YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21
Тандем с замкнутым контуром крыла. (Прочитано 93125 раз)
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1755
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #510 - 10.02.18 :: 09:40:53
 
Рулил рулеем высоты и элеронами или рулем высоты и рулем поворота?
Ручку брасаешь или постоянно корректируешь? Весь полет прошел на скорости,,а на малом газу как летит,что меняется и как меняется в управлении?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #511 - 10.02.18 :: 12:07:24
 
Рулил только  элевонами . Рулем направления и газом не мог - камеру держал. Сегодня сделал ролик с режимом малый газ , ручка полностью на себя и руль направления оттримировал немного влево  чтобы вызвать сваливание. Модель летит сама , корректировать не приходится вообще, только направление задаешь и всё.  Воздушные неровности проходит как  моторная лодка по мелкой ряби, не валится . Параллельно вылетывал модель миг3 и  обычный высокоплан, вот их приходится держать ручкой постоянно.  Но это всё модели, взлёт с руки посадка в снежный пух ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #512 - 10.02.18 :: 13:27:39
 
На малом газу летит себе устойчиво со снижением не опуская носа. При взятой ручке и маленькой скорости по крену рулится очень хорошо , на видео видны моменты когда он пролетает возмущенную атмосферу —покачивает крыльями , я при этом не вмешиваюсь в управление по крену, держу только нос кверху.  https://www.youtube.com/watch?v=S_M3DhUqk1Q&feature=youtu.be
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.18 :: 15:20:49 от Вячеслав Ш. »  
 
IP записан
 
r_clone
Senior Member
****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 491
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #513 - 10.02.18 :: 15:12:13
 
Вячеслав Ш. писал(а) 10.02.18 :: 07:41:35:
...
думал не хватит тяги . 

Вячеслав, привет!
если замерял тягу на модели, сообщи пжлст соотношение "тяга СУ/вес модели"

мне полет из Ответ #512 понравился
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #514 - 10.02.18 :: 15:29:37
 
Привет !  Тяга примерно 0.5  от взлетного веса . Сейчас стендик склею на весы, и почти точные данные посмотрим.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.02.18 :: 18:19:08 от Вячеслав Ш. »  
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #515 - 10.02.18 :: 15:40:52
 
Вот что показали весы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #516 - 10.02.18 :: 15:42:12
 
Обнулил вес и  дал газ.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #517 - 10.02.18 :: 15:45:00
 
44 грамма тяги это  не точно, наверно аинтам воздуха мало,  в реале 57 грамм на свежезаряженной батарее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #518 - 10.02.18 :: 15:53:33
 
Забанят меня за игрушки  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1755
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #519 - 10.02.18 :: 17:44:37
 
Нивкоем случае)))! Это технологическая цепочка.... Класс
На втором  видео более естетственный полет,без взбрикивани.А на настоящем  тоже элевоны?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #520 - 10.02.18 :: 18:07:40
 
Приноровился не дергаться управляя и снимая одновременно ,да и роторит из-за домов сегодня меньше -ветер слабый.  Да элевоны на заднем крыле , на переднем на всякий случай закрылки сделал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #521 - 06.04.18 :: 22:51:39
 
Скоро приедут двигатели , опробованные с приблизительным винтом , редукцию сделали 1.5 для винтов 850 мм .  Винты тоже на подходе . А пока заказал приборы , китайские конечно же , но в основном попробовать , знаю , что есть мнения по их душу , но на покатушки пойдет думаю.
Наверх
 

IMG_6088.JPG (245 KB | )
IMG_6088.JPG
IMG_6106.JPG (214 KB | )
IMG_6106.JPG
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #522 - 06.04.18 :: 22:52:27
 
такие приборы.   Термометр -    https://ru.aliexpress.com/item/XH-B310-Thermocouple-Meter-Gauge-LED-Display-Ind
ustrial-Digital-thermometer-30-800-Degree-with-K-Type/32806227198.html?spm=a2g0s
.9042311.0.0.cOH0ma
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #523 - 06.04.18 :: 22:53:08
 
тахометр   https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Tachometer-Tacho-Gauge-Speed-Mileage-w
ith-LED-Backlight-Signal-Light-12V-Digital-Motor-Tachometer-Display/32773460422.
html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cOH0ma
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
питер
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #524 - 07.04.18 :: 12:36:15
 
какие размеры винтов ----диаметр, шаг,рабочая площадь лопасти Озадачен
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #525 - 07.04.18 :: 14:48:51
 
Винты еще не прислали , диаметр будет 850. Фото есть выше ответ 500  -  Игорь Танков в руках их держит .
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
питер
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #526 - 08.04.18 :: 08:34:26
 
проверочная формула  для момента на валу ---момент в ньютонах на  метр = произведению силы тяги в ньютонах наш шаг винта в метрах и всё делить на два пи тоесть 6.28 Смех  тоесть чем больше шаг тем тяжелее аэродинамически винт и соответсвенно момент сопротивленияЛечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #527 - 08.04.18 :: 13:57:42
 
Непродолжитеные гонки на стопе со слов Валерия (архимед) показали : обороты двигателя 6200 тяга  38 кг.  Винт по шагу тяжелый ( как и задумывалось ) двигатель не стал раскручивать до номинальных 6800,  говорит винт не  готов к таким нагрузкам. Посмотрим ,что покажут нормальные винты.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7210
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #528 - 08.04.18 :: 16:03:16
 
И  что  с  76  килограммами  летать  собрались?  Дон  Кихот  с  447 мотором  при  тяге  110  кг  по  отзывам  пилота-испытателя  был  по  тяге  по  пределу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #529 - 08.04.18 :: 17:13:36
 
Самолеты сильно разные . Даже среди классических одноклассников - одному 100 кг мало , другой с 50 кг летает. Если с нормальными винтами  получим 45 кг с каждого , то должно хватить  если вообще летать будет. Где то в начале ветки был расчет по потребной мощности и тяге , не знаю насколько он верен и можно ли на него положиться , но цифры там такие маленькие , что реально не верится в них, правда расчет был на 200 кг взлетного . Посмотрим . Сравнивал модели  при одинаковой тяге и мощности - тандем летает намного легче чем обычный самолет , при этом у тандема нагрузка на крыло была больше .
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #530 - 08.04.18 :: 17:15:50
 
Вот он :
Наверх
 

7_360.jpg (99 KB | )
7_360.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
питер
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #531 - 08.04.18 :: 17:43:41
 
для самолёта главное максимальная скорость потока через винт в горизональном полёте= не менее двух скоростей сваливания =геометрический шаг винта в метрах умножить на частоту вращения винта в оборотах в секунду  IMHO если относительный шаг винта менее 0.5 диаметра  то это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва Ужас Плачущий летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки  Не лечу По башкенапример тяга на стопе 100кг силы а при скорости в 20 м в с уже всего 50кг -----лучше ставить перетяжелённый по шагу винт,чтобы срыв на лопастях пропадал именно на скорости сваливания ла----эффект подхвата тяги на взлёте  Очень довольныйКрэзи пайлот
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #532 - 08.04.18 :: 17:48:47
 
Винты сделали с уклоном на скорость , т.е. тяжелые.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #533 - 08.04.18 :: 17:55:02
 
Вот ещё  такой расчет мне сделали.   Если файл не открывается , то удалю и вставлю в виде скопированного текста.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #534 - 08.04.18 :: 18:03:29
 
аэробайка писал(а) 08.04.18 :: 17:43:41:
для самолёта главное максимальная скорость потока через винт в горизональном полёте= не менее двух скоростей сваливания =геометрический шаг винта в метрах умножить на частоту вращения винта в оборотах в секунду  IMHO если относительный шаг винта менее 0.5 диаметра  то это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва Ужас Плачущий летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки  Не лечу По башкенапример тяга на стопе 100кг силы а при скорости в 20 м в с уже всего 50кг -----лучше ставить перетяжелённый по шагу винт,чтобы срыв на лопастях пропадал именно на скорости сваливания ла----эффект подхвата тяги на взлёте  Очень довольныйКрэзи пайлот

    Да , винты делали на чпу с оригинала диаметром 1115 мм (на фото )который как раз подхватывал после 50 км/ч.   Этот винт  стоял на лак 16.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #535 - 08.04.18 :: 18:13:28
 
Тандем А-8  летал с Бураном 35 л.с. и тягой 65 кг , данные из книги  Кондратьева В.П и Яснопольского Л.Ф.
Наверх
 

93826.jpg (14 KB | )
93826.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
питер
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #536 - 08.04.18 :: 18:31:12
 
верной дорогой идешь товарищ!!! желаю удачно полететь уже этим летом---- проект оригинальный и интересный Лечу Классвнимательно посмотрел на мотор---входная воздушная горловина смотрит в бок----это плохо так как на большой скорости потока будет обратная эжекция топливовоздушной смеси в атмосферу и движок будет глохнуть на максимальной скорости По башке обязательно натянуть на горловину динамический наддув ввиде пластиковой бутылки с входным вырезом напротив прямого потока от винта----мы это уже проходили Крэзи пайлот
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #537 - 08.04.18 :: 18:45:00
 
Улыбка
Наверх
 

150297990425.jpg (191 KB | )
150297990425.jpg
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 369
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #538 - 08.04.18 :: 19:10:58
 
Впереди ещё вопрос - как в такой местности организовать площадку?  Улыбка
Наверх
 

73cTPvhhDwY.jpg (234 KB | )
73cTPvhhDwY.jpg
 
IP записан
 
аэробайка
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1539
питер
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #539 - 08.04.18 :: 19:23:49
 
неужели не осталось какой нибудь заброшенной впп со времен ссср  Озадачен----в вашей местности без авиации никуда IMHO Лечу
Наверх
 

век живи-век учись!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 21