YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35
Проект ультралайта «Zola». (Прочитано 187302 раз)
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #60 - 14.10.15 :: 19:37:18
 
Народ, а кто как компанует выхлопные системы на РМЗ и  Ротаксах? Есть желание скомпановать более плотно, укоротить так сказать морду лица, но некуда деть грушак.
Возникла дурацкая идея попробовать вывести его на ружу и опустить ниже, но болтающаяся здоровенная фиговина в потоке явно не добавит ни гармонии, ни скорости.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #61 - 14.10.15 :: 20:19:55
 
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #62 - 14.10.15 :: 23:18:05
 
Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #63 - 28.10.15 :: 19:40:58
 
Цитата:
Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин.

У Р-503 глушак весит 4,5кг, но без него к сожалению можно оглохнуть да и на нервной системе это сказывается не лучшим способом.
KAA писал(а) 14.10.15 :: 20:19:55:
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! 

Здоровская, очень плотная компановка, жаль в моём варианте будет не применимо, так как не хотелось бы раздувать морду лица Печаль. Но в будущем буду иметь ввиду, спасибо.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
1983
Экс-Участник


Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #64 - 29.10.15 :: 10:46:02
 
Подскажите, так ГО будет несьемным?
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #65 - 29.10.15 :: 10:51:49
 
Цитата:
Сняли как то с рмз 640  глушак(4 кг весит). Шум такой же. Обороты выросли на 50 в мин. 

Не нужно путать глушитель на РМЗ и резонатор на Ротаксе.
Без резонатора Ротакс выдаст только половину тяги,а вот для РМЗ отсутствие глушителя пойдет на пользу,в смысле -тяги.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #66 - 29.10.15 :: 12:22:57
 
Любитель писал(а) 28.10.15 :: 19:40:58:
Здоровская, очень плотная компановка, жаль в моём варианте будет не применимо, так как не хотелось бы раздувать морду лица Печаль. Но в будущем буду иметь ввиду, спасибо.
А если что-нибудь самодельное сварить из нержавейки с выводом выхлопа вниз?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #67 - 29.10.15 :: 12:23:12
 
Любитель писал(а) 14.10.15 :: 19:37:18:
а кто как компанует выхлопные системы на РМЗ и  Ротаксах?



А-21М c ротаксом

...

А-21М с бураном
...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #68 - 29.10.15 :: 12:24:46
 
Я честно вообще не понимаю, почему вы ещё не в нашем клубе, и не занимаетесь А-21М (двигатель на нем меняем на 503 ротакс).

Научились бы летать на нем, сделали бы выводы какие ни будь, ну и проектировать проще было бы со знанием дела.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #69 - 29.10.15 :: 17:43:32
 
Цитата:
Подскажите, так ГО будет несьемным?

Ну конечно же съемным. Не съемный будет только киль.
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 12:22:57:
А если что-нибудь самодельное сварить из нержавейки с выводом выхлопа вниз?

Если сварить на обум, то вероятность того что всё будет работать как надо равна нулю, а считать, выводить и экспериментировать нет ни малейшего желания, да и не охота изобретать велосипед тем самым усложняя себе жизнь. Хотя вес редуктора и глушителя впечатляет, тянущий в сумме почти на 9кг. Плачущий
Наверх
« Крайняя редакция: 29.10.15 :: 18:52:40 от Любитель »  

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #70 - 29.10.15 :: 17:48:14
 
леха (magnum) писал(а) 29.10.15 :: 12:24:46:
Я честно вообще не понимаю, почему вы ещё не в нашем клубе, и не занимаетесь А-21М (двигатель на нем меняем на 503 ротакс).

Научились бы летать на нем, сделали бы выводы какие ни будь, ну и проектировать проще было бы со знанием дела.

Алексей, как бы по проще объяснить...
А-21 мне очень нравится, но хочется своё, под свои задачи и требования. Ну вот хочу и всё тут... Хочу наверное что то себе доказать Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #71 - 29.10.15 :: 18:05:18
 
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 17:43:32:
Если сварить на обум, то вероятность того что всё будет работать как надо равна нулю, а считать, выводить и экспериментировать нет ни малейшего желания, да и не охота изобретать велосипед тем самым усложняя себе жизнь. Хотя вес редуктора и глушителя впечатляет, тянущим в сумме почти на 9кг. Плачущий
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #72 - 29.10.15 :: 18:19:45
 
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 18:05:18:
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...

Ну тут как говорится, каждому своё. Откровенно говоря не хочется что то выдумывать там, где уже придумано и потом иметь с этим проблемы. Да и потом для идеальной работы движка резонатора должно быть два, да и те будут работать идеально (при условии что  всё будет правильно) только в малом диапазоне оборотов, стоит ли оно того? Считаю что нет. Вес, это да, смущает очень сильно, но в авиации всегда же так... Игры компромиссов никто не отменял. Либо вес и готовое изделие, либо похудение и головная боль Подмигивание.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #73 - 29.10.15 :: 18:39:15
 
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 18:19:45:
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 18:05:18:
Глушак по сравнению со всеми остальными расчетами мне кажется не сильно запредельный...

Ну тут как говорится, каждому своё. Откровенно говоря не хочется что то выдумывать там, где уже придумано и потом иметь с этим проблемы. Да и потом для идеальной работы движка резонатора должно быть два, да и те будут работать идеально (при условии что  всё будет правильно) только в малом диапазоне оборотов, стоит ли оно того? Считаю что нет. Вес, это да, смущает очень сильно, но в авиации всегда же так... Игры компромиссов никто не отменял. Либо вес и готовое изделие, либо похудение и головная боль Подмигивание.
От веса мне кажется не сильно убежать удастся... Компоновка выиграет. А в остальном - да, конечно - настроить можно на достаточно узкий диапазон оборотов, но ведь требования к ровной полке момента только у наземного транспорта. Для самолета мне кажется достаточно на максимальных оборотах иметь выхлоп близкий к идеальному...
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #74 - 29.10.15 :: 18:50:06
 
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 18:39:15:
От веса мне кажется не сильно убежать удастся... Компоновка выиграет.

И всё же не буду отказываться от стремления влезть в 115кг. А там как карты лягут... Вес самолёта состоит как раз из тех граммов на которые не обращаешь внимание. Может ошибаюсь конечно.
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 18:39:15:
Для самолета мне кажется достаточно на максимальных оборотах иметь выхлоп близкий к идеальному...

Мне казалось что двигатель самолета работает на максимальных оборотах исчисляемые парой десятков секунд на взлёте и на некоторых фигурах пилотажа, но предполагается не пилотажник а лишь имеющий возможность такового.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #75 - 29.10.15 :: 19:15:23
 
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 18:50:06:
Мне казалось что двигатель самолета работает на максимальных оборотах исчисляемые парой десятков секунд на взлёте и на некоторых фигурах пилотажа, но предполагается не пилотажник а лишь имеющий возможность такового.
Нууу скажем так: На наземной технике выпуск строится на обороты максимального момента. На этих оборотах двигатель будет наиболее экономичен, т.к. выхлоп наиболее точно подпирает свежий заряд. Ну а на максимальных оборотах все будет не идеально, а значит и мощность не реализуется на полную. Для самолетов мне кажется экономичность отнюдь не на первом месте, и даже не на втором. На первом месте максимальная мощность на больших оборотах, так-же как скажем для спортивных моторов. А уж как там в остальных режимах - не так важно. Все-равно работать мотор будет, просто ВСХ будет "горбатее", расход топлива на крейсере будет побольше, приемистость похуже, обороты МГ меньше 1500 не стабильные ... ну и т.п.


Кстати помню на Поиске с Вихрем выхлоп из каких-то банок был организован, близких по размеру к жигулевским маслофильтрамУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #76 - 29.10.15 :: 19:20:02
 
KAA писал(а) 14.10.15 :: 20:19:55:
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! Подмигивание

Посмотрел фотки классно скомпановано, одного не понял , где радиатор охл движка?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #77 - 29.10.15 :: 19:30:43
 
Не волнуйтесь, ваш проект не умрёт, а наоборот не будет тех ошибок, что были на соло.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #78 - 29.10.15 :: 19:37:02
 
hasan писал(а) 29.10.15 :: 19:20:02:
KAA писал(а) 14.10.15 :: 20:19:55:
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! Подмигивание

Посмотрел фотки классно скомпановано, одного не понял , где радиатор охл движка?
Сразу за глушаком перед окном. ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #79 - 29.10.15 :: 19:41:57
 
леха (magnum) писал(а) 29.10.15 :: 19:30:43:
Не волнуйтесь, ваш проект не умрёт, а наоборот не будет тех ошибок, что были на соло.

Алексей, давай на ты, так будет проще.
А теперь можно и по подробней об ошибках, очень интересно.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #80 - 29.10.15 :: 19:46:33
 
Нашёл! Как грамотно скомпановано!
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #81 - 29.10.15 :: 19:53:36
 
Нашёл! Как грамотно скомпановано!Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 19:37:02:
hasan писал(а) 29.10.15 :: 19:20:02:
KAA писал(а) 14.10.15 :: 20:19:55:
Вот здесь http://www.ar-5.com/ar5-gallery.html
лучший вариант! 340 км/ч с 582-м-не шутка, однако! Подмигивание

Посмотрел фотки классно скомпановано, одного не понял , где радиатор охл движка?
Сразу за глушаком перед окном. ...

Вобщём под капотом у него герметично, сколько влоб вошло столько откуда надо и ушло, чётко через радиаторы слева, справа и вверху справо от глушака . все грамотно! Готовое решение для реплики Ла-5 Ла-7
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #82 - 29.10.15 :: 19:55:01
 
hasan писал(а) 29.10.15 :: 19:46:33:
Нашёл! Как грамотно скомпановано!
Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешьУлыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #83 - 29.10.15 :: 19:58:19
 
hasan писал(а) 29.10.15 :: 19:53:36:
Вобщём под капотом у него герметично, сколько влоб вошло столько откуда надо и ушло, чётко через радиаторы слева, справа и вверху справо от глушака . все грамотно!
Тоже очень понравилось сразу, но слишком дорогое удовольствие наверняка...
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #84 - 29.10.15 :: 20:07:17
 
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 19:55:01:
Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь 

А по моему родной. Одна из половинок.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5076
Татарстан
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #85 - 29.10.15 :: 20:13:20
 
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 20:07:17:
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 19:55:01:
Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь 

А по моему родной. Одна из половинок.

Ну да они справа и слева, установлены поперёк оси самолёта и продуваются
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3157
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #86 - 29.10.15 :: 20:30:11
 
hasan писал(а) 29.10.15 :: 20:13:20:
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 20:07:17:
Sai.D писал(а) 29.10.15 :: 19:55:01:
Радиатор специальный или вообще оригинальный. Автомобильный так не засунешь 

А по моему родной. Одна из половинок.

Ну да они справа и слева, установлены поперёк оси самолёта и продуваются
Все равно цена на порядок выше оковского или контрактного автомобильного яповского... Я об этом.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #87 - 30.10.15 :: 07:26:47
 
Любитель писал(а) 29.10.15 :: 19:41:57:
об ошибках, очень интересн


Это поймешь, только когда порулишь с задней опорой на самолете такой размерности в сильный боковик.

и когда сделаешь такой фонарь, как нарисовал. это нереально в домашних условиях практически.

потом квадратные формы зачем, лист может гнутся в конус легко, смотри А-32.

площадь маловата, хорда большевата, самолет кототковат, киль имеет малое удлинение, как недавно говорил Яковлев. Наклон лобового стекла великоват, видно ничего не будет при загрезнении небольшом

Но это всё понимаешь начиная летать на аналогичных самолетах, которых в нашем клубе имеются. и смысл повторять тот же самый Соло, только с заведомо худшими характеристиками не вижу смысла. Лучше взять от него всё лучшее и сделать самолет более лучший.

Я всётаки вижу, что
1. надо научится летать на 2-х местном самолете (у нас это А-27М)
делая клубный проект и получая опыт при этом.
2. надо восстановить А-21М и вылететь на нем.
3. начать составлять техническое задание на свой проект.
на основе своего реального опыта.
4. начать реализовывать свой проект с использованием инструментов и материалов клуба.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1561
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #88 - 30.10.15 :: 13:33:39
 
леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
Это поймешь, только когда порулишь с задней опорой на самолете такой размерности в сильный боковик.

Согласен что хвостовая не АЙС, но Арго как то летает и причем в погоду когда большие курят в стороне, как в частности было например на слете в Б. Грызлово. Да, носовая лучше никто не спорит, но когда выбираешь между весом и удобством, приходится чем то жертвовать. И потом никто не собирается учится на нем летать.
леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
и когда сделаешь такой фонарь, как нарисовал. это нереально в домашних условиях практически.

Фонарь нарисован полностью прозрачный, хотя в жизни будет иметь сверху тюбитейку из стеклопластика. А в таком случае это простейший гиб без всяких плясок с бубном, разогрева и т.д.
леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
потом квадратные формы зачем, лист может гнутся в конус легко, смотри А-32.

Согласен что квадратные формы смотрятся не эстетично, но думаю так будет проще в плане технологии при незначительной потере в аэродинамике. (Кстати всё пока на стадии проектирования и сделать можно по всякому. Есть и окультуренный вариант с сужающимся крылом и т.д. пока взвешиваю все за и против)
леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
площадь маловата, хорда большевата, самолет кототковат, киль имеет малое удлинение, как недавно говорил Яковлев. Наклон лобового стекла великоват, видно ничего не будет при загрезнении небольшом

Вот здесь не соглашусь почти со всеми высказываниями, кроме последнего что касаемо стекла. В остальном складывается ощущение, что всё го..но, круто только у меня. Где конкретика и откуда такие утверждения? На чем они основаны?
леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
Но это всё понимаешь начиная летать на аналогичных самолетах, которых в нашем клубе имеются. и смысл повторять тот же самый Соло, только с заведомо худшими характеристиками не вижу смысла. Лучше взять от него всё лучшее и сделать самолет более лучший.

Алексей, ну вот опять... Почему хуже и чем? По сути это несколько модернизированный Арго (даже в том варианте что на рисунке) а он совсем не хуже А-21М, а может где то и лучше. Добавить ему закрытый фонарь и он выдаст все те же характеристики, только затраты на его строительство не соизмеримы с Соло.
Я не говорю уже о вылизанном варианте с сужающимся крылом, который по определению должен получится лучше, так как не вижу причин что бы было по другому.
А схожим самолётом всё же считаю Як-52, и никак не А-27.леха (magnum) писал(а) 30.10.15 :: 07:26:47:
1. надо научится летать на 2-х местном самолете (у нас это А-27М)
делая клубный проект и получая опыт при этом.
2. надо восстановить А-21М и вылететь на нем.
3. начать составлять техническое задание на свой проект.
на основе своего реального опыта.
4. начать реализовывать свой проект с использованием инструментов и материалов клуба.

Алексей, никто не собирается прыгать в самолет (еще не построенный) и пробовать на нем летать, учится и т.д. Разумеется это будет двухместный самолет и т.д. и всё вытекающее.
А вот дальше ты противоречишь себе самому. Зачем востанавливать и летать на плохом самолете, когда можно построить хороший?
И что меня больше всего забавляет при общении на форуме, так это то что большинство считает себя спецами, а остальные просто так погулять вышли. Ты знаешь что нибудь об моём опыте? И потом у меня не так много времени что бы проводить в добровольном "рабстве" за полетать по себестоимости, иногда дешевле полетать за полную стоимость. Есть у меня такие знакомые которые батрачат безвылазно на аэродроме только потому что иногда полётывают, хотя если посчитать экономику, то дешевле было бы спокойно приехать и полетать за полную стоимость, чем вот так...
А стоимость материалов и инструментов на фоне времени просто меркнет.
Я не против вашего клуба и считаю что это очень замечательно быть в кругу друзей, товарищей по интересам. Это очень нужное и правильное дело и то что есть такие вот энтузиасты уже само по себе подвиг, но что касаемо твоей агрессивной политики "зазывания" в клуб, уже откровенно говоря начинает надоедать. Добрее надо быть.
Будет конструктивная критика, выслушаю с удовольствием и потом обтеку, а обтекать только потому что всё го.но, потому что я так считаю, мне кажется это не совсем разумно.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #89 - 30.10.15 :: 16:25:20
 
Я могу только давать советы, принимать решения будешь сам Подмигивание
я добрый.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
но Арго как то летает и причем в погоду когда большие курят в стороне


Отметте, что большинство переходят на носовую стойку на Арго.
В Аэропракте был опыт изготовления саомлета с задней опорой типа Дон Кихота, задняя стойка продержалась одну неделю, затем была заменина на переднюю. И большой выгоды задняя стойка не дает, как в массе, так и в сопротивлении. на самом деле ну может быть 2..3 км/ч добавит я думаю.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
тюбитейку из стеклопластика

потдерживаю это решение

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
незначительной потере в аэродинамике


на самом деле А-21 Соло быстрее Гамлета с тем же мотором летит на 20км/ч, не смотя на то, что ширина кабины на А-21 больше.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
всё го..но, круто только у меня. Где конкретика и откуда такие утверждения? На чем они основаны?


Основано, на выключении у меня двигателя на высоте 100 метров, самолет сыпится как кирпич, качество 6 едениц, я бы наростил размах на А-21 и хотябы до 8..9 качество довел. Земля очень быстро приближается. А угловых скоростей выше крыши и так.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
Алексей, ну вот опять... Почему хуже и чем? По сути это несколько модернизированный Арго (даже в том варианте что на рисунке) а он совсем не хуже А-21М, а может где то и лучше. Добавить ему закрытый фонарь и он выдаст все те же характеристики, только затраты на его строительство не соизмеримы с Соло.
Я не говорю уже о вылизанном варианте с сужающимся крылом, который по определению должен получится лучше, так как не вижу причин что бы было по другому.
А схожим самолётом всё же считаю Як-52, и никак не А-27


Естественно Як-52 больше на него похож, но цена 1 часа полета Як-52 примерно 12..15 т.р. а у А-27М  4т.р. и он дает все понятия, что бы вылететь на Соло в принципе. Я же думаю строители самолета аля арго не могут себе позволить полеты на як-52 для обучения.
а хуже именно тот что на картинке с квадратными дном, пока. если будет покруглее, то может быть будет лучше, но после облета.

то, что пока на картинке (с острыми углами снизу и тупым капотом) хуже, посмотрим что дальше будет...

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
Зачем востанавливать и летать на плохом самолете, когда можно построить хороший?


Для обучающих целей. и чтобы понять что ещё хочешь от самолета и в какую сторону двигаться именно тебе. нравится ли такой размах (мне нет), нравится ли такой профиль, хватает ли угловых скоростей, удобна ли передняя стойка. И получив опыт полетов на аналогичном самолете делать свои выводы.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
а остальные просто так погулять вышли


Для этого тут выкладывают фотографии своих работ.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
добровольном "рабстве" за полетать по себестоимости, иногда дешевле полетать за полную стоимость


у нас летный час 4 т.р. для клубных, обычная цена примерно  8 т.р. соответственно 4 т.р. разница. 21 рабочий день умножаем на 4т.р. = 84т.р.
мне кажется нормально ??? раньше 2,5т.р. было, но аэродром запросил 1,5т.р. летный час. увы.

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
А стоимость материалов и инструментов на фоне времени


капоты вы как будете делать ?
купите три метра ткани ?
потом 3 кг смолы
0,5кг отвердителя
шпателя
пленку
вакумник

и ещё много другой фигни для композитов ?

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
агрессивной политики "зазывания" в клуб


сталкиваюсь с тем, что просто не знают о клубе и его возможностях,
к сожалению, приходится напоминать  Печаль

Любитель писал(а) 30.10.15 :: 13:33:39:
потому что я так считаю, мне кажется это не совсем разумно.


Тут форум, и я не пытаюсь ничего доказывать, хочешь принимай, хочешь не принимай, летать то тебе.
Я высказываю своё мнение исходя из своего опыта полетов на аналогичном самолете.
Удалось ли полетать на похожих самолетах ?
В каких проектах постройки участвовал ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35