YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 
Проект ультралайта «Zola». (Прочитано 179758 раз)
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #990 - 06.05.19 :: 21:05:12
 
Продолжаю развлекать себя картинками от нечего делать. Может чего забыл, или не там разместил, буду рад подсказкам.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1292
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #991 - 06.05.19 :: 21:20:59
 
А зачем на зажигание АЗС? Простой выкл не пойдет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #992 - 07.05.19 :: 08:05:26
 
КВА писал(а) 06.05.19 :: 21:20:59:
А зачем на зажигание АЗС? Простой выкл не пойдет?

Честно говоря не думал об этом, воткнул уже готовый нарисованный. Наверное вы правы, простого тумблера должно быть более чем достаточно, получится дешевле и легче.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1292
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #993 - 07.05.19 :: 08:46:02
 
Я, балбес, когда-то подключил батарейное зажигание Фолькса на Орлане от общей э/системы, которая запитана была от акк. и  ген. через мощный АЗС-30. В ночном полете меня и рыбаков спасло то, что фары включил за несколько секунд до посадки, когда влетел в свое же облако морозного тумана-инверсии. Через 10-12 сек АЗС вырубился...
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 78
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #994 - 07.05.19 :: 15:17:34
 
iae писал(а) 09.04.19 :: 16:04:45:
Олег, может быть сделать бак перед приборкой как на рисунке . Только не вставлять его во внутрь фюзеляжа, а сам бак будет частью фюзеляжа. Крепить его можно винтами к поясам фермы 

Как я понял, между баком и двигателем( цвета хаки )-спас система? Тогда требуется консультация производителя по установке в данном месте. При большом перепаде температур, пороховые патроны отстрела спас системы, потребуют более частой замены. Пневматические баллоны тоже греть не желательно,также не исключаю выпадение росы в корпусе сс. Моторная перегородка нужна с хорошей теплоизоляцией(лишний вес). Я бы лично поискал другое место для сс(Вам виднее как конструктору исходя из компоновки и центровки). Через освободившееся место протянул бы короба отопления из моторного отсека для полетов в зимнее время. Желаю удачи и скорейшего начала строительства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #995 - 12.05.19 :: 19:10:15
 
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
Как я понял, между баком и двигателем( цвета хаки )-спас система? Тогда требуется консультация производителя по установке в данном месте. При большом перепаде температур, пороховые патроны отстрела спас системы, потребуют более частой замены....

Да, совершенно верно, это спас система. Когда изначально проектировал были опасения в излишне задней центровке, пришлось даже сдвинуть назад крыло. В процессе более детальной проработки и прорисовки центровка стала выправляться и теперь установка сс в этом месте не обязательна, хотя и желательна. Посмотрим как оно сложится далее... Если буду устанавливать, то разумеется экранирую короб сс, ну и запрошу консультацию у производителей, ребята вроде отзывчивые и идут на контакт. Это что касаемо системы МВЭН, если же ставить импортные, то места потребуется существенно меньше и место положения может быть другим.
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
....Через освободившееся место протянул бы короба отопления из моторного отсека для полетов в зимнее время....

Если потребуется отопление, то можно будет протянуть таковое от выхлопных патрубков, хоть и не думаю, что зимой могут быть интенсивные полёты аппарата такого класса. Система отопления разумеется должна быть съемной, что бы в случае проверок её можно было демонтировать и доказать возможность полёта без неё. Исходя из тех же соображений проектировалась и приборная доска на которой присутствуют основные приборы нужные для полёта и съемный планшет с расширенным встроенным комплексом.  И хотя планшет не тяжелый, в пределах лишь 300гр., но и он может быть снят, или же изначально не установлен. Если обходится "будильниками", то приборка облегчится еще на 400гр. Полагаю, планшет будет удобен лишь при маршрутных полётах, в остальных случаях можно обойтись и без него.
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
...Желаю удачи и скорейшего начала строительства.

Спасибо за доброе пожелание, буду стремиться, хотя рутина и жизненные моменты пока не позволяют....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 78
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #996 - 16.05.19 :: 20:31:40
 
Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
хоть и не думаю, что зимой могут быть интенсивные полёты аппарата такого класса

Александр на Дар-Соло убеждает в обратном.К примеру я мерзляк,в открытой кабине ни за что. В закрытой нужен обдув стекла теплым воздухом.Чем больше комфорта ,тем больше желающих(это на перспективу).Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
Если обходится "будильниками", то приборка облегчится еще на 400гр. Полагаю, планшет будет удобен лишь при маршрутных полётах, в остальных случаях можно обойтись и без него.

Взаимно, планирую использование комплексного прибора(легкосъемного) на поворотной стойке закрепленной на правом борту.Приборка будет отсутствовать по конструктивным соображениям. Скорость и высота на левом борту перед рудами(будильники на случай отказа электроники).Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
рутина и жизненные моменты пока не позволяют..

Я тебя прекрасно понимаю(сам такой...был).Сейчас дети выросли живут самостоятельно,жены разбежались и появилось время и возможность посвятить себя мечте детства(только бы категорию до 115 не прикрыли).
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #997 - 20.05.19 :: 09:17:04
 
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Александр на Дар-Соло убеждает в обратном.К примеру я мерзляк,в открытой кабине ни за что. В закрытой нужен обдув стекла теплым воздухом.Чем больше комфорта ,тем больше желающих(это на перспективу)

Ну это скорее исключение и многие площадки на зиму замирают, хотя некоторые да, работают даже интенсивнее. С другой стороны аппарат до 115кг и делать ему на площадках нечего вроде как, а самому расчистить, да утрамбовать поляну мне кажется не реально. У Александра кстати, всё же несколько иные ТТХ. У него крейсер практически соответствует моей взлётной скорости. Обдув предполагается, правда забортным воздухом, теплый подводить будет проблематично, так как это потянет за собой существенное усложнение и утяжеление. Саму кабину подогреть не сложно будет (как писал выше, короткий воздуховод с отбором тепла от выхлопных патрубков).
Я тоже предпочитаю закрытую кабину Улыбка.
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Взаимно, планирую использование комплексного прибора(легкосъемного) на поворотной стойке закрепленной на правом борту.Приборка будет отсутствовать по конструктивным соображениям. Скорость и высота на левом борту перед рудами(будильники на случай отказа электроники).

Тоже что-то проектируете, может есть картинки, или схемка?
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Я тебя прекрасно понимаю(сам такой...был).Сейчас дети выросли живут самостоятельно,жены разбежались и появилось время и возможность посвятить себя мечте детства(только бы категорию до 115 не прикрыли).

Откровенно говоря совсем не исключаю такую вероятность. В нашем государстве возможно и не такое...
И это очень сильно напрягает и давит, успеть бы... Нерешительный
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5243
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #998 - 20.05.19 :: 13:33:24
 
АСК писал(а) 20.05.19 :: 13:23:50:
выход на нос не замочив ног(как это многие хотят)


Вы под себя подстраивайтесь.
Все хотят бесплатно, а не получается.
например амфибия борей стоит 6млн. 2-х местная.
логично, что одноместный самолет будет стоить 3илн..
но нет народ хочет за 300т.р. так что сильно на продажи не расчитывайте, для себя делайте.

что А-21м Соло, что дар-соло никому тут не нужны за деньги, только за бесплатно, увы..

расслабитесь и получайте удовольствия, от строительства самолета для себя любимого.

Так же можно б/у че-22 купить за цену около 700..800т.р. с плохеньком состоянии тут появляются регулярно. и тут выбор очевиден и не в пользу одноместного гидросамолета.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1616
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #999 - 20.05.19 :: 14:03:34
 
АСК писал(а) 20.05.19 :: 13:23:50:
Расчеты веду на скорость 500км\ч 

Не шибко ли вы размахнулись?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1000 - 20.05.19 :: 20:32:51
 
АСК писал(а) 20.05.19 :: 13:23:50:
После Вашего прочтения удалю,дабы не захломлять не потеме.... 

Эммм, грандиозно, ничего не скажешь. Но со скоростью вы явно, мне кажется, перегнули, как и с вместимостью и весом. Но это всего лишь мой дилетантский взгляд.
А удалять не надо. Любая информация касаемо технических нюансов к месту.
леха (magnum) писал(а) 20.05.19 :: 13:33:24:
что А-21м Соло, что дар-соло никому тут не нужны за деньги, только за бесплатно, увы..

Алексей, позволь не согласится. Самолёты нужны, просто позволить их в свете нынешней жизни могут практически "избранные". И тогда, да, получается что одноместка (более 115) уже не рулит, ибо требует точно такого же вложения как и двухместка, на которой можно и подругу прокатить, и друзьям показать. Но если мы кинем взгляд в сторону приведенного тобой же "Соло-Дар", то увидим много желающих, но не имеющих возможность его купить за те деньги, которые он продаётся здесь. А мечтателей как я посмотрю - хватает.
Если же взять "Соло", то там уже вес переступает черту. Вот и получается, что люди то хотят, но позволить себе не могут. Тут бы выжить, не до "жиру" уже.
Нормальный самолёт и не может стоить как б/у "тазик", ибо это только на первый взгляд железа в нём на 50 рублей, но если копнуть хоть уточку глубже, то это только приборы.
По этому был бы ваш "Соло" легче 115 и он бы нашел своего покупателя. Есть еще "Юниоры", и они обретут хозяев (и заявленная их цена вполне годная), просто рождены в смутное время, но оно же не может длиться вечно, я надеюсь....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5243
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1001 - 21.05.19 :: 10:00:48
 
АСК писал(а) 21.05.19 :: 09:39:03:
Я и делаю для себя.


Это хорошо, что делаете.
а то проекту Зола уже много лет, а воз и ныне там...

лучше новую тему создайте под новый проект, что бы темы не путались.
И там описывайте, как строительство ведется.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 78
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1002 - 21.05.19 :: 17:52:20
 
Любитель писал(а) 20.05.19 :: 09:17:04:
многие площадки на зиму замирают, 

Зимой любой замерзший водоем-площадка более лучшая чем летом(кротовины ,муравейники,трава).
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1003 - 21.05.19 :: 19:16:38
 
АСК писал(а) 21.05.19 :: 09:39:03:
Повесу прохожу в притык , если удастся сделать ...

Учитывая всё запланированное, стоимость/(себестоимость) даже исключая малейший интерес уже зашкалит прилично. В предполагаемом вами аппарате, на мой взгляд, слишком много отдано на плаху в угоду высоких ЛТХ. Полагаю на данном этапе они пока сильно предварительны и еще скорректируются, возможно, что и не раз. Разумеется, это всего лишь моё мнение.
леха (magnum) писал(а) 21.05.19 :: 10:00:48:
...а то проекту Зола уже много лет, а воз и ныне там...

Алексей, веришь, пока не напомнил, даже и не подумалось бы что прошло уже столько лет. Действительно много. Остаётся тешить себя надеждами, что пока время не пришло. И раз уж так долго всё затянулось, значит есть тому причины. Возможно еще не всех "блох" переловил, а возможно пока не готов. Всё же не смотря на хотелки, это не профессия, а хобби.
Порой конечно жалко уходящего времени, но оно того стоит. Говорят-нет предела совершенству. И правда с течением времени замечаешь косяки на которые раньше не то что внимания не обратил бы, а просто прошел вскользь, или спроектировал узел по другому...
Значит всему своё время в этой жизни. Буду относится философски. Раз не делаю, значит не время. Может быть и вовсе не суждено мне его построить и такого не исключаю, но значит есть на то причины.
Спасибо, есть друзья, которые помогают в трудные минуты, как морально, так и технически. Возможно даже сами того не понимая, могут натолкнуть на дельную мысль, а может и не одну...
По факту, сам проект уже вышел на финишную прямую. Следующий шаг-реализация. Когда это произойдет сказать даже не берусь....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1004 - 21.05.19 :: 19:26:32
 
АСК писал(а) 21.05.19 :: 17:52:20:
Зимой любой замерзший водоем-площадка более лучшая чем летом(кротовины ,муравейники,трава).

Отчасти, да. Но и замерзший водоем не исключает подмываний и торосов, которые не уступают пальму первенства кротовинам и норам. Опять же, к водоёмам нужно иметь доступ и самое главное беспрепятственный  выход. Тащить по зиме снегоход вдобавок к самолёту как-то не прельщает.
Тьфу-тьфу-тьфу, но в случае не удачного приземления и прочих не предвиденных обстоятельств, выживаемость летом всё же существенно выше. Можно много еще чего написать, но думаю и этого хватит.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 2338
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1005 - 22.05.19 :: 05:31:25
 
@
Любитель
Сколько времени может понадобиться Вам для реализации (в общем, календарно), при условии достаточного финансирования? Есть ли у Вас место и оснащение для работ?
Наверх
 

Мы живём, пока удивляемся.
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1006 - 22.05.19 :: 08:26:05
 
candid писал(а) 22.05.19 :: 05:31:25:
Сколько времени может понадобиться Вам для реализации (в общем, календарно), при условии достаточного финансирования? Есть ли у Вас место и оснащение для работ?

К началу следующего лётного сезона должен быть готов, при условии, что не случится никаких ЧП и работа начнется с середины-конца июля. Всё же работать придется по выходным и праздничным дням.
Помещение в ближайшее время достроится, а точнее закончатся внутренние отделочные работы. Правда оно не собственное-друг обещался пустить. Инструменты и оборудование частично есть. Что-то у меня, что-то у него, но примерно половину придется докупать.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 2338
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1007 - 22.05.19 :: 09:22:06
 
Меньше, чем за год?...
Наверх
 

Мы живём, пока удивляемся.
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1008 - 22.05.19 :: 09:50:33
 
candid писал(а) 22.05.19 :: 09:22:06:
Меньше, чем за год?...

При проектировании по максимуму старался снизить количество часов использования ручного труда. К примеру, раскрой всего набора крыла и оперения-плазма, как и нарезка форм-блоков. Набор крыла и оперения уже имеют разметочные отверстия установки, нужно будет лишь собрать на клеко и рассверлить по месту до нужного диаметра (изначально просажены на один размер). Токарные и фрезерные детали тоже на сторону. Пластик возможно так же, хотя уверенности нет, что стоит сразу отдавать, возможно придётся по ходу подгонять, так что здесь пока под вопросом. На ручной труд приходится чуть больше 600 часов, а это примерно половина от общего количества. Самая большая трата времени это фюзеляж, СУ управление и мелкие доводки как правило не заметны глазу в процессе продвижение, но отнимающие кучу времени. Это и проводка, и настройка СУ, винта и прочая мелочевка. Наверняка будут накладки, всего конечно предвидеть не возможно, но самое главное правильно организовать процесс. Практически все составляющие уже найдены, осталось только заказывать по ходу пьесы с упреждением на нюансы логистики и т.д.
Можно конечно всё сделать руками, включая разметку и вырезку нервюр, но время как известно дороже.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1009 - 22.05.19 :: 20:17:14
 
АСК писал(а) 22.05.19 :: 12:22:26:
У меня есть трактор(Т-40),лопата...

Большое спасибо за предложение. Будет самолёт, будет и подумаем Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1010 - 22.05.19 :: 20:47:15
 
Зачем на приборной доске лишний хлам( п.6,п.7)? Это должно сидеть в голове и от зубов отлетать!
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1011 - 23.05.19 :: 08:06:28
 
Красвоенлёт писал(а) 22.05.19 :: 20:47:15:
Зачем на приборной доске лишний хлам( п.6,п.7)? Это должно сидеть в голове и от зубов отлетать!

На мой взгляд это не хлам, а необходимая информация об аппарате, для не посвященных "крутых перцев". Иногда такие таблички присутствуют на "буржуйских" самолётах возящих учлётов, вдобавок к нанесенным цветовым маркерам на шкале приборов.
Таблички не занимают много места и на приборке имеют неброский вид, тем самым не оттягивая на себя внимание. Они могут быть, или нет-ЛТХ от этого не изменятся Улыбка.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1012 - 23.05.19 :: 09:09:55
 
Любитель писал(а) 23.05.19 :: 08:06:28:
На мой взгляд это не хлам, а необходимая информация об аппарате, для не посвященных "крутых перцев". Иногда такие таблички присутствуют на "буржуйских" самолётах возящих учлётов, вдобавок к нанесенным цветовым маркерам на шкале приборов.
Таблички не занимают много места и на приборке имеют неброский вид, тем самым не оттягивая на себя внимание. Они могут быть, или нет-ЛТХ от этого не изменятся Улыбка.

Не согласен! Дело конечно хозяйское, но это лишнее, это скорее стремление пополнить иконостас панели спартанского вида. И, уважающий себя инструктор не допустит к полету без знания матчасти даже самого крутого перца.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4919
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1013 - 23.05.19 :: 13:41:42
 
Любитель писал(а) 23.05.19 :: 08:06:28:
Иногда такие таблички присутствуют на "буржуйских" самолётах возящих учлётов, вдобавок к нанесенным цветовым маркерам на шкале приборов. 

Я вам больше скажу - на "буржуйских" самолетах они ОБЯЗАНЫ быть! Равно как и информация о минимально и максимально допустимом весе пилота. Кроме того в самолете обязан быть комплект определенных документов, без которых летать на самолете ЗАПРЕЩЕНО! Например, инструкция по эксплуатации самолета (на самоделках ее пишет тот, кто строил самолет, но она обязана быть на борту), таблица расчета центровки, ну и еще несколько документов.  Подмигивание

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1014 - 23.05.19 :: 14:05:13
 
У "них" и налёт идет не от взлета до посадки, а от запуска двигателя до его остановки.
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4919
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1015 - 23.05.19 :: 15:18:53
 
Все правильно, так оно и есть потому, что с этого момента пилот отвечает за все, ведь он УЖЕ НАЧАЛ управлять самолетом.  Подмигивание

Он уже, типа, летит, только низенько-низенько.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1540
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1016 - 23.05.19 :: 19:33:20
 
5ZF писал(а) 23.05.19 :: 13:41:42:
Я вам больше скажу - на "буржуйских" самолетах они ОБЯЗАНЫ быть! Равно как и информация о минимально и максимально допустимом весе пилота.... 

Ну значит правильной дорогой иду Язык. Такие таблички видел только на паре самолётов за всё время - показалось логичным, решил и себе так сделать.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 258
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1017 - 23.05.19 :: 19:53:17
 
Любитель писал(а) 23.05.19 :: 19:33:20:
5ZF писал(а) 23.05.19 :: 13:41:42:
Я вам больше скажу - на "буржуйских" самолетах они ОБЯЗАНЫ быть! Равно как и информация о минимально и максимально допустимом весе пилота.... 

Ну значит правильной дорогой иду Язык. Такие таблички видел только на паре самолётов за всё время - показалось логичным, решил и себе так сделать.

Красиво будет! Вроде как "Лада", но все же "Приора", импортное словечко душу радует. А ни чего логичного не показалось на остальных самолетах(кроме этой пары)? Впрочем, повторюсь, хозяин-барин, лепите что хотите.
Наверх
 
 
IP записан
 
RommT
Full Member
****
Вне Форума


Парапланеристы парни плечисты(с)

Сообщений: 160
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1018 - 23.05.19 :: 21:47:44
 
Представьте что на панели автомобиля были бы наклеены правила дорожного движения? Аварий бы в разы больше было, в случае чего читать уже поздно, а отдельно читать лучше не с панели, а спокойно изучая РЛЭ. Как представлю ситуацию, что самолёт на грани срыва, трясётся, и я судорожно пытаюсь прочитать табличку не слишком ли медленно на посадку захожу?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11253
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1019 - 23.05.19 :: 21:54:38
 
Вы передергиваете: летные ограничения на виду, лишними не окажутся, а лишний вес на краситель, которым нанесены надписи, не окончательно загубит ЛТХ.
Цитата:
самолёт на грани срыва, трясётся, и я судорожно пытаюсь прочитать табличку не слишком ли медленно на посадку захожу
Вы, возможно, не в курсе ( а зачем - когда позубоскалить можно и так) - но скорости на шкале УС обозначены цветом: угадайте с трех раз, что это за цвета и что означает каждый?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35