Подскажите по технологии ремонта задней кромки

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Дано:
Scheibe Falke SF25C, поведена задняя кромка одной из плоскостей.
Благо  все равно в перетяжку - плоскость была вскрыта и обфоткана.

Результат обследования на фото ниже.
Вопрос в выборе оптимальной методики ремонта - ибо мне видиться несколько возможных путей. Какие будут рекомендации ?
 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
В общем мне последовательность видится такой:
1. убираем фанерку на задней кромке на 1.5-2 длины изогнутого участка и делаем там новый брусочек на ус.
2. закрываем все это новым кусочком фанерки.

Вот только что делать с полкой нервюры ? Просто "выгнуть обратно"  имхо не вариант. Даже при условии последующего наклеивания косынки и-или другого локального усиления.
Переклеивать всю нервюру ? Вырезать и заменить кусок полки ?
Поменять всю полку у нервюры ?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Что то мне кажется срок годности кончился у него.
надо заменять деревянные элементы, именно заменять. Мазать поверх смолой и обклеивать стеклом смысла нету.

Мы на своём мотопланере всю тканевую обшивку заменили на тонкий пластик 0,25мм Стеклотекстолит, только его шкурить и обезжиривать очень хорошо надо, а по краям на ноль стачивать, разделитель у них злой плохо счищается. Ну и дренаж не забывайте в каждом объёме, где может скапливаться конденсат. И летать почаще, чтобы самолет проветривался и высушивался.

 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Было дело. Но уже не там.
По поводу непосредственно обсуждаемой темы - заменен кусок задней кромки около 50см в длину с перекрытием соседних нервюр.
Все сомнительное вырезано, рейка задней кромки состыкована на ус, поверх 1.5мм фанера с обоих сторон и все вышлифовано в ноль. На данный момент плоскости уже обтянуты и готовятся к покраске.
 
Вверх