ВЛЭК в академии ГА С-Петербург

Прошла давеча ВЛЭК на пилота СВС в Академии ГА в С-Петербурге, решила поделиться впечатлениями.
Мне понадобились следующие справки: от нарколога (из районного диспансера), от психиатра (тоже из районного диспансера), от дамского врача, из мой поликлиники (что крайние 5 лет не обращалась), справка о группе крови и резус-факторе, ЭЭГ.
При прохождении ВЛЭК берут кровь натощак, выдают баночку для мочи, потом еще раз выдают баночку - это уже для проверки на наркотики.
Далее - кардиограмма, флюорография (ее можно с собой принести или там же сделать).
Осматривают врачи:
стоматолог;
хирург (вес, рост, дунуть в трубочку, сжать железку, согнуться-разогнуться и пр);
невролог (молоточком постучали, с закрытыми глазами до носа дотронуться и пр);
отоларинголог (о, тут интересно было - в сурдокамере слух проверяли, на стуле крутили туда-сюда, шепотом цифры называли и пр);
окулист (всякими приборами смотрели зрение, особенно впечатлила проверка ночного зрения, просто буквы и кружочки показывали, картинки цветные всякие - на пестром фоне пестрые же цифры и фигуры; самое неприятное - закапали глаза атропином (?), потом 3-4 дня плохо видела);
терапевт (давление мерит, беседует, просматривает все анализы и пр.).
Общее впечатление: врачи и медсестры все очень приятные приветливые люди, многие интересуются что такое СВС, не страшно ли и пр. Никто ни к чему не придирается, все по делу. Но - очереди... Как-то можно это наверно по-другому организовать.
По времени заняло 3 дня и 3-4 дня потом неработоспособности (из-за капель в глаза, но может быть это связано с моим лично случаем?).
В результате - получила справку на 5 лет :), да и почувствовала себя претендентом в отряд космонавтов :))
Надеюсь, столь многословный пост будет кому-нибудь полезен.
Может, что-то упустила - спрашивайте :)
 
Надеюсь, столь многословный пост будет кому-нибудь полезен.
Может, что-то упустила - спрашивайте 
Спасибо за информацию! Оля, а почему решила в СПб ГУГА проходить? Слышал, что в АК "Россия" это проще и быстрее делается. Вопрос не праздный, тоже на днях собираюсь этим заняться.
mdpspb сказал(а):
Интересно, а что в полёте надо делать зубами?
Алексей, зубная боль считается одной из самых сильных и труднопереносимых. Некоторые люди от зубной боли места себе не находят, теряют способность к адекватному восприятию окружающей их действительности, полностью теряют способность к любой деятельности, могут появляться суицидальные мысли, может даже развиться болевой шок! Что будет, если в полете такое произойдет с пилотом, думаю, объяснять не надо.
Все это усугубляется замедленным изменением давления в кистозных и периодонтальных полостях (при их наличии) рядом с больными зубами, особенно при быстром наборе высоты или быстром снижении - так же, как и в случае с больными придаточными пазухами носа. Человек при этом легко может потерять сознание.
Кстати, был такой случай у нас с одним больным во времена моей курсантской юности - потерял сознание при заходе на посадку. Тогда катастрофы удалось избежать благодаря сидящему рядом с ним летчику-инструктору. Так что больные зубы и придаточные пазухи носа пилоту обязательно надо лечить.
 
В результате - получила справку на 5 лет :),
Скока ,скока ?  ::) :-?
До 2020 года, ибо изменения в ФАП 50 (для тех, кому до 40 лет)
Все это лирика, на права вы так же проходили?
В первый раз непривычно, потом-отвращение.
У нас государство-говно.
С уважением.
На права как-то проще было, все формально, а тут никто из врачей не халтурит.
Насчет государства - какое есть :)
 
Спасибо за информацию! Оля, а почему решила в СПб ГУГА проходить? Слышал, что в АК "Россия" это проще и быстрее делается. Вопрос не праздный, тоже на днях собираюсь этим заняться. 
Проходила в академии, так как муж тут проходит ВЛЭК, присоветовал. Некоторые говорят, что тут очень строго и лучше в Россию.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
зубная боль считается одной из самых сильных и труднопереносимых
согласен, эта штука весьма неприятная
однако почему то водителей к стоматологу не направляют, а ведь они по горному серпантину могут довольно быстро менять высоту.
А если уж на то пошло, то за 5 лет (пока действует ВЛЭК) можно половину зубов потерять.
Тогда надо проходить ВЛЭК каждые 6 месяцев.

Мне кажется всё-таки для СВС должно хватать водительской медкомиссии.
 
mdpspb сказал(а):
зубная боль считается одной из самых сильных и труднопереносимых
согласен, эта штука весьма неприятная
однако почему то водителей к стоматологу не направляют, а ведь они по горному серпантину могут довольно быстро менять высоту.
А если уж на то пошло, то за 5 лет (пока действует ВЛЭК) можно половину зубов потерять.
Тогда надо проходить ВЛЭК каждые 6 месяцев.

Мне кажется всё-таки для СВС должно хватать водительской медкомиссии.
Кстати, как это не смешно, но через полгода - полугодовой осмотр (терапевт), а через год - еще. То есть все равно не получается, что прошла ВЛЭК и на 5 лет забыла про врачей...
 
Вверх