Дифференциал тормозов

xlet

Я люблю строить самолеты!
Всем привет ! Кто то делал своими руками дифференциал  для гидро тормозов на СЛА , или может кто то использовал серийные изделия ? Если , да , то от какой техники ... Если нет , то хотя бы
поделитесь мыслями , наработками  , киньте схемы  или предложите готовое ... Убедительно прошу не засорять ветку  дискуссиями по поводу целесообразности дифференциальных тормозов  на СЛА. Всем  спасибо и УДАЧИ !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Есть такое специальное изделие у Асентера (acenter.com.ua) -кран раздельного торможения. Если вы это имеете в виду. Необходимо обеспечить кинематическую связь его вращающегося вала с каналом управления РН.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
КАА,Спасибо за подсказку , а то я всё облазил никак найти не мог ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Есть такое специальное изделие у Асентера (acenter.com.ua) -кран раздельного торможения. Если вы это имеете в виду. Необходимо обеспечить кинематическую связь его вращающегося вала с каналом управления РН. 
Есть у меня на мой взгляд интересная разработка. Но пока не внедрил. Если интересно попробую нарисовать принципиальную схему.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Патент N рас ;D Вот посмотрите. Небольшой гидравлический дифференциал. Нажимаете гашетку жидкость равномерно поступает в тормоза. Начинаете перекладывать педали не  отпуская гашетку один поршень начинает сжимать жидкость а второй отпускать. Происходит дифференцирование усилий. Мало того, манипулируя гашеткой вы дополнительно сможете корректировать усилие в тормозах. Но сразу с кажу в плотную этой схемой ещё не занимался могут быть косяки. Да ещё в место эксцентрика можно использовать просто флажок. Система будет ещё чувствительнее.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А не проще ли сделать раздельные тормоза? 
Поставте раздельные тормозные цилиндры. 
Это может быть проще, но не так удобно, и точно действует.
Ярославская катастрофа Як-42 тому пример.  Ручным тормозом подтормаживать сподручнее! ;)
И бывают конструкторские проблемы размещения цилиндров на педалях.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ручным тормозом подтормаживать сподручнее! 
Конечно же..... и подтверждение этому, опять таки Ан2 машина довольно таки серьёзная а рулили на ней как на велосипеде. И конструктивно совсем не сложно. Один цилиндр в нём сдвоенный поршень в средине паз в который входит язык флажка  и всё. Цилиндр с обеих сторон глушится заглушками в которые ввёрнуты тройники.  В перспективе всё это устройство можно вмонтировать в кабан педального механизма закрепив флажок прямо на оси педалей. И всё.... соединил четыре трубки дальше всё стандартно. Я так думаю.  Выводов пока не делаю после испытаний опишу.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На фотке колеса с суппортом  он (суппорт) стоит вниз клапаном прокачки. в связи с этим ?????????
Я так понимаю у кого то проблема с прокачкой тормозов. Поделюсь опытом. Беру медицинский шприц большого объёма. Через шланчиг соединяю со штуцером прокачки. Шприц ставлю вертикально открываю штуцер и качаю. Шприц наполняется воздух выходит останавливаюсь давлю на шприц и жидкость снова возвращаю в систему и так несколько раз пока не прекратится воздух его в шприце видно. И всё, после этого тормоза работают. Если штуцер в низу нужно снять суппорт сделать вставку между колодок прокачать штуцером в верх и вернуть суппорт на место.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
а фотке колеса с суппортомон (суппорт) стоит вниз клапаном прокачки. в связи с этим---------------А какая разница? "давим" жидкость с низу в верх!
При прокачке тормозов по "автомобильному" при клапане , размещённом вверху , воздух скапливается у клапана. При приоткрытии клапана , держим его открытым , пока идёт воздух и пена.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну со шприцом можно и не прокачать до конца, а вариант ""давим" жидкость с низу в верх!" вполне надёжный
Ну ребята снова вы сомневаетесь, вот уж натура человеческая я постоянно пользуюсь этим методом до этого просто заходил в тупик прокачивал всеми известными методами но тормоза всё равно не держали . Со шприцем как раз и есть прокачка снизу в верх. Шприц это просто удобный резервуар не дающий попадать в систему постороннему воздуху и не нужно доливать при прокачке. Ну и конечно в силу своей прозрачности наблюдать как выходит воздух мало того вы сразу видите сколько его было так как сверху жидкости видно его скопление ну конечно перед прокачкой нужно как медики поднять иглу в верх и вытеснить его.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну и в догонку ещё вопрос, какой главный цилиндр подойдёт по объёму на 2 задних суппорта, и главное вертикального рабочего положения
У меня установлен один мотоциклетный и справляется без проблем. На дисковых тормозах расход жидкости не велик. Если хорошо удалите воздух успех обеспечен.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а фотке колеса с суппортомон (суппорт) стоит вниз клапаном прокачки. в связи с этим
А какая разница? "давим" жидкость с низу в верх!
Разницы не какой только место врезки штуцера как раз там где должен скапливаться воздух и при открытии выйти наружу. А тут воздух на потолке и вниз его не какой силой не загонишь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну со шприцем можно и не прокачать до конца, а вариант ""давим" жидкость с низу в верх!" вполне надёжный
При моём методе идёт двойная прокачка. При прокачке гашеткой воздух выходит через штуцер, а при возврате шприцем, воздух выходит в расширительный бачок.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Патент N рас ;D Вот посмотрите. Небольшой гидравлический дифференциал. Нажимаете гашетку жидкость равномерно поступает в тормоза. Начинаете перекладывать педали не  отпуская гашетку один поршень начинает сжимать жидкость а второй отпускать. Происходит дифференцирование усилий. Мало того, манипулируя гашеткой вы дополнительно сможете корректировать усилие в тормозах. Но сразу с кажу в плотную этой схемой ещё не занимался могут быть косяки. Да ещё в место эксцентрика можно использовать просто флажок. Система будет ещё чувствительнее.
Юрий , так мы с Вами идём одной тропой ... Не думал,что столько народа озабочено этим вопросом  .  На счёт Ан-2 все правильно  , но дифференцыал У- 135 \ 1 преднапзначен для воздуха ... Будем пробовать перепрограммировать его на  гидро...Или может у кого то завалялся дифференциальчик от Л-39 ???
 
Вверх