YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23
Тандем с замкнутым контуром крыла. (Прочитано 100268 раз)
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #570 - 26.04.18 :: 19:35:02
 
Однозначно показания тяги вмг установленной на стенде  будут отличаться от тех показаний ,когда моторы будут установлены на самолет   обдувая его.
Наверх
 
 
IP записан
 
KroG
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю легкие самолёты и автожиры

Сообщений: 315
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #571 - 26.04.18 :: 21:51:07
 
На вашем стенде, расстояние между лопастями почти пол диаметра.Реально будет гораздо меньше. Может в этом дело?
Наверх
 

Хлопая ушами, летать, не научишься!
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #572 - 26.04.18 :: 22:26:32
 
Я сближал моторчики , зазор был 10 мм , тяга не упала , жужжать винты стали яростнее , но без потерь. Ждем настоящие двигатели и будем мерить по настоящему.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #573 - 12.05.18 :: 16:48:56
 
Медленно но уверенно подхожу к завершению. Сейчас встал вопрос топливной системы , и как расположить бензобак. Есть идея сделать два бензобака , как на рисунке. Баки установить на фюзеляже и сделать под них вырез в крыле . Рисунок сделан рукой художника  mfs 68.
Наверх
« Крайняя редакция: 13.05.18 :: 22:06:10 от Вячеслав Ш. »  

22_172.jpg (140 KB | )
22_172.jpg
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7411
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #574 - 13.05.18 :: 03:24:11
 
С  точки  зрения  безопасности  я  бы  не  стал  так делать  баки они  в  одной  плоскости  с  моторами  и  при  какой  аварийной  ситуации  горячая  железка  может  упереться  прямо  в  бак  с  горючим, подумайте.У  Кри-Кри  правильно  сделали бак  внутри , переборка  фюзеляжа  частично  решает  эту  проблему  в  этом  случае.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #575 - 13.05.18 :: 17:50:43
 
Можно и в кабине бак расположить да вот не знаю от какой опасности плясать , и  какую выбрать самой опасной из многочисленных   Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #576 - 13.05.18 :: 18:27:57
 
Второй вариант такой :
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7411
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #577 - 14.05.18 :: 03:44:18
 
И наверняка более правильный.
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #578 - 14.05.18 :: 06:27:58
 
самое безопасное ----это бензобак сделать выносным под днищем самоля----для испытаний даже пластиковой канистры на 3-4 литра за глаза  Подмигивание Лечу---сначало только подлёты высотой  на 1-2 метра ----потом по кругу над точкой----коробочки левые правые Лечу Лечу----и постоянный осмотр конструкции после каждого вылета----чего то ослабло или повело сразу прекратить испытания для выявления причин и их устронения----этап детских болезней Озадачен Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #579 - 15.05.18 :: 18:45:01
 
Под днищем не много то   места,там примерно 300 мм с необжатыми амортами и без пилота и моторов.В кабине места почти нету,разве что перед приборкой и перед лонжероном крыла ,с горловиной внаружу,перед или сбоку фонаря. Либо наплывы на переднем крыле.если и оторвется что ,то бак нужно пробить чтоб загорелось топливо. У многих мотодельтах баки под или над открытым движком и рядом с выхлопом и летают по многу лет.
Какие есть еще предложения?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #580 - 16.05.18 :: 03:47:05
 
чего то у вас недобор с просветом---у моего самоля и то  не менее 400 мм под нагрузкой
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #581 - 16.05.18 :: 06:44:02
 
Пусть Вячеслав простит меня,вот машина ,что есть тем и богат.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #582 - 16.05.18 :: 06:46:22
 
.еще...
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #583 - 16.05.18 :: 07:16:09
 
Воь может такой вариант....прям в районе ц.т.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10754
россия,Казань
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #584 - 16.05.18 :: 09:40:09
 
JonSu писал(а) 09.02.18 :: 06:11:27:
Lapshin писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:16:

JonSu писал(а) 09. Июль 2017 :: 21:08:

когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?...
В общем, мысль не моя. Где-то давно встретил эту информацию про Super Cri-Cri.
Но.
"Родные" движки с маленькими ВВ расположены на Кри-Кри так, что по минимуму обдувают как фюзеляж, так и крыло.

Закрученная винтом струя поджимается, и вполне возможно, что проходит выше крыла "Кри-Кри", которое обтекается всё-таки ламинарным потоком. Подмигивание
Цитата:
если относительный шаг винта менее 0.5 диаметрато это тяговый винт с быстрой деградацией тяги или вырождение винта от скорости полёта-----ты ещё не взлетел а у тебя тяга винта упала в два раза при скорости отрыва летим на бровях тоесть предсрывных углах атаки 

Винты бывают разные. Мы в 80-х, летали на винтах СДВ-1 с h=0,5 замечательно на скоростях около 100 км/ч.
Если посмотреть его диаграмму, то такой относительный шаг соответствует отн. поступи 0,35-0,36 например, при n=4800, D=1,05 м и V=30 м/с. КПД при этом, будет 0,72 что совсем неплохо.  Быстрое вырождение наблюдалось при h менее 0,35.
Вячеслав Ш. писал(а) 12.05.18 :: 16:48:56:
Сейчас встал вопрос топливной системы , и как расположить бензобак. 

Ну вы мужики, блин даёте!
Такие вопросы решаются ещё в самом начале проектирования, при разработке объёмно-массовой компоновки на листе миллиметровки. Плачущий
Наверх
 

__________074.jpg (184 KB | )
__________074.jpg
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #585 - 16.05.18 :: 11:28:56
 
100 км в час на одноместном самоле при какой мощи мотора ----при 10квт это интересно Класс--- при 30 квт это мало Круглые глаза и потом 100км в час  для самоля с двс это достижение вековой давности----сейчас это даже хуже середнечка----тотже кри-кри уже в 80 -е годы носился со скоростью 180 км в час Класс Язык  внимание автору тандема ----поднимай фюз срочно удлиняй стойки основное шасси  По башке  иначе  будешь на взлете и посадке скрести хвостом землю---- и задние плоскости поламаешь при малейшем крене Не лечу Плачущий
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.18 :: 12:29:23 от Н/Д »  
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10754
россия,Казань
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #586 - 16.05.18 :: 11:41:50
 
17-18 кВт там было и никаких особых достижений. Суть в том, что с h=0,5 можно и КПД=0,77 получить, если лететь быстрее. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #587 - 16.05.18 :: 12:27:41
 
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #588 - 16.05.18 :: 12:38:58
 
Цитата:
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных!

Сильное утверждение - только, ложное, к сожалению.
По-Вашему, у конвертоплана Osprey может быть только две возможности:
- Шаг винта больше половины его диаметра (диаметр знаю - но не поленитесь найти сами: может быть, уверенности поубавится).
- К.п.д. винта не превышает 40 % - ну и кому такой аппарат был бы нужен, и как разгонялся бы до скоростей, недостижимых для вертолета?
   Вам никогда не приходило в голову, что винтовые характеристики, кроме относительного шага, могут зависеть и от распределения хорд лопасти по размаху, крутке лопасти и пр? Так. винт упомянутого Osprey закручен, аж на 45 градусов (могу ошибиться ненамного) - к чему бы это?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #589 - 16.05.18 :: 13:30:58
 
вообщето у оспри полноценный виш на каждом крыле стоит----иначе он бы не смог бы разгоняться  до 550 км в час Крэзи пайлот-----и не мог бы управляться по крену в режиме висения Подмигивание а вообщето есть простая аналогия Ш к Д винта и коробки передач на автомобиле ---- Ш к Д=0.3-0.4 это первая  передача на коробке или аналог очень медленно едим в крутую горку----0.5-0.6 это вторая передача медленно в пологую горку---0.7-0.8 уже резвее аналог третьей передачи средняя скорость городской режим ---0.9-1.1четвертая скорость скоростная автострада---- 1.2-1.6 пятая уже гонка по прямой----на супер больших самолях есть Ш к Д= 2-3 аналог шестой и седьмой  передачи ,но это только на высотах более 6000 м Крэзи пайлот--- ну и в горизонте на второй передаче очень неэкономно ездить быстро Подмигивание Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 16.05.18 :: 15:10:12 от Н/Д »  
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10754
россия,Казань
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #590 - 16.05.18 :: 15:50:26
 
Цитата:
при соотношении Ш к Д=0.5 кпд винта не превышает 40%----77% типичное заблуждение и сказки для непросвещенных! 

Для них же, я выложил в ответе № 584 диаграмму из Трудов ЦАГИ, наглядно показывающую, что с отн. шагом 0,5  и КПД=0,8 (изолированного винта) достижим, причём при"наших" скоростях, диаметрах и мощностях! Подмигивание
Нужно только правильно подобрать их сочетание в ходе пректирования ВМУ .
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #591 - 16.05.18 :: 16:40:21
 
лично я на этом запутанном графике вообще не вижу физической логике при относительном шаге 0.5  Ужас-----какое то непонятное награмождение кучи кривых Озадачен ----- так графики не строются По башке---- функция зависимости У=Функция(Х)  всегда только одна кривая ---а тут какой то ландшафд горной местности Смех   можно просто проверить расчёт поглащенной мощности конкретного планера на скорости 28 м с при массе 200 кг и аэрокачестве 8----получаем полное сопротивление 250ньютон х 28 мс=7000 вт=7квт---значит кпд =7квт делить на мощность на валу17квт=0.42=42%  Подмигивание --- вот это очень похоже на правду Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #592 - 16.05.18 :: 16:43:05
 
Цитата:
вообщето у оспри полноценный виш на каждом крыле стоит----иначе он бы не смог бы разгоняться  до 550 км в час -----и не мог бы управляться по крену в режиме висенияа вообщето есть простая аналогия Ш к Д винта и коробки передач на автомобиле 

Тот факт, что на скоростях от нуля до 150 м/с не обойтись - неопровержим. При этом следует понимать, что обходиться к.п.д. = 0.4 на любом режиме из этого диапазона - непозволительно для летных характеристик: поэтому, можно смело предположить, что винт спроектирован так, что при разных шагах, используемых в разных режимах, к.п.д. до столь низких величин не опускается.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #593 - 16.05.18 :: 19:25:49
 
так виш и используют чтобы в всём широком диапозоне желаемых горизонтальных скоростей иметь высокий кпд винта Класс---- иначе очень узкий диапозон у винтов фиксированного шага Язык если тяговый с малым относительным шагом  лишь  хорошо  разгоняеться на взлёте а потом кипятит воздух в горизонте----и наоборот скоростные с большим шагом тяжело разгоняются  на пробежки изза срыва потока на лопастях  ----зато в полёте гребёт по максимуму на большой скорости и имеет высокий кпд Крэзи пайлот Язык
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10471
Москва
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #594 - 18.05.18 :: 13:35:08
 
Противоречий в собственных словах Вы, не видите?
А они есть.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #595 - 18.05.18 :: 14:18:11
 
постройте для  понимания  сначало график кпд винта фиксированного шага от относительной скорости полёта к скорости потока от винта----это всегда явно выраженная горка с пиком кпд в зависимости от относительного шага винта,где пик кпд слева ближе к скорости сваливания у тяговых винтов и справа  на максимальной скорости у гоночных винтов ---- если этого не знать и не понимать ,то нехрен делать в авиации в принципе IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #596 - 18.05.18 :: 19:05:25
 
На аэробайке какие параметры винта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 401
белоярский хмао
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #597 - 18.05.18 :: 19:07:18
 
Кажется мои вышли легкими .
Наверх
 
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #598 - 18.05.18 :: 19:25:29
 
на аэробайке двухлопасной винт Д110см и Ш90см при 3000 оборотов в мин ----максималка 144 км в час Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1830
сороки.молдова
Пол: male
Re: Тандем с замкнутым контуром крыла.
Ответ #599 - 20.05.18 :: 17:06:16
 
Вячеслав Ш.
Что решил с баком? Когда моторы придут? Что решил с шасси?
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23