YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 
Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона (Прочитано 14266 раз)
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #60 - 18.06.16 :: 10:17:04
 
Я надеялся, что Вы мне расскажете.
А Вам - инструктор, который вводил Вас на нем.
Без этого опасно летать на любом самолете.
Что касается сваливания безопасного, то инструктор, высота и знания РЛЭ - весомые составляющие безопасности.
Все это должно трансформироваться в личный опыт и десятки, а лучше сотни сваливаний на высоте.
Инструктор же должен продемонстрировать срыв при плавной потере скорости и при быстрой. При быстрой предупреждения не будет. При плавной - бафтинг оперения и хлопанье бортами. Еще он должен показать срыв с закрылками и без - отличие существенное.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #61 - 04.08.16 :: 16:53:44
 
На днях разговаривал с одним эксплуатантом Бекасов.
Он упомянул о том,что считает конструкцию Бекаса "хлипковатой".
Я разумеется, сказал, что лично испытал его на полторы сотни расчетных случаев, в том числе и лобовой +10g с двигателем весом 100 кг за спиной.
Потом он вдруг вспомнил, что бывал в одном очень уважаемом авиаотряде. Где работают точно не любители.
И что его поразило: обратный развал колес шасси, откровенно расползающаяся рессора. Он подошел ближе и увидел, что у самолета с подфюзеляжным 130-литровым химбаком стоит еще и бочка на 150 внутри. Все было заправлено.
Он не выдержал, спросил: а как же вы это ухитряетесь? Ответили: а мы при инспекциях бочку снимаем...
Что тут скажешь - слов нету, одни выражения.
Камикадзе. А вроде ж грамотные люди...
И это - "хлипковатая" конструкция!
Наверх
« Крайняя редакция: 04.08.16 :: 20:27:08 от meglin1 »  

11903728_143324122673011_4991139218799963096_n.jpg (Вложенный файл удалён)

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #62 - 04.08.16 :: 18:43:25
 
Что  то  не  верится  что  летают  в  такой  снаряжённости, 120  литров  химии  и  15-20  л  бенза  это  наше  всё. Смех  А  самолет  действительно  хлипковат,  но  сейчас  пообвыклись  вроде  так  и  надо.
  Кстати  Х-34  практически  с  теми  же  характеристиками  , что  и  32  но  большая  кабина  позволяет  больше  барахла  на  перелет  загрузить. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #63 - 04.08.16 :: 20:08:53
 
meglin1 писал(а) 18.06.16 :: 10:17:04:
Я надеялся, что Вы мне расскажете.
А Вам - инструктор, который вводил Вас на нем.
Без этого опасно летать на любом самолете.
Что касается сваливания безопасного, то инструктор, высота и знания РЛЭ - весомые составляющие безопасности.
Все это должно трансформироваться в личный опыт и десятки, а лучше сотни сваливаний на высоте.
Инструктор же должен продемонстрировать срыв при плавной потере скорости и при быстрой. При быстрой предупреждения не будет. При плавной - бафтинг оперения и хлопанье бортами. Еще он должен показать срыв с закрылками и без - отличие существенное. 


Приветствую, слетал на сваливание сам, Х34:
На скорости 50-60, точнее не определил, идёт тряска оперения или крыла, и самолёт парашютирует, от сваливания на крыло удерживаю рулем направления и элеронами, РУС полностью на себя, чтож, пока самолёт только нравится
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #64 - 04.08.16 :: 20:15:21
 
Да, так и есть, именно это докладывал шеф-пилот.
Наверх
 

P9110006-_002.JPG (Вложенный файл удалён)
X34_________-.jpg (Вложенный файл удалён)

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #65 - 04.08.16 :: 20:23:01
 
мир писал(а) 04.08.16 :: 18:43:25:
Что  то  не  верится  что  летают  в  такой  снаряжённости, 120  литров  химии  и  15-20  л  бенза  это  наше  всё. Смех  А  самолет  действительно  хлипковат,  но  сейчас  пообвыклись  вроде  так  и  надо.
  Кстати  Х-34  практически  с  теми  же  характеристиками  , что  и  32  но  большая  кабина  позволяет  больше  барахла  на  перелет  загрузить. Смех

Увы, сомнений нет, хотя сам не мог поначалу поверить.
У Х-34 усилена балка в районе основного сидения, более короткие подкосы под большими углами к крылу, более выгодный эксцентриситет фитингов на лонжеронах, короткое и мощное замыкание пилонов фюзеляжа между собой.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Нарбут
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ<br>

Сообщений: 8
АБАКАН
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #66 - 10.08.16 :: 13:51:56
 
Что могу сказать про Бекас?!При весьма субъективной любви к этому аэроплану - появились и некоторые объективные факторы:
1-После недолговремменной эйфории при появлении СП-30-тых - опьянение прошло. Очень ограниченный обзор, малая маневренность, сложности с заправкой, невыносимый слив отстоя,неудобный РУД без регулировки фиксации и проч...проч...прочь.Но может быть это  не объективное - а мое чисто субъективное мнение? Ан нет - когда довелось побатрачить на химии в  Волгограде -на клопа и кузнечика хозяйства просят именно Бекасы, а не СП-30, специально оговаривая это в договорах!!! Может быть из-за скорости обработки, может из-за лучшего распыления факела - но факт остается фактом.
2-При остановке мотора над леском на моем Бекасе при развороте на горке (вода в топливе) на высоте 30 метров - отвесное пикирование и втыкание в землю под 45 градусов! Пилот (то есть я)- пристегнутый наи затянувший как обычно туго-натуго ремни - жив! Кувырок через воткнутый в землю ПВД,переворот на "спину".Несколько переломов -но ЖИВОЙ! Фюзеляжная балка сломана в месте крепления РУСа, дюралевое усиление пола кабины - в гармошку, лицо в синяках (шлем  теперь приобрету обязательно) - но опорно-двигательный аппарат цел. Спасибо Бекасу!!! предлагаю вашему вниманию видеоролик полетов на своем Бекасе в  сибирских просторах.  https://www.youtube.com/watch?v=g6NvuvP2WfA
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #67 - 15.08.16 :: 08:16:08
 
Игорь, без шлема летать - лучше совсем не летать. Еще можно как-то понять при прогулочных полетах с минимальными рисками. Но на тяжелой и заведомо опасной работе на предельно малых высотах... Что может быть еще опаснее?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #68 - 15.08.16 :: 11:55:26
 
Вы  наверно  видели  каким  пилот  выходит  из  кабины  после  вылета,  морда  красная  такая , на  ногах  не  крепко  стоит.. Смех........какой  там  на  хрен  шлем,  если  ,  что  он  не  спасет  однозначно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1514
Пол: male
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #69 - 15.08.16 :: 12:54:05
 
мир писал(а) 15.08.16 :: 11:55:26:
какой  там  на  хрен  шлем

Первый погибший на "Бекасе" летал в производственных противошумных наушниках. Смертельная травма - перелом основания черепа. На отдаче ударился затылком о пилон. Из других травм - сломанная нога и помятые ремнями рёбра.
Самолёт столкнулся с землёй под углом ~70 градусов. На указателе скорости стрелка отпечаталась на шкале в районе 180 км/час.
Шлём спасал не раз и не два. Когда смотришь на борозды от болтов, прорубленные вмятины и т.д. становится всё на свои места.
Но были травмы и от несовершенства конструкции шлёма. Летал парень в ЗШ-5 и стеклянных очках. Зацепился за дерево и воткнулся носом. Светофильтр ЗШ от прегрузки хлопнул вниз и разбил солнцезащитные стеклянные очки. Соответственно морда лица была изрезана. Другой случай - падение плашмя с высоты 25-30 метров. Масса ЗШ-5 большая и не выдержали шейные позвонки. Лучшим защитным шлемом, по моему мнению, является советский открытый парашютный шлём. Он лёгкий, не перекрывает обзор и достаточно прочный (стеклопластик). В него легко встраиваются наушники.
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1514
Пол: male
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #70 - 15.08.16 :: 13:02:28
 
Нарбут писал(а) 10.08.16 :: 13:51:56:
предлагаю вашему вниманию видеоролик полетов на своем Бекасе в  сибирских просторах.

На Вашем "Бекасе" неправильно установлены ВРЖ. Максимальная ширина установки должна быть не более 0,66 размаха крыла. Ширина захвата не изменится - будет составлять 20 метров, но равномерность станет лучше и уйдут забросы химии выше головы. Также необходима коррекция положения внутренних ВРЖ из-за влияния струи от винта. Их нужно будет устанавливать несимметрично.
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #71 - 15.08.16 :: 14:50:14
 
Вот и "тяжелая артиллерия" подтянуласьУлыбка)).
Это замечательно: опыт, повышающий безопасность, непременно должен быть всеобщим достоянием.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 309
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #72 - 15.08.16 :: 14:52:29
 
meglin1
Владимир, на нашем Х-34 наблюдается увод по курсу в полете с работающим двигателем, приходится лететь "с педалью", на малом газу явление пропадает. Вопрос - двигатель на Бекасе ставится с выкосом (по курсу) или нет?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #73 - 15.08.16 :: 15:22:34
 
Нет, не ставится. Обычно хватает подстройки отгибной пластины на руле направления.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #74 - 15.08.16 :: 16:35:34
 
Рябиков  спасибо  за  совет.  Я  совсем  не  противник  шлемов, просто  нагляделся  как  пилотов  доставали  и  в  ЗШ  , голова  действительно  была  целой , но  от  множественных  переломов............
  В общем  спорить  не  стану , у  каждого  своя  голова  и  своя  планида. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Нарбут
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ<br>

Сообщений: 8
АБАКАН
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #75 - 15.08.16 :: 16:42:11
 
Ребята-спасибо за советы!!!Учту по возможности!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1487
г. Обнинск
Пол: male
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #76 - 25.08.16 :: 08:25:37
 
Эта Тема была перемещена из Уголок безопасности отправил поиск06.
Наверх
 
 
IP записан
 
techno_admin
YaBB Administrator
*****
Вне Форума


Я люблю курочить форум!

Сообщений: 94
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #77 - 26.08.16 :: 15:58:57
 
Эта Тема была перемещена из Корзина для удаления отправил techno_admin.
Наверх
 

Сижу, никого не трогаю. Примус починяю.
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #78 - 07.10.16 :: 09:31:00
 
Тема еще жива?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #79 - 21.03.17 :: 11:07:40
 
В предверии нового сезона позволю себе поднять ветку.
Сейчас многих пилотов отправят на работу.
А дальше - как кому повезет.
Кто-то сядет в подготовленный борт - и сам успеет подготовиться в летным нагрузкам.
Кто-то - в подготовленный борт, но подготовиться сам не успеет.
Кому-то "посчастливится" сесть в неготовый и даже околоаварийный борт - точно знаю, что их много. Но пилот будет готов к неожиданностям.
Самый страшный случай - неготовый пилот и почти аварийный борт. Такие тоже будут - это уже все знают.
Как бы Вы лично не были готовы - не сочтите за труд - почитайте всю ветку сначала. Быть может, Вы что-то забыли. Если есть - достаньте тот журнальчик, что я называл.
Если хозяин - не Вы, покажите ему.
Пока Вы живы, и жива машина - еще не поздно что-то проверить и что-то исправить.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #80 - 21.03.17 :: 14:27:42
 
Полностью  поддерживаю  Меглинского,  готовьтесь  основательнее  и  желательно  по  заранее  намеченному  плану  по  бумажке,  по  пунктам.  Зря  не  рискуйте  и  главное  если  в  чем  то  берет  сомнение  ,  то  нужно  вовремя  сказать  НЕТ. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #81 - 21.04.17 :: 08:24:07
 
Ну, ветераны ветки читают, это понятно. Еще бы новички заходили...
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
Нарбут
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ<br>

Сообщений: 8
АБАКАН
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #82 - 08.06.17 :: 13:45:57
 
Ну что-завел я наконец своего "Ш меля" с 912 и начал пробежки по аэродрому.Конечно-управляемое переднее колесо  в отличие от свободноориентирующегося на "Бекасе" очень дискомфортно. Скоростные характеристики -тоже не "фонтан". на  70 км.ч. тоько удается оторвать перекдюю ногу. а  "Бекас" уже летел..Короче -все больше подтверждаю любовь к "Бекасу"-это летающая "парта". при соответствующем отношении к ней...И вполне безопасный самолет..Так что "Шмеля" облетаю и буду продавать. подыскивая "Бекас"..
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #83 - 08.06.17 :: 17:14:22
 
Просто  Бекас  это  очень  продуманный  и  отработанный  самолет  в своем  классе.  Жаль  , что  лучше  пока  придумали  только  дорогие  самолеты  и  более  мощные.  В  опытных  руках  это  ласточка, в  неопытных  .............сами  понимаете.
Наверх
 
 
IP записан
 
скай мастер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 562
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #84 - 10.06.17 :: 10:37:51
 
мир писал(а) 08.06.17 :: 17:14:22:
Просто  Бекас  это  очень  продуманный  и  отработанный  самолет  в своем  классе.  

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/593b9db19a794786313e4d13

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #85 - 10.06.17 :: 12:31:16
 
скай мастер  есть  такая  поговорка  -  доверь  дураку  стеклянный  х#й,  разобьет, а  чугунный  погнет............
  Это  я  к  тому  ,  что  разумеется  не  все  пилоты  летающие  на АХР  дураки  ,  а  про  то, что  этому  делу  нужно  УЧИТЬСЯ, а  не  сел  и  полетел.  Люди  которые  много  работают  в  этой  отрасли  весьма  образованы  учились  в училищах  ГА  и  потом летали  годами,  что  бы  хоть  стать  командиром  АН-2.  К  тому же  эти  люди  ГОТОВЯТСЯ  к  каждому  вылету,  обдумывают  полет, считают  загрузку, расход  и  много, много чего что бы  пыльнуть свои  гектары.  Со стороны  вроде  всё  просто  , но  это  не  так.  Бекас отличный  самолет,  конечно  его  приспособили для  работ и  это  не  совсем  гут, но  не  вина самолета ,  что  он  разбит  по  ошибке  ПИЛОТА. IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #86 - 28.06.17 :: 10:02:32
 
Тем не менее, мы должны по возможности исключить отказы технической части.
Это то, что мы можем и должны сделать.
Хорошая машина должна быть настроена, как рояль у музыканта перед отчетным концертом.
Не должно быть непоняток и сомнений.
На 100-110 машина должна лететь без вмешательства в управление.
Счастливого вам сезона!
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #87 - 28.06.17 :: 10:10:52
 
Смех..............это  как  без  вмешательства.......?
Наверх
 
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3185
Харьков
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #88 - 28.06.17 :: 11:35:34
 
С брошенной ручкой без тенденций к заваливанию - также, как ведет себя новая машина..
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3768
Re: Вопросы к "бекасовцам" к началу летного сезона
Ответ #89 - 29.06.17 :: 04:32:05
 
Володь , на  скольких не летал  такого  не  припомню, даже  на  новых.  Пилотирование  -  это  постоянное  исправление  ошибок...... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4