YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 35
Проект ультралайта «Zola». (Прочитано 192131 раз)
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #30 - 24.04.15 :: 10:29:36
 
Сделать аппарат можно и по этой схеме, но - в очень узком диапазоне существования.
А вот например такой аппарат: http://www.rans.com/#!copy-of-aircraft/c1qgd может меняться и модернизироваться сколько угодно. Можно начать с Вихря и продолжить автоконверсией.
Если нравятся клепанные балки, то посмотрите Дбай - это практически одноместный Бекас. Он вероятно несколько перетяжелен по сравнению с Вашим проектом, но зато легко крутит пилотаж, правда с 582-м и винтом 1750 мм.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #31 - 24.04.15 :: 10:29:55
 
Хboct писал(а) 24.04.15 :: 10:18:53:
На счет пилотажа говорить для первого аппарата - ты делаешь мне смешно  

Володя, пилотаж относится не к этой самолетке Улыбка. Есть попутно, точнее до этого небольшой аппаратик, но сложнее гораздо и такой дома замутить точно не получится. Я в ветке Арго про него заикался.
А сейчас просто понял что всё это очень долгоиграюще и захотелось что нить попроще сделать. Тем более что на стадии моделирования еще все можно вернуть в зад Язык.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #32 - 24.04.15 :: 10:35:54
 
fan444 писал(а) 24.04.15 :: 10:27:24:
Я  тоже  как  то  проектировал  нечто  подобное  и  пришел  к  выводу, что  эта  схема  с  перевернутым  килем  более  ущербна,  чем  скажем  у  Дон  Кихота.  Стройте  J -1B    очень  простая  компановка,  деревянная  машина  и  в  случае  чего  приезжайте  посмотреть  в  Коломну,  самолет  уже  почти  построен.

Давно слежу за вашим проектом Улыбка, нравится.
Просто с деревом ну негде ща возится и боюсь что ближайшее время врятли появится такая возможность. Что называется, счастье было  так возможно, да .... вильнуло не в ту степь. Останусь теперь без предполагаемого помещения Плачущий.
А за приглашение спасибо. Загляну как нибудь.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #33 - 24.04.15 :: 10:40:07
 
Любитель писал(а) 24.04.15 :: 10:29:55:
всё это очень долгоиграюще и захотелось что нить попроще сделать. 

ВСЕ ЭТО - долгоиграющее!
Особенно если нет условий, всяческого опыта и пр. необходимых вещей, которые упускаются на этой стадии. Когда пройдешь первый свой долгострой, доведя его до победного завершения, то по другому сможешь посмотреть на любую "простоту".
Реально! В твоих условиях на данном этапе жизни, суметь помочь другим.  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #34 - 24.04.15 :: 10:40:19
 
meglin1 писал(а) 24.04.15 :: 10:29:36:
Сделать аппарат можно и по этой схеме, но - в очень узком диапазоне существования.
А вот например такой аппарат: http://www.rans.com/#!copy-of-aircraft/c1qgd может меняться и модернизироваться сколько угодно. Можно начать с Вихря и продолжить автоконверсией.
Если нравятся клепанные балки, то посмотрите Дбай - это практически одноместный Бекас. Он вероятно несколько перетяжелен по сравнению с Вашим проектом, но зато легко крутит пилотаж, правда с 582-м и винтом 1750 мм.

Спасибо, Владимир, рассматривал такую схему тоже, но отчего то не зацепило, хотя Бекас нравится. Стремно иметь за затылком кусок железа. Понимаю что всё считается, но как то немножко не по себе. Лучше уж спереди над головой
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #35 - 24.04.15 :: 10:44:52
 
Хboct писал(а) 24.04.15 :: 10:40:07:
ВСЕ ЭТО - долгоиграющее!
Особенно если нет условий, всяческого опыта и пр. необходимых вещей, которые упускаются на этой стадии. Когда пройдешь первый свой долгострой, доведя его до победного завершения, то по другому сможешь посмотреть на любую "простоту".
Реально! В твоих условиях на данном этапе жизни, суметь помочь другим.

Ну так скажем, некий опыт есть Подмигивание и я реально себе это все представляю, без всяких иллюзий. На счет квартиры это конечно я махнул, но некоторые не особо шумные мелочи вполне можно будет сделать и на лоджии, а собирать это, разумеется уже в другом месте.
А от помощи другим я не отказываюсь, если это не противоречит моим вкусам Подмигивание.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
helipilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 951
Борисполь
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #36 - 24.04.15 :: 10:49:12
 
Любитель писал(а) 23.04.15 :: 20:10:12:
ни должным пакетом хрустящих купюр так обзавестись и не удалось

Так надо решить из чего делать.
Наверх
 
 
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #37 - 24.04.15 :: 11:00:22
 
Для затравки. Если грамотно все сделать можно и пилотаж кой какой крутить, и скороподьемность метро в 10 м/сек- иметь. и в 115 уложиться

ЗЫ. .главное не перейти в разряд вечных строителей: болтают, болтают, иногда даже начинают строить, но так и не достраивают никогда. Кучу времени к чертям..Сам боюсь таким стать
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #38 - 24.04.15 :: 11:17:58
 
1983  Вы  меня  извините, Вы  представляете  сам , что  такое  пилотаж, тем  более  на  таком  хрупком  аппарате?  Что  бы  летать  даже  на  сложный  пилотаж  запас  прочности  должен  быть  тройным  как  минимум  и  пилот  должен  быть  не  новичком  дабы  перегрузка  не  превышала  расчетную  в  полете.
Наверх
 
 
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #39 - 24.04.15 :: 11:25:54
 
Не извиняю. https://www.youtube.com/watch?v=gYhzdSTNZ-c


ЗЫ. Тройку не выжать на таких аппаратах. Достаточно на эксплуатационные +4/-2
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5447
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #40 - 24.04.15 :: 11:44:26
 
А вот кстати насчет пилотажа, то вам тоже к нам, есть вот такой самолет у нас А-21М, надо тоже доделать немного.
Капоты двигателя закрепить (выклеены уже), навеска глушителя. заменили двигатель с рмз 640 на ротакс 503.
Надо просто заниматься.
Так что всё возможно, было бы желание.

http://aeropract-solo.narod.ru/index/aeroprast_21_solo/0-4
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11354
Россия, Казань
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #41 - 24.04.15 :: 12:09:59
 
Любитель писал(а) 24.04.15 :: 08:46:13:
Мне эта машинка тоже очень нравится. Прорабатывал его (точнее эту схему), но к консенсусу с самим собой так и не пришел. Везде есть как плюсы так и минусы. Например очень большой разброс масс, зато большой и тянущий винт и т.д.

Я-то имел в виду саму цельнометаллическую конструкцию. По-моему, там крыло и оперение весьма технологичны.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #42 - 24.04.15 :: 12:20:26
 
Леха, ты не обижайся. Но твоя реклама в каждой ветке уже надоела. Что ни ветка, будь то хоть Питсс, хоть что-везде твои посты про Аэропрактовские самолеты... Или это не реклама , а как хвастовство своего рода
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #43 - 24.04.15 :: 18:08:45
 
1983  давайте  не  будем  спорить  попусту  и  просто поверьте  более  опытным  в  этом  деле  людям.  Леша ,к  примеру , построил  уже  не  один  самолет  и  они  очень  успешно  летают, сплотил  приличный  коллектив  который  строит  самолеты,  наверно  не  стоит  сбрасывать  со  счетов  и  то  , что  пилот  летающий  на  такой  технике  и  при  этом  в  столь  сложном  режиме  не  просто  пилот,  а  ОЧЕНЬ  опытный  пилот.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #44 - 21.05.15 :: 21:29:13
 
В общем подумал я, подумал... И ну его всё в болото. Если уж делать, так то что хочется, хотелось все это время, учитывая что это всего лишь пока игрушка в компьютере, можно корректировать.
Хотел всегда нечто похожее на Арго, всегда нравился его самолетный (истребительный) вид, пробовал проектировать его и композитным и деревянным, пытался что то улучшить, оптимизировать (как мне кажется), добавить возможности по-пилотажить, облегчить по возможности. И на данный момент дошел до того, что он должен быть дюралевым, не цельным, но по большей части. А что бы не засорять ветку Арго, так как модель только производная от него, размещусь здесь (раз уж начал ветку), дабы не искать потом кто и куда меня, да каким огородом послал... Улыбка
Предполагается что крыло будет не разъемным однолонжероным, подвешивающимся снизу (хорошо выигрывает на навесных узлах, как по весу так и по материалу, но проигрывает в хранении и транспортинровке) с работающим лобиком. Шасси с хвостовым из-за выше описанной причины. Силовой набор фюзеляжа из АДешных боксов и уголков (просто достать, но "тяжелее" чем Д-16Т) с частично работающей обшивкой, закрытой кабиной и т.д..
Сейчас пока кину внешний вид модели, далее потихоньку и по мере проработки буду размещать уже более подробные части и узлы.
Причина размещения всё та же. Ругайте, предлагайте, а я буду обтекать и делать выводы. Подмигивание
P.S. Зализы и законцовки будут, просто рисовать было лень.
Наверх
 

002_092.jpg (58 KB | )
002_092.jpg
007_036.jpg (60 KB | )
007_036.jpg
003_068.jpg (43 KB | )
003_068.jpg

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #45 - 21.05.15 :: 21:39:46
 
Хboct писал(а) 24.04.15 :: 10:18:53:
На счет пилотажа говорить для первого аппарата - ты делаешь мне смешно  

Володя, про пилотаж я как раз его имел в виду. +6g. и 50л.с. на 250кг. максимального взлетного уже кое что позволят сделать. Не сумасшедшего конечно, но плавный и размеренный получится вполне, как мне кажется.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Nemesis
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #46 - 21.05.15 :: 23:44:06
 
Любитель писал(а) 21.05.15 :: 21:29:13:
Предполагается что крыло будет не разъемным однолонжероным


Все как в добрых Corby Starlet и Druine Turbulent. Уж более "истребительный" вид чем в Corby трудно отыскать.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1981
сороки.молдова
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #47 - 22.05.15 :: 18:37:34
 
Любителю.
Может повторюсь,обратите внимание на эргономику кабины.Ширина фюзеляжа у плеч около 550мм,в районе колен пошире 600,в районе ступней около 550мм.У вас  самая широкая часть в районе плеч,а в районе колен сужение.?.где то рядом с коленями РУД,это место должно быть более просторным-свободным.
Так понимаю самолёт частой сборки разборки,как думаете снимать-ставить стабилизатор?навески РВ рояльная петля?или ухо вилка?Вопросы не праздные,сам мучился с решениями,потому что Арго не отвечает этим требованиям.стабилизатор стоит у меня перед килём,по причине быстрой разборки и тяга к РВ идет сверху для удобства настройки и демонтажа ГО.Правда фюз удлинился на 250мм,но это мелочь против удобства.
         с интересом наблюдаю.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #48 - 22.05.15 :: 20:21:59
 
mfs68 писал(а) 22.05.15 :: 18:37:34:
обратите внимание на эргономику кабины.Ширина фюзеляжа у плеч около 550мм,в районе колен пошире 600,в районе ступней около 550мм.У вас  самая широкая часть в районе плеч,а в районе колен сужение.?

Да, в районе колен фюзеляж сужается и имеет примерно 50см, а в районе плеч имеет ширину порядка 59см. (это внутренние размеры). Прежде чем прорисовывать в солиде я делал натурный макет кабины и могу сказать, что при моих 181см./82кг. места в принципе хватает. Разгуляться конечно не получится, но ничего друг другу не мешает. Хода ручки свободно хватает на 150мм. в каждом отклонении (можно и больше, но мне просто столько не нужно). А РУД находится выше колена и несколько смещен в сторону плеч, так что коленки расходятся с ним нормально, при любой даче педали и положении РУС.
Понимаю что возможно несколько пережал, но не охота возить лишний воздух, там где он не нужен.
mfs68 писал(а) 22.05.15 :: 18:37:34:
Так понимаю самолёт частой сборки разборки,как думаете снимать-ставить стабилизатор?навески РВ рояльная петля?или ухо вилка?

Ну в общем то не хотелось бы его собирать и разбирать постоянно, но крыло снимать придется как не крути, а вот стабилизатор можно и не снимать в размахе он около 2,2м., при необходимости можно конечно снять и его (крепление планируется чем то похоже на СТОЛовское, 4 уха с болтами работающими на срез) но придется снимать зализ, а это время и лишний труд.
Навеску Р.В. планирую на шпильках (крайние) и корневые с фиксацией, а вот элероны скорее всего будут на фрагментах петли.

Наверх
 

010_024.jpg (77 KB | )
010_024.jpg
012_027.jpg (42 KB | )
012_027.jpg
014_022.jpg (35 KB | )
014_022.jpg

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Slavik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 325
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #49 - 22.05.15 :: 21:15:02
 
Самый минимальный конструктив , подкосный или свободно несущий. Мотор Rotax  503 или 582. - без редуктора, перевернутый, с длинным валом.
    Площадь крыла 8 кв. м.  Размах - 8 м.
    Вес пустого  в 115 не уложится чуть-чуть, но летные хар-ки будут достаточными.
   
   
   
Наверх
« Крайняя редакция: 23.05.15 :: 03:47:56 от Slavik »  

Skuter.png (25 KB | )
Skuter.png
 
IP записан
 
АНАТОЛИЙ
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу летать!

Сообщений: 467
Кемерово
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #50 - 23.05.15 :: 08:43:31
 
Что за страсть такая к толкающему винту?
Наверх
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #51 - 23.05.15 :: 08:48:25
 
Так ведь минимизация. И никто не хочет косить травку винтом.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #52 - 23.05.15 :: 09:23:13
 
meglin1 писал(а) 23.05.15 :: 08:48:25:
минимизация.

Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #53 - 23.05.15 :: 15:26:02
 
совершенно верно. правда, с таким опущенным крылом не на всякой площадке комфортно.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1981
сороки.молдова
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #54 - 23.05.15 :: 19:21:36
 
прикольный аппарат,но какой то стрёмный.и возможно не партизанский.Интересно как у него сделана сборка крыльев?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #55 - 24.05.15 :: 08:54:07
 
==
Наверх
 

19_082.jpg (58 KB | )
19_082.jpg
22_063.JPG (60 KB | )
22_063.JPG
36_018.JPG (61 KB | )
36_018.JPG
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #56 - 24.05.15 :: 08:55:37
 
====
Наверх
 

50_007.JPG (60 KB | )
50_007.JPG
59_020.jpg (45 KB | )
59_020.jpg
143_003.JPG (61 KB | )
143_003.JPG
 
IP записан
 
Степаныч
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1573
Полевской
Пол: male
Re: Проект ультралайта «zola»
Ответ #57 - 24.05.15 :: 09:41:10
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #58 - 24.05.15 :: 16:23:14
 
Любитель писал(а) 21.05.15 :: 21:29:13:
В общем подумал я, подумал... И ну его всё в болото. Если уж делать, так то что хочется, хотелось все это время, учитывая что это всего лишь пока игрушка в компьютере, можно корректировать.
Хотел всегда нечто похожее на Арго, всегда нравился его самолетный (истребительный) вид, пробовал проектировать его и композитным и деревянным, пытался что то улучшить, оптимизировать (как мне кажется), добавить возможности по-пилотажить, облегчить по возможности. И на данный момент дошел до того, что он должен быть дюралевым, не цельным, но по большей части. А что бы не засорять ветку Арго, так как модель только производная от него, размещусь здесь (раз уж начал ветку), дабы не искать потом кто и куда меня, да каким огородом послал... Улыбка
Предполагается что крыло будет не разъемным однолонжероным, подвешивающимся снизу (хорошо выигрывает на навесных узлах, как по весу так и по материалу, но проигрывает в хранении и транспортинровке) с работающим лобиком. Шасси с хвостовым из-за выше описанной причины. Силовой набор фюзеляжа из АДешных боксов и уголков (просто достать, но "тяжелее" чем Д-16Т) с частично работающей обшивкой, закрытой кабиной и т.д..
Сейчас пока кину внешний вид модели, далее потихоньку и по мере проработки буду размещать уже более подробные части и узлы.
Причина размещения всё та же. Ругайте, предлагайте, а я буду обтекать и делать выводы. Подмигивание
P.S. Зализы и законцовки будут, просто рисовать было лень.

Скажите пожалуйста , графику чем рисуете? А то я строю и ни одного рисунка нет для темы, соответственно и темы как таковой без них.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.05.15 :: 10:40:22 от Pkk »  
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1582
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #59 - 27.05.15 :: 20:20:57
 
Андрей Ч. писал(а) 24.05.15 :: 16:23:14:
Скажите пожалуйста , графику чем рисуете? А то я строю и ни одного рисунка нет для темы, соответственно и темы как таковой без них.

Ну если строите, то и рисунки не нужны. Кидайте фотки Подмигивание.
А если серьезно, то всё тот же старый и добрый (ну или, ненавистный) Солид Воркс Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 35