Я тоже строю самолет

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Здравствуйте товарищи. Вынужденный переезд подтолкнул сделать свежие фото и создать ветку. Двух местный подкосной высокоплан с расположением пилотов "парта".
 

Вложения

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
В наличии субару еа82 с редуктором Чернова 1:2,04. Авионикой тоже обзавелся. Обтяжка синтетикой. Клей Эпокси 531 и Телалит 410
 

Вложения

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
крыло двухлонжеронное, кручение берется лонжеронами в виде изгибающих моментов. Вроде так. Лонжероны зашиты под 45, хотя по расчетам и можно было под 90, но запас карман не тянет без прибавки в весе)). Крыло на козликах вращается для удобства и завтра будет обрабатыватся антисептиком и лаком.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Размах 9,6 м. ширина кабины 1,2 м. Хорда 1,375. Вес консоли с флаппероном 20 кг без обтяжки. Планирую влезть в 450 взлетного.   
Я 65 кг + пассажир 95 + 40 топливо + 120 вся СУ. На фюзеляж, оперение, шасси и авионику остается 130 - 45 консоли = 85 кг. надеюсь влезу. Конструкция и технология взята из Хай-макса. Узлы крепления подкосов д16-т, корневые из нержавейки.
Пока разрешили только хранение, но активно идут переговоры чтоб можно было работать. Нужно заниматься фюзеляжем. Сильно раздражают толпы зевак с предприятия, которому принадлежит клуб, но лучше так чем на улице да еще и за спасибо, тем более походят недельку и уймутся
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Размах 9,6 м. ширина кабины 1,2 м. Хорда 1,375. Вес консоли с флаппероном 20 кг без обтяжки. Планирую влезть в 450 взлетного.   
Я 65 кг + пассажир 95 + 40 топливо + 120 вся СУ. На фюзеляж, оперенье, шасси и авионику остается 130 - 45 консоли = 85 кг. надеюсь влезу. Конструкция и технология взята из Хай-макса. Узлы        крепления подкосов д16-т, корневые из нержавейки.
Это Вы решили самостоятельно построить Хай-Макс "Эпик" ? :)
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
типа того) От него взято конструктив, идею, решения, само построение, даже не знаю как правильно выразится...
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
типа того) От него взято конструктив, идею, решения, само построение, даже не знаю как правильно выразится...
Конечно, неплохо было бы выложить эскиз изделия, которое планируете получить.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/2520
Ответ 2549. очень забавно получилось, 09.14 года опубликованы данные изображения. Я запланировал абсолютно тоже самое, только еще в 2011 и начал потихоньку пересчитывать основные элементы.
Сегодня таки дошли руки покрыть консоль антисептиком, УЖАС насколько это изнурительная работа, залезть под каждую кницу, промазюкать каждый уголочек. Потратил 3 часа. Пульвером может гораздо быстрее, но на банке написано не распылять, только кисточкой
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Максим, привет! Работаешь на хорошем уровне!  Меня насторожил относительно малый вес консоли крыла для 2х местного, достаточна ли прочность (не разглядел увеличение сечения заднего лонжерона (передний лонжерон не видно) в середине, там где подкосы?   И, кажется, флапероны - там реечки крест накрест - хватило бы по одной диагонали (из 2х реек, как у тебя, и немного подкрепить рейки стеночкой, хотя бы фрагментом, как на нервюрках).   Вес фюза с шасси и оперением будет точно больше той величины, что ты им отпустил. 
 

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Все это строилось в одной комнате в квартире ))
Да , дерево -красота.Хотел тоже из дерева строить да не отважился. Удачи в постройке.  Картинку самолета в студию пожалуйста. Любую.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Спасибо за комплименты! flat, смотрите ответ №12, там художники лучше)).Сечение полок в районе подкосов переднего лонж 35х11 и 35х22, заднего 30х12 и 30х24. Полки переменного сечения. На флаперонах реечки по двум диагоналям сделаны только на первых двух секциях от корня, максимальный Мкр, дальше как на оригинальном максе. К размаху оригинала  добавлено 2 нервюры. Узлов навески 4.
Как правильно сделать проводку ПВД, он будет закреплен на штанге за подкос в месте крепления к консоли. Подняться немного вверх и провести через консоль, или опустится по подкосу вниз поставить отстойник и подняться к приборам по фюзеляжу, где правильно должен быть отстойник и что он из себя представляет?
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
 Вес фюза с шасси и оперением будет точно больше той величины, что ты им отпустил.  
Придётся отказаться от фюзеляжа)))
Изначально планировался двигатель полегче, сил так на 65, но подвернулся субару по хорошей цене с редуктором, установлено 2 карбюратора и по прикидкам субаруводов такой дает до 100 сил
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Re: Я тоже строю самолет
Ответ #12 - Вчера :: 18:57:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190916821/2520
Ответ 2549. очень забавно получилось, 09.14 года опубликованы данные изображения. Я запланировал абсолютно тоже самое, только еще в 2011 и начал потихоньку пересчитывать основные элементы.
За их работой следите, также делаете или другая структура фермы фюзеляжа в районе кабины?
 
Вверх