YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 
Проект ультралайта «Zola». (Прочитано 171529 раз)
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #990 - 06.05.19 :: 21:05:12
 
Продолжаю развлекать себя картинками от нечего делать. Может чего забыл, или не там разместил, буду рад подсказкам.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #991 - 06.05.19 :: 21:20:59
 
А зачем на зажигание АЗС? Простой выкл не пойдет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #992 - 07.05.19 :: 08:05:26
 
КВА писал(а) 06.05.19 :: 21:20:59:
А зачем на зажигание АЗС? Простой выкл не пойдет?

Честно говоря не думал об этом, воткнул уже готовый нарисованный. Наверное вы правы, простого тумблера должно быть более чем достаточно, получится дешевле и легче.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1207
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #993 - 07.05.19 :: 08:46:02
 
Я, балбес, когда-то подключил батарейное зажигание Фолькса на Орлане от общей э/системы, которая запитана была от акк. и  ген. через мощный АЗС-30. В ночном полете меня и рыбаков спасло то, что фары включил за несколько секунд до посадки, когда влетел в свое же облако морозного тумана-инверсии. Через 10-12 сек АЗС вырубился...
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #994 - 07.05.19 :: 15:17:34
 
iae писал(а) 09.04.19 :: 16:04:45:
Олег, может быть сделать бак перед приборкой как на рисунке . Только не вставлять его во внутрь фюзеляжа, а сам бак будет частью фюзеляжа. Крепить его можно винтами к поясам фермы 

Как я понял, между баком и двигателем( цвета хаки )-спас система? Тогда требуется консультация производителя по установке в данном месте. При большом перепаде температур, пороховые патроны отстрела спас системы, потребуют более частой замены. Пневматические баллоны тоже греть не желательно,также не исключаю выпадение росы в корпусе сс. Моторная перегородка нужна с хорошей теплоизоляцией(лишний вес). Я бы лично поискал другое место для сс(Вам виднее как конструктору исходя из компоновки и центровки). Через освободившееся место протянул бы короба отопления из моторного отсека для полетов в зимнее время. Желаю удачи и скорейшего начала строительства.
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #995 - 12.05.19 :: 19:10:15
 
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
Как я понял, между баком и двигателем( цвета хаки )-спас система? Тогда требуется консультация производителя по установке в данном месте. При большом перепаде температур, пороховые патроны отстрела спас системы, потребуют более частой замены....

Да, совершенно верно, это спас система. Когда изначально проектировал были опасения в излишне задней центровке, пришлось даже сдвинуть назад крыло. В процессе более детальной проработки и прорисовки центровка стала выправляться и теперь установка сс в этом месте не обязательна, хотя и желательна. Посмотрим как оно сложится далее... Если буду устанавливать, то разумеется экранирую короб сс, ну и запрошу консультацию у производителей, ребята вроде отзывчивые и идут на контакт. Это что касаемо системы МВЭН, если же ставить импортные, то места потребуется существенно меньше и место положения может быть другим.
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
....Через освободившееся место протянул бы короба отопления из моторного отсека для полетов в зимнее время....

Если потребуется отопление, то можно будет протянуть таковое от выхлопных патрубков, хоть и не думаю, что зимой могут быть интенсивные полёты аппарата такого класса. Система отопления разумеется должна быть съемной, что бы в случае проверок её можно было демонтировать и доказать возможность полёта без неё. Исходя из тех же соображений проектировалась и приборная доска на которой присутствуют основные приборы нужные для полёта и съемный планшет с расширенным встроенным комплексом.  И хотя планшет не тяжелый, в пределах лишь 300гр., но и он может быть снят, или же изначально не установлен. Если обходится "будильниками", то приборка облегчится еще на 400гр. Полагаю, планшет будет удобен лишь при маршрутных полётах, в остальных случаях можно обойтись и без него.
АСК писал(а) 07.05.19 :: 15:17:34:
...Желаю удачи и скорейшего начала строительства.

Спасибо за доброе пожелание, буду стремиться, хотя рутина и жизненные моменты пока не позволяют....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #996 - 16.05.19 :: 20:31:40
 
Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
хоть и не думаю, что зимой могут быть интенсивные полёты аппарата такого класса

Александр на Дар-Соло убеждает в обратном.К примеру я мерзляк,в открытой кабине ни за что. В закрытой нужен обдув стекла теплым воздухом.Чем больше комфорта ,тем больше желающих(это на перспективу).Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
Если обходится "будильниками", то приборка облегчится еще на 400гр. Полагаю, планшет будет удобен лишь при маршрутных полётах, в остальных случаях можно обойтись и без него.

Взаимно, планирую использование комплексного прибора(легкосъемного) на поворотной стойке закрепленной на правом борту.Приборка будет отсутствовать по конструктивным соображениям. Скорость и высота на левом борту перед рудами(будильники на случай отказа электроники).Любитель писал(а) 12.05.19 :: 19:10:15:
рутина и жизненные моменты пока не позволяют..

Я тебя прекрасно понимаю(сам такой...был).Сейчас дети выросли живут самостоятельно,жены разбежались и появилось время и возможность посвятить себя мечте детства(только бы категорию до 115 не прикрыли).
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #997 - Вчера :: 09:17:04
 
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Александр на Дар-Соло убеждает в обратном.К примеру я мерзляк,в открытой кабине ни за что. В закрытой нужен обдув стекла теплым воздухом.Чем больше комфорта ,тем больше желающих(это на перспективу)

Ну это скорее исключение и многие площадки на зиму замирают, хотя некоторые да, работают даже интенсивнее. С другой стороны аппарат до 115кг и делать ему на площадках нечего вроде как, а самому расчистить, да утрамбовать поляну мне кажется не реально. У Александра кстати, всё же несколько иные ТТХ. У него крейсер практически соответствует моей взлётной скорости. Обдув предполагается, правда забортным воздухом, теплый подводить будет проблематично, так как это потянет за собой существенное усложнение и утяжеление. Саму кабину подогреть не сложно будет (как писал выше, короткий воздуховод с отбором тепла от выхлопных патрубков).
Я тоже предпочитаю закрытую кабину Улыбка.
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Взаимно, планирую использование комплексного прибора(легкосъемного) на поворотной стойке закрепленной на правом борту.Приборка будет отсутствовать по конструктивным соображениям. Скорость и высота на левом борту перед рудами(будильники на случай отказа электроники).

Тоже что-то проектируете, может есть картинки, или схемка?
АСК писал(а) 16.05.19 :: 20:31:40:
Я тебя прекрасно понимаю(сам такой...был).Сейчас дети выросли живут самостоятельно,жены разбежались и появилось время и возможность посвятить себя мечте детства(только бы категорию до 115 не прикрыли).

Откровенно говоря совсем не исключаю такую вероятность. В нашем государстве возможно и не такое...
И это очень сильно напрягает и давит, успеть бы... Нерешительный
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5135
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #998 - Вчера :: 13:33:24
 
АСК писал(а) Вчера :: 13:23:50:
выход на нос не замочив ног(как это многие хотят)


Вы под себя подстраивайтесь.
Все хотят бесплатно, а не получается.
например амфибия борей стоит 6млн. 2-х местная.
логично, что одноместный самолет будет стоить 3илн..
но нет народ хочет за 300т.р. так что сильно на продажи не расчитывайте, для себя делайте.

что А-21м Соло, что дар-соло никому тут не нужны за деньги, только за бесплатно, увы..

расслабитесь и получайте удовольствия, от строительства самолета для себя любимого.

Так же можно б/у че-22 купить за цену около 700..800т.р. с плохеньком состоянии тут появляются регулярно. и тут выбор очевиден и не в пользу одноместного гидросамолета.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1607
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #999 - Вчера :: 14:03:34
 
АСК писал(а) Вчера :: 13:23:50:
Расчеты веду на скорость 500км\ч 

Не шибко ли вы размахнулись?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1000 - Вчера :: 20:32:51
 
АСК писал(а) Вчера :: 13:23:50:
После Вашего прочтения удалю,дабы не захломлять не потеме.... 

Эммм, грандиозно, ничего не скажешь. Но со скоростью вы явно, мне кажется, перегнули, как и с вместимостью и весом. Но это всего лишь мой дилетантский взгляд.
А удалять не надо. Любая информация касаемо технических нюансов к месту.
леха (magnum) писал(а) Вчера :: 13:33:24:
что А-21м Соло, что дар-соло никому тут не нужны за деньги, только за бесплатно, увы..

Алексей, позволь не согласится. Самолёты нужны, просто позволить их в свете нынешней жизни могут практически "избранные". И тогда, да, получается что одноместка (более 115) уже не рулит, ибо требует точно такого же вложения как и двухместка, на которой можно и подругу прокатить, и друзьям показать. Но если мы кинем взгляд в сторону приведенного тобой же "Соло-Дар", то увидим много желающих, но не имеющих возможность его купить за те деньги, которые он продаётся здесь. А мечтателей как я посмотрю - хватает.
Если же взять "Соло", то там уже вес переступает черту. Вот и получается, что люди то хотят, но позволить себе не могут. Тут бы выжить, не до "жиру" уже.
Нормальный самолёт и не может стоить как б/у "тазик", ибо это только на первый взгляд железа в нём на 50 рублей, но если копнуть хоть уточку глубже, то это только приборы.
По этому был бы ваш "Соло" легче 115 и он бы нашел своего покупателя. Есть еще "Юниоры", и они обретут хозяев (и заявленная их цена вполне годная), просто рождены в смутное время, но оно же не может длиться вечно, я надеюсь....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1001 - Сегодня :: 09:39:03
 
Любитель писал(а) Вчера :: 20:32:51:
Но со скоростью вы явно, мне кажется, перегнули, как и с вместимостью и весом

Повесу прохожу в притык , если удастся сделать убираемое шасси не более 8кг,если нет амфибия плавно превращается в гидросамолет.Удлиннение 8,8ед. позволит получить качество более 10. А также я разработал механизм выпуска закрылка на профиль GAW-2 ,13% по рекомендациям НАСА(траектория движения соответствует требованиям,щель будет соответствовать, планирую получить все заявленные характеристики). Крыло площадью 4,8м2 с выпущенным закрылком позволит получить на посадке скорость менее 65км/ч. Данный механизм не будет иметь выступающих частей привода закрылка,були будут убираться в крыло,крыло будет чистым,что позволит выйти на скорость 300км/ч(500км/ч-это на перспективу).Кроме этого разрабатываю ВИШ.Не исключаю в последствии сделать лопасти складные по потоку(для более безопасного отстрела спассистемы).леха (magnum) писал(а) Вчера :: 13:33:24:
народ хочет за 300т.р. так что сильно на продажи не расчитывайте, для себя делайте.

Я и делаю для себя. Без спассистемы предварительный ценник менее 500т.р.(может кому и понравится)
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1002 - Сегодня :: 09:59:01
 
Любитель писал(а) Вчера :: 20:32:51:
позволить их в свете нынешней жизни могут практически "избранные"

Я попытаюсь доказать обратное делом.Если делать самому и тратиться только на расходники(исключить маржу )можно стать владельцем того что именно ты хочешь. И не смотреть вожделенно на люсиоли,кри-кри,сд-1.Мы в России тоже не лаптем щи хлебаем.Средняя зарплата по Москве 67889р. Я в этом месяце уперся и в своей деревне заработал 64000. Так что мечтать не вредно,вредно не мечтать. Главное правильно расставить приоритеты и двигаться к своей цели наперекор всему.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5135
Жуковский
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1003 - Сегодня :: 10:00:48
 
АСК писал(а) Сегодня :: 09:39:03:
Я и делаю для себя.


Это хорошо, что делаете.
а то проекту Зола уже много лет, а воз и ныне там...

лучше новую тему создайте под новый проект, что бы темы не путались.
И там описывайте, как строительство ведется.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1004 - Сегодня :: 10:13:43
 
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 10:00:48:
лучше новую тему создайте под новый проект,

Как только ВМГ будет готова,открою свою ветку. А это всего лишь ответ на вопрос хозяина ветки. На всех профильных ветках я в обязательном порядке удаляю свои комментарии не по теме после их прочтения. За два года чтения форума я сам устал от  не нужных постов. Здесь тоже почищу в обязательном порядке.
Наверх
 
 
IP записан
 
АСК
Junior Member
**
Вне Форума


Я мечтаю летать быстро и далеко.

Сообщений: 77
МО Рай
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1005 - Сегодня :: 17:52:20
 
Любитель писал(а) Вчера :: 09:17:04:
многие площадки на зиму замирают, 

Зимой любой замерзший водоем-площадка более лучшая чем летом(кротовины ,муравейники,трава).
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1006 - Сегодня :: 19:16:38
 
АСК писал(а) Сегодня :: 09:39:03:
Повесу прохожу в притык , если удастся сделать ...

Учитывая всё запланированное, стоимость/(себестоимость) даже исключая малейший интерес уже зашкалит прилично. В предполагаемом вами аппарате, на мой взгляд, слишком много отдано на плаху в угоду высоких ЛТХ. Полагаю на данном этапе они пока сильно предварительны и еще скорректируются, возможно, что и не раз. Разумеется, это всего лишь моё мнение.
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 10:00:48:
...а то проекту Зола уже много лет, а воз и ныне там...

Алексей, веришь, пока не напомнил, даже и не подумалось бы что прошло уже столько лет. Действительно много. Остаётся тешить себя надеждами, что пока время не пришло. И раз уж так долго всё затянулось, значит есть тому причины. Возможно еще не всех "блох" переловил, а возможно пока не готов. Всё же не смотря на хотелки, это не профессия, а хобби.
Порой конечно жалко уходящего времени, но оно того стоит. Говорят-нет предела совершенству. И правда с течением времени замечаешь косяки на которые раньше не то что внимания не обратил бы, а просто прошел вскользь, или спроектировал узел по другому...
Значит всему своё время в этой жизни. Буду относится философски. Раз не делаю, значит не время. Может быть и вовсе не суждено мне его построить и такого не исключаю, но значит есть на то причины.
Спасибо, есть друзья, которые помогают в трудные минуты, как морально, так и технически. Возможно даже сами того не понимая, могут натолкнуть на дельную мысль, а может и не одну...
По факту, сам проект уже вышел на финишную прямую. Следующий шаг-реализация. Когда это произойдет сказать даже не берусь....
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1522
Москва
Пол: male
Re: Проект ультралайта «Zola».
Ответ #1007 - Сегодня :: 19:26:32
 
АСК писал(а) Сегодня :: 17:52:20:
Зимой любой замерзший водоем-площадка более лучшая чем летом(кротовины ,муравейники,трава).

Отчасти, да. Но и замерзший водоем не исключает подмываний и торосов, которые не уступают пальму первенства кротовинам и норам. Опять же, к водоёмам нужно иметь доступ и самое главное беспрепятственный  выход. Тащить по зиме снегоход вдобавок к самолёту как-то не прельщает.
Тьфу-тьфу-тьфу, но в случае не удачного приземления и прочих не предвиденных обстоятельств, выживаемость летом всё же существенно выше. Можно много еще чего написать, но думаю и этого хватит.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34]