YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46
Самолёт Юниор. (Прочитано 329426 раз)
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #120 - 07.08.15 :: 18:46:04
 
как часто бывает  ...разборки  полезны... получили хорошее предложение   от PISMAN  по рмз 250    ПРИМЕРНО что это в руб с ред 2.7 и весом19  кг с рез. глушителем. Я понимаю что Ваш товар высокого  качества.
Наверх
 
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #121 - 07.08.15 :: 18:56:15
 
Эскизы элементов конструкции самолета
Наверх
 

01_049.JPG (122 KB | )
01_049.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #122 - 07.08.15 :: 18:57:04
 
.
Наверх
 

02_056.JPG (126 KB | )
02_056.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #123 - 07.08.15 :: 18:57:35
 
.
Наверх
 

03_041.JPG (134 KB | )
03_041.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #124 - 07.08.15 :: 18:58:28
 
.
Наверх
 

04_039.JPG (127 KB | )
04_039.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #125 - 07.08.15 :: 18:58:53
 
.
Наверх
 

05_025.JPG (124 KB | )
05_025.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #126 - 07.08.15 :: 18:59:18
 
.
Наверх
 

06_032.JPG (152 KB | )
06_032.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #127 - 07.08.15 :: 18:59:45
 
.
Наверх
 

07_025.JPG (138 KB | )
07_025.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #128 - 07.08.15 :: 19:00:00
 
.
Наверх
 

08_023.JPG (154 KB | )
08_023.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #129 - 07.08.15 :: 19:00:30
 
.
Наверх
 

09_017.JPG (115 KB | )
09_017.JPG
 
IP записан
 
pawel0001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 139
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #130 - 07.08.15 :: 19:02:04
 
.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #131 - 07.08.15 :: 19:36:25
 
Интересно, спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #132 - 07.08.15 :: 19:52:26
 
Цитата:
...вам...  предлагаю сбросить градус общения. подчистить здесь за собой...

Цитата:
если ваши вопросы будут сформулированы корректно и интересно- я на них отвечу

Цитата:
разумеется правильное написание моего ника или обращение по имени отчеству- обязательно.


Ну вот ведь, обещал же не отвечать на провокации..., тем более ответ мой Вы сами выделили в цитату... придется в третий раз закрыть тему.

В моих постах нет никаких "градусов"...
Я не "гадил" в ветке, что б за собой подчищать...,
я не собираюсь еще раз в пустую задавать Вам вопросы, только для того, что б Вам стало "интересно"...,
Я не писал Ваш ник неправильно, и уж, поверьте, повторюсь, меня не интересует Ваше имя отчество...

Давайте банально разойдемся в данной теме, а потенциальные покупатели "Вашего двигателя" сами решат <кто есть ХУ> и где расположено то поле чудес из страны дураков..., и что ждать от сортировщика вопросов на "интересные" и "неугодные".
Вы в очередной раз, не хотите услышать оппонента...

С высоты Вашего самомнения Вы ничего не поняли и мне Вас по доброму ЖАЛЬ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Kch
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 141
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #133 - 07.08.15 :: 19:56:53
 
Уважаемый НП, СПАСИБО за чертежи!!!
Бум разбираться!!!  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
nick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2049
Украина,Конотоп
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #134 - 07.08.15 :: 20:47:00
 
Kch- подай пример и удали первым
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиамеханик№1
Старейший участник
*****
Вне Форума


Himmel uber alles!

Сообщений: 1279
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #135 - 07.08.15 :: 21:02:15
 
Извините что отвлеку вопросом!
очень интересный тормоз применен Вами на переднем колесе - пластина просто скребет по протектору. Насколько эффективно такое торможение и не приведет ли этот, извините за выражение, "скребок" к пробитию покрышки, взятой от садовой тачки? Может, стоит этот скребок обернуть резиной?
Наверх
 

Дело было не в бобине, а чудак сидел в кабине!
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #136 - 08.08.15 :: 03:38:08
 
НП писал(а) 07.08.15 :: 18:46:04:
как часто бывает...разборкиполезны... получили хорошее предложение от PISMANпо рмз 250ПРИМЕРНО что это в руб с ред 2.7 и весом19кг с рез. глушителем. Я понимаю что Ваш товар высокогокачества. 

отвечу в личку
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #137 - 08.08.15 :: 05:32:55
 
А что за профиль у крыла , %. ? Может не заметил в теме
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #138 - 08.08.15 :: 06:51:17
 
Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.

На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.

Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго. Опыта в этом плане у всех хоть завались. Зачем ещё раз набивать шишки на тех же самых местах?
Наверх
 
 
IP записан
 
PAWEL001
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 169
г. Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #139 - 08.08.15 :: 07:01:05
 
Профиль модернизированный, за основу взят  Р-III (30% носовой части соответствуют оригиналу).
Без предкрылков полеты не выполнялись.
С предкрылками до ≈ 22 град. сваливания не происходит.
Вывод самолета до этого угла атаки (крыла) проводился в процессе выполнения посадки на этапе выдерживания.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5026
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #140 - 08.08.15 :: 07:02:39
 
SinglFather писал(а) 08.08.15 :: 06:51:17:
Палыч! Лучше поставить РМЗ-500 без редуктора в однокарбюраторном варианте. Сам двигатель немного дороже чем РМЗ-250, но в итоге за счет отсутствия редуктора будет дешевле. Силовая установка окажется чуть тяжелей, но значительно надежней и будет иметь больший часовой ресурс. И, возможно, появится экономия по топливу.
Нужны только более длинный резонатор и другой винт.

На Шагмане у меня был эпизод, когда при двухлопастном винте с большим шагом удалось выйти на крейсерскую скорость 90 км/ч при оборотах 3600. Правда набор был пологий, 1,5 - 2 м/с. Но это при том, что резонатор был настроен на обороты 6200 - 6300, а двигатель на взлете крутил около 5000.

Думаю, что всякие визжалки - это ненадолго. 


мотор без редуктора та же самая визжалка. снимите кг 70-80 тяги с СУ весом 40 кг и работающую на грани детонациии-  теже самые проблемы с ресурсом и надежностью. ну и шум от винта мама не горюй.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #141 - 08.08.15 :: 08:39:40
 

кстати резина специальная  4-х сл   .тормоз хорошо работает. посмотрите похожий на  самокате.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #142 - 08.08.15 :: 13:05:15
 
PAWEL001 писал(а) 08.08.15 :: 07:01:05:
Профиль модернизированный, за основу взят  Р-III (30% носовой части соответствуют оригиналу)

А скольки % й, высота профиля?
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #143 - 08.08.15 :: 16:26:05
 
15 .5  но он модифиц. на 14 процентов.  в черт . это видно например до 1 лонж. родной  потом спрямленный за 2 лонж по профилю флапперона.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #144 - 08.08.15 :: 16:34:52
 
Сразу видно профессионалов, которые умеют чертить карандашом на бумаге! Класс
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
НП
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 330
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #145 - 08.08.15 :: 17:07:22
 
спапсибо карандашом привычнее  но и компьютером полезно  особенно  увязка  компановка.. вес не везде показан  но он посчитан . крыло очень простое. эскизы почти все. крыла. как дальше  работать....рекомендую прежде чем делать нарисовать плаз т.е. черт  в масшт.1х1 особенно нервюры  потом из строит. фанеры  19 мм сделать оправки для отборт носика  ост гнется....с закрытыми глазами кто как может и у кого какое есть оборуд . лучше купить или сдел гибочный  на 3 м  он пригодится для изг. задней балки    ...лонжеронов.   каркас весь клепать авиац. или вытяжными   НЕМЕЦКИМИ  вся обшивка клепается строительными с желт головкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #146 - 09.08.15 :: 07:07:26
 
Pisman писал(а) 08.08.15 :: 07:02:39:
мотор без редуктора та же самая визжалка. снимите кг 70-80 тяги с СУ весом 40 кг и работающую на грани детонациии-  теже самые проблемы с ресурсом и надежностью. ну и шум от винта мама не горюй.

Речь идет о том, что с самого начала нужно смириться с некоторой потерей мощности. Если ориентироваться на 35 - 40 л.с., то  уход от грани детонации произойдет автоматически за счет снижения напряженности теплового режима. Если же этого будет недостаточно, то можно немного разжать камеры сгорания. Т.е., это не вопрос.

У РМЗ-500 фазы продувки и выпуска конечно расширены, но, думаю, при настроенном выпуске вполне позволят ему на 4500 об/мин. отдать эти 35 - 40 л.с.

КПД винта тоже упадет, но предполагаю, что тяга на разбеге и взлете будет не хуже чем у РМЗ-250 с редуктором. Если же удастся получить крейсерский режим при 3000 об/мин., то цель будет достигнута.

С несколько увеличенным шумом винта на взлете конечно тоже придется смириться, но в остальном, считаю, плюсы очевидны.
Пониженные обороты, - это повышенная надежность и больший часовой ресурс.
   
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #147 - 09.08.15 :: 07:29:08
 
!!!! Правильная идея млм, ещё бы под это облегчённый кв и как то электроникой обороты ограничить. У авиамоделистов есть такой моторчик лёгкий с большим объёмом но дефорсированный, долгоиграющий
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
SinglFather
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и строить самолеты!

Сообщений: 1375
г.Липецк
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #148 - 09.08.15 :: 07:47:18
 
Мне когда-то пришлось заниматься аэрофотосъемкой на р/у модели, и когда вышел из строя МДС-6,5, которых больше не осталось, пришлось поставить Радугу -10.  Мощность была погашена тяжелым винтом и футоркой в карбюраторе.
В итоге двигатель отработал около 80 часов, во что ни кто не верил, а расход топлива уменьшился почти в два раза. Т.е. топливного бака  200 куб. см. для маленького МДС-6,5 хватало на 10 минут, а для большой Радуги-10 на 18 минут.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5078
Татарстан
Пол: male
Re: Самолёт Юниор.
Ответ #149 - 09.08.15 :: 08:05:22
 
Сейчас договоримся до темы: Как дефорсировать Рмз-500 Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 09.08.15 :: 09:38:30 от hasan »  

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 46