Фотоотчет Sun'n-fun 2015.

Pkk

[1963-2016]
Закончился очередной авиационный праздник, от меня традиционный фотоотчёт. Для начала, самый первый день мероприятия, 21-е апреля, мы посетим выставочные площадки рядом с полосой ультралайтов. Здесь, в секторе LSA наблюдается откровенная экспансия иностранных типов, все спешат на кажущийся им лакомым рынок США.
Представлены  хорошо известные в нашей стране типы:
Pipistrel Sinus, самолёты Bristell:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Также продающиеся и летающие у нас самолёты фирм Evector, Skyleader и горячо любимый Минигуловым ISP, на фотографии Savannah S:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Менее известные, но также представленные у нас Nando Groppo, Super Petrel, FK-Lightplanes (правда, показанного на снимке FK12 Comet я в России не видел):
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Совсем неизвестный у нас немецко-лихтенштейнский аппарат B.O.T Speed Cruiser с двигателем D-Motor и уже наши, горячо любимые автожиры - Калидусы и МТО:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Строители необычных бипланчиков Sorrell традиционно выставляют свои машины на Sun'n-fun:
Hiperbipe и Guppy:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Неожиданно реанимировался Bede Corp, обычно на выставках можно видеть только частные самолёты построенные из их китов.
Одноместный BD-17 и остов BD-4:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
На стенде вертолётов Mosquito.
Это, судя по всему их двухместный вертолёт Swift,
Mosquito XE,
Ag Striker - сельскохозяйственный дрон для точного внесения удобрений (?):
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Пока всё, обрабатываю, разбираюсь, будет ещё много всего. Очень надеюсь, что подтянутся другие участники форума, посетившие в этом году Sun'n-fun.

Такое впечатление, что в Америке уже немного устали насмерть бороться с курильщиками:
 

Вложения

Извините за "вторжение", но мы планируем быть на "Sun and Fun" (Солнце и "Балдёж" - в переводе с английского)  2016! Уже с уберающемся шасси.
И если Вы сделаете фото репортаж, я Вас прокачу на нём!
 

Вложения

Bulat.

Член команды
И с этого момента шоу в Лейкленде будет называться Fan-n-Fun (Вентилятор и "Балдеж" в переводе с него же)  :)
 

Pkk

[1963-2016]
Продолжение фотоотчёта, на этот раз день нулевой 20-е апреля, мы едем на Sun'n-fun. Эта часть будет авиационная и автомобильная.

Сборы недолгие, но основательные, в прицеп и вэн Булата грузятся стулья, столы, палатки, мангалы. Ожидаются гости из России, у всех должна быть крыша над головой, надувной матрас и раскладное кресло.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
А это уже мы на КПП кемпинга Sun'n-fun, здесь оплачивается размещение в лагере, посещение мероприятия и т.д.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Кто-то приезжает со скромным прицепом как мы, у кого-то прицепы покрупнее:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Некоторые могут позволить себе обитать в таких вот монстрах:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Однако скоростной режим и запрещение купаться в ближайшей луже обязательны для всех:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
По пути встречаются машины с интересными экспонатами. Это везут на выставку нос палубного штурмовика А-7 Корсар, в его кабине можно сфотографироваться за $3:
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Находим свободное место в лагере (поближе к душевой и буфету) и выдвигаемся на пока ещё неоткрытые площадки. Гостей сегодня не ждём, погода, к сожалению, стремительно портится.
По пути фотографирую пару не очень интересных, но вполне показательных машинок, - автомобильная картина Америки стремительно меняется и уже видишь, как декоративные дырочки от боковин Бюика прикрепляют на капот Шевроле Соник (Авео у нас), и как фургон ФИАТ Дукато, сначала называют Доджем, а потом на его базе делают моторхоум под легендарной американской маркой Winnebago.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Снимки по пути.
Этот грузовой Боинг-727 раньше принадлежал Fed-Ex и в 2013 году был передан местной лётной школе для устройства в нём классов. До сих пор он стоял в раскраске Fed-Ex, теперь перекрашен в цвета учебного заведения:
 

Вложения

Вверх