Врёт УС

Есть УС-150, показывает меньше на 15 км/ч. Покупался новым 4 года назад. Работает в паре с трубкой Вентури по чертежам с этого форума. И есть абсолютно новый УС-250, с паспортом, муха не сидела. Показывает больше на 10 км/ч. Скорости замеряли и по ЖПС, и по сравнению с другим аппаратом. Вопрос, что с ними делать, как их оттарировать? И возможна ли регулировка допустим в лаборатории?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Показания прибора заметно зависят от положения датчика на ЛА. При неудачном выборе места,можно иметь большую погрешность.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Есть УС-150, показывает меньше на 15 км/ч. Покупался новым 4 года назад. Работает в паре с трубкой Вентури по чертежам с этого форума. И есть абсолютно новый УС-250, с паспортом, муха не сидела. Показывает больше на 10 км/ч. Скорости замеряли и по ЖПС, и по сравнению с другим аппаратом. Вопрос, что с ними делать, как их оттарировать? И возможна ли регулировка допустим в лаборатории?
  Очень похоже что нет нормального снятия статики.
 
Есть УС-150, показывает меньше на 15 км/ч. Покупался новым 4 года назад. Работает в паре с трубкой Вентури по чертежам с этого форума. И есть абсолютно новый УС-250, с паспортом, муха не сидела. Показывает больше на 10 км/ч. Скорости замеряли и по ЖПС, и по сравнению с другим аппаратом. Вопрос, что с ними делать, как их оттарировать? И возможна ли регулировка допустим в лаборатории?
Обратитесь в лабораторию, там проверят оба прибора, подачей соответствующего давления. Если какой-то из них не исправят - отремонтируют.
 
тут это уже обсуждали
поройся в форуме
Бегло пробежался, не увидел.

Показания прибора заметно зависят от положения датчика на ЛА. При неудачном выборе места,можно иметь большую погрешность.
Согласен, но УС-150 стоит на дельталете, а УС-250 в руках. Приборы с разными датчиками и в разных условиях, а оба врут. Ладно 150, можно грешить на вентури, но вот про 250 обидно, специально на самолет долго искали новый с паспортом, а он зараза врет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И есть абсолютно новый УС-250, с паспортом, муха не сидела. Показывает больше на 10 км/ч. Скорости замеряли и по ЖПС,
но УС-150 стоит на дельталете, а УС-250 в руках. Приборы с разными датчиками и в разных условиях, а оба врут. 
Бегом чтоль, скорость определяли? ;D
Бывает,что установят так вот датчик, и уже нет разницы-новый или старый прибор!
 

Вложения

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Абсолютно не понятно, чем люди руководствуются.
Есть ведь , определённые ограничения по месту установки штанги ПВД, её длина, длина трубопровода( из соображений пневматического сопротивления) и так далее.
Температура обогрева ( в зимних условиях, очень важно).
Всё это вполне может в совокупе создавать ошибки, пренебрегая правилами. ЖПС тоже может выдавать погрешность.
Попробуйте измерить или сопоставить относительно автомобиля со знакомым. конечно выполняя все правила безопасности полёта.
 
Бегом чтоль, скорость определяли?
Да нет, 150 штатно стоит на панели приборов подключенный к Вентури. А 250 в руках подключенный просто к трубке с металлическим наконечником, которую второй пилот держит в потоке на вытянутой руке. Оба врут, один в меньшую сторону на 15 км/ч, другой в большую на 10 км/ч. Было бы плюс минус 5 км/ч я бы не парился, а так много что то...
 
ЖПС тоже может выдавать погрешность.Попробуйте измерить или сопоставить относительно автомобиля со знакомым. конечно выполняя все правила безопасности полёта. 
Да, согласен, пробовали на 3-х разных ЖПС, в полный штиль с проходом над полосой сначала в одну сторону, потом в другую. Рядом летел другой аппарат, у него скорость совпадала с ЖПС один в один. В автомобиле тоже катались, ЖПС допустим показывает 100 км/ч, спидометр авто 95 (у них есть всегда погрешность), а ус-250 показывает 110 км/ч. Опять же полный штиль, поездка туда-обратно для исключения влияния ветра.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Ну тогда наверно единственное остаётся.
Обратиться в лабораторию или спецам по авиационному оборудованию в ближайшем аэропорту, для корректировки.
Писалось выше.
Вполне реально можно это сделать.
Новизна приборов ничего не значит.
 

umf

Я люблю этот Форум!
Откуда
Люберцы
Грабли по приборам на месте! Проверяйте по отдельности приборы. пневмопроводы и в сборе. Поверьте - помогает! Есть таблицы пересчета давления в скорость. УС-ы  должны им соответствовать. И не надо кататься и летать. Далее герметичность пневмопроводов. Особенно УС-150 (работает по разрежению)  очень не любит подсоса. Отметили у нас на аппарате, ДЛ, Вентури любит невозмущенный поток. Начал работать при выносе примерно 0.7м в сторону под 45гр. от носа обтекателя Да , еще - герметичность корпуса УС-150 проверить обязательно!, утечка  канале разрежения приводит к большой погрешности.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
При производстве GPS приемников гражданского назначения закладывается СПЕЦИАЛЬНАЯ погрешность ,которая у разных производителей может составлять от 50 до 150м. Учитываем время прохождения сигнала приемник -спутник, условия прохождения этого сигнала и т.д и т.п, тем более направление ветра при этом не учитывается никак-получаем некое значение скорости более менее пригодное для определения скорости наземного объекта. По поводу механических приборов- даже два абсолютно новых, одинаковых прибора -будут показывать разные значения в пределах определенной погрешности. По этому- каждый прибор подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЙ тарировке с составлением таблиц поправок.
 

bokr

OGN tracker on board
Во тут уже все описано http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1174766594
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
На кой Вам этот вентури сдался ?
Не ужели не достать нормальный ПВД, меньше былоб замарочек.
Ну или на крайний - сделать самодельный по чертежам ли по образцу.
Думай голова думай.
 
На кой Вам этот вентури сдался ?
Не ужели не достать нормальный ПВД, меньше былоб замарочек.
Ну или на крайний - сделать самодельный по чертежам ли по образцу.
Думай голова думай.
Так не работает ус-150 с пито. Вентури по чертежам сделан на заводе.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Я лично трубку Вентури не держал в руках, видел на картинке.
А так сам прибор УС разборный, регулировки есть.
Ну тут либо самому, либо спецу отдать.
Вариант другой.
Показания прибора(ов), завышены.
Та динамика от прибора к Вентури, отверстия глушить постепенно на Вентури.
Т.е. одно заглушил - проверил. И так далее.
Вариант другой , со статикой на Вентури.
Всё также как в предыдущем.
Разряжение наверно больше на статике.
 
Вверх