YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 39
Самолёт Юниор. (Прочитано 193784 раз)
медработник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Cтроил, строю и буду строить

Сообщений: 1213
Краснодар
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1020 - 09.08.17 :: 07:53:05
 
Цитата:
Псебай администрация и Коммерсантъ перекрыли развитие клуба  да и у Рашида то же.     На других аэродромах аналогично плюс у людей нет денег.   Полёты у простых граждан вызывают раздражение я уверен это временно наладится экономика появится БУМ Сла.


К сожалению никакого бума СЛА,  не самих клубов больше не будет. Николаю Павловичу очень сочувствую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1229
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1021 - 09.08.17 :: 10:42:01
 
Pisman писал(а) 09.08.17 :: 02:46:41:
как сделать технологичный самолет при рынке в 2 штуки.... нет рецепта.

Улыбка Рецептов как раз хватает. Не хватает самих лекарств. Работающих.
Вопрос не очень корректный. Тут реально две проблемы, как сделать технологичный самолёт, и второе - рынок. Будет товар, начнут складываться рыночные отношения.
Т.е. начинать надо с попытки произвести товар ... с денег. Огромных денег.  Но не с гаража и лужайки скошенной травы для будущего центра регионального аэросодружества.  Смех Это я не Вам, Pisman, это для не понимающих.
Можно посмотреть исторические справки по этому вопросу о появлении какого либо ЛА, ставшего в последствии товаром. Есть же такие опыты  Ужас Почему на таких примерах не говорить о необходимости делать определённые шаги, что бы не наступать на грабли.
Очень просто написать рецепт как создать самолёт соответствующий .... Вопрос в том, почему всё же так мало появляется новой хорошей техники и совсем не появляется хорошей и не дорогой?  Улыбка
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2024
Москва
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1022 - 09.08.17 :: 10:45:17
 
Стив Джобс начинал с гаража.

Роль личности в истории. По "марксизму".
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1229
г.Киев
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1023 - 09.08.17 :: 11:25:37
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.08.17 :: 10:45:17:
Стив Джобс начинал с гаража.

Роль личности в истории. По "марксизму".

Ужас Денис Юрьевич, начните с двух... и золотой ключик у Вас в кармане. Смех 
Это ж сколько у нас возможностей не реализованных  Ужас Если посчитать все наличные гаражи, да помножить на двух, трёх опЭраторов рынка в каждом  Ужас ... жалко ветку будет  Улыбка Даже учитывая основы марксизма.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 140
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1024 - 20.08.17 :: 08:26:59
 
игорянычь писал(а) 19.08.17 :: 16:10:06:
Снижаю цену 300тр Аэродром накрылся медным тазом! нужно вывозить технику а девать её некуда!

Вот так продается "Шагман"...
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???
Что происходит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 123
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1025 - 21.08.17 :: 07:42:34
 
Kch писал(а) 20.08.17 :: 08:26:59:
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???Что происходит?

Печально, первый раз коммерсанты выиграли торги, но удалось отбиться через ФАС.
Сейчас кто то в администрации поменяли назначение земли под ИЖС, ждем торги и что будет дальше.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4417
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1026 - 21.08.17 :: 09:26:16
 
У  нас своя  площадка  , но  так  обложили  , что  сами  поставили  на  продажу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1027 - 23.08.17 :: 21:04:00
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 09.08.17 :: 10:45:17:
Стив Джобс начинал с гаража.

Роль личности в истории. По "марксизму".

Ага, как раз по марксизму из искры разгорается пламя. Если искра попадает на сухие стружки. А если в мокрое болото, то там хоть миллион искр, хоть даже тысячу факелов бросай...

Условия нужны. Искры Джобса, Сикорского, Рутана, Маска почему-то разгорелись в огромное пламя. А здесь у нас на АЭА (да и не только) что, нет таких же талантливых конструкторов? Есть конечно. И божья искра у них присутствует. А пламени нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ш.
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 266
белоярский хмао
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1028 - 23.08.17 :: 21:39:10
 
Корбин писал(а) 23.08.17 :: 21:04:00:
Условия нужны. Искры Джобса, Сикорского, Рутана, Маска почему-то разгорелись в огромное пламя. А здесь у нас на АЭА (да и не только) что, нет таких же талантливых конструкторов? Есть конечно. И божья искра у них присутствует. А пламени нет.

      Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
НЕВский
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Небо наш общий дом!

Сообщений: 21
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1029 - 30.08.17 :: 08:37:28
 
Ходячий Николай Павлович писал(а) 21.08.17 :: 07:42:34:
Kch писал(а) 20.08.17 :: 08:26:59:
Николай Павлович, а что у Вас с площадкой "Псебай" ???Что происходит?

Печально, первый раз коммерсанты выиграли торги, но удалось отбиться через ФАС.
Сейчас кто то в администрации поменяли назначение земли под ИЖС, ждем торги и что будет дальше.


мир писал(а) 21.08.17 :: 09:26:16:
У  нас своя  площадка  , но  так  обложили  , что  сами  поставили  на  продажу.

Площадки вблизи крупных населенных пунктов в наше время будут захватываться строительной мафией, похоже это приобретает повсеместный характер. Уж очень привлекательна эта земля, плюс коммуникации проще подвести и срубить бабло, ну и немного пополнить скудеющую казну. И тут уж не до малой авиации- одни одержимые энтузиасты и ничего с них не поимеешь.  Здесь уже пахнет большой(ну очень большой) политикой, к сожалению. Одним словом оскал уродливого рынка.
Есть только один выход- площадки обустраивать на приличном удалении от крупных городов, а это равносильно самоубийству. Вот и получается, что выхода из сложившейся ситуации практически нет. Прошу НП не обижаться, что не по теме в его ветке. Хотя бумерангом это касается и его тоже. Одно только утешает, что на его самолете можно будет с любой пригодной полянке в зоне G полетать хотя бы на правах партизана. Только бы и здесь вентиль не перекрыли!
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1030 - 30.08.17 :: 10:35:28
 
Я уже неоднократно талдычил что фундаментальная особенность класса "до 115"- внеаэродромая эксплуатация и хранение. Аппарат такого класса обязан уметь хранится в гараже, ежедневно собираться и разбираться и летать с полей и проселочных дорог. Иначе попадалово ровно на те же проблемы с ценой содержания инфраструктуры что и с на порядок более дорогой и совершенной матчастью
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1031 - 30.08.17 :: 11:58:43
 
Думаю, единственный выход для успешных продаж Юниора- повышение его мобильности. То есть, нужно в комплекте выпускать приспособления для его транспортировки на обычном прицепе легкового автомобиля. Также повысить технологичность его сборки в полевых условиях. В таком случае Вы получите сегмент "пилотов выходного дня", которые будут хранить Юниоры в обычных городских гаражах, а на выходные выезжать далеко за город на полеты. Перевозка самолета в кузове грузовика не годится.
На стационарных площадках такой самолет убыточен...
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1032 - 30.08.17 :: 13:12:12
 
Рассрочка  хотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.
Например, покупатель вносит аванс 30%, ждет 1 год и потом выплачивает еще 3 года. Что тут необычного?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Корбин
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 155
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1033 - 30.08.17 :: 20:00:08
 
Авиамеханик№1 писал(а) 30.08.17 :: 13:12:12:
Рассрочка  хотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.
Например, покупатель вносит аванс 30%, ждет 1 год и потом выплачивает еще 3 года. Что тут необычного?

То, что в штат надо вводить специальную службу которая будет заниматься этой стороной дела. И то, что этому надо учиться. Это банки умеют давать в долг. И собирать долги они тоже умеют. И у них есть для этого специальная служба, которая тоже кушает ежемесячно зарплату. А эту зарплату ведь надо еще отбить. А денег и так нет. И сотрудников, которые понимают в рассрочках и взымании долгов надо еще к себе привлечь. А они ведь, как правило, совсем не из мира авиации.

В общем совет хороший, но чтобы на него выйти надо начинать с того, что брать кредит на развитие. А для этого надо быть уверенным в будущих продажах. Улыбка

Короче от авиации надо переходить к бизнесу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1034 - 30.08.17 :: 21:10:02
 
Можно начать с малого: если покупатель вносит аванс, скажем, за полгода до покупки, то сделать ему скидку. Потом пусть расчитывается с учетом скидки. И не надо никакой финансовой службы заводить -ясно, что время-деньги.
Как мне говорил один друг из Германии, большинство немцев именно так покупают автомобили -например, Ауди при внесении аванса делает покупателю скидку.
А вот приспособления для перевозки Юниора на прицепе и технологичность его сборки нужна обязательно, иначе вообще без покупателей останетесь - солидные коммерческие аэродромы Ваш самолетик не интересует.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 123
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1035 - 31.08.17 :: 01:33:31
 
Летаем каждый день  устраняем недоделки готовим к продаже 5-6 Юниоров понимаем Ваши пожелания однако имеем что имеем.    Сейчас некогда.  Позднее дадим фото видео характеристики в разделе продаж.  Также понятно что нет денег  у большинства любителей самолётов до 115 кг не сезон .информация постепенно будет заполнять  раздел продаж     И дело сдвинется так как есть товар.Возможен лизинг. Вопросы которые задают    Это доставка.   Например в Салехард проблем нет размеры позволяют сделать 2 ящика из фанеры. Транспортные компании такой груз перевозят не дорого
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1036 - 31.08.17 :: 06:08:06
 
Авиамеханик№1 писал(а) 30.08.17 :: 13:12:12:
Рассрочкахотя бы на 3 года, если хотите удержать сегмент рынка.

Корбин писал(а) 30.08.17 :: 20:00:08:
Это банки умеют давать в долг. И собирать долги они тоже умеют. 

Ходячий Николай Павлович писал(а) 31.08.17 :: 01:33:31:
Возможен лизинг.


Бред дилетантов.
Все успешно работающие предприятия в нашей отрасли в том числе и те которые работают сейчас работают исключительно по 100% предоплате. Все- 100% по 100%.

Некоторые (не все и все неохотно) реальные предприятия применяют систему когда те же 100% предоплаты размазываются на период изготовления изделия. Но это приводит к усложнению внутренней бухгалтерии и увеличивает ее стоимость и замедляет процесс производства тк вынуждает и его финансировать и запускать последовательно. В силу того что стабильность поступления платежей мягко говоря не гарантирована а в реальности задержки на недели и месяцы это норма а не исключение- риск того что изделие находящееся в работе "зависает" в недоделе и на его бесполезное нахождение в цеху, перетаскивание, консервацию и последующую продажу другому клиенту с неизбежной скидкой расходуются деньги Все предприятия применяющие такую схему оплаты вынуждены продавать свою продукцию дороже, либо делать ее хуже чем конкуренты работающие по разовой полной предоплате. Ну либо такие предприятия постепенно проедают инвестированный капитал и разоряются.
Схема с банковским финансированием приобретения столь рискованных активов как сверхлегкий самолет возможна только если все риски банка будут застрахованы.  Теперь представьте какой страховой процент возьмет страховая компания за страховку никому не известного сверхлегкого самолета проданного никому неизвестному пилоту без документов не имеющего дохода и сбережений в смешном для банка размере полмиллиона рублей. Боюсь что немножко больше 100%.
Таким образом эта схема конечно невозможно и ее никогда не было за все мои 25 лет работы в отрасли. А были, к сожалению неоднократно, случаи когда приобретение парамоторов или паралетов делалось за счет потребительского кредита с сумашедьшим реальным процентом. Про сожаление я упомянул потому что покупать игрушку в кредит- непростительный инфантелизм.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1037 - 31.08.17 :: 12:18:16
 
Pisman писал(а) 31.08.17 :: 06:08:06:
Бред дилетантов. 


Бред барыг! В мировой практике покупатель оплачивает не более 30% авансом, остальное при получении (если нет банковской гарантии, а при ней- обычно в рассрочку).
Поэтому и наша авиация сейчас в такой ж..пе, её вытеснили б/у иностранные самолеты.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1038 - 31.08.17 :: 12:45:29
 
Авиамеханик№1 писал(а) 31.08.17 :: 12:18:16:
Бред барыг! В мировой практике покупатель оплачивает не более 30% авансом, остальное при получении 

ну то есть вы начитались а реальной практики не знаете. барыги говорите. те барыги от имени которых я пишу пахали так что в нашей отрасли зарубежной техники хорошо если 5%. а 95%- нашей отечественной. попробуйте найти в россии импортный парамотор?
и за рубежом я извините, реально покупаю. и как и что знаю.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1039 - 31.08.17 :: 18:54:06
 
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте. Только потом не удивляйтесь, что продажи в один день просто "встанут". Я желал Вам только хорошего, решайте сами.
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 140
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1040 - 31.08.17 :: 19:30:38
 
Авиамеханик№1 писал(а) 31.08.17 :: 18:54:06:
продажи в один день просто "встанут"

Так они и так стоят, показывал же примерами Шагмана и самолетиком Петра 663. Есть еще куча примеров, только никто их не слышит или лень в ветку продаж заглянуть....
Авиамеханик№1 писал(а) 31.08.17 :: 18:54:06:
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте.

Об этом в этой ветке тоже толковалось, вот только понимание ни к кому не пришло.
Сейчас не самолеты покупаются, а ДЕНЬГИ ПРОДАЮТСЯ... кто больше и дешевле предложит, того и монетки и то не факт...
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1041 - 01.09.17 :: 04:37:14
 
Авиамеханик№1 писал(а) 31.08.17 :: 18:54:06:
Да пожалуйста, работайте в существующих "обычаях российского бизнеса" - 100% предоплата, цена в валюте. Только потом не удивляйтесь, что продажи в один день просто "встанут". Я желал Вам только хорошего, решайте сами. 

Все давно встало. благодаря некомпетентным жадным кремлевским "патриотам". и ничего "на земле" изменить нельзя. Единственно можно растянуть срок разорения предприятия. Мы в таком режиме 9ый год работаем- пока производственные мощности сохранены и заказы выполняются с прежним качеством и сроками. Если бы занимались популистскими глупостями- нас бы не было уже давно.
так что не желайте фирме НП ускоренной кончины. НИОКР они за свой счет провели и ладно- а финансировать производство- обязанность покупателя, независимо от того как он к этому относится.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
На Форуме


Himmel uber alles!

Сообщений: 1236
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1042 - 01.09.17 :: 10:08:38
 
- а финансировать производство- обязанность покупателя, независимо от того как он к этому относится. [/quote]

Покупатель ничего Вашему производству не обязан, он обязан заплатить только рыночную цену. Если завтра Вас заставит жизнь продавать Юниоры за 100 долларов, значит такова и ему цена.
Я не желаю Вашему предприятию кончины, просто в Ваших "масштабах"  строить из себя Сухого или Газпром с ихними замашками выглядит просто смешно.
Самолет очень хороший!!!

Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3423
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1043 - 01.09.17 :: 11:53:05
 
Авиамеханик№1 писал(а) 01.09.17 :: 10:08:38:
Если завтра Вас заставит жизнь продавать Юниоры за 100 долларов, значит такова и ему цена.

ну что вы правда как маленький. таких событий в бизнесе миллион каждый день происходит. Алгоритм известен. Распродается наделанное и лавочка закрывается что бы не плодить убытки.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1672
Тольятти
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1044 - 01.09.17 :: 17:35:24
 
Авиамеханик№1 писал(а) 01.09.17 :: 10:08:38:
......, просто в Ваших "масштабах"  строить из себя Сухого или Газпром с ихними замашками выглядит просто смешно.



И так прочитал, и с лево на право попытался, так и не понял какую мысль этот " эксперт" хотел выразить  Печаль

Если цена кажется завышенной, то найдите дешевле, и всех делов.  Улыбка

Аналоги в Европе видел в 2- 2,5 раза дороже.  Шесть лет внимательно отслеживаю эту тему.  Нет дешевле новых, готовых к полёту.  ДАР Соло дешевле 20 тыс евро не купить.  ( и это там, попробуйте сюда привезти, обрадуетесь  Подмигивание)

Правильно Письман написал. Только если остатки распродают в связи с банкротством или желанием быстро выйти из проекта. Или Б/У.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
argentavis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить махолёты!<br><br>

Сообщений: 2788
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1045 - 01.09.17 :: 17:44:22
 
"авиамеханник", хватит корчить из себя спеца коих свет не видывал. Попробуй продать свой ПИ-2. Максимум на что можешь расчитывать это за "Буран" штук 15, да за трубы от твоего несостоявшегося бомбардировщика по цене металлолома.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1046 - 02.09.17 :: 23:29:59
 
Самолет ничем не покрашен. Стеклотекстолит по природе своей боится ультрафиолета. На сезона 4 хватит. Проблема в том, что сейчас вам его красить тяжело, т.к. надо вышкурить весь глянец, не то краска не будет держаться.
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2004
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1047 - 03.09.17 :: 09:31:35
 
Renat писал(а) 02.09.17 :: 23:29:59:
красить тяжело, т.к. надо вышкурить весь глянец

не факт, сейчас очень много грунтовок у которых "сцепляемость" с любыми видами поверхностей
Наверх
 
 
IP записан
 
Renat
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 931
Дубна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1048 - 03.09.17 :: 09:54:41
 
nick писал(а) 03.09.17 :: 09:31:35:
не факт,

Факт! На незашкуренную поверхность композита наносить травящие грунты запрещено- повреждается сам композит. А поверхность стеклотекстолита маслянистая.  Приходилось наблюдать как с этой поверхности сходит краска пластами.
Наверх
 
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #1049 - 05.09.17 :: 08:37:58
 
Дублирую Николая Павловича:
"Идея от параплана с мотором к самолету с тем же мотором реализована. Летчики, освоившие полеты и эксплуатацию парамоторов, знающие их плюсы и минусы, имеющие опыт их эксплуатации с уверенностью пересядут на наш самолет, т.к. в основе самолета надежный, как правило, импортный двигатель. Для того, чтобы повысить надежность в полете, мы оснастили крыло предкрылком.

При разработке мы сразу поставили условие:
1. Надежность
2. Комфорт
3. Невысокая цена
Все это реализовано в самолете "Юниор".
Наверх
 

1_940_001.jpg (163 KB | 12 )
1_940_001.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 39