложить..."

А кое-что из этой ветки и своих разглагольств позже перенесу и в особые случаи и в уголок...
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Крыло Атлет
Ответ #41 - 08.01.17 :: 02:58:27
 
sun писал(а) 29.12.16 :: 09:03:55:
В шплинте от ВМ он поворачивался с мягким щелчком, там было что-то вроде шарикового фиксатора


Установочный болт с откидным фиксатором

...

углубления 1 предназначено как раз для подпружиненного шарика. Аналогичная конструкция была у советских кинопроекторов для фиксации катушек на осях.

У меня нет 30 лет химстажа, но также думаю, что
levadelta писал(а) 07.01.17 :: 23:56:19:
Никакие пять минут экономии при снятии этой вещи с защелки не стоят той разницы в степени надежности.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.01.17 :: 07:10:37 от DiKey »  
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #42 - 08.01.17 :: 10:59:46
 
levadelta писал(а) 07.01.17 :: 23:56:19:
да и концентраторы никто не отменял, а их на фото полно.

Эта железячка работает на срез в двух местах, любые концентраторы за пределами этих сечений значения не имеют. Прочность  болта М6 8.8 на срез в районе 1600 кг для одного сечения, так что скорее порвет дюралевую скобу, чем срежет болт. Что касается прочности скобы - это совершенно другой вопрос. Микротрещины,дефектоскопия, рентгеновский контроль, это все конечно умно и правильно, но тоже тема гораздо шире отдельно взятого болтика.
Если бы автор вместо изготовленной детали просто сунул бы туда болт М6 с гайкой и колечком, то скорее всего ни у кого вопросов бы не возникло.
Легкофиксируемые шплинты в этом узле применяла уважаемая компания, на крыльях которой пол страны летает.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #43 - 08.01.17 :: 11:14:53
 
Energy_ML писал(а) 07.01.17 :: 23:01:43:
Прорезь распиливал одновременно 2-мя ножовочными полотнами и потом надфилем доводил.

Я пилил обычной ножовкой, а флажок из стальной пластины 1 мм.  Зачем ей в конце набалдашник?
Наверх
 

_jkn-1.jpg (27 KB | )
_jkn-1.jpg
 
IP записан
 
Energy_ML
Junior Member
**
Вне Форума


Крылья, ноги... Главное-хвост!!!

Сообщений: 51
Москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #44 - 08.01.17 :: 14:41:26
 
Набалдашник выполняет 2 функции - так как тяжелее-то оттягивает лепесток так, чтобы тот был преимущественно в загнутом положении и самопроизвольно не поднялся. И, кроме этого-коническая часть помогает вставлять шпильку в отверстие и самоориентирует её как в П-образной скобе, так и в лягушке. Много раз убеждался, что она полезна во всяких быстроразъемных узлах типа "кубика", пилона, подкоса...
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #45 - 08.01.17 :: 17:04:18
 
Energy_ML писал(а) 08.01.17 :: 14:41:26:
коническая часть помогает вставлять шпильку в отверстие и самоориентирует её как в П-образной скобе, так и в лягушке. Много раз убеждался,

Согласен, я тоже позатачивал некоторые часто вставляемые болты.
Наверх
 
 
IP записан
 
olegsokirko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 621
Re: Крыло Атлет
Ответ #46 - 14.01.17 :: 17:39:56
 
Всем привет!
Я на свой носовой узел применил вот такой хитрый стопор.

...
Наверх
 
 
IP записан
 
Гришаткин Юрий
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 386
Re: Крыло Атлет
Ответ #47 - 04.10.17 :: 16:36:18
 
Изменения сделанные мною на своем крыле "Атлет" (обмен опытом):
1. Все латы за боковым узлом сделаны с гибкими хлыстами (до линии пришива нижней поверхности). Крыло стало мягче реагировать на турбулентность.
2. Последние латы немного разогнул. Повысилась управляемость.
В результате первых двух пунктов пришлось перевесится на более переднюю центровку для сохранения той же балансировочной скорости.
3. Изменил вид лент килевого кармана, снял их с килевой трубы и связал дополнительной лентой под трубой (получился классический килевой карман). Увеличился ход килевой относительно паруса.
4. Вынес задний верхний трос за пределы паруса (вынув из люверса). Увеличился ход килевой относительно паруса.
В результате третьего и четвертого пунктов увеличилась управляемость по крену.
Внимание: при изменениях формы килевого кармана по п. 3 можно изменить V-образность крыла (себе я его уменьшил, но это индивидуально). При изменении V-образности надо скорректировать длины антипикирующих тросов.
Когда подбиру удобную для себя V-образность то сошью новые ленты килевого кармана.
Наверх
 
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #48 - 09.10.17 :: 17:45:31
 
Приобрели,по случаю,с рук,практически новый ,безмачтовый Атлет,нет никакого кандуита по сборке,ткните носом,мож где есть инструкция в электронном виде?... Без необходимости не хотелось бы напрягать производителя!...
Наверх
 
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #49 - 09.10.17 :: 17:48:37
 
Крыло,похоже,в заводской упаковке,его и не собирали ни разу!?... Кто лечит косоглазие ,на фотографиях носовые узлы "Атлета" Похоже,что пластины стоят по разному,как правильно???
Наверх
« Крайняя редакция: 09.10.17 :: 20:18:06 от птица Рух »  
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #50 - 09.10.17 :: 20:10:25
 
вариант
Наверх
 

nos_004.jpg (92 KB | 15 )
nos_004.jpg
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #51 - 09.10.17 :: 20:16:05
 
ещё вариант
Наверх
 

image_1387.jpg (89 KB | 19 )
image_1387.jpg
 
IP записан
 
Vicar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить мотодельтаплан

Сообщений: 312
Курган
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #52 - 10.10.17 :: 04:50:59
 
Гришаткин Юрий писал(а) 04.10.17 :: 16:36:18:
. Все латы за боковым узлом сделаны с гибкими хлыстами (до линии пришива нижней поверхности). Крыло стало мягче реагировать на турбулентность.

Примерно такой же факт на моем крыле (Стимуле, но это наверное на всех крыльях) с АД управлением по крену. Стоило только, ради эксперимента, натянуть стропы управления без амортизирующих шнуров, так сразу управление стало очень резким, стало просто напрягать.Мягкость реакции лопуха на турбулентность и на принудительное изменение угла атаки должна присутствовать, однозначно.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1770
Re: Крыло Атлет
Ответ #53 - 10.10.17 :: 04:57:19
 
птица Рух писал(а) 09.10.17 :: 20:10:25:
вариант

На первой фотографии Марлин. Носовой узел так утановлен производителем. (это моя фотка)
Наверх
 
 
IP записан
 
foxtrot
Senior Member
****
Вне Форума


летать тоже интересно

Сообщений: 387
г.Королев
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #54 - 10.10.17 :: 06:57:22
 
птица Рух писал(а) 09.10.17 :: 17:48:37:
на фотографиях носовые узлы "Атлета" Похоже,что пластины стоят по разному,как правильно


У "Марлина" и "Атлета" многие узлы унифицированны.

Пластины носового узла "Атлета" устанавливаются углом назад.

P.S. Когда-то, года до 2005 ставились углом вперед, но потом производитель изменил геометрию каркаса и перевернул их. Мы дорабатывали каркас старого "Атлета" на современный лад - переворачивали пластины и пересверливали отверстия для тросов поперечины на килевой, естественно по указаниям производителя.

Наверх
 

n_uzel_atlet.jpg (70 KB | 16 )
n_uzel_atlet.jpg
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #55 - 10.10.17 :: 07:05:57
 
Спасибо всем откликнувшимся! Остаётся вопрос по "ликбезу" на безмачтовый "Атлет"...
Наверх
 
 
IP записан
 
vantus
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 85
москва
Пол: male
Re: Крыло Атлет
Ответ #56 - 10.10.17 :: 11:33:52
 
Киносяна спросить не пробовали?
Наверх
 
 
IP записан
 
птица Рух
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Крыло Атлет
Ответ #57 - 10.10.17 :: 12:16:27
 
Видимо придётся к Киносяну обращаться...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]